XIII century Death or Glory - Страница 38 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2cray

 

Любым проигрывателем и WinAMP в том числе. Если кодек не поддерживает ogg, то можна в google найти кодек.

Либо зайти на офф. сайт ogg http://www.vorbis.com/setup_windows/

и скачать кодек специально для ogg.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Привет!

Возник вопрос по душу нашего "рыцарского отряда" княжеского отряда кавалерии. Уних есть луки7 Т.е. у них 3 вида оружия - копье, меч, лук или 2 вида - меч,копье?

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Возник вопрос по душу нашего "рыцарского отряда" княжеского отряда кавалерии. Уних есть луки7 Т.е. у них 3 вида оружия - копье, меч, лук или 2 вида - меч,копье?

 

Привет !

 

У Русичей есть серьезные отличия по организации войск.

 

У Европы элитные войска - отряды структурированы на рыцарские и сержантские, причем все они вооружены мечами + копьями (для конных) и щитами. А все остальные рода войск состоят из уровня милишиа и ополчения : копейщики, лучники, двуручники, арбалетчики, щитовики мечники и легкая кавалерия уровня милишиа.

 

У русов организация иная.

Основной разделение войск на старшую дружину и на младшую дружину. Старшая дружина в основном включается в княжеские отряды - телохранители. Это уровень рыцарей, только кони их менее армированные и более скоростные. Они скорее уступят рыцарям за счет того, что их кони уступают армором. Но в пешем бою они ровня европейским рыцарям. Их основное вооружение такое же - меч, копье (для конных), щит. Княжеский отряд - это князь + знаменщик + дружинники.

Альтернатива сержантам европейским у русичей является младшая дружина, но если у европейских сержантов с вооружением все так же, как и у рыцарей, то младшая дружина русичей у нас имеют другую организацию, похожую организацию европейских отрядов уровня милишиа и ополчения.

Младшая дружина бывает вооружена :

1) Лук + Меч + Щит

2) Копье + Топор

3) Копье + Меч + Щит

4) Двуручный топор + Щит

А вот у ополчения русичей только щит + одноручное оружие и все.

 

У монголов и у мавров тоже все по своему.

Монголы вообще не имеют пеших отрядов. Они у нас есть для стратегической карты - инженерные войска состоящие из китайцев. :)

Но в этой версии мы не дадим этот род войск, ибо он нужен только для осадных работ.

Ссылка на комментарий

2unicorn

инженерные войска состоящие из китайцев.

:lol::lol::lol:

 

Т.е. лучников саршей дружины не будет?

Как я понял

1) Лук + Меч + Щит

2) Копье + Топор

3) Копье + Меч + Щит

4) Двуручный топор + Щит

это речь о пехоте?

А еслии сравнивать по игре кто сильнее по стрельбе - лучники наши или самострельщики импортные? Кто кого перестреляет?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2sasa3

 

А скрины с арабами когда будут? Или хотя поболее скринов с Русичами! И ответы на мои вопросы!!!

 

Туго со временем свободным + усталость уже скопилась сильно. Отпуска давно не было. :) Русов на выходных еще чуть подкинуть попробую, возможно еще русскую крепость. Арабов тоже можна снять. Просто не у всех у них щиты сейчас родные, некоторые еще с монгольскими щитами. И знамена потеряли на сервере и никак им не поставят родные. Сражаются под еврейской звездой сейчас. ;) Будет оскорбление арабам, если мы их сейчас вот так будем выкладывать.

Все это можна сделать очень скоро, только наберитесь терпения. :) В следующий раз я думаю Рогатая лошадь будет иметь работников с комьюнити выделенных и не будет никаких задержек. :)

 

P.S.

 

Сделаю поправку по поводу предыдущего поста.

Не младшая дружина у русичей бывает вооруженная двуручными топорами, а старшая.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Т.е. лучников саршей дружины не будет?

 

Да, только младшая дружина бывает с луками.

Плюс половецкие отряды, которые можна нанимать русичам (уровень сержантов европейских, но меньше армора).

 

это речь о пехоте?

 

Речь и о коннице и о пехоте.

Конница либо копье + меч + щит, либо лук + меч + щит у русичей.

У Европейцев нет конных стрелков. Но есть легкая кавалерия вооруженная только мечам и щитами. Она очень маневренная и быстрая, подходит хорошо для разведовательных маневров. Для затравки противника, для быстрых атак против стрелков.

