Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #126 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2SlipJ Теперь про Скайрим. Мда. Приперся в глухую деревню на болоте, но зато с ярлом. А деревушка явно не везучая. Только пошел я спасать ее от вампиров - тут дракон прилетел. Спас и от него. Прихожу потом к ярлу, уладив проблему с кровососами (вампиры против оборотня ), а она мне заявляет. Ну, будешь и дальше моей деревне помогать, может даже титул тана тебе дам и угол в своей избе выделю Ярл Вайтрана куда благодарнее (и щедрей) Эх, а вещички скинуть не помешало бы, особенно останки драконьи. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 ноября, 2011 #127 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 опция верхом на лошади или драконе вряд бы испортила игру. Даже если бы боевка на нём представляла собой - удар и блок Была когда-то знатная игрушка Flying Heroes, рубилово на драконах. Ох и затягивала. Всё решал манёвр и дракон прокачанный, конечно Да, не помешало бы и здесь. Прошу прощения за Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 16 ноября, 2011 #128 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2SlipJ Именно Вступил в Соратники. Кто-нибудь знает, доспехи соратников можно будет получить? Уж очень красивые Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #129 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Wolfenshtein Вступил в Соратники. Кто-нибудь знает, доспехи соратников можно будет получить? Уж очень красивые Станут доступны в небесной кузнице с продвижением Хотя я продолжаю в обычных стальных бегать. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 16 ноября, 2011 #130 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Konst Станут доступны в небесной кузнице с продвижением Хотя я продолжаю в обычных стальных бегать. Спасибо, будем продвигаться. ПС. Все-таки остановился на боевом маге-имперце. Разрушение-восстановление-меч-доспехи. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 ноября, 2011 #131 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ПС. Все-таки остановился на боевом маге-имперце. Разрушение-восстановление-меч-доспехи. Аналогично, но по старой привычке взял себе тетку данмера, жаль они здесь уж больно страшные )) Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 16 ноября, 2011 #132 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2InSomNiac жаль они здесь уж больно страшные )) Да ладно, можно в редакторе покопаться и сделать более-менее приличное лицо Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 ноября, 2011 #133 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть мод No More Blocky Faces, вроде как должен поправить лица. Я его себе поставил, начал заново - как будто стало получше, эльфы теперь не такие уроды, хотя может я просто плохо помню оригинал и сильных улучшений нет. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 ноября, 2011 #134 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Кстати о модах. Если кто-то не имеет привычки регулярно заглядывать на летописи. Вот что уже есть http://tes.ag.ru/skyrim/mods/news/11111601.shtml Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 ноября, 2011 #135 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2xtal В России игра через Стим не распространяется. Придется либо купить диск, либо ключ в онлайн магазине, а уже после этого активировать игру в Стиме. не забываем и про путь покупки в подарок из страны, где можно купить в стиме. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 ноября, 2011 #136 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 В России игра через Стим не распространяется. Придется либо купить диск, либо ключ в онлайн магазине, а уже после этого активировать игру в Стиме. не забываем и про путь покупки в подарок из страны, где можно купить в стиме. Есть ещё иной вариант Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор #137 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Надо ждать больших проектов, которые объединяют моды. Вроде Better Cities или MM Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 ноября, 2011 #138 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2AlexMSQ Надо ждать больших проектов, которые объединяют моды. Вроде Better Cities или MM Надо ждать констракш сета (или как его теперь звать ). А пока, разве что небольшие утилиты могут пригодиться. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 ноября, 2011 #139 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Кстати с FXAA Post Process Injector у меня игра не запустилась, так что я от этого улучшения отказался. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2AlSlad а он встроенный или он "мод"? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 ноября, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2SlipJ Ставится через инсталлятор в папку с игрой, туда же, в корень, кладется файл с настройками *.h. Либо с теми, что выбрал при установке (буквально один пункт - Only Saturation, Only AA, No AA и т. д.), либо потом можешь править сам, если можешь. У меня не пошло. Я кстати подправил параметры в Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini на основе поста из форума ag.ru. http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action...2995&start=0#14 У меня теперь многие параметры выставлены на высокие - дальность видимости объектов, качество текстур, детализация. И у меня пока тьфу-тьфу нет тормозов, ни в помещениях, ни на природе, ни при множестве нападающих. При том что я подложил файлы улучшенных текстур и у меня видеокарта прямо скажем GeForce 9800GT, старичок, при этом вроде не закипает, справляется Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вот мне не дает покоя один вопрос: у величины навыка есть какой то смысл, кроме того, что с ним можно взять какой нибудь перк? Т.е. есть ли разница между лучником с навыком 20 и с навыком 100, без перков. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 ноября, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2SlipJ По ощущениям растет частота случаев, когда от стрелы противник валится с ног. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 ноября, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А я все таки решил подождать и отложить игрушку на полгодика, пока модов не напилят, пока поставил себе обливион, за четыре дня кошерно запилил его модами со всякими красивостями, мега и не очень мегаквестами и хардкорной боевкой, теперь сижу и радуюсь, теперь лохогоблин из обучающего подземелья напав из инвиза переломал все руи и ноги, еле завалил, а эпическая битва с тремя гоблинами в канализации города, это было что то с чем то. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 ноября, 2011 #145 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2SlipJ Вот мне не дает покоя один вопрос: у величины навыка есть какой то смысл, кроме того, что с ним можно взять какой нибудь перк? Т.е. есть ли разница между лучником с навыком 20 и с навыком 100, без перков. Проверено на кузнице. Перчатки на + к навыку позволяют улучшать предметы с большей эффективностью, т.е. заточить оружие не до отличного а до превосходного состояния (или как там названия, в общем + к атаке/защите будет больше). Ну и вообще, не зря же этот эффект (+ к навыку) есть в игре Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 17 ноября, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) 2Konst Хотел спросить по кузнечному делу: можно ли дотачивать и улучшать уже единожды улучшенное оружие и доспехи? То есть, если у меня есть стальной улучшенный меч, то после получения перка в кузнечном деле смогу ли я еще улучшить вещи? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 ноября, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2Wolfenshtein Хотел спросить по кузнечному делу: можно ли дотачивать и улучшать уже единожды улучшенное оружие и доспехи? Да. Только, повторюсь, это имхо от перков не зависит, а зависит от навыка, который можно поднять еще и зельями или предметами. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 17 ноября, 2011 #148 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) 2Konst Да. Только, повторюсь, это имхо от перков не зависит, а зависит от навыка, который можно поднять еще и зельями или предметами. Ага, значит будем точить Спасибо) Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2Konst Дык, в том то и дело, что только у кузнечного умения и увидил прогресс. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор #150 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Еще на первых роликах разрабы заявляли что можно будет с прокачкой навыка из сника убивать наповал почти всех, сбивать с ног соответственно всегда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти