Anyan Опубликовано 16 декабря, 2006 #951 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2unicorn Оставить на микроконтроль игроку или дать режим на интерфейсе умных и красивых действий конных стрелков, чтоб голова не болела вниманием за ними - не слишком ли они расточительны к стрелам на такой-то дистанции и т.д. Конечно за самоуправление! Это вообще должно быть у всех типов юнитов - определить им что они должны делать при приближении противника ("атаковать", "убегать", или "защищать позицию" а для конницы хорошо бы еще и "пытаться зайти в тыл" при этом должен быть приоритет атаки - то есть если сила атакуемого отряда больше чем у конницы то не атаковать с фронта а только с тыла и уход, если меньше то атаковать с любой стороны и тд.) - просто хочется настроить поведение отрядов в игре перед битвой, а потом переключиться на управление лишь генеральским и наблюдать что делается, но конечно чтобы можно было в любой момент переназначить действия отрядов (например трубач трубит различные команды и если отряды в пределах досягаемости звука то выполняют, если же далеко стоят, то туда надо послать гонца - кстати очень реально бы получилось! - то есть чтобы реализм был на поле боя, реализовать все описаное достаточно просто! ) Хорошо бы было, если б отряд сам решал когда ему выйти из драки (своих вокруг мало, врагов много, отряд несет большие потери) - если включена опция "самоуправление", если же "под полным контролем" то дереться до последнего - а тот режим что есть в РТВ бредовый, потому что часто сильно потрепаные отряды убегают с поля битвы вообще, хотя там есть большая армия (или "убегают" прямо в гущу врагов, где их всех вырезают, хотя в противоположном направлении пусто ) и т.д. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #952 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 А почему толку мало, вроде исторически обосновано такое поведение! Кантабрийский круг и хоровод это тактическая фишка, т.к. лучник держал в левой руке лук, а правой натягивал тетеву со стрелой и следователно мог стрелять только слева, а вправо поворачивать, делать круг, перезаряжаться и сново стрелять! В такого всадника было трудно попасть! buba.gif Но можно сделать так, чтобы лучники отправленные игроком на отряд врага действовали по обстоятельствам, т.е. либо остреливали в росыпном строю либо в хороводе заходя противнику во фланги или в тыл и ища у него уязвимое место для поражения! user posted image Вообщем я за такой режим на интерфейсе как предлогает unicorn! user posted image И все таки нам кажется, что хороводы слишком процедурные и притянутые за уши трудностями реализации в RTW. Хоровод вокруг своего центра большим количеством конницы довольно трудная задача для реальной жизни. Это все таки не арена цирка. К этому всему добавим, что хоть и труднее в такого лучника попасть, но центр их масс четко очерчен, то-есть понятно куда вести обстрел и куды направлять контр атаку для того чтоб отбросить их. В нашем понимании хоровод - это конница по кругу должна носиться вокруг вражеских отрядов, а не вокруг своего центра, тогда она растянутая, ей легко можна рассыпаться безнаказанно, так как нет четко определенной точки атаки. Есть аргументы против этого решения ? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 декабря, 2006 #953 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 В нашем понимании хоровод - это конница по кругу должна носиться вокруг вражеских отрядов, а не вокруг своего центрасогласен Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 декабря, 2006 #954 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2unicorn Есть аргументы против этого решения ? Конечно! Как можно носиться ВОКРУГ армии! ВОт если бы конные лучники стреляли не на месте, а носясь туда сюда ВДОЛЬ вражин, то это было бы! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #955 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Ребят не забывайте, что в XIII Веке отряды и так все с мозгами. И их режимы задают приоритет их решениям во время боя. Это не мешает игровому процессу, а наоборот превращает их в естественных бойцов со своими полевыми командирами и решениями. И дает возможность игроку фокусироваться на главных задачах, а не на задачах вождения за ручки, как прочарджить и где товарищей поддержать и не курить в метре от боя без дела. Плюс самообладание (не мораль) добавляет им мозгов, как раз случай когда нет прикрытия и плохо дело у отряда, именно самообладание может вывести отряд из рукопашной в стороны своих за поддержкой, если ты его не контролировал. Просто режим ведения агрессивного боя стрелковой конницы - хороводы слишком активен. Поэтому и поднимаю вопрос, чтоб оценить вкусы и предпочтения. Но только надо бы найти золотую середину. Конечно, Павел, золотая середина это важно. Тебе понравилась золотая середина самопроизвольного действия кавалерии в XIII Веке, тебе не приходилось шаманить на Игромире, чтоб конница естественным образом поедала вражеские строи пробивая их, разворичиваясь без твоего приказа на еще один разгон, пробивая уже с тыла, еще один разгон и отряд вражеский весь рассыпан, разбит, бежит в панике и далее кавалерия разлетелась по персонально догоняя и топча несчастных. Т.