XIII century Death or Glory - Страница 57 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Чтоб Калка за Русов была сложной надо дать игроку под контроль только одну из русских армий, а за остальных князей пусть воюет АИ. Возможна игра в союзе с компьютерными армиями?

 

Так да. Возможно конечно. И наверное это еще один вариант как сделать Калку интересной и за Русов

 

Если да, то надо будет поколдовать в редакторе после релиза smile3.gif Менять историю всегда интересно

 

Угумс.

 

А вы не слишком сильными русов при Калке сделали?

 

Мы дали Русам на Калке сильные войска. Но мы дали им и их ошибки и разделенность. Мы считаем, что там были слишком сильные Русы. Ибо все самые модные люди собрались на Калке. Для нас вообще Калка - это потеря всего цвета элитного воинства Руси. Целого поколения воинства. Конец расцвету.

Ссылка на комментарий

2Hornet

а будут большие осады? Взятие крепостей? какие именно?

В этом релизе этого не будет, будет сразу дан бой в середине города, в частности битва за Линкольн.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Для нас вообще Калка - это потеря всего цвета элитного воинства Руси. Целого поколения воинства. Конец расцвету.

Да, лучше не скажешь....

Респект!

Ссылка на комментарий

Перво-наперво хочу присоединиться к поздравлениям с Днем рождения. Николай, желаю всего-всего и как можно больше.

А теперь вопрос камрадам: не у кого из вас случаем не родились ещё планы заняться реконструкцией в игре сражений из глубокого 13 века, может кто то уже начал собирать материалы?

Ссылка на комментарий

Вот еще чтобы хотелось сказать...

Нужно сделать так чтобы противник мог незаметно различные перемещения у себя в тылу, чтобы можно наносить ложные удары....

Что мне не нравится в МТВ 2 так это то что все твои хитрости враг видит, как будто может заглянуть за спину твоим солдатам........вот ...

все войска которые находятся вне поле зрения должны быть невидимы или те которые находятся за спинами первой линии...Единственно когда за спинами но на холме тогда первые ряды его увидят.....

Да можно сделать так чем дальше отряд находится от полководца тем медленнее он реагирует на приказ.......но это вообще будет жесть.

Ссылка на комментарий
Нужно сделать так чтобы противник мог незаметно различные перемещения у себя в тылу, чтобы можно наносить ложные удары....
не понял предложения, возможно имело ввиду чтобы враг не видил ваши войска что вдали розмещены, тогда это есть, хоть перенеситесь камерой в это место где стоят вражеские солдаты, но если поблизости нету ваших отрядов, то вы не увидите там врага.
Да можно сделать так чем дальше отряд находится от полководца тем медленнее он реагирует на приказ.......но это вообще будет жесть.
это уже лишние на мой взгляд.
Ссылка на комментарий

2MARIAN

не понял предложения, возможно имело ввиду чтобы враг не видил ваши войска что вдали розмещены, тогда это есть, хоть перенеситесь камерой в это место где стоят вражеские солдаты, но если поблизости нету ваших отрядов, то вы не увидите там врага.

вот глядите.....допустим отряд в ширину фрона имеет 10 человек а в глубину 50....а может отряд иметь также в ширину 10 человек но в глубину 20...но для полководца видящего его с фронта они кажутся ему одинаковыми.....угу....это конечно очень трудно реализовать

можно сделать так на определенном расстоянии будут видны только первые две линии противника.....

это уже лишние на мой взгляд.

нет конечно дело идет не в минутах ну хотя бы в секундах........

с другой стороны многим любителям быть всегда и везде это будет крайне раздражать....но вот я бы хотел чтобы такая функция была...тогда быть супер реализм...если ты послал в тыл конницу...нужно сразу задать ей маршрут..чтобы она знала что делать и конечно исправить баг М2 где воины бегут в тыл карте...они должны бежать туда где нет вражеских войск...

Ссылка на комментарий

2Hornet

по-первому, ну в игре вид ртс камеры и камера горизонта, можно дать вид камеры из глаз отряда на котором счас клик, иль скажем по-другому можно, вид показан как бы его видно из глаз отряда, то есть даже если мы подняли карту вверх, н овсе равно не увидим всей глубины пострения а только ту что видят в даный момент выделеные нами отряды, правда думаю это уже черезчур :)

по-второму тоже выскажу свое имхо, это игра, а не симулятор битвы, тут надо балансировать между фаностю и играбельностю, если дать "все как в жизни" можно убить интерес к игре напрочь.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

по-второму тоже выскажу свое имхо, это игра, а не симулятор битвы, тут надо балансировать между фаностю и играбельностю, если дать "все как в жизни" можно убить интерес к игре напрочь.

