День Победы II - Страница 18 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

День Победы II


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Не успел. Посему бубль два...

 

Неравенство должно быть:

(1*0,5*0.5*(x*y)) * (1*0.5*(x*y)) < 1 ,где

x - модификатор от проффесиональности армии

y - модификатор от типа экономики

 

Рассмотрим три варианта: для СССР (y = 1.25), для Германии (у =1.0), для союзников (y = 0.8)

1. СССР

а) один этап

х2 * 0,1953125 < 1 => x < 2.26 (2,58)

б) два этапа

х2 * 0,1953125 * 2 < 1 => x < 1.60 (1,75)

в) три этапа (пехота 18 в пехоту 41)

х2 * 0,1953125 * 3 < 1 => х < 1.31 (1,38)

 

2. Германия

а) один этап

х2 * 0.125 < 1 => x < 2.83 (2,83)

б) два этапа

х2 * 0,125 * 2 < 1 => x < 2.00 (2,00)

в) три этапа

х2 * 0,125 * 3 < 1 => х < 1.63 (1,63)

 

3. Союзники

а) один этап

х2 * 0,08 < 1 => x < 3.53 (3,03)

б) два этапа

х2 * 0,08 * 2 < 1 => x < 2.50 (2,2)

в) три этапа

x2 * 0.08 * 3 < 1 => x < 2.04 (1,83)

 

В скобках посчитаны коэффициенты х при формуле (1*0,5*0.5*(x+y-1)) * (1*0.5*(x+y-1)) < 1

 

Стартовые х = 2; 1.6; 2 соответственно

 

Выводы: апгрейд полезен в случаях постепенной модернизации и в тех. моментах, когда нет времени построить новую дивизию а драться нужно сейчас. Если есть время и возможность создать дивизию на 3 уровня выше, чем существующая, то за СССР следует распустить старую и создать новую. За фашистов и союзников зависит от политики. Если вопрос стоит об апгрейде на два уровня или создании новой дивизии, то думать не надо - в подавляющем большинстве случаев - апгрейд!!!

 

Причем расчет не учитывает увеличение стоимости последующих моделей (так же сущ процент), что делает апгрейд еще более привлекательным

Ссылка на комментарий

2Chernish

а зачем за СССР менпауэр? Да еще с Шапошниковым

С этим уже разобрались выше. Ничего кроме эмоций, или как там у переслегинских соколов... высокий уровень рефлексии :)

 

пехота 41 года... егеря 41 года

Каким образом? Кроме Баррикады есть еще КБ по пехотным техам? Тем более ПТО и АРТ вы тоже развиваете до улучшеной.

А морпехи у меня только ранние (37г. бесштрафной альтернативы нет, а развивать все равно придется), а основная их цель джунгли индокитая

 

Танки - Т-34-76 (41 год - полностью апгрейд завершен)

А много ли ТД? Просто я не нашел смысла развивать с опережением Т-34, ибо пехота важнее и на строительство ТД, или на апгрейд времени нет. Сейчас у меня 12 дивизий средн. танков (39 года) и 4 начальных в Японии

 

имхо не нужны (артбригады гораздо эффективнее)

Тут не понял, во=первых, дальше отмечаете что САУ не изобретаете, а простая артилерия к танкам не цепляется, во-вторых, первые бригады ТТ на самом деле не очень, но уже вторая и последующие сила, главное - очень большой минус по софтнессу, т.к. цепляю только к танкам (с пехотой и правда неэффективны) получаются непробиваемые звери.

 

сау не развивал

Это ИМХО зря, вы их еще просто не прочувствовали :). Использовать естественно только с мобильными юнитами. Плюсы: по параметрам атаки идентичны соответствующей артилерии, зато бонус к защите при атаке, пресловутый софтнесс понижает и конечно же нет штрафа на скорость. По саплаю дешевле артилерии, только -1 ойла в день.

 

только тактик бомберы и многоцелевые - оба 40 года - и еще транспортные самолеты (иногда успеваю и второй уровень - снабжение по воздуху - иногда нет, но это нужные техи)

 

флот вообще не трогаю принципиально - не нужен.. и две подлодки назначенные к постройке на старте отменяю - ни к чему  Англтию и Японию попробую и так взять с тем что успею открыть когда придет нужда а США далеко - даже не планирую пока

Основная цель в моей игре победить штаты :) честным путем (без всяких транспортировок из Петербурга во Владик через панамский канал, с нечаяной остановкой в оном :) ). Поэтому рано или поздно придется столкнуться с флотом мерзавцев. Если Вы считаете что создадите быстро качественный флот то зря. Я в своей первой игре в ХОЮ2 за СССР на 3/4 точно также думал, но... когда начался мучительный процесс открытия нужных техов, а после того нужно было флот еще построить (линкоры и авианосцы, даже с конвеером займут около 600 дней ;) ) я понял что не успею.

Поэтому либо навал бомберы либо авианосцы по технологиям не стоит отпускать, то же касается и основных судов.

Кроме того, хочу Кузнецова посадить за работу уже в 41 году - пусть медленно и со скрипом, но открывает доктрины

 

Я всегда, в обеих ХОИ развивал только артбригады

 

вот вот... дешевле и сердито 

Насчет дешево - 1 арт бригада съедает саплая больше чем целая пехотная дивизия

 

Вобщем, я так понимаю, обмен технологии ФАУ на некоторые технологии во флоте, авиации (соглашусь что истр. сопр. это моя прихоть, а так ни к чему, но навалы нужны) и бригад САУ и ТТ

 

На 5/5 трата 40IC в течение полугода минимум на ракетный полигон, вкупе с отказом от некоторых ключевых технологий, выглядит спорно.

Ссылка на комментарий

Камрады!

Мне кажется тут происходит некое недопонимание. В ХОИ2. 1.1 и 1.2 совершенно разная экономика за СССР. В 1.2 СССР кроме штрафа за тоталитаризм (25% к времени и цене апгрейда) имеет еще 100% ктраф к стоимости и цене апгрейда для draft армию. Соответственно надо кадый год двигать ползунок к постоянной армии, а апгрейды откладывать напотом. Тогда и грейдить можно быстро и нормально.

Но имхо расформировывать армию и создавать заново - читерство.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Думаю, что формула стоимости апгрейда должна быть такой:

((1*0,5*0.5) * (1 + x + y)) * ((1*1*0.5) * (1 + x + y))

где

x - модификатор от профессиональности армии (25% - это 0,25)

y - модификатор от типа экономики

 

упрощаем формулу

 

0,125*(1 + x + y)^2

 

итого, для 2 апгрейдов

0,125*(1 + x + y)^2 < 1/2

т.е. суммарный штраф не должен превышать 100% ... точнее, он может быть чуть выше 100% за счет того, что первый из 2-х апгрейдов будет чуть дешевле (стоимость первой модели меньше)

 

2LeChat

Именно так я и делаю - начинаю апгрейд 1.01.39 перед этим сдвинув 4 раза движок в сторону профессиональной армии.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2LeChat

Я расчеты делал по версии 1.2. Вывод был сделан о том что апгрейд всеравно выгодней в большинстве случаев

А ползунок к постоянной армии двигаю каждый новый год, за исключением 1 января 1936 (хавк лобби) и к 01.01.41 имею 50% штраф на апгрейд по времени и стоимости... Там еще кроме апгрейда есть незначительный прирост огрызации и новые дивизии с опытом создаются

Ссылка на комментарий

2McSeem

т.е. суммарный штраф не должен превышать 100% ... точнее, он может быть чуть выше 100% за счет того, что первый из 2-х апгрейдов будет чуть дешевле (стоимость первой модели меньше)

это можно оценить так примерно: если топовая модель стоит 1 то предыдущая 0,9 а еще более ранняя 0,8 и делить соответственно на 1,9 (вместо 2) и на 2,7 (вместо 3)

 

Да ваша формула более красива (строже что ли и легко модифицируется :) ) Но на самом деле, есть сомнения что коэффициенты складываются, во всяком случае при расчете эффективности дивизий они точно перемножаются

Ссылка на комментарий

2McSeem

Именно так я и делаю - начинаю апгрейд 1.01.39 перед этим сдвинув 4 раза движок в сторону профессиональной армии.

весной 39 года происходит последнее событие увеличивающее хавк лобби (всего их 3). Это также снижает стоимость и время апгрейда

Ссылка на комментарий

2LeChat

В 1.2 СССР кроме штрафа за тоталитаризм (25% к времени и цене апгрейда) имеет еще 100% ктраф к стоимости и цене апгрейда для draft армию. Соответственно надо кадый год двигать ползунок к постоянной армии, а апгрейды откладывать напотом. Тогда и грейдить можно быстро и нормально.

Но имхо расформировывать армию и создавать заново - читерство.

абсолютно согласен. учитывая, что часть ползунков сдвигается по эвентам, кстати.

на дворе 1944 г.

вот и румыния пуппет (ни с кем в альянсе не состояла)... товарищ сталин грустно обводит взглядом европу. куда бы еще принести коммунизьм? к туркам?.. а союзнички молчат и со скрипом долбят японию... бразилия, разделавшаяся с аргентиной, исправно поставляет в ссср сериалы и футболистов в обмен на технологии... ну что ж, турция, так турция. а на территории братской бразилии создадим военные базы чуток погодя.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Цитата

пехота 41 года... егеря 41 года

 

 

Каким образом? Кроме Баррикады есть еще КБ по пехотным техам? Тем более ПТО и АРТ вы тоже развиваете до улучшеной.

 

Пехоту 39 развиваю раньше 39 года, в 38-м (с января 38-го), пехоту 41 - с января 40-го, и к июлю 40 уже есть пехота 41-года, сразу после нее запускаю егерей (мера необходимая, зачастую у меня егерей - треть армии, в лесах и болотах они очень хороши плюс зимой)

 

ПТО идут "в нагрузку" - когда оказываетися окно в техах важных которые можно развивать без штрафов за ранний год, а у пто пришло время открывать, а артиллерию - в первоочередном порядке как только время подходит, назначая любое подвернувшееся КБ - вплоть до Грабина (это третье по скорости для артиллерии)

 

А много ли ТД? Просто я не нашел смысла развивать с опережением Т-34, ибо пехота важнее и на строительство ТД, или на апгрейд времени нет. Сейчас у меня 12 дивизий средн. танков (39 года)

 

тоже 12. Но танки себя оправдывают - они в бою гораздо эффективнее, пехота быстрее теряет огрызацию, не говоря уж про скорость наступления.

 

БТ-7М вполне хорошие танки, но мне хотелось иметь преимущество над немцами в технике раз они опережают в огрызации :)

 

 

а простая артилерия к танкам не цепляется, во-вторых, первые бригады ТТ на самом деле не очень, но уже вторая и последующие сила, главное - очень большой минус по софтнессу, т.к. цепляю только к танкам (с пехотой и правда неэффективны) получаются непробиваемые звери.

 

интересно. я к танкам кроме инженеров никого не цеплял.. надо попробовать... хотя имхо инженеры лучше (повышают стойкость в бою что в наступлении в отрыве от пехоты важно)

 

Основная цель в моей игре победить штаты

понятно. Не, я про немцев думаю :) Проблемы надо решать по мере их возникноваения а то можно ресурсы растратить ...

 

На 5/5 трата 40IC в течение полугода минимум на ракетный полигон, вкупе с отказом от некоторых ключевых технологий, выглядит спорно.

 

зато полигон дает двойной прирост скорости ко всем ракетным техам (ко всем где есть ракета в условиях разработки) - и Туполев потом просто стремительно открывает все ракетные технологии и получает самолет-снаряд еще в 40 году, а ФАУ вполне эффективны против аэродромов...

 

2LeChat

В ХОИ2. 1.1 и 1.2 совершенно разная экономика за СССР. В 1.2 СССР кроме штрафа за тоталитаризм (25% к времени и цене апгрейда) имеет еще 100% ктраф к стоимости и цене апгрейда для draft армию. Соответственно надо кадый год двигать ползунок к постоянной армии, а апгрейды откладывать напотом.

 

это верно для 1.2 - я то все еще кампанию на 1.1. завершаю. В 1,2 весь апгрейд - на 40-41 годы... а в 36-39 открываем техи и строим войска... т.е. последовательность меняется...

Ссылка на комментарий

2LeChat

А я и в 36 г. делаю профессиональную армию

Там фишка в другом, -5% на время создания заводов... Вообще для крайнего положения хавк лобби требуется за СССР 4 сдвига (3 по эвентам и один до 39 года по любому надо самому делать, считаю 36 год оптимальным) Начинать производить танки я считаю нужно при обязательных -20% ко времени и стоимости.

Ссылка на комментарий
Там фишка в другом, -5% на время создания заводов.

вот именно.. Выигрыш в месяц с хвостиком в 37-м.. и не только джля заводов - для производства вообще, т.е. и войск тоже.

Ссылка на комментарий

Хм ... получается, что и Hawk Lobby тоже нужно учитывать при стоимости апгрейда :unsure:

Ссылка на комментарий

Играю за японцев - китайцы напрягают, как-то раз 17 дивизий окружили.

десанты с подережья выбивают, контратаки устраивают, дерутся как черти. :bash: 35 пехотных дивизий 36г. мне явно не хватает :help:

может не связываться с ними в 37 по эвенту, а самому через годик начать?

Ссылка на комментарий

2Marder

я недавно видел это же самое в исполнении Аи. Китай сначала остановил японское наступление а потом начал выбивать япов - из Шанхая, Циндао, в общем к 1940 г. японцы только район Пекина удерживали.

