XIII century Death or Glory - Страница 50 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Размеры карт в битвах разные. Там где нет нужды прорабатывать огроменную карту, мы экономили время и ресурсы свои.

Смысл делать 4 кв. км. для боя где тебя будут давить на участке 1 км. кв., да так сильно будут давить, что ты сам прижмешь свои силы в 100 м. кв. в итоге и будешь обороняться там даже не рассмотрев какая красивая река и лес вон на той стороне ... ?

Ссылка на комментарий

То есть такая возможность есть?!!!!!!!!!!!!!!!! блин, вот это класс! Ну респектище, за такой подарок, огромный!!!!!!! фуф - вот теперь мне по настоящему на душе полегчало! drinks_cheers.gif music_band.gif music_band.gif notworthy.gif

 

Я говорю и говорил, что моддерские возможности у этого проекта более чем где либо до этого было.

Главное за что я волновался, будут ли это вообще разбирать, нужно ли это вообще, почитав ветки twow по моддингу я сделал вывод, что люди есть, даже те, кто лезет глубоко разбирая скриптовые механизмы. Если до этого дойдет, я лично буду поддерживать и рассказывать, что для чего и как лучше делать и использовать.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Смысл делать 4 кв. км. для боя где тебя будут давить на участке 1 км. кв

ну если так то нормально, эт я просто переживал, зная на примере СА да и почти всех других разрабов, как может слово расходиться с делом! ;) - но теперь понял что это не Ваш случай! :cheers:

 

просто очень уж мне хочеться НАСТОЯЩИЕ битвы провести, а то в ТВ мы имеем уже лишь заключительную стадию битвы без возможности точно выбрать на каком ландшафте и условиях принимать бой, без разведки фактически и без реального использования тактических преимуществ..... в общем интересно бывает конечно тоже, но все равно чувствуется что что то не то :(

Ведь в битве главное это предварительная разведка и армия подготовившаяся к бою легко разгромит более сильную но неподготовленную, да и места боев часто выбираются движком совсем не удачно - даст локацию для битвы в лесу а рядом большое чистое поле :(

 

Если до этого дойдет, я лично буду поддерживать и рассказывать, что для чего и как лучше делать и использовать.

одно это уже выведет игру на высочайший уровень! :gunsmile: Ведь многие давно мечтают и фэнтези моды создать нормальные - с летающими драконами особенно!!! - можно будет очень интересный мод-кампанию зделать ведя отряд героев по полям и ущельям наполненным всякой нечистью, нанимая попутно различные войска чтобы в конце встретиться в смертельной битве с ордами хаоса! и по реалу различные моды - провести легионы Цезаря по лесам наполненными свирепыми галлами и жестокими германцами, разгромить все и вся и в конце захватить городище! то есть можно создать серию битв с захватом галльских селений (хорошо чтоб оставшиеся отряды и опыт можно было переносить из одной миссии в другую!) и в конце генеральную битву с Великим Версенджеториксом .... продуть! :lol: ухххх аж дух захватывает!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2unicorn

Насчёт Athlon XP 3200+ так это значит что этот процессор работает не хуже Интел Пентиума с такой же тактовой частотой( а в некоторых приложениях и лучше, кроме работы с видео и звуком, но это нужно только для видеомонтажа профессионального) Так вот раз вы ограничения на размер карты снимете, то в принципе мы сами разберёмся, какую карту процессор потянет, но интересно 10 на 10 км вытянет? ОЗУ повторяю 2,5 ГБ

Насчёт фильмов надо будет конкурс устроить на лучший исторический фильм, а для этого нужно как минимум красиво и грамотно сыграть бой и записать реплей. Хочу уточнить, кроме задания путей для камер будет возможность звукозаписи, текстовых сообщений?? И ещё просьба сделайте команду для вызова счётчика FPS во время игры, очень полезная вещь!

И покажите наконец хоть немного скринов Ледового побоища!! Желательно там, где рыцари под лёд уходят! Или битву на Калке.

Ссылка на комментарий

2 MARIAN & UNICORN

Спасибо за FAQ и свежие комментарии к игре. Нашел несколько ответов на давние вопросы. ;)

Единственное, что хотелось бы поправить, это грамотность самого текста "ЧАВО", поскольку он уже начинает быть похожим на официальный... :D

С ув.