Соглашусь...но понимаете что различия между 13 веком и М2 должны быть ощутимы.....Даже очень ощутимы...(я вообще по образованию маркетолог)....

Можно сделать два типа "реализма":

"условный" не будет никаких заморочек....

"реалистичный", где будет невозможно определить с фронта какой глубины отряд, т.е. можно поставить два отряда в ширину фронта по 10 человек и разной глубины....и на определенном растоянии они будут видется игроку как отряды одинаковые..Тут можно реализовать как в М2 где юниты прячуться в деревьях...как ни крути камерой ты все равно их не видишь..

Да так о чем я и в этом уровне реалистичности можно учесть и время на исполнение приказа.......

Вообще как сделано в Сайлент Хантере, там несколько пунктов реалистичности от 10,по-моему, до 100.

Ссылка на комментарий

2Hornet

ну я думаю отличия 13 века от м2тв и так будут вполне ощутимы :), а насчет вашего предложения о видимости, то повторюсь что это вполне как мне кажется не сложно сделать, даже если мы поднялись над полем боя как птица, то видим только те юниты что есть в поле зрение наших вояк, видят наши вояки 30 чел в ширину и 2 ряда за ними в глубину-так и показано нам, а там может быть и не 2 ряда вовсе, а все 22 ;)

что до задержки выполнения приказов отрядами, то уже должна была выйти игра HistWar: Les Grognards, так там вообще сплошной хардкор, бои по 10 часов, 1 минуте игрового времени соотвествует 1 минута реального времени, приказы отдаются с помощью курьеров, вот только мне кажется такая хардкорность не принесет игре популярности. Ладно играть 10 часов сражение с компом, тут можно сохранять игру и потом доигрывать, а вот в инете как рубится, кто выдержит 10 часов боя. Вот в этой ветке я давал ссылки по этой игре http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4420

Имхо игра в инете должна продолжатся в среднем не более часа иначе игрок начинает уставать физически и морально от такого игрового процеса, что игре не на пользу, то есть разумная смесь хардкора и фанности должна быть :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

нет я понимаю пределы хардкорности))) ......

Просто думаю нужно сделать вот эти фокусы с камерой как элемент подзадоривания игрока, так сказать мотивации играть дальше...

То есть сделать изменение вида камеры, а не поставить галочку РТС камера, сделать это градацией реализма.

Или допустим:

полководец: все как обычно без затей.

Военный гений: есть заморочки.

выигрываешь как военный гений и тебе показывают обалденный ролик... :)

а если выигрываешь как полководец..тоже ролик но не обалденный:D

Тогда игра будет иметь еще большую глубину.......

А попса она может быть довольна и М2..... :)

Зы :offtop:

а когда HistWar: Les Grognards выйдет у "Акеллы"?

Ссылка на комментарий

2Levsha

Ну не все такие "монстры" как вы камрад, многие просто не могут позволить себе такую розкошь, а многие просто не способны так играть нон стоп :)

Опять же я не думаю что все эти 22 часа вы были в гуще битвы, а иследовали локацию, крафтили, торговали; а тут у нас всё время или битва или что еще не менее морально выматывающе маневры с чувством что вот там за лесом может быть ворог стоит... :shot:

2Hornet

Возможно ребята из юникорн геймс прочитав ваши посты так и сделают как вы говорите, возможно, кто знает ;)

Вообще как сделано в Сайлент Хантере, там несколько пунктов реалистичности от 10,по-моему, до 100.

тут вижу проблему игры в инете, то есть если будет просто хардкор и аркадный режим где там, как сказал Николай нету факторы морали, то найти в инете игрока с которым хотите сыграть будет не сложно, но если задать разные типы хардкорности и аркадности как вы говорите условно от 10 до 100 то представте как будет нелегко найти такого же игрока с такими же предпочтениями, даже дав в шелле игровые фильтры все равно время которое вы потратите просто ожидая такого игрока может быть значительным, имея же просто 2 режима(хардкор и аркада) найти игрока с такими же предпочтениями как ваши будет более проще.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
а когда HistWar: Les Grognards выйдет у "Акеллы"?

