XIII century Death or Glory - Страница 55 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Кстати в игре должна быть обсолютно ровная карта-равнина как в M2TW, это нужно для сетевых баталий!

 

Для сетевой баталии главное чтобы карта предоставляла сторонам равные шансы на успех. Никому не хочется атаковать возвышенность или дремучий лес. Поэтому желательно, чтобы карты были продуманы и сбалансированны в плане распределения естественных препятствий и удобных позиций

 

В сетевых баталиях предусмотрены следующие виды карт:

 

Царь горы-имеется равномерно отдаленная от респауна игроков какая-то важная стратегическая точка(скажем горка)которая дает бонусы тому игроку что её занял, и вот игроки будут старатся как можно быстрее занять её своими частями и мешая в этом врагу, в итоге может даже получится что никто так толком туда и не взберется и не займет её, а битва будет идти в прилягающей територии.

 

Чистое поле - тут всё ясно, "ну вот нашли большо поле, есть разгуляться где на воле..."(с) Столешница господа! :)

 

Лабиринты - вся територия состоит из выгодных и невыгодных позиций(скажем есть позици выгодные для вас, ваших родов войск и вашей манеры ведения битвы, а есть не выгодные позиции, тоже самое и для вашего врага) вся игра тут будет в маневрах чтобы принять бой там и тогда, где и когда будет выгодно вам и не выгодно вашему врагу. Сунь-цзы камрады.

ЗЫ да карта симетрична не забывайте ;)

 

Пограничья - это когда вашу територию с територией врага разделяют какие-то преграды, скажем река пересекающая всю карту, иль болота с озерами, и проход на територию опонента возможен только в специально заданых районах(участках),как то мосты, брод и тд., вот в этих районах будет "жарко" ибо каждый захочет выйти на оперативное пространство и развернуть свои силы, а также сделает все возможное чтобы не дать это сделать врагу.

 

Будут также даны некоторые исторически карты, ну это для эстетов истории (Андрей это спешел для таких как ты ;) ценителей) ибо карты тут не симетричны, а дано как и было, и вполне будут ситуации когда у какой-то стороны будут бонусы, а у другой шишь, но ведь в этом и прелесть, побить вражину в такой не простой ситуации, не правда ли ? :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Будут также даны некоторые исторически карты, ну это для эстетов истории (Андрей это спешел для таких как ты  ценителей) ибо карты тут не симетричны, а дано как и было, и вполне будут ситуации когда у какой-то стороны будут бонусы, а у другой шишь, но ведь в этом и прелесть, побить вражину в такой не простой ситуации, не правда ли ? 

Вот слава Богу,что можно по сети сражаться в исторические битвы!!! Все остальные режимы конечно представляют интерес, но главное это исторические битвы!!! Это гораздо реальнее и интереснее, ведь чтобы победить в такой битве, да ещё на невыгодной позиции или не имея численного преимущества надо обладать настоящим искусством полководца!!!

Ссылка на комментарий

2sasa3

Тут я имел ввиду исторически карты( с любой расстановкой на них любых сил, хоть расставте при Фалкирке французов и поляков :lol: ) , но некоторые исторически битвы тоже можно будет играть по сети, почему не все? Потому что в некоторых исторических боях явный перекос в одну сторону и выиграть их почти что невозможно.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Будут также даны некоторые исторически карты, ну это для эстетов истории (Андрей это спешел для таких как ты  ценителей) ибо карты тут не симетричны, а дано как и было, и вполне будут ситуации когда у какой-то стороны будут бонусы, а у другой шишь, но ведь в этом и прелесть, побить вражину в такой не простой ситуации, не правда ли ?

