XIII century Death or Glory - Страница 49 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

По поводу главного игровой фичи игры XIII-й Век, которая ярко и четко выделяет этот проект на фоне других масштабных игр с RTS и WarGame составляющей.

Я когда-то давно словами описывал, что такое карты тактические в XIII-м Веке и что такое поиск пути для тактики и пересеченная местность. Много людей насколько я понял так и не поняли, что это и что это дает для игрового процесса и тактической мысли. Сказали, что помоему тоже самое есть в TW, при это регулярно ругая M2TW за то, что конница застряет и не может объехать с помощью поиска пути такое простое препятствие как колья вбитые в землю.

Я придумал как визуально с помощью примера и технических рабочих скринов это еще раз попробовать показать.

 

И так смотрим на урывки из планов с высоты тактических карт XIII-го Века. Белые квадратики - это непроходимые препятствия :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/map/tactic.map.1.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/map/tactic.map.2.jpg

 

Смотрим на пример тактической карты из M2TW, то что я называю картами столами с очень условной составляющей ландшафта без каких либо возможностей прикрыть тыл или фланг природно не проходимым участком, без какой либо возможности найти путь оказаться в нужном месте, или устроить непроходимы участок врагу с помощью "живой" или "природной" стены. (взял чей-то скрин на этом сайте, простите копирайта не вспомню уже) :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/map/m...t.collision.jpg

 

Если еще не понятно, что это дает и чем отличает игровой процесс тактики координально и сколько условностей снимает или просто есть вопросы - you are welcome.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Цитата

Вы забыли еще как минимум sasa3, pinewood, zarus.

 

 

ой! сильно извиняюсь! ну теперь то вас уже много!

 

РРРР!! Кроме меня нас сибиряков ещё тысячи 2-3 точно ждут игру и заранее обожают её!!! Кожей чувствуем, что это качественно новый продукт, революционный!!!! Если надо будет материально поддержать разрабов, то каждый из нас купит по 2-3 лицензионные копии и пусть тогда любители МТВ2 и нелюбители 13 века истекут своим ядом!!!

 

:bleh:

Ссылка на комментарий

2unicorn

Николай, вся Сибирь за вас!!! Не обращайте особого внимания на раздражённых геймеров!!! Просто проект очень ждут! Тот же Anyan уверен тоже ждёт!! Просто из-за нетерпения бывает нервозность! А Мариану большое спасибо за ответы на форуме и хотя бы частичного замещения вас из-за нехватки вашего времени

Ссылка на комментарий

2sasa3

 

Я сегодня добрался до форума. Попробую старый пост поднять с вопросами ко мне по текущей ситуации.

 

Надеюсь получить конструктивную беседу с вами по вопросу о раздельной гибели всадника и лошади. На мой взгляд реализована должно быть следующее. 1) Всадника сбивают с лошади(ранен) или убивают. В первом случае он встаёт с земли и раненый или не очень, продолжает сражаться. Во втором случае понятно гибнет. В случае если всадника выбили с лошади, есть вероятность захвата его в плен. Ну и ясное дело лошади без всадников бегают в гуще боя, убегают в сторону от него . Это обеспечит реалистичный вид поля битвы 2) Если убивают лошадь, всадник тоже немного подраненный(или нет) сражается как пехота.

 

Для стратегической карты планируем разыграть так эту ситуацию.

Сбитый с лошади всадник падает на землю и уже лежит как раненый, но не боеспособный. Если отряд его уничтожен будет, то он будет засчитан в пленные. Управлять отрядом в котором есть и лошади и пехота не вижу возможности по технической причине большой разности скорости между пешими и конными. Конным постоянно прийдется нести тяжесть ожидания своих не мобильных коллег по строю.

По поводу выживший лошади и убегающей с поля боя в тактическом бою возможность этой визуально атмосферной фичи все еще существует. Но эта фича перенесена на рассмотрение в производство на этап бета-теста. Если бета-тест не будет проблемным (я на это надеюсь, ибо версия текущая очень стабильна), то мы поднимем этот вопрос снова.

 

Кстати ещё маленький вопросик насчёт реального втыкания стрел в тела людей и лошадей, в щиты, стены и тд.

 

Тоже самое касается и этого момента. В двигателе для этого все подготовленно технически. Вопрос этот может решиться только на этапе бета-тест.

Этап этот выглядит сейчас очень сжатым по срокам, но эта фича локальная в производстве, то-есть простая не нарушающая механику.

Много было работы более важной на первый взгляд не заметной, но в итоге очень важной для качества продукта в целом и комфорта игрока по управлению боем.

На данный момент еще есть кусок работы по стабильности сетевой игры. Не имеем возможности распылять силы на все фичи одновременно. Решаем последовательно по приоритетной весомости.

 

P.S. Спасибо за поддержку. Сибирякам привет ! :)

 

Николай.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Спасибо за ответы!! Сибиряки не подкачают!! И можно одну маленькую просьбу?? Тут у нас многие просили передать её вам, не настаиваю на её исполнении, но очень много людей будут рады, если вы эту просьбу исполните.

Включите в игру реплеи сетевых боёв исторических сражений которые вы моделируете!! Во первых вы профессионалы, так как сварились в производстве продукта 3 года, во вторых эти записи, это лучшая обучалка тактическому искусству. И наконец это просто очень красиво!! Если будет время и вы сможете, сделайте пожалуйста такие записи!! Я имею в виду именно сетевые бои человек с человеком из вашей команды Юникорн! Мы планируем снять фильм используя эти реплеи и ваш редактор из 13 века!!

Заранее благодарю, надеюсь со стрелами вы успеете реализовать всё натурально, удачи!!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2unicorn

Ещё вопрос насчёт размера карт. Не кидайте помидорами, они конечно огромны, 2 на 2 км. Но хочу узнать, можно ли используя редактор, увеличить размер карты, и если можно,то насколько?

Ссылка на комментарий

2Levsha

 

Этот момент мало от нас зависит.

Но до конца месяца реально сдать на золото и на печать.

 

2sasa3

 

По поводу редактора. В нем есть инструменты для создания роликов и на базе игровых реплеев это еще проще в редакторе делается.

Редактор навороченный, но без документации. Будем саппортить уже по выходу.

По поводу размера карт. Я могу снять в редакторе ограничения. Они являются критичны только для скорости и памяти. Больше для памяти.

Сколько нужно ? Какой размер поставить на макс. ?

Ссылка на комментарий

Моддерам.

 

Если появятся желающие создавать свои эпохи военные и линейки юнитов, то скорее всего Вам понадобится макс и наш анимационный скелет в виде исходника. Такую вещь давать будем по запросу.

Со всем остальным проблем никаких не вижу.

Тот, кто захочет наворачивать свой АИ, или делать абсолютно новый, под другую эпоху например, или стратегическую карту кто-то смелости наберется сам создать, то прийдется для скрипта создать доку нам вместе, с помощью саппорта от нас. Хотя скрипты все открыты и по ним как по примерам можна разобрать все, интерактивный мини-help для функционала скриптовых функций в редакторе тоже есть. Только внимание, навыки программирования для таких задач нужны.

Ссылка на комментарий

Согласен с Levsha

Если 12-го только на бета-тест то значит релиза в МАРТЕ уже не будет ???
полюбому и при всех раскладах(даже если звезды встанут как надо) :buba: Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2Gektor

 

Я спрашивал у издателя как это можна сделать. 1С не практикует такое только по причине того, что пират с помощью бинарника демки быстрее хакает диск. То-есть демка не может никак быть раньше релиза. Только западная версия, но локализации на запад еще не стартовали.

 

Николай.

Ссылка на комментарий

Ни хрена ж себе, что у нас на форуме есть, а я и не знал... :rolleyes:

Похоже, проект стоящий.(F)

Извините, 80 с гаком страниц ещё не прочитал, правильно я понял, что игра - тактическая баталия со стратегической подливкой, навроде TW? А какой порядок численности войск моделируется? Как в М&B 10-100, 100-1000 как в ТВ-серии или побольше?

Вопрос к пердставителям разработчика (в преддверии довольно скорого, как я понял, релиза): Чем планируется завлекать народ?

-красивый интро-ролик?

-видеовставки (по типу ТВ-серии)?

-графика?

-физика?

-историчность (не только на старте, как в МТВ :lol: )?

-открытость ресурсов игры (возможность моддинга)?

-сетевой режим(ы)?

-ИИ?

 

Если можно, киньте в меня ссылкой на FAQ какой-нить :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

анимация в М2 просто супер, стычки бесподобны, на поле битвы красота пейзажей, природы впечатляет, ИИ часто очень хорош

Похоже у тебя есть все что нужно для счастья, так зачем ты вообще в эту ветку заходишь?