Ссылка на комментарий

В февральском номере журнала "Навигатор игрового мира" опубликовано несколько материалов об играх, издателями которых является фирма "1С". Среди них и "13 век"

Превью игры "XIII Век: Слава или смерть". Цитата: "...в игре все исторические персонажи присутствуют практически в том виде, в каком они действовали в реальности. Гербы на щитах, расцветка конских попон, флажки на пиках и все прочее воспроизведено с максимальной степенью реализма".

Взято отсюда http://games.1c.ru

Ссылка на комментарий

MARIAN,

 

Давай, дружище, ограничимся новостями от непосредственно разработчиков, ок?

 

Про журналистов мы уже ведь все знаем, не правда ли? Учитывая что журналы живут фактически только за счет рекламы, никто никогда помоями одного из самых больших рекламодателей в здравом разуме обсирать не будет. Вспомним про сдержанно-хорошие рецензии на полное говно под названием "Вторая Мировая".

 

А про пиарщиков от 1С даже говорить не хочется...вруны без совести и опасения быть зарытым в землю, как это бывает по факту в более серьезных бизнесах.

Ссылка на комментарий
Кстати ещё маленький вопросик насчёт реального втыкания стрел в тела людей и лошадей, в щиты, стены и тд.

unicorn

Тоже самое касается и этого момента. В двигателе для этого все подготовленно технически. Вопрос этот может решиться только на этапе бета-тест.

Хорошо бы чтоб это было реализованно, в М2ТВ этого не хватает. Но если будет присутствовать этот кусок реализма, то зрелищность батальных сцен 13 Века вырастет на голову! ebbe4ed6b5c2.gif

Ссылка на комментарий

Аниан хочет игру Варкрафт:13 век. А кто пеоном будет? А может сразу старкрафт.... :lol:

 

2unicorn

A можно на движке реализовать авианосец протосов? А арбитра-невидимку? :lol:

Ну или хотя бы валящиеся пеонами деревья? :lol:

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Levsha

Ну так что выходит ребята даром ездили и показывали игру ? ;) Всё же думаю не все журналы будут специально зализывать иль обсирать игру, есть думаю где более менее скажут объективно :)

А про пиарщиков от 1С даже говорить не хочется...вруны без совести и опасения быть зарытым в землю, как это бывает по факту в более серьезных бизнесах.

Со стороны 1С счас вообще рекламы игры нету, что не есть гуд <_< О игре "13 век" массовый геймер имхо не знает вообще иль знает очень мало, а так хоть в журналах прочитает, а уж какое превью они сделают хорошее иль плохое, объективное иль субъективное это уже на их совести. Опять же если не верить вообще рекламе, журналам, то почему вы должны верить Николаю, мне, pavlik'u, вдруг мы тоже голову морочим ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2INDIGO

 

Хорошо бы чтоб это было реализованно, в М2ТВ этого не хватает. Но если будет присутствовать этот кусок реализма, то зрелищность батальных сцен 13 Века вырастет на голову! user posted image

 

Я думаю, что это только хорошо на реплее, скринах, видео, а для игры это на один раз ох-ах и забыл. То-есть это очень хорошо для маркетинга, во время ПИАР такие штучки очень хорошо действуют на людей. В любом случае мне это хочется сделать, правда мне еще хочется много чего сделать. :) Постараемся.

 

2sasa3

 

Если Athlon XP 3200+ == Intel 3.2, то это супер.

Сходу не скажу все равно какой макс. размер карты можна натянуть. Но мало не покажется. Я когда делаю себе карту для боя 1.5 км. кв., то я незнаю что на этой карте делать с такими просторами. Генеральное столкновение все равно умещается на небольшой площади. Буду мерить мин. требования, проверю.

 

Хочу уточнить, кроме задания путей для камер будет возможность звукозаписи, текстовых сообщений?? И ещё просьба сделайте команду для вызова счётчика FPS во время игры, очень полезная вещь!

 

Все это есть в редакторе. Для перфоманса есть даже визуальные графики нагрузки на CPU, GPU, memory map.

 

И покажите наконец хоть немного скринов Ледового побоища!! Желательно там, где рыцари под лёд уходят! Или битву на Калке.

 

По поводу скринов и видео, мы сейчас не имеем времени, но на этапе бета тестирования надеюсь сделаем много материала. Калку и Ледовое попробую заставить себя снять пораньше. Возможно даже видео с игрового процесса с нашими комментариями. Посмотрим по времени.