Стрелковая кавалерия красиво действует. Хорошо уклоняется от рукопашных стычек и постоянно на ходу не прекращает обстрел во все стороны. У них по два колчана. Обвешанные такие солдатики. Когда стреляют, то закидывают щиты за спину, когда лук складывют в колчан, то снимают щит в руку и достают сабли.

 

А еслии сравнивать по игре и истории кто сильнее по смтрельбе - лучники наши или самострельщики импортные7 Кто кого перестреляет?

 

Самострельщики - арбалетчики ? Я отвечу в общем и с учетом арбалетчиков и лучников. Русы, монголы, арабы, половцы по убойной силе луков и навыкам стрельбы превосходят европейцев.

Ниже я дополню про это. Арбалетчики европейцев имеют все равно выше убойную силу, но реже стреляют, много времени на перезарядку.

По истории на такой вопрос нет ответа, но по выражению древних, чтбоы хорошо обучить арбалетчика нужно 20 дней, а на лучника нужно 20 лет. То-есть арбалетчик дешевле и чаще встречается и это в игре отображено. Отсюда и компенсация европейцам в стрелках.

По игре тоже не все однозначно. Все зависит от многих факторов. От условий на карте, усталость, ранения в отряде, взаимное расположение относительно друг друга, дистанция, численность и т.д. (Я хотел обратить твое внимание, что в XIII Веке нет фиксированных численностей отрядов, мы даем столько, сколько хотим в отряд юнитов). К примеру арбалетный залп на близкой дистанции будет куда страшнее по урону, чем залп из луков русичей.

Но ты можешь еще логично прикинуть, что у русов все таки стрелки - это проф. войска. Не европейский уровень милишии, а уровень сержантов европейских, если сравнивать как альтернативу. Тоесть по морали и броне и в рукопашной они будут превосходить европейских стрелков. Но это дорогой род войск - значит у Русов он будет меньше по численности.

Еще дополню по поводу луков.

У европейцев лук "простой", у русичей, монголов, половцев, арабов - лук сложносоставной/композитный (разные породы дерева, кости и т.д.).

Поэтому расчет на поражение у таких луков отличается от европейского и имеет большую убойную силу по сравнение с европейскими луками. Но ты все равно можешь не верно этим воспользоваться и проиграть в стрельбе европейцам.

Так как системы расчетов уронов очень сложные и в них все берется в учет. Наша механика расчета боя можна назвать слишком детальной и опытные гейм-дизайнеры часто на это реагируют фразами, что мы сумашедшие раз такое взялись реализовывать. Но мы не сумашедшие, мы просто самоуверенные и самонадеянные были, в любом случае нам удалось эту игровую систему всю заставить заработать. Эта механика на самом деле легко играется даже без компьютера, на столе с картой, фишками и кубиками. То-есть любой бой можна предварительно разыграть на столе, если знать все правила игры и иметь листики и ручки для записей и расчетов.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Желаю вам и дальше быть такими же Самоуверенными и Самонадеянными!! Особенно когда будете работать над страт.картой и некоторыми фишками для тактики которые обещали сделать ко страт.части!

Кстати, почему машины с китайцами только для осады?? а разве на тактической карте тараны не будут пробивать ворота русских крепостей и осадные машины не будут пробивать стены?

А ведь ещё должна быть возможность "залепить" из таких орудий по вражеским войскам!! Ведь так ведь войско Батыя справилось с Евпатием Коловратом!!

Ссылка на комментарий
Ведь так ведь войско Батыя справилось с Евпатием Коловратом!!
Мне кажется ты обчитался худ литературы, стрелять по конникам из катапульт можно если они встали и не движуться, да еще далеко от ваших войск дабы френдли фаер не было :)
Ссылка на комментарий

2MARIANЯ всё таки историк, причём с военной специализацией!!! Нет у меня оснований не доверять многочисленным источникам про гибель отряда Коловрата!!

После того,как этот отряд лишился лошадей, его загнали на холм и в пешем строю добили из осадных машин!!!

так что я имел в виду обстрел пехоты, это вполне возможно!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну это не так жалко, сейчас эта техника и не нужна!!Сейчас ведь исторические битвы!! А вот в проекте со страт.картой просто необходимо посмотреть на братьев-китайцев, когда они будут стрелять из этих самых осадных орудий по пехоте!! Ну и конечно по первейшим целям(стенам крепости)

Ссылка на комментарий

2sasa3 Не знал, а зачем же долбить по нему из катапульт можно было стрелами, так надежнее и точнее, да и когда коней побили не лучше было задавить конями?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Точно не помню, могу потом для тебя подробнее написать!

Вроде Евпатий с отрядом занял очень сильную позицию на холме, на конях трудно было туда взобраться и монголы, обозлённые тем,что Коловрат убил Батыева зятя Хостоврула и подстёгиваемые приказом скорее покончить с Коловратом, взяли и просто закидали его отряд огромными камнями!!! Любители были монголы применять нестандартные тактические приёмы!! ;)

Ссылка на комментарий

ну это оффтоп, посколько надо в исторический :) разве евпатий убил не шурина батухана? только понять не могу что коловрат вот так стоял и ждал как оловяный солдатик как их забрасают, не проще было раз уж так броситься в бой, да и если их коней убили могли просто задавить лошадьми, да и луков монгол могли доставать далеко, а точность машин того времени по людям по моему ой какая плохая, ну да это в личку, потом как найдешь время

сори за оффтоп.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2sasa3

 

Мы занимались сугубо историческими битвами в этой игре, которые на наш взгляд являются интересными с игровой точки зрения. И более того ставим акцент на полевые у уличные бои, а также бои в лесных и болотистых картах, где можна устраивать партизанщину. Далеко не всегда может быть интересно просто рашить стены. То-есть штурм становится интересным после того как провели осадные и инженерные работы. Они в принципе тоже интересны, но они требуют для реализации страт. карту, чтоб можна было оставлять работы на долгое время занимаясь другими делами на страт. карте. Будет много нового у нас для инженеров в игре, будет возможно даже подготавливать поле для сражения, если есть инженерные войска. Построить баррикады/укрепления, вырыть рвы. Но это уже дополнение будет или самостоятельный продукт.

 

Ребята вопрос к Вам всем.

Сейчас есть вопрос у нас как делать, это по поводу конных лучников.

Помните в RTW кольцо у конницы стрелковой ? Когда они крутятся вокруг своего центра и ведут обстрел.

Так вот, так делать не хотим, ибо это не совсем то, чем стрелковая конница должна заниматься в бою. Толку от этого мало.

Стрелковые отряды должны вести себя как магниты притягиваться на безопасное расстояние к отрядам которые можна обстрелять и отталкиваться в сторону без угрозы как теже магниты продолжая обстрел, если к нему приближается опасность на рукопашный. Причем стрелковый конный отряд должен стараться обьезжать так как можна больше вражеских отрядов и по возможности обходить их в тыл и т.д.

Этот принцип действия хорошо использоваться будет монголами и арабами для тактики мнимых отступлений. Будет запускать вперед конницу стрелковую и человек будет вынужден ее отбрасывать своим наступлением, это иожет расстороить его ряда или даже вынудить игрока начать полноценную атаку. Вот на этом моменте если у ИИ будет тяжело вооруженные отряды будет сильный удар по центру игрока, который скорее всего будет расстянут и потрепан лучниками и расстроен в построениях.

Это я рассказал как такой тип поведения конных лучников может использоваться ИИ. А теперь собственно вопрос.

Сейчас есть возможность добавить этот тип поведения как режим для конных лучников в интерфейс.

Добавлять такое игроку или оставить заботы контроля над конными лучниками на плечи игрока как микроконтрол.

В данный момент у конных лучников есть режим в интерфейсе уклонения от рукопашной и свободная стрельба. Он в принципе удобен и умен, но сам игрок таких выкрутасов творить как ИИ не сможет сейчас, сможет конечно кликами и своим вниманием, но все его внимание будет занято управлением конных лучников тогда.

Что по вашему мнению бы хотелось ?

Оставить на микроконтроль игроку или дать режим на интерфейсе умных и красивых действий конных стрелков, чтоб голова не болела вниманием за ними - не слишком ли они расточительны к стрелам на такой-то дистанции и т.д.

Ссылка на комментарий

unicorn

Конечно не совсем удобно контролировать конных лучников допустим как в том же Риме, на это уходит много внимания и это отвлекает! :(

И хорошо конечно будет, если например послал лучников обстреливать врага и они сами будут искать уязвимые места врага, обходить с флангов и с тыла и в тоже самое время их можно отозвать с фронта одним кликом мышки! elfup4.gif

Мне кажется это хорошее решение неудобства использования конных лучников! :cheers:

Помните в RTW кольцо у конницы стрелковой ? Когда они крутятся вокруг своего центра и ведут обстрел. Так вот, так делать не хотим, ибо это не совсем то, чем стрелковая конница должна заниматься в бою. Толку от этого мало.