Ты что не понимаешь что своими необоснованными наездами задеваешь человека?

Ведь и ежу понятно что 13 век это продукт из серии "фанатами для фанатов".

А после высказываний типа

надеятся что эта игра будет популярной имхо не стоит

 

я вообще уже не вижу в ней моментов ради которых ее бы стоило покупать

 

В общем имхо поклонников у игры кроме Мариана и Павлика может и не оказаться 

 

у разрабов могут руки опуститься.

Если не можешь помочь так отойди и не мешай.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Вы не ответили насчёт вставки в релиз игры реплеев сетевых боёв именно ВЫ и люди из вашей команды играете сетевые исторические сражения, делаете реплеи и включаете их в релиз! Вот на основе именно таких ваших записей мы и планируем снять фильм.Если сможете,пожалуйста сделайте.

Насчёт размера карт, снимите ограничения на их размер в редакторе, в связи с этим такой вопросик-какой максимальный размер карты пойдёт на компе AMD Athlon XP 3200+ ОЗУ 2,5 ГБ?

В любом случает снимите ограничения на размеркарты в редакторе, я так понял там мы сможем сами всё нарисовать, природное окружение расставить и тд.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Мне очень интересно по каким причинам Марьян болеет за эту игру ?

так разве он не пиарщик?я думал что ему за это деньги платят! А если не платят.... то не помешало бы! :D

 

Смотрим на пример тактической карты из M2TW, то что я называю картами столами с очень условной составляющей ландшафта без каких либо возможностей прикрыть тыл или фланг природно не проходимым участком,

ну в М2 есть непроходимые участки карты и поиск пути у юнитов нормальный, есть также возможность отредактировать ландшафт по своему усмотрению...

 

А вообще я щас подсчитал размер карты, так там и не пахнет 2 км по сторонам, лишь 800-900 метров, да и то по диагонали! Подсчитывал так: конница стоит в 6 рядов х 3м = 18 метров, ну дал 20 для ровного подсчета, получилось таких рядов поместить по диагонали 40 раз примерно, то есть 800 метров! Это крайне мало!

 

 

Вообще для меня самой классной игрой была бы такая: огромные карты битв, где размер можно выбрать самому, графика как в М2ТВ, поюнитные войска (1юнит - 1 чел), где можно создать отряд из любых юнитов и любых размеров, тогда можно и раздельную гибель животного всадника легко и логично осуществить, а также спешивание, возможность собирания оружия с поля брани и отлова лошадей, возможность задания автоматических действий юнитов возможность создания стоящего ИИ (2 последние возможности как я понимаю уже присутствуют в 13) возможность постройки собственного поселения/зданий в любом месте, возможность "выращивания" юнитов из крестов в рыцари (условно, есть в МБ) то есть не "клепать" войска в казармах и конюшнях а по реалу, возможность экипировать войска по своему усмотрению; при имеющейся страт карте возможность заходить на тактику по своему усмотрению и там продолжать движение войска, возможность невидимого для врага передвижения по лесу и в горах/холмах ну и другое.

НО все это возмножно лишь с базовой большой, красивой, интересной и логичной картой битвы!

 

Это я идеал описал и как правильно заметил САСА я действительно сильно рассержен на игровую индустрию потому что клепают или клоны или чтото попроще или даже на половину доделаное :(

 

И все таки напоследок замечу, что стратегическая (во всех смыслах) составляющая игры намного более важна чем чисто тактическая!

 

Но все равно ОГРОМНЫЙ респект за заботу о юзерах и модерах! Также многие моменты данной игры очень привлекательны и перспективны - возможность поджигать горящими стрелами здания - так что игру я по любому куплю и если и вправду будет возможность создавать большие тактические карты и любых юнитов, то это будет очень большим плюсом игре! - единственный серьезный на мой взгляд недостаток это невозмножность нанимать юниты прямо в процессе игры в тактическом режиме! (если не ошибаюсь конечно!)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
если не платят.... то не помешало бы!
Ну тогда надо не мне одному денежку, а ещё и zarus'u, pavlik'u, pinewood'u, valeri и все тем камрадам что помагали так или иначе в той или иной мере игре, тогда Юникорн разорится :lol:
и поиск пути у юнитов нормальный

позволю себе не согласится, если б в М2ТВ был бы поиск пути, то юниты ИМХО не застревали бы в деревях и не буксовали там, или могли бы спокойно обойти пригорок иль камешек, а не уперевшись в него пробуксовывать и так продавливатся через него. :)

Ссылка на комментарий

2sasa3

 

Вы не ответили насчёт вставки в релиз игры реплеев сетевых боёв именно ВЫ и люди из вашей команды играете сетевые исторические сражения, делаете реплеи и включаете их в релиз! Вот на основе именно таких ваших записей мы и планируем снять фильм.Если сможете,пожалуйста сделайте.