 

А сейчас есть правда с битвы под Торчевом несколько мини-скринов :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/2007/torchev/

 

2pavlik

 

A можно на движке реализовать авианосец протосов? А арбитра-невидимку? laugh.gif

Ну или хотя бы валящиеся пеонами деревья? laugh.gif

 

На этом двигателе уже начинают делать игрушку аля Supreme Commander, не мы конечно, а коллеги наши. Если все у них будет хорошо, то услышим анонс игрушки скоро.

 

2MARIAN

2Levsha

 

Сейчас пишут и печатают превью для XIII-го. Превью это ни что, это скорее больше впечатления от графики, анимации, звука, динамики.

Вообще я о стратегиях по журналам давно не сужу, ибо стратегии нужно играть и разбирать по полочкам, у журналистов на это времени не часто есть. Поэтому часто пишут по инерции, тайтл раскрученный и от именитого разраба - пишем супер, нет - тогда уже сочиняем.

По поводу продажности журналистов, это слишком смело и громко сказано. Знаю точно, что 1С такие вещи не практикует. Сейчас держу журнал в руках, где на обратной стороне обложки плакат игры, которой стоит внутри журнала очень низкая оценка. Знаю точно также, что бывают случаи, когда существуют договоренности, но чаще дружеские отношения помогают сдержать критику. В последнее время я наблюдаю больше предвзятости и привычки на всякий случай полить игрушку фекалиями, ибо она сделана в СНГ. Часто это бывает справедливо, но бывает и нет. Но это инерция. Также как и реклама и маркетинг действует по инерции. Если над раскруткой Второй Мировой трудился не один человек в 1С, то и имеем результат, журналисты не могли в ней видеть недоделанной игры на превью.

 

По поводу раскрутки XIII-го Века, такого типа игру в СНГ еще никто не крутил, наверное поэтому такой провал, плюс вина на Unicorn за срывы сроков.

Ссылка на комментарий

2unicorn

На этом двигателе уже начинают делать игрушку аля Supreme Commander, не мы конечно, а коллеги наши. Если все у них будет хорошо, то услышим анонс игрушки скоро.

Я имел в виду в модах. :lol:

Ссылка на комментарий

2unicorn

Николай, вы не правы насчёт того, что реальное вонзание стрел в щиты, людей,лошадей и деревянные стены это на один раз и забыл!

Будьте уверены, всё это поднимет игру ещё на класс выше! Атмосферные эффекты ооочень много значат!!! Насчёт того,что это хорошо для ПИАРА, то я думаю,что ваша команда это не СА, и вы не будете заниматься дешёвым пиаром, а на самом деле сделаете реальные стрелы. И насчёт размера карт, будьте уверены, мы сможем обработать и качественно даже пространство 10 на 10 км. Ну минимум нам нужно для своих целей 5 на 5.

Будем ждать скринов и видео, удачи вам на этапе бета-теста. Верим, надеемся, ждём!

Ссылка на комментарий

2unicorn

Приветствую!

Тут в "мини" FAQ`е был вопрос о цветочках:)

Все таки будут вытаптываться или нет? Конечно, не очень нужная вещь, но приятно:)

+ Я задавал вопрос о предыдущих модельках и турнирных доспехах. но не получил ответа, будут ли они в игре (в смысле не играбельные, но присутствующие)? Было бы весело, устроить рыцарский турнир:)

Кстати, движок игры позволяет сделать отред с 1 юнитом?

Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Провал по срокам не так уж и важен, даже может быть плюс - народ наиграется в МТВ2 и будет достаточно времени оценить вашу игру. Ведь если вышли бы вместе, большинство наверняка купило бы МТВ2. ЗЫ Скрины улыбнули, сразу видно наши богатыри, а не мтв-ные уродцы. (только не в обиду будет сказано - круглые щиты мне напомнили гоплоны)

Ссылка на комментарий
Я имел в виду в модах.

 

Можна.

 

Николай, вы не правы насчёт того, что реальное вонзание стрел в щиты, людей,лошадей и деревянные стены это на один раз и забыл!

 

Я сказал, что это мое личное отношение к таким вещам. Знаю точно, что это красиво и всем понравится, поэтому и говорю, что хочу и буду делать. :)

 

И насчёт размера карт, будьте уверены, мы сможем обработать и качественно даже пространство 10 на 10 км. Ну минимум нам нужно для своих целей 5 на 5.

 

Я не сомневаюсь, что в редакторе Вы проработаете такие площади. Смоделируете реальные абсолютно планы битв. Я с игровой и производственной точки зрения сужу, битву на такой площади сугубо для игрового процесса не рационально пока делать. А в целях идеальной реконструкции и моделирования исторически точной ситуации, да, согласен.