 

Сразу после Take Command 2nd Manasas, который они обещали локализовать год назад, а теперь это snowball.ru делает.

 

Нее.... Акелла и варгеймы вещи малосовместимые

Ссылка на комментарий

2MARIAN

даже дав в шелле игровые фильтры все равно время которое вы потратите просто ожидая такого игрока может быть значительным, имея же просто 2 режима(хардкор и аркада) найти игрока с такими же предпочтениями как ваши будет более проще.

Всего два вида градации думаю это не так то много...

допустим в М2 я не играю при большом размере отрядов..но все равно найду партнеров.....да и вообще трудно окончательно найти подходящего партнера по игре и в М2, так как сервер прописал там себе настройки и ты по-любому будешь играть по его правилам..

От этого не уйти...

все равно количество людей имеющих высокоскоростный интернет не так то много....а некоторые в принципе не любят играть в онлайн...Большинство играет с ИИ....

Ссылка на комментарий

2Hornet

Ну вот, разве вам приятно играть по-правилам игрока-сервера которые вас не устраивают? Думаю не очень. А если дать много режимов хардкора и аркадности в инет то там будет просто пестреть всевозможными комбинациями правил, и найти себе игру по-вкусу будет не легко, можно сделать компромис для сингла сделать градацию аркадности и хардкора, а для инета только два вида-аркадный и хардкор, иначе поискы игры имхо будут затягиватся, что не принесет игре популярности.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

можно сделать компромис для сингла сделать градацию аркадности и хардкора, а для инета только два вида-аркадный и хардкор, иначе поискы игры имхо будут затягиватся, что не принесет игре популярности.

Читаете мои мысли..... :D

с другой стороны будет трудно привыкнуть к интернету после сингла......

тогда лучше сделать в нете только хардкор, потому что туда идут играть действительно опытные игроки....

Ссылка на комментарий

2Hornet

просто у меня есть кое-какой опыт игры в инете в стратегии где есть много настроек на игру, и знаю как там бывает трудно найти себе игровую комнату которая бы соотвествовала вашим чаяниям, и вот сидишь и ждешь-тоска зелёная. А так два варианта хардкор иль если охота аркадный режим, карту выбрали, задали парметр денег и айда рубится. :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Все ждут хардкора! :D

Нажрались уже Сеговской попсятины.........ИМХО.....

С другой стороны при хардкоре будет сложнее сделать ИИ корректными....

Или он все видит или он гадает.........трудно...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

ой тут как говорится я вам не скажу за всю Одессу, это я по-поводу вашей фразы что все ждут хардкора, думаю на територии СНГ да, больше людей любящих хардкор, но не стоить забывать и о казуалах :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вполне может быть..тут уж речь идет на кого прежде всего нацелена игра....а всем мил все равно не будешь.......

ну м2 всем мила, но сколько СА к этому шло....очень долго....

а так теория конкурентных преймуществ....как говориться давить на козыри.......

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Hornet

Ну игра нацелена на геймера, все таки исходя из той инфы что у нас тут была именно в большей степени хардкорного геймера. :)

ну м2 всем мила, но сколько СА к этому шло....очень долго....
вот тут позволю себе не согласится что она всем мила, причем притенззи к ней и у казуалов и у хардкорщиков, я уже умолчу о притензиях любителей историзма.
а так теория конкурентных преймуществ....как говориться давить на козыри.......
ну тут я думаю все гуд, у 13 века есть свои козыри и это в первую очередь геймплей :gunsmile:
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну СА начала тоже с хардкора Сегун....как не крути по тем временам это был именно хардкор, сейчас они делают игры монстры.....эти игры все покупают, но никто не любит....для одних слишком проста для других слишком неисторична...но это игра все равно монстр......

Имхо нужно делать хардкор.....вроде все с него начинают тот же Парадокс....это сейчас он пытается сделать что-то более доступное....

Когда идет дело о начале..тут дело безкомпромисное! Нужно сразу чем то поразить именно в геймплее. Считаю что нужно делать хардкор...конечно не такой как в этой игре которую вы приводили в примере, но все же....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.