 

Мы можем это сделать уже после релиза, все равно будем саппортить продукт, развивать его дальше. На данный момент мы ищем теле поддержку этому проекту, как в России, так и в Украине, чтоб на базе игры и ее редактора реконструировали историю Руси, способ подачи визуально качественной и динамичной картинки существенно поможет привлекать молодежь смотреть такие передачи. А нам это поможет обратить на себя внимание и продолжить на более новом уровне свою работу, работу над новыми игровыми решениями и развитием технологическом.

Опыт великая вещь, сейчас на все смотрим и понимаем что можем лучше после столь большого полученного опыта в работе.

В любом случае Вы это сделать сможете не хуже нас. Не стоит также забывать, что бои в игровой кампании XIII-й Век не претендует на академический уровень достоверности. Это все же впервую очередь игра. Некоторые сражения приходилось частично утрировать ради игрового процесса.

Ибо они были проиграны в истории еще до тактической разборки, еще на стратегическом и оперативном уровне и в игре они от этого становятся просто не игровыми, без шансов на другой результат.

 

Насчёт размера карт, снимите ограничения на их размер в редакторе, в связи с этим такой вопросик-какой максимальный размер карты пойдёт на компе AMD Athlon XP 3200+ ОЗУ 2,5 ГБ?

 

Сходу трудно подсчитать.

Памяти 2,5 ГБ предостаточно для очень больших карт. Процессор Athlon XP 3200+, какая ему Intel альтернатива ?

 

В любом случает снимите ограничения на размеркарты в редакторе, я так понял там мы сможем сами всё нарисовать, природное окружение расставить и тд.

 

Да, Вы сможете все сами сделать, воссоздать ландшафт и окружение и армии и их цели. Ограничения снимем.

 

Николай.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

И все таки напоследок замечу, что стратегическая (во всех смыслах) составляющая игры намного более важна чем чисто тактическая!

 

Согласен частично только. В игре важно все в комплексе.

Если есть участки, которые комплексно не вяжутся, лучше их кусать до того момента, пока оно в комплексе не станет единым целым.

Если же бы мы надорвались и таки вырыгнули бы игру вместе со страт. картой в том состоянии в котором получилось, я бы первым посыпал бы себе голову пеплом. Ибо недоработать страшнее, чем не сделать вообще.

 

Но все равно ОГРОМНЫЙ респект за заботу о юзерах и модерах! Также многие моменты данной игры очень привлекательны и перспективны - возможность поджигать горящими стрелами здания - так что игру я по любому куплю и если и вправду будет возможность создавать большие тактические карты и любых юнитов, то это будет очень большим плюсом игре! - единственный серьезный на мой взгляд недостаток это невозмножность нанимать юниты прямо в процессе игры в тактическом режиме! (если не ошибаюсь конечно!)

 

Ты сможешь создать себе тактический мод с наймом юнитов прямо на тактической карте в процессе боя. Я дам тебе скрипт для этого с примерами, прицепишь его к каким-то страт. поинтам на такт. карте его или к своим смоделеным казармам и будет у тебя своя механика игры.

Мы все таки делали риск-стайл стратегию, не AoE и не Warhammer 40k.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

Ибо недоработать страшнее, чем не сделать вообще.

ну здесь согласен на все сто! Если б и другие придерживались того же принципа! :rolleyes:

 

Ты сможешь создать себе тактический мод с наймом юнитов прямо на тактической карте в процессе боя. Я дам тебе скрипт для этого с примерами, прицепишь его к каким-то страт. поинтам на такт. карте его или к своим смоделеным казармам и будет у тебя своя механика игры.

То есть такая возможность есть?!!!!!!!!!!!!!!!! блин, вот это класс! Ну респектище, за такой подарок, огромный!!!!!!! фуф - вот теперь мне по настоящему на душе полегчало! :cheers::band::band::worthy:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.