XIII century Death or Glory - Страница 37 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2unicorn

XIII Век : Смерть или Слава

XIV Век : Осень средневековья

XV Век : Новое лицо войны

XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство

ух, ты! Здорово, если б все реализвали!

:clap:

А на начало 19 века, на наполеоновские войны не хотите замахнуться?:) Мечта - разыграть Бородино в хорошей игре :bounce:

Огнестрел, он конечно, на так интересен, какэто заметил камрад Павлик... Но, с другой стороны, мы еще и не играли КАЧЕСТВЕННУЮ игру нового поколения, посвященную 17-19 векам.. Думаю, Империал Глори и Казаки 2 трудно отнести к таковым.

 

Сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
XIII Век : Смерть или Слава

XIV Век : Осень средневековья

XV Век : Новое лицо войны

XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство

Данные названия больше напоминают названия модов ибо на открытом игровом движке, который нам обещают, переделать один век в другой не так сложно (может только за исключением огнестрела, поскольку там должно что-то бабахнуть и затянуть дымом).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Данные названия больше напоминают названия модов ибо на открытом игровом движке, который нам обещают, переделать один век в другой не так сложно (может только за исключением огнестрела, поскольку там должно что-то бабахнуть и затянуть дымом).

 

Бабахнуть и затянуть дымом на этом открытом движке можна делать уже. Так что мододелы действительно все это за один год могут красиво сделать. Мы же от версии к версии будем не мод делать.

Будем развивать жанр и технологию. В слове технология подразумевается не графика и анимация впервую очередь, а игровую технологию и ИИ технологию. Посмотрите сколько Вы уже сами хороших задач в соседней ветке по страт. карте рассмотрели. Да и в тактических аспектах далеко еще не тупик куда стремиться. А есть еще абсолютно не паханое поле - оперативная игра.

 

P.S. А какие названия могли бы больше подчеркнуть новизны ? :)

 

XXV Century : Star wars ? ;)

UFO : Total War ? :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

P.S. А какие названия могли бы больше подчеркнуть новизны ?

 

XXV Century : Star wars ?

UFO : Total War ?

:D:D:D

А что, очень перспективные названия!

 

Ну, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет).

Ну не знаю, надо посмотреть. К тому же, как я понял, еще четко не определн тот промежуток времени в котором будет развиваться игра.

2unicorn

Раз зашел разговор.

ЧТо, еще не решили каке именно время будет в игре второй? Мое имхо это должен быть 13 век обязательно! Ведь надоже этих юнитов в стратегии погонять :) Не зря же их делали, вернее, не для одной же игры, добавить к ним еще кого-нибудь :rolleyes::)

Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

А нет желания обратиться к 11 и 12 векам? Тоже интересные времена. Период зарождения и начала развития тяжелой рыцарской кавалерии. В первой половине 11 века во многих облостях Европы знать еще продолжла предпочитать биться в пешем порядке, отсюда просматривается совсем другая тактика взаимодействия в бою. Ну и много чего еще хорошего и привлекательного было в те века.

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Мое имхо это должен быть 13 век обязательно!

 

Страт. карта будет первой именно для 13 Века.

Ты же знаешь, что спустить в шлюзы такое количество контента никому бы не хотелось. Может небольшой тюнинг у него еще будет.

 

2Earl_Gray

 

Ну, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет).

 

Да, именно на это мы ставим ударение. Четко ограничивать себя рамками. Я думаю, что ощущение, что это мало навязано стереотипами от предыдущих игр. За один век можна сделать все. Взять Европу, Восток и т.д.

Ссылка на комментарий

2pinewood

 

А нет желания обратиться к 11 и 12 векам? Тоже интересные времена. Период зарождения и начала развития тяжелой рыцарской кавалерии. В первой половине 11 века во многих облостях Европы знать еще продолжла предпочитать биться в пешем порядке, отсюда просматривается совсем другая тактика взаимодействия в бою. Ну и много чего еще хорошего и привлекательного было в те века.

 

Желание есть. В любом случае это не порядок того, что мы собираемся делать. Выпускаем этот проект. Страт. карту для XIII Века далее. А там потом видно будет, что дальше.

Ссылка на комментарий
Часто ошибочные решения или реализации делают игру не комфортной и ее переименовывают в "хардкор" или "реализм". Но это именно извращенная форма позиционирования игры или оправдания ее проблем.
Игрок не всегда знает, во что он хочет играть, он может предполагать, что это клево бы было. Но не всегда удачно, не всегда учтя все в комплексе как это будет.

Рад, что слышу это из уст разработчика!

Респект, за одно только понимание этого вопроса!

Давно хотел запостить, что в погоне за хардкорностью, народ порой, перестает понимать разницу, между, собственно, добавлением_сложности и усложнением_в_ущерб_геймплею. (Коряво блин, написал... сорри, торопился - надеюсь на понимание))) :rolleyes:

Жаль, нет возможности расписать свой коммент по кавалерии(и не только)), но вобщем согласен с Николаем. А вообще демка(ежели будет) прояснила бы многие вопросы...

Тэээк, что ждем-с...

Ссылка на комментарий

2unicorn

За один век можна сделать все. Взять Европу, Восток и т.д. [/]

Теперь понятен отказ от династических браков, за 100 лет не успеть намутить наследование чужой короны.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Я вижу,что Николай довольно "горячо" комментировал насчёт действий кавалерии!! Моё мнение что лошадь сбив человека должна как минимум нанести ему рану, а не просто упал встал и как ни в чём не бывало жив здоров, рана должна быть!!

А вообще Коля я жду ответы на свои вопросы!!

Ещё даёшь много скринов!!! :)

Просьба, можно ли выложить немного музыки из игры???(новую, например Русь или Монголы)

И ещё одно предложение(думаю что оно неплохое) Выложить вместе с релизом 13 века реплеи "сетевых боёв" то есть чтобы двое из UG сыграли например Ледовое побоище или ещё что. Думаю это будет неплохой подарок и отличное учебное пособие по тактике боя!!! А также Николай расскажи про реализацию крови и про стрелы которые втыкаются в людей, лошадей, щиты и тд. Реализуете в первом релизе или нет!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

Музыку!!!!

http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...lize.TheJig.mp3

http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...MollTheme.1.mp3

http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...ttle.Theme1.mp3

 

Выложить вместе с релизом 13 века реплеи "сетевых боёв" то есть чтобы двое из UG сыграли например Ледовое побоище или ещё что.

Зачем?

расскажи про реализацию крови

пока не будет

стрелы которые втыкаются в людей, лошадей, щиты и тд. Реализуете в первом релизе или нет!!

Нэт. Да и надо бы поумерить пыл :) , дайте людям поработать спокойно! :) Да, есть несколько важных фишек, которые надо реализовать, фишек геймплейных, а кровь и стрелы это не геймплей.

имхо. :)

Ссылка на комментарий

2sasa3

Ну дрогой музыки на обозрение более не выставлялось. :)

Ну реплеи дело спорное. Польза сомнительна, а время и силы уйдут. Комп действовал в демке так, что реплеи просто ни к чему. Все понятно логично и так. Но все равно комп действует по разному. Самому лучше их записывать.

Ссылка на комментарий

2pavlik Не соглашусь!!!! Реплеи нужны!!!! Очень!!! Пример это десятки игр!!!

А насчёт музыки, вы не внимательно прочитали, я прошу выложить музыку как раз потому что её мало выкладывали!!! И вообще это к Николаю, пусть он отвечает!!! Не надо пустопорожние разговоры вести!!

Ссылка на комментарий

Музыку из игры я тут кидал

http://www.yamato-clan.com/forum/showthrea...33&page=1&pp=10

сори что даю форум, но когда кидаю тут напрямую почему то у меня не открываеться музыка, анатом форуме и на форумах где раньше вешал все еще работает. :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Как-то так не офф. планы были :

 

XIII Век : Смерть или Слава XIV Век : Осень средневековья XV Век : Новое лицо войны XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство

 

Вообще очень странный порядок.

 

Странный, потому как в ряду веков почему-то выпал XVI век, а ведь это наиболее интересный век с точки зрения одновременного доминирования холодного оружия и доспех с уже достаточно развитым огнестрелом. Расцвет ландскнехтов, черных рейтаров, "мастеров меча", и т.д. Новые тактики и построения, отличные как от предыдущих веков , так и от последующих.

 

А самое главное - очень красивые доспехи, которые уже начинают становиться украшением, и очень красивая пестрая одежда.

Изменено пользователем Levsha
Ссылка на комментарий

2sasa3

 

Вот все что выкладывали когда либо по музыке.

Просмотри все ли у тебя из этого есть и сообщи.

Мне кажется монголов точно никто не слушал еще. Русов тоже возможно еще не выкладывал публично. Что-то с памятью туго. :)

 

Монголы :

 

http://unicorn-games.com/download/mongolia...drums.voice.ogg

http://unicorn-games.com/download/mongolia...golian.full.ogg

 

Русь :

 

http://unicorn-games.com/download/rus/mobi...uss.jaleyka.ogg

http://unicorn-games.com/download/rus/mobi...uss.theme.1.ogg

http://unicorn-games.com/download/rus/tens...uss.jaleyka.ogg

http://unicorn-games.com/download/rus/mobi...uss.theme.2.ogg

http://unicorn-games.com/download/rus/tens...nth.jaleyka.ogg

 

Тема универсал для нагнетания напряжения перед самым первым столкновением в рукопашную :

 

http://unicorn-games.com/download/rus/befo...le.envelope.ogg

 

Европа :

 

Одна из моих любимых тем, рыцари серьезно настроены получить победу. :)

 

http://unicorn-games.com/download/tension.theme1.ogg

http://unicorn-games.com/download/tension.theme1.drums.ogg

 

Пафос :

 

http://unicorn-games.com/download/tension.hard.ogg

http://unicorn-games.com/download/tension.soft.ogg

 

Поле боя после битвы :

 

http://unicorn-games.com/download/tension....e.vocal.100.ogg

 

Кавалерия на чардж за славой :

 

http://unicorn-games.com/download/mobilize.molltheme.1.wav

http://unicorn-games.com/download/mobilize...outbagpipes.wav

 

http://unicorn-games.com/download/Mobilize.MollTheme.2.ogg

http://unicorn-games.com/download/Mobilize...outBagpipes.ogg

 

 

Бой ! :

 

http://unicorn-games.com/download/Battle.T....Horns.Coda.ogg

http://unicorn-games.com/download/Battle.Theme1.ogg

http://unicorn-games.com/download/battle.molltheme.drums.wav

 

Джига, вступительная :

 

http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...lize.TheJig.mp3

 

Музыку для какой культуру еще дополнительно вылить ?

 

P.S. Послушайте монголов, надеюсь мурашки по коже пробегут. ;)

Ссылка на комментарий

2Levsha

 

Вообще очень странный порядок.

 

Странный, потому как в ряду веков почему-то выпал XVI век, а ведь это наиболее интересный век с точки зрения одновременного доминирования холодного оружия и доспех с уже достаточно развитым огнестрелом. Расцвет ландскнехтов, черных рейтаров, "мастеров меча", и т.д. Новые тактики и построения, отличные как от предыдущих веков , так и от последующих.

 

А самое главное - очень красивые доспехи, которые уже начинают становиться украшением, и очень красивая пестрая одежда.

 

Выше я написал, что это пример, а не наши офф. планы.

В данный момент мы отвечаем только за выпуск XIII Век : Слава или Смерть.

 

Следующее от нас, если будем жить, может оказаться все что угодно, хоть Самурайщина.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
Следующее от нас, если будем жить, может оказаться все что угодно, хоть Самурайщина.

Немного пренебрежительно, но я за! Хотя, давайте сначала убьем собственно, медведя, а уж потом будем смотреть - хватит ли его шкурки хотя бы на пару человек)))

Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

Следующее от нас, если будем жить, может оказаться все что угодно, хоть Самурайщина.

 

1. Желаю вам долгой и плодотворной жизни!

2. Пожалуйста, НЕ начинайте делать самурайщину пока у вас не будет возможность делать анимацию фехтования мечом на уровне кино :)))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.