е. у игрока нет необходимости в микроконтроле, но т полным автоматом это тоже быь не должно. Если рядом новый противник, то кавалерия продолжает свою работу, если далеко, то скорее всего будет ждать твоего приказа или долго не получая твоих никаких указаний и смены режима, они только могут по самообладанию сделать маневр в сторону противника. И то для этого нужно, что что-то в их поле зрения происходило в бою. Отбросили противника или твои отряды отбросили. С конными лучниками получается следующее. Контроль за ними важен , хотя как минимум на уровне режима их, ибо если ты оставил их в режиме хоровода, то они просто смогут сорвать твои планы тем, что при приближении к противнику они без твоего приказа понесутся делать свою работу своего текущего режима - хоровода. А это противника может вынудить на контр атаку, которую ты не ожидал и не успел подготовить войска или построить. Золотая середина рулит и именно она четко выделяет игру XIII Век от TW серии. Это именно то, что больше всего понравилось тем, кто в нее играл на Игромире. Хотя никто даже не успел понять этого, настолько хорошо мы нашли золотую середину. Вроде как и ты всех контролишь и за всем следишь и командуешь, но на самом деле все то, что ты прозевал и матерился бы уже в TW, - "что за болваны стояли курили тут рядом и из-за них проигран бой", в XIII Веке за тебя решили отряды и сделали, отряды тебе помогают выполнять твои задумки, как бы интуитивно. Ну еще стоит дать плюс к этому ИИ противника. Но это все равно в комплексе. Так что вопрос конных лучников из той же серии - золотой середины. Просто тут более откровенные действия, которые могут растягиваться на весь фронт самопроизвольных действий. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #956 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Конечно! Как можно носиться ВОКРУГ армии! ВОт если бы конные лучники стреляли не на месте, а носясь туда сюда ВДОЛЬ вражин, то это было бы! Ха-Ха ! Они как раз у нас на месте почти никогда не стреляют. Я как раз говорил о том, что наша конница на скаку ВДОЛЬ вражин и отгибая их по флагну с заходом в тыл все время ведет обстрел врага. ИМЕННО ТАК. Именно это мы называем хороводом. И именно так конницу стрелковую свою реализовали. Вот стрельба на ходу на безопасном расстоянии от возможности быть атакованными. Обстрел кавалерии тевтонцев : http://unicorn-games.com/screenshots/rus.t...208-2248.14.jpg Изменено 16 декабря, 2006 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #957 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2pavel Да, и еще, такая тактика должна различатся в зависимости от стран (если она различалась конечно smile3.gif ) т.е. играя за арабов мы не увидим действий кавалерии монголов точь в точь как у арабов. ИМХО должны, пусть незначительно, но различатсься. Повторюсь, если так возможно и оправданно сделать. smile3.gif Есть такое, только вот не видим разницы между действиями конной кавалерии монголов и арабов. Разница в тактике все равно очень значительна. Так как составы войск абсолютно как с разных планет. Так что пучком все и тут. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #958 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2sasa3 Ты написал,что можно будет подготовить поле боя заранее? То есть на страт.карте я могу выбрать одно из тысяч сгенериных полей , заранее осмотреть его в тактическом режиме без войск , построить там укрепления и прочее и ждать врага на этой позиции? Это было бы отлично, особенно для оборонительного боя, когда я навязываю врагу местность для сражения!! Да. Только не выбираешь карту, а на страт. уровне то что получил своими действиями и действиями противника будешь иметь на оперативном уровне, на нем же сможешь навязать место, а значит и подготовить его. Либо стать лагерем там, где противнику прийдется тебя атаковать или уйти прочь. Да и именно в таких случаях при наличии инженерных отрядов сможешь на карте тактической заняться подготовкой к бою. Я говорил, что наша страт. игра будет больше сфокусирована для военных действий. Поэтому от нас стоит ожидать не новых идей для политики в виде свободных браков однополых и т.