Ссылка на комментарий

Вы меня заинтриговали. Надо будет за китай поиграть, заодно историю подучу. А какие там основные события?

Ссылка на комментарий

Провел эксперимент. Максим абсолютно прав, коэффициенты штрафов на апгрейд складываются.

 

2McSeem

Хм ... получается, что и Hawk Lobby тоже нужно учитывать при стоимости апгрейда

При вычислении стоимости апгрейда учитывается очень многое. В том числе еще и доктрины, и конвееры, и вообще все что влияет на стоимость и время создания юнитов. Так как расчет апгрейда идет непосредственно от этих цифр.

Скажем в 36 году пехота в СССР стоит 6,8 IC в течение 95 дней; в 41 году 4,0 IC в течение 72 дней. ИМХО все очевидно

Ссылка на комментарий

2LeChat

В 1936 будет "Сианьский инцидент" - захват в плен коммунистами Чпан Кайши и последующе освобождение с выбором нескольких вариантов, затем как правило случается война с кликой Гуанси, летом 37 - инцидент на мосту Марко Поло - начало войны с Японией (но дважды видел как Японцы выбирали "Мы не можем ввязываться в войну!"), после чего будет возможность создать Народный фронт - в войну вступают все китайские фракции.

 

Сложность там в крайне низкой боеспособности и огрызации китайской армии, маленьком IC на котором штраф 40% отражается ужасно, а плюс - в эвентах по которому США и СССР оказывают Китаю помощь приличную...

 

Маоисты кстати начинают с более высокоорганизованной пехотой чем чанкайшисты...

Ссылка на комментарий

2LeChat

За СССР дожил до 44 года. Войны пока нет

:) и не будет, походу фашисты выбрали ветку Испания+Англия, а затем на восток... Т.е. пока британский хоумленд не завоюют к тебе не сунутся

 

У меня ж наоборот время тянется тяжело... нынче 27 августа 1941 года, идет первая мировая в классическом варианте - люди гибнут линия фронта остается неизменной :) без всяких танковых клиньев, окружений и т.п. Комп по причине тупости не может перейти к активным действиям, я по причине слабости - только к середине июля заткнул последние дыры в своем фронте, теперь пытаюсь создать резервы для наступления... а пока мы с гансами в границах на начало войны (кроме Мемеля, но чувствую отобьют его в течение недели)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Но это же так просто! Под белостоком и в пскове копишь подвижные войска типа конницы и ослабляешь прибалтийскую группировку. Немцы прорывают ее и идут на питер. Из белостока в померанию наносишь подсекающий удар и восстанавливаешь линию фронта, а псковской группировкой отражаешь удар окруженных танков и уничтожаешь их. Не надо держать фронт. Хотят гансы наступления - пусть наступают.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Не надо держать фронт. Хотят гансы наступления - пусть наступают.

Не все так просто, они не развивают наступление сволочи.

Пример1. Провинция над Львовом (Kowal вроде) атакуется 30-40 дивизиями, мне приходится отступить во Львов и еще выше. Гансы переправляются через реку и... вперед уходит две дивизии, пять прикрывают плацдарм а остальные возвращаются на свой берег... Я котнтратакую с возвращаю потерянную провинцию и в котле оказывается всего 2 дивизии. Так уже три раза было. В итоге за четыре месяца немцы потеряли семь своих дивизий на этом направлении, а граница там где была там и осталась

Пример2. Прибалтика. Эти сволочи атакуют фронтом, т.е. не пытаются уйти в прорыв, а после захвата одной провинции берут соседнюю и так маленькими шажками продвигаются вперед... когда наступление выдыхается, уже я подобным образом отодвигаю их на исходные позиции и выдыхаюсь в свою очередь сам :) Просто нет сил (резервов) поддержать основание клина при прорыве, что чревато окружением - вот и не рискую

Ссылка на комментарий

2WiSt

Эти сволочи атакуют фронтом, т.е. не пытаются уйти в прорыв, а после захвата одной провинции берут соседнюю и так маленькими шажками продвигаются вперед

это типичная стратегия Аи, именно поэтому подвижная оборона против него обычно приводит лишь к методичному вытеснению обороняющегося (если у Аи перевес в силах - Канны по Ганнибаловски меньшими силами не удается устроить), или позиционному подвижному тупику если силы сопоставимые. Я против такой стратегии ответа так и не нашел - кроме достижения превосходства и перехода в наступление (накапливаешь танковую армию и вводишь ее в прорыв)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.