XIII century Death or Glory - Страница 43 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2Anyan Будут насколько я помню уровни агресивности: агресивный что сам будет атаковать близ стоящих врагов, защитный что будет контратаковать, и пасивный что без вашего указания не будет ничего делать.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Да и это не рэндомно. Всем заправляет мораль и самообладание

ну в ТВ тоже есть мораль и юниты при ее падении дают деру, я уже указывал юникорну на ошибочность тв-шного подхода, но причем тут не- рэндом? мораль не должна изменяться 15 раз за 10 секунд, имхо тоже совсем не гуд, когда в бой идут только "воодушевленные" а если нет то и не заставишь - это получается не войско а нечто иное - хочу иду подерусь а нет охоты я на перекур?!

PS Это кто в М2ТВ сами идут в атаку?

очень часто кстати! только вначале надо дать команду атаковать кого небудь, а они потом как войдут во вкус так по всему полю бегают на всех нападают, но иногда бывает что и сами в атаку лезут если воодушевление на них большое нападет! :) недавно кстати это мне подпортило итог битвы, я дал арбалетчикам команду расстреливать на площади оставшихся крестов, как вдруг сыны боярские которые стояли в сторонке, накурившись (и чего они там курили я еще у них выясню :) ) они рванули на крестов и конечно же попали под залп арбалетчиков :( , вообще довольно часто юниты начинают самостоятельные атаки и в подавляющем большинстве случаев не тогда когда надо, в основном изза обстрела своих (они как раз в неприкрытые спинки попадают) надо бы стрелкам задать какое то прогнозирование событий что ли, а то тупят по черному, то вообще не возможно заставить их стрелять в спины вражин, потому что те с нашими деруться, то пульнут именно в тот момент когда наши атакуют, прям беда с этим :(

2MARIAN

Будут насколько я помню уровни агресивности: агресивный что сам будет атаковать близ стоящих врагов, защитный что будет контратаковать, и пасивный что без вашего указания не будет ничего делать.

о, вот это дело! это поднимет игру и вправду повыше МТВ2 в плане тактики!

2maddog

думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки.

ну это бы тоже не помешало - задал армии идти до вон того холма разгромив всех на своем пути а сам с конницей в обход или подкрепление трепать или засаду устроить на пути его

 

ЕЩе вопросы: будут ли вражеские движущиеся юниты в лесу видны на радаре даже если до них далеко? и есть ли штраф на поражение стрелами в лесу?

Ссылка на комментарий

Если ваших войск по близости нету, то вы не только в лесу а и так их не увидете, хоть и камеру переместите в этот район, а вот нету ваших отрядов там поблизости и увидите просто поле ;). Есть ли штраф(он не может не есть ;))

>Я думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки.

Дайте агресивное поведение и кликните куда идти и будут кромсать всех кто на пути встретится.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Если ваших войск по близости нету, то вы не только в лесу а и так их не увидете, хоть и камеру переместите в этот район, а вот нету ваших отрядов там поблизости и увидите просто поле . Есть ли штраф(он не может не есть )

>Я думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки.

Дайте агресивное поведение и кликните куда идти и будут кромсать всех кто на пути встретится.

Ну эт и вправду бальзам на душу!!! а то разочаровало МТВ2 сильно, вот бы УЖЕ выпустили 13!!!
Ссылка на комментарий

2Valdar

Если да, то в таком случае правильным решением было бы спеонерить уровень АИ и его реализации от Парадокса ))))

Ссылка на комментарий

Д апогодите вы с такими выводами, пока известно что"на данном этапе стратегическая часть планируется в реал-тайме. Пример похожей (не такой же, похожей) реализации - парадоксовские игры"

И усе. Подождем строить воздушные замки.

Ссылка на комментарий

Ну пионерить никто ничего не будет, а вот как решат делать и что возьмут за основу, про это как сказал Павел еще рано говорить, давайте дождемся марта и первого релиза.

Ссылка на комментарий

2pavlik

пока известно что"на данном этапе стратегическая часть планируется в реал-тайме.

если зделают как в Маунт энд Блейд - например чтобы можно было вступать в уже происходящие битвы и выходить из них, то тогда это действительно будет игра мечта!!!

Ссылка на комментарий

2b-rome

Я говорил что ребята собираются презентовать игру после 10 числа точной даты не называлось ;) Ребята собираются приехать в Москву 29-30 числа, ну а про резалты презентации прочтете в журналах.

Ссылка на комментарий

2 pinewood

p.s. Успел пока посмотреть только мавров (канал у меня очень жиденький), но заметил одну детальку вызывающую некоторое недопонимание. Муслимские конные воины, идущие в атаку, прикрываются своими щитами-адарга, так что непонятно как они вообще смотрят вперед, они полностью закрывают голову, а торс не прикрыт. Или может они ведут себя так под обстрелом лучников?
Усё камрад этот глюк исправили, теперь при чардже юниты не закрывают лицо щитом, а вот при обстреле все щитовики прикроються, пехота при этом сбавит скорость.
Ссылка на комментарий
теперь при чардже юниты не закрывают лицо щитом, а вот при обстреле все щитовики прикроються, пехота при этом сбавит скорость.

А что, это хорошее решение! Да и не мелочь совсем....

Ссылка на комментарий

Камрады! Заранее прошу прощения если вопрос уже был - как вы планируете насчет возможности модинга? Просто меня уже бесит то что СА до сих пор не дало конвертер для моделей юнитов.

Ссылка на комментарий

В игре ничего не спрятано и не зашито, менять можно все, от внешнего вида юнитов до их параметров, будет дан эдитор и сможете ваять карты, главное ваше желание и умение ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.