TES V: Skyrim - Страница 6 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES V: Skyrim


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

Теперь про Скайрим. :)

 

 

Мда. Приперся в глухую деревню на болоте, но зато с ярлом. А деревушка явно не везучая. Только пошел я спасать ее от вампиров - тут дракон прилетел. Спас и от него. Прихожу потом к ярлу, уладив проблему с кровососами (вампиры против оборотня :D ), а она мне заявляет. Ну, будешь и дальше моей деревне помогать, может даже титул тана тебе дам и угол в своей избе выделю :) Ярл Вайтрана куда благодарнее (и щедрей) :) Эх, а вещички скинуть не помешало бы, особенно останки драконьи.

Ссылка на комментарий
опция верхом на лошади или драконе вряд бы испортила игру. Даже если бы боевка на нём представляла собой - удар и блок

Была когда-то знатная игрушка Flying Heroes, рубилово на драконах. Ох и затягивала. Всё решал манёвр и дракон прокачанный, конечно :D Да, не помешало бы и здесь. Прошу прощения за :offtop:

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Именно :)

 

Вступил в Соратники. Кто-нибудь знает, доспехи соратников можно будет получить? Уж очень красивые :)

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Вступил в Соратники. Кто-нибудь знает, доспехи соратников можно будет получить? Уж очень красивые

Станут доступны в небесной кузнице с продвижением :) Хотя я продолжаю в обычных стальных бегать.

Ссылка на комментарий

2Konst

Станут доступны в небесной кузнице с продвижением  Хотя я продолжаю в обычных стальных бегать.

Спасибо, будем продвигаться. :)

 

ПС. Все-таки остановился на боевом маге-имперце. Разрушение-восстановление-меч-доспехи. :)

Ссылка на комментарий
ПС. Все-таки остановился на боевом маге-имперце. Разрушение-восстановление-меч-доспехи.

Аналогично, но по старой привычке взял себе тетку данмера, жаль они здесь уж больно страшные ))

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

жаль они здесь уж больно страшные ))

Да ладно, можно в редакторе покопаться и сделать более-менее приличное лицо :)

Ссылка на комментарий

Есть мод No More Blocky Faces, вроде как должен поправить лица. Я его себе поставил, начал заново - как будто стало получше, эльфы теперь не такие уроды, хотя может я просто плохо помню оригинал и сильных улучшений нет.

Ссылка на комментарий

Кстати о модах. Если кто-то не имеет привычки регулярно заглядывать на летописи. :)

Вот что уже есть http://tes.ag.ru/skyrim/mods/news/11111601.shtml

Ссылка на комментарий

2xtal

В России игра через Стим не распространяется. Придется либо купить диск, либо ключ в онлайн магазине, а уже после этого активировать игру в Стиме.

не забываем и про путь покупки в подарок из страны, где можно купить в стиме.

Ссылка на комментарий
В России игра через Стим не распространяется. Придется либо купить диск, либо ключ в онлайн магазине, а уже после этого активировать игру в Стиме.

 

 

не забываем и про путь покупки в подарок из страны, где можно купить в стиме.

 

Есть ещё иной вариант ;)

Ссылка на комментарий

Надо ждать больших проектов, которые объединяют моды. Вроде Better Cities или MM

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Надо ждать больших проектов, которые объединяют моды. Вроде Better Cities или MM

Надо ждать констракш сета (или как его теперь звать :) ). А пока, разве что небольшие утилиты могут пригодиться.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ставится через инсталлятор в папку с игрой, туда же, в корень, кладется файл с настройками *.h. Либо с теми, что выбрал при установке (буквально один пункт - Only Saturation, Only AA, No AA и т. д.), либо потом можешь править сам, если можешь. У меня не пошло.

 

Я кстати подправил параметры в Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini на основе поста из форума ag.ru.

http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action...2995&start=0#14

 

У меня теперь многие параметры выставлены на высокие - дальность видимости объектов, качество текстур, детализация. И у меня пока тьфу-тьфу нет тормозов, ни в помещениях, ни на природе, ни при множестве нападающих. При том что я подложил файлы улучшенных текстур и у меня видеокарта прямо скажем GeForce 9800GT, старичок, при этом вроде не закипает, справляется :)

Ссылка на комментарий

Вот мне не дает покоя один вопрос: у величины навыка есть какой то смысл, кроме того, что с ним можно взять какой нибудь перк?

Т.е. есть ли разница между лучником с навыком 20 и с навыком 100, без перков.

Ссылка на комментарий

А я все таки решил подождать и отложить игрушку на полгодика, пока модов не напилят, пока поставил себе обливион, за четыре дня кошерно запилил его модами со всякими красивостями, мега и не очень мегаквестами и хардкорной боевкой, теперь сижу и радуюсь, теперь лохогоблин из обучающего подземелья напав из инвиза переломал все руи и ноги, еле завалил, а эпическая битва с тремя гоблинами в канализации города, это было что то с чем то.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Вот мне не дает покоя один вопрос: у величины навыка есть какой то смысл, кроме того, что с ним можно взять какой нибудь перк? Т.е. есть ли разница между лучником с навыком 20 и с навыком 100, без перков.

Проверено на кузнице. Перчатки на + к навыку позволяют улучшать предметы с большей эффективностью, т.е. заточить оружие не до отличного а до превосходного состояния (или как там названия, в общем + к атаке/защите будет больше). Ну и вообще, не зря же этот эффект (+ к навыку) есть в игре :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Хотел спросить по кузнечному делу: можно ли дотачивать и улучшать уже единожды улучшенное оружие и доспехи? То есть, если у меня есть стальной улучшенный меч, то после получения перка в кузнечном деле смогу ли я еще улучшить вещи?

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Хотел спросить по кузнечному делу: можно ли дотачивать и улучшать уже единожды улучшенное оружие и доспехи?

Да. Только, повторюсь, это имхо от перков не зависит, а зависит от навыка, который можно поднять еще и зельями или предметами.

Ссылка на комментарий

2Konst

Да. Только, повторюсь, это имхо от перков не зависит, а зависит от навыка, который можно поднять еще и зельями или предметами.

Ага, значит будем точить :)

Спасибо)

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Еще на первых роликах разрабы заявляли что можно будет с прокачкой навыка из сника убивать наповал почти всех, сбивать с ног соответственно всегда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.