Вот это другое дело! :super:

Ссылка на комментарий

Исторически достоверные карты местности это один из самых главных гудов и это касается не только мультиплеера. Вопросец в связи с этим (не помню обсуждалось это или нет), как обстоит дело со всякими искуственными, возведенными перед боем сооружениями: волчими ямами, кольями и прочими прелестями, затрудняющими жизнь противника на поле боя. Можно ли все эти "чудеса" человеческой мысли расставлять перед боем или все уже заранее предопределено? И если второй вариант, то можно ли будет все это устанавливать в редакторе как душе угодно. Всплывает в памяти анонсированный конструктор крепостей и замков, надеюсь он будет что-то с чем-то, непохожим на все, что мы видели ранее. Заранее спасибо за интересные ответы. ;)

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю в битве за Линкольн есть мантилеты

 

Это я тоже помню, ;) просто мне хотелось бы знать можно ли как то самому влиять в данном релизе на процесс подготовки поля боя к сражению :bounce:

Ссылка на комментарий

ЗЫ

2pinewood

Да, в редакторе можно себе поле боя как угодно переподготовить, и наваять там то что ты говорил, движок поддерживает тераморфинг, со всеми вытекающими отсюда :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Да, в редакторе можно себе поле боя как угодно переподготовить, и наваять там то что ты говорил

 

Спасибо дружище - это я и хотел узнать. Итог - в редакторе с полем боя можно делать все что душе угодно. Это гуд :D

Ссылка на комментарий

Мой совет....не пытайтесь объять не объятное(особенно в начале)....лучше сделать 15 отлиных исторических сражений, чем 40 плохих.....И если вы будете себя позиционировать как дотошные создатели реконструкций, то готовтесь к тому что придираться будут к каждой мелочи.

Ссылка на комментарий
лучше сделать 15 отлиных исторических сражений,

 

Подсказывает мне моя печенка, что так оно и будет. Печенка меня редко обманывает.

Данные моей печени основываются на всех материалах, с которыми мне удалось познакомиться за последнее время: скрины, общение и т.д. Так что за историчность игры я спокоен. Это вам не какой-нибудь M2TW ;)

Изменено пользователем pinewood
Ссылка на комментарий

2pinewood

Ну все равно абсолютно историчной игра не будет как ты понимаешь, всегда найдутся знатоки которые укажут что вон подковы у испанских лошадей не такие, а у мавров тюрбан не на ту сторону замотан, вот для таких и будет дан редактор, бери и коректируй, а ребята всячески этому будут помагать сапортом :)

Ссылка на комментарий

Всем привет !

 

Я вот из аврала захотел похвастаться.

 

Получил Бувин сражение реализованное на M2TW.

 

Почувствуйте разницу в сравнении со старыми скринами Бувина XIII-го Века. Масштабность карт и армий и достоверности (забейте на шейдеры и т.д.).

 

M2TW Бувин :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/m2tw.buvin/

 

XIII Век Бувин :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/gameconn2006/

 

 

Тема для тех кому не раскрыта разница.

 

Спасибо.

Death or Glory !

До скорых встреч на релизе. :)

Ссылка на комментарий

Оффтоп.

Что делают готические рыцари в ЭТОЙ броне в битве при Бувине, когда такой брони и в помине не было?

Кто аффтар битвы? :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Это есть в теме хистори батл на этом форуме, ну так ребята делали из чего есть :)

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4264&st=0

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2unicorn Хм... это из-за ракурса съемки такой эффект или у вас войска лучше (точнее четче) видны на фоне местности чем в М2? Если это так, то здорово, а то в серии Тотал Вар от игры к игре войска делаются все менее различимыми. До сих пор с теплотой вспоминаю "Сегун" где у каждого солдата на башке был флаг :)

Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

красивА! :apl:

 

Но..... совершенно непонятно сравнение с MTW2 в виде скриншотов с отдаленной камерой и размерами отряда поставленными где-то на среднее.

 

я верю (и очень надесюь) что у Вас все будет круче и без таких попыток :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Так разработчики обещают модтулкит в комплекте, то думаю беспокоиться не стоит - через неделю появятся с десяток вариантов перекрашенных текстурок с разной степенью запыленности.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Почувствуйте разницу в сравнении со старыми скринами Бувина XIII-го Века. Масштабность карт и армий и достоверности (забейте на шейдеры и т.д.).

Я так и не понял что сравнивать? В 13 веке Все шоты сняты с близкого расстояния а в MTW2 с высоты птичьего полета.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.