Ссылка на комментарий

2Xroft

 

Приветствую!

 

Привет !

 

Тут в "мини" FAQ`е был вопрос о цветочкахsmile3.gif

Все таки будут вытаптываться или нет? Конечно, не очень нужная вещь, но приятноsmile3.gif

 

Нет не будут. Рассматривали и нашли быстрое техническое решение только для того, чтоб подчеркнуть кровью землю, под массой трупов.

Но это опять таки не обещание на этот релиз, это вкусности которые можна еще успеть добавить. То-есть задача из разряда низкого приоритета по мере свободных ресурсов.

 

+ Я задавал вопрос о предыдущих модельках и турнирных доспехах. но не получил ответа, будут ли они в игре (в смысле не играбельные, но присутствующие)? Было бы весело, устроить рыцарский турнирsmile3.gif

 

Я тогда и сейчас не понял вопрос. Мы никакие модельки не выбрасывали. О чем речь именно ?

 

Кстати, движок игры позволяет сделать отред с 1 юнитом?

 

Да. Но это только с помощью редактора можна сделать.

В игре в кампаниях нет отрядов из одного юнита, и в сетевой нет возможности получить отряд из одного юнита и в кастом баталии купить такого тоже нет возможности. А в редакторе можна извращатся и делать такие игровые варианты, да.

Ссылка на комментарий

2Valdar

 

Провал по срокам не так уж и важен, даже может быть плюс - народ наиграется в МТВ2 и будет достаточно времени оценить вашу игру. Ведь если вышли бы вместе, большинство наверняка купило бы МТВ2.

 

А чуть были не выпустили.

 

Скрины улыбнули, сразу видно наши богатыри, а не мтв-ные уродцы. (только не в обиду будет сказано - круглые щиты мне напомнили гоплоны)

 

Русы - дорогие армии в балансе, но в тактике много работы делает пехота.

Но яркие абсолютно от всех, заставляющие играть в другой стиль игры - это монголы. Игроку реально прийдется не идти в лоб тяжелой конницей монголов, ибо сольет (в лобовом на скорости конном бою монголы уступают и Русам и Европейцам) и не повторит подвигов великих монгольских полководцев.

Зато если натравить стрелковой конницей на преследование и под обстрел преследователя, пару таких залпов на близкой дистанции на скаку и европеец готов не выдержать удара от тяжелой монгольской конницы.

 

Death or Glory !

Ссылка на комментарий

2unicorn

Я тогда и сейчас не понял вопрос. Мы никакие модельки не выбрасывали. О чем речь именно ?

Вы говорили о том что в команду к вам пришел новый человек и вы все переделали - в том числе красивые доспехи(турнирные), помните скрин бытвы двух королей (англии и франции) - речь о них...

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

Дык написал ведь. 12-го марта мы сдаем бету. Бета - абсолютно все готово для мастер диска на золото. Далее все зависит от скорости работы тестовых отделов и от нашей оперативности фиксинга найденных ошибок. 1С планировала в марте выпускать игрушку.

 

2Demian

 

А как сетевая игра будет реализована? Что-то не увидел подробностей.... На двоих? Или больше?

 

Сколько нужно ? У нас траффик получается низкий, а значит можна много, правда так и не увидели смысла более 4-х.

 

 

2Xroft

 

Вы говорили о том что в команду к вам пришел новый человек и вы все переделали - в том числе красивые доспехи(турнирные), помните скрин бытвы двух королей (англии и франции) - речь о них...

 

На фоне замка ? Два спешенных короля ?

Такие доспехи остались, немного оттюнили их.

Но по поводу прихода нового человека. Похоже спуталась информация какая-то. Реально серьезный переворот в юнитах был с приходом человека два года назад, который возглавил арт отдел. Тогда нас даже на форумах нигде не было. А последние переделки были связанны с тем, что у нас появилось время довести так, как изначально планировали.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Сколько нужно ? У нас траффик получается низкий, а значит можна много, правда так и не увидели смысла более 4-х.

А вот здесь могу поспорить.... 4 мало..... в теории. По мне так самый интерес начинается с 4 на 4. Да еще с наушниками, тимспиком. Вот где бой! вот где взаимодействие.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну ты масовик-затейник :) Нет ничего лучше дуэли, ИМХО конечно ;)

А так для тимплея мона сделать чтобы за одну фракцию была возможность играть двоим игрокам(типа берем какое-то княжество, ты рулишь пехами его а я кавалерией), вот и получится 4х4, этого я думаю хватит :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.