А почему толку мало, вроде исторически обосновано такое поведение! Кантабрийский круг и хоровод это тактическая фишка, т.к. лучник держал в левой руке лук, а правой натягивал тетеву со стрелой и следователно мог стрелять только слева, а вправо поворачивать, делать круг, перезаряжаться и сново стрелять! В такого всадника было трудно попасть! :buba:

Но можно сделать так, чтобы лучники отправленные игроком на отряд врага действовали по обстоятельствам, т.е. либо остреливали в росыпном строю либо в хороводе заходя противнику во фланги или в тыл и ища у него уязвимое место для поражения! 2xt1.gif

Вообщем я за такой режим на интерфейсе как предлогает unicorn! 4753ey2.gif

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

Поддерживаю вариант относительно конных лучников, предложенный камрадом INDIGO. Так будет удобнее и в конце концов за каждым их отрядом не уследишь, мышкой не натыкаешься, забот на поле боя, наверное будет хватать.

 

Так как системы расчетов уронов очень сложные и в них все берется в учет. Наша механика расчета боя можна назвать слишком детальной и опытные гейм-дизайнеры часто на это реагируют фразами, что мы сумашедшие раз такое взялись реализовывать. Но мы не сумашедшие, мы просто самоуверенные и самонадеянные были, в любом случае нам удалось эту игровую систему всю заставить заработать.

 

Я верил, я знал, что вы все сделаете правильно. КЛАСС!!! :clap::clap::clap:

Ссылка на комментарий

2Unicorn

Я про то и написал, что в первой части игры 13 век конечно только исторический бой, полевой и городской(уличный)Но вот во второй части со страт.картой осадные машины , тараны, лестницы и прочее должны ведь присутствовать на тактической карте!!!! Вместе с китайцами :rolleyes: Может ещё быть необходимость пойти сразу на штурм без осады, редко,но такое тоже не исключено.

Вопрос : Ты написал,что можно будет подготовить поле боя заранее? То есть на страт.карте я могу выбрать одно из тысяч сгенериных полей , заранее осмотреть его в тактическом режиме без войск , построить там укрепления и прочее и ждать врага на этой позиции? Это было бы отлично, особенно для оборонительного боя, когда я навязываю врагу местность для сражения!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий
Так вот, так делать не хотим, ибо это не совсем то, чем стрелковая конница должна заниматься в бою. Толку от этого мало.

Стрелковые отряды должны вести себя как магниты притягиваться на безопасное расстояние к отрядам которые можна обстрелять и отталкиваться в сторону без угрозы как теже магниты продолжая обстрел, если к нему приближается опасность на рукопашный. Причем стрелковый конный отряд должен стараться обьезжать так как можна больше вражеских отрядов и по возможности обходить их в тыл и т.д.

Этот принцип действия хорошо использоваться будет монголами и арабами для тактики мнимых отступлений. Будет запускать вперед конницу стрелковую и человек будет вынужден ее отбрасывать своим наступлением, это иожет расстороить его ряда или даже вынудить игрока начать полноценную атаку. Вот на этом моменте если у ИИ будет тяжело вооруженные отряды будет сильный удар по центру игрока, который скорее всего будет расстянут и потрепан лучниками и расстроен в построениях.

Это я рассказал как такой тип поведения конных лучников может использоваться ИИ. А теперь собственно вопрос.

Сейчас есть возможность добавить этот тип поведения как режим для конных лучников в интерфейс.

Добавлять такое игроку или оставить заботы контроля над конными лучниками на плечи игрока как микроконтрол.

В данный момент у конных лучников есть режим в интерфейсе уклонения от рукопашной и свободная стрельба. Он в принципе удобен и умен, но сам игрок таких выкрутасов творить как ИИ не сможет сейчас, сможет конечно кликами и своим вниманием, но все его внимание будет занято управлением конных лучников тогда.

Что по вашему мнению бы хотелось ?

Оставить на микроконтроль игроку или дать режим на интерфейсе умных и красивых действий конных стрелков, чтоб голова не болела вниманием за ними - не слишком ли они расточительны к стрелам на такой-то дистанции и т.д.

Я за! Но только надо бы найти золотую середину. Т.е. у игрока нет необходимости в микроконтроле, но т полным автоматом это тоже быь не должно.

Да, и еще, такая тактика должна различатся в зависимости от стран (если она различалась конечно :) ) т.е. играя за арабов мы не увидим действий кавалерии монголов точь в точь как у арабов. ИМХО должны, пусть незначительно, но различатсься. Повторюсь, если так возможно и оправданно сделать. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.