д., а новых игровых функций для войны. Кому-то наверное к сожалению, но я надеюсь многим по душе. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #959 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 можно сделать еще проще:сделать возможность передавать под управление ИИ 1отряд(а уж конных лучников или пеших ...) Отдать под управления ИИ - это скоординированные действия вместе и оценка сил противника и своих скоординированных действий/тактики. А координировать я хочу сам и оценивать. То-есть я напишу когда будет полезен ИИ режим, а когда нет. И почему именно режим конных лучников я называю режимом их действий а не управлением под ИИ. Возьмем к примеру 5 отрядов и отдадим их под управление ИИ. Это означает, что ИИ эти 5 отрядов соберет вместе, если разбросаны, сам решит их построения и армейское построение. И сам будет оценивать обстановку и решать атаковать или держать оборону или отступать. То-есть это выгодно если ты хочешь без внимания оставить часть своей армии где-то в месте, где ты не уверен, что знаешь, что там будет происходить. ИИ может уберечь твои отряды от больших потерь. К примеру, если бы ты свои отряды оставил бы там же, но на оборонительном режиме и не под ИИ управлением, то они могли бы отбиваться сколько выдержала бы их мораль или самообладание. И от этого понести серьезные потери. Тоесть ИИ управление в таком случае может быть полезной. А теперь возьмем наш случай с конной кавалерией. Я отдал их под ИИ управление. ИИ управление получило только конных лучников, да оно будет на максимум использовать все лучшее из конных отрядов. Водить хороводы и т.д. Только нет гарантии в слишком большой инициативе, из-за которой прийдется мне жалеть. Ибо ИИ не может читать мои планы. Он может решить отвести войска в другое место или контр-атаковать в рукопашную или решить таковать не те крылья которые я бы хотел атаковать конными лучниками. Все таки давайте отличать режим поведения отряда от управления ИИ. Управление под ИИ - это все таки полководческий уровень корпусами. А режим отряда - это его локальные мозги, на отрядном уровне, придерживаясь самоуправления не выходящего за рамки решений позволительных отряду как боевой единице. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 декабря, 2006 #960 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Тебе понравилась золотая середина самопроизвольного действия кавалерии в XIII Веке, тебе не приходилось шаманить на Игромире, чтоб конница естественным образом поедала вражеские строи пробивая их, разворичиваясь без твоего приказа на еще один разгон, пробивая уже с тыла, еще один разгон и отряд вражеский весь рассыпан, разбит, бежит в панике и далее кавалерия разлетелась по персонально догоняя и топча несчастных. А-га. Я все так примерно и описывал в виде свободных браков однополых НЕ, такого не надо. Не про древнюю грецию. А вот если следующая после 2-ой игры будет как раз про античных элинов, то без этого никуда. Неотъемлемый аспект войны Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 16 декабря, 2006 #961 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2unicorn Простите, просто глупый вопрос: вы имеете какоето отношение\связи с Mind Link? просто это было бы вполне логично.. обе ваши студии разрабатывают риал-таймовый тактический варгейм... Но прежде всего меня на эту мысль натолкнуло некоторое сходство арта... Ну или у вас просто работают артисты-выходцы из Mind Link? сутьба этой студии и игры Хроники Телладара представляюстся мне весьма любопытными... уже давным даво ничего о них не слышал... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 декабря, 2006 #962 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Ronin Простите, просто глупый вопрос: вы имеете какоето отношение\связи с Mind Link? Нет. Никогда даже не имели контактов с ними. просто это было бы вполне логично.. обе ваши студии разрабатывают риал-таймовый тактический варгейм... Но прежде всего меня на эту мысль натолкнуло некоторое сходство арта... Ну или у вас просто работают артисты-выходцы из Mind Link? Покажите арт, который по Вашему мнению имеет сходство. Из MindLink 2.5 года назад к нам пришел на работу аниматор. По сей день у нас работает как главный аниматор в проекте. Где-то 1.5 года назад приходил от них же еще один аниматор устраиваться на работу к нам, но мы ему отказали. Больше никак пересечений нет. сутьба этой студии и игры Хроники Телладара представляюстся мне весьма любопытными... уже давным даво ничего о них не слышал... Там все очень мутно было из новостей. Последние офф. новости были, что издатель (Russobit вроде тогда это был) закрыл проект. Или просто разорвал контракт. Была после этого не офф. информация от нашего аниматора, что закрылись вообще. Потом они обьявились снова уже под знаменами Акеллы и с полным изменением концепта. Но этот союз не долго был и из не офф. информации они уже умерли, проекта нет. Наш аниматор говорит, что больше даже в онлайн ребят из MindLink давно уже не видит. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 декабря, 2006 #963 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) 2unicorn Ждём новых скринов с русичами и обязательно хоть один скрин с русской крепостью!!! И если можно выложить арабскую музыку! Изменено 16 декабря, 2006 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 30 декабря, 2006 #964 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 ВСЕХ СТРАТЕГОВ И ТАКТИКОВ, ПОЛКОВОДЦЕВ И ПРОСТО ВСЕХ ГЕЙМЕРОВ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УРААААА ТОВАРИЩИ!!!!!!! Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 30 декабря, 2006 #965 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 ВСЕХ СТРАТЕГОВ И ТАКТИКОВ, ПОЛКОВОДЦЕВ И ПРОСТО ВСЕХ ГЕЙМЕРОВ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УРААААА ТОВАРИЩИ!!!!!!! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 декабря, 2006 #966 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 В январском журнале Игромании статья небольшая про 13 центурию.Че то пишут что игруха так себе(мягко говоря): интерфейс перегружен юниты тупят(упираются в препятствие и тупят--ну это как в МТВ2) посылаешь юнитов в определенную точку,а они к ней добираются окольными путями бои какието вялые Ну и ещё всякого по мелочи Я запостил потому что,не было еще случая,по крайней мере у мя,чтобы журнал обманул(типа игруха хорошая,а они опустили её ниже плинтуса) Всех с наступающим новым годом!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 января, 2007 #967 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 В январском журнале Игромании статья небольшая про 13 центурию.Че то пишут что игруха так себе(мягко говоря):интерфейс перегружен Да примочек там хватает, но сделано это для того чтобы игроку было легче сооринтироваться в игре что к чему, иначе его просто нещадно бьет АИ, а игрок не понимает где ошибка его была, но все в интерфейсе или почти все, можно убрать с экрана так что, хардкоры смогут играть только с видом на войска и все юниты тупят(упираются в препятствие и тупят--ну это как в МТВ2) Этого нету, достаточно взглянуть на старый ролик игры, где показана битва Монфора, и там четко видно как рыцари на галопе объезжают деревья, в игре есть поиск пути, так что юниты не будут как в м2тв упираться в три сосны. посылаешь юнитов в определенную точку,а они к ней добираются окольными путями Ну так в игре ландшафт играет огромную роль, а не как в м2тв декоративную, и если територия не проходимая, то юниты обладая поиском пути будут двигаться к заданой точке, выбирая проходимые участки местности. и не будет такого как в м2тв, что конница взбираеться под крутую гору, едва волочя ноги и мы видим как визуально растягиваеться её изображение.бои какието вялые Вот это да, хм интересно автор той статьи играл долго в игруху? Посмотрите на бои м2тв, там юниты упершись лбами время от времени наносят друг другу удары, этого нету в "13 веке", есть реальные боевые связки на каждую связку есть свои виды защит, про конный чардж в м2тв я вообще молчу, а то как он реализован в 13 веке писал уже и Николай и pavlik. Что до внешнего вида, то гляньте как забаловалась СА с импостерами, когда поднимаешь камеру то вид у войск сразу в 2Д трансформинг, но в риме так это не было заметно как в м2тв, и как с птичего полета видишь что конница не скачет а просто скользит по земле, видя эти кадры я вспоминаю Сегун, вот этого вы не увидите в "13 веке".Впрочем после 10 января ребята будут в Москве призентовать игру журналистам, надеюсь все эти неопнятки развеються. Всех с Новым Годом ! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 января, 2007 #968 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 (изменено) 2MARIAN Демка что ли?? А нам чё--пососать Чупа-Чупс?? Это я про Впрочем после 10 января ребята будут в Москве призентовать игру журналистам Изменено 1 января, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 января, 2007 #969 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Да примочек там хватает, но сделано это для того чтобы игроку было легче сооринтироваться в игре что к чему, иначе его просто нещадно бьет АИ, а игрок не понимает где ошибка его была ну да! конечно! еще игра не вышла а сладкозвучный Марьян уже описывает нам такие вещи которые видимо и сами разрабы еще не знают! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 января, 2007 #970 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Демка наверное выйдет тогда когда уже игра пойдет на золото, так что думаю геймеры смогут оценить стоит ли брать игру, иль лучше не тратить свои кровные на эту лабуду. ну да! конечно! еще игра не вышла а сладкозвучный Марьян уже описывает нам такие вещи которые видимо и сами разрабы еще не знают! Андрей увы у меня с голосом не сложилось А насчет того, что разрабы не знают то что я тут пишу это ты зря, впрочем сам увидишь, если конечно рискнешь купить игру Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 января, 2007 #971 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Всех с наступившим 2007 годом! В январском журнале Игромании статья небольшая про 13 центурию.Че то пишут что игруха так себе(мягко говоря): интерфейс перегружен юниты тупят(упираются в препятствие и тупят--ну это как в МТВ2) посылаешь юнитов в определенную точку,а они к ней добираются окольными путями бои какието вялые Ну и ещё всякого по мелочи А пришлите статью или ссылку на нее. Потому как чего-то не ахти похоже по описанию на игру..... Да и не слышал я чтобы кому-то из прессы уже предоставляли ее для ознакомления. Только если на Игромире.... И если это так, то человек написавший это не играл в нее, так, посмотрел и побежал к красотам м2тв. Давайте лучше подождем статей после представления проекта прессе, ибо сейчас статья смахивает на недоразумение. И еще учесть надо что далеко не все люди способны оценить игру, заведомо уступающую конкуренту по визуальной части. Большинство таких людей даже и не будут смотреть на ее насыщенность и содержание. "Графически хуже, а следовательно......" На счет вялости боев - нам (большинству) не нравится скоротечность оных в РТВ и М2ТВ, и они (в 13) дольше чем в ТВ серии. Думаю стоит подождать результатов представления прессе и еще лучше демки (если будет, очень хотелось бы). Ведь только она расставит все по своим местам. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 января, 2007 #972 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2pavlik А пришлите статью или ссылку на нее. А купите журнал за январь,раздел *Из первых рук*(внизу,буквально 30 строк) ЗЫ:Да я и не говорю, что игра плохая(я же не играл и даже не видел.Хотя постов и топиков пооткрывали стока,как будто вышла ),просто с журналом ни разу по рецензиям к играм у мя не расходилось мнение(поэтому и паникую ) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 января, 2007 #973 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2b-rome А купите журнал за январь Честно говоря давно не покупал Н верю никому, только глазам своим. Но пожалуй стоит в этот раз. ЗЫ:Да я и не говорю, что игра плохая(я же не играл и даже не видел.Хотя постов и топиков пооткрывали стока,как будто вышла blink.gif ),просто с журналом ни разу по рецензиям к играм у мя не расходилось мнение(поэтому и паникую cool.gif) Нуууу посты и топики это все от жажды получения хорошей игры Да, если смогу куплю завтра, посмотрим что написано. Автор скорее всего судил критериями ТВ серии, а на ТВ в действии не очень то и похоже. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 января, 2007 #974 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2pavlik Автор скорее всего судил критериями ТВ серии Ну да,сравнивал Честно говоря давно не покупал Н верю никому, только глазам своим. Но пожалуй стоит в этот раз Чё то завёлся не на шутку ,170руб,что бы прочитать 30 строк.Если уверен в том,что видел на Игромире,то лучше на эти деньги Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 января, 2007 #975 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2b-rome лучше на эти деньги Ой..... Еще остались на завтра и водка и текила и ром Если уверен Уверен, и поэтому думаю что автор статьи просто не разобрался в вопросе, и точно не играл в нее. Ведь отклонение от прямой линии в движении есть фишка, Мариан писал, менее скоротечный бой чем ТВ тоже фишка, а про упирание юнитов в препятствие не видел. Да и повторюсь что на игромире была уже более чем полу годичная альфа. Может кто-то где-то и уперся, но массовых таких явлений не видел, а наоборот, все достаточно шустро избегали препятствий Нужна демка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения