Килобложик - Страница 21 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, 1kvolt сказал:

при огромном предложении от молодых одарённых не брезгающих фреймворками

я тебя умоляю... если бы в отрасли было огромное предложение от молодых и одаренных, то программеры зарабатывали бы, как кассиры. А, по факту, в Москве по полгода закрываются вакансии на 200к. Программирование такая отрасль, что просто желания в ней работать мало. Нужны специфические способности и черты характера :) 

.

1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

Есть позиции и по 5/6к после налогов в Украине

Их мало. Быть "рабом" в энтерпрайзе более профитно, хотя и скучнее, да

Дополнено 2 минут спустя

3 часа назад, 1kvolt сказал:

не брезгающих фреймворками

А вот здесь да. Без использования фреймворков сейчас делаются только игры типа тетрис :) Для развлечения и обучению базовому синтаксису языка

Ссылка на комментарий
  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    35

  • 1kvolt

    242

  • Svetlako

    30

  • Takeda

    87

13 минут назад, WiSt сказал:

я тебя умоляю... если бы в отрасли было огромное предложение от молодых и одаренных, то программеры зарабатывали бы, как кассиры. А, по факту, в Москве по полгода закрываются вакансии на 200к. Программирование такая отрасль, что просто желания в ней работать мало. Нужны специфические способности и черты характера :)

Я тебя умоляю... Если бы в отрасли нужны были люди, набрали бы без проблем, на такие зарплаты толпы в очередь за воротами в кепках стоят. А судя по собеседованиям и очень придирчивому отбору, люди не то чтобы сильно нужны прямо здесь и сейчас, есть кому код писать. Зарплаты же происходят из требований, на 200к ты должен будешь знать всё и ещё немного. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот, запилил CSS, кнопочки-рюшечки, немного адаптировал под разные размеры экранов. Думаю, всё, это релиз. Пользуйтесь на здоровье! :rolleyes:

 

ConvaysGameOfLife.html

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Игорь сказал:

что это за х р ень и с чем её едят? :D

Язык оформления HTML документов, который описывает, что как должно выглядеть: шрифты, цвета, размеры, местоположения, всякие простенькие визуальные спецэффекты и т.п.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1kvolt сказал:

Язык оформления HTML документов, который описывает, что как должно выглядеть: шрифты, цвета, размеры, местоположения, всякие простенькие визуальные спецэффекты и т.п.

понятно.Никогда не пользовался.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

понятно.Никогда не пользовался.

Да пользовался. Только внимания не обращал. Это обычно небольшие вставочки в html-ках :)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Svetlako сказал:

Да пользовался. Только внимания не обращал. Это обычно небольшие вставочки в html-ках

ну,может быть.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Svetlako сказал:

Это обычно небольшие вставочки в html-ках :)

Небольшие? :D Обычно это довольно большие "вставочки" в отдельных css-файлах. Особенно если какой-нибудь Бутстрап пристегнуть.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 1kvolt сказал:

Небольшие? :D Обычно это довольно большие "вставочки" в отдельных css-файлах. Особенно если какой-нибудь Бутстрап пристегнуть.

Это у тебя большие. А Игорь видел маленькие )))) Фонты, например, описанные.

Ссылка на комментарий
Только что, Svetlako сказал:

Это у тебя большие. А Игорь видел маленькие )))) Фонты, например, описанные.

У меня как раз небольшие, потому что я в дизайн и всякие красивости не умею, нет художественной фантазии. Поэтому и огород городить не приходится. А как ты выразился "обычно", т.е. на просторах этих ваших интернетов, эти файлы имеют вполне приличные объёмы и зачастую на страницах присутствуют не в одном экземпляре.

Не говоря уже о том, что в html-ки их не принято вставлять, дабы разделять содержимое и оформление в разные файлы.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1kvolt сказал:

У меня как раз небольшие, потому что я в дизайн и всякие красивости не умею, нет художественной фантазии.

Используй CSS фреймворки. Это собственно такие большие CSS файлы с предопределенными классами. Пишешь например <div class="tabs"> и он тебе подставит стиль для контейнера закладок, и т.п. Они заранее responsive, поддерживают перестроение элементов когда ты меняешь размер окна. И мобильные устройства поддерживают "из коробки".

Я для быстрого дизайна простой стартовой страницы на работе, чтобы самому не рисовать, использовал Bulma. Там есть набор элементов, которые выглядят прилично даже без особой кастомизации. Есть также нечто подобное и возможно более популярное - Tailwind CSS

 

https://bulma.io/documentation/overview/

https://tailwindcss.com/

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlSlad сказал:

Используй CSS фреймворки.

Ни за что! :D

2 минуты назад, AlSlad сказал:

Это собственно такие большие CSS файлы с предопределенными классами. Пишешь например <div class="tabs"> и он тебе подставит стиль для контейнера закладок, и т.п. Они заранее responsive, поддерживают перестроение элементов когда ты меняешь размер окна. И мобильные устройства поддерживают "из коробки".

Я в курсе. Но а) проблема не в написании CSS, а в разработке собственно дизайна (какие шрифты взять, какую палитру, какие элементы как покрасить, чтобы не вырвиглазно было, а наоборот красиво), и б) зачем мне куча ненужного в довесок, если я всё нужное могу и сам написать?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1kvolt сказал:

Я в курсе. Но а) проблема не в написании CSS, а в разработке собственно дизайна (какие шрифты взять, какую палитру, какие элементы как покрасить, чтобы не вырвиглазно было, а наоборот красиво), и б) зачем мне куча ненужного в довесок, если я всё нужное могу и сам написать?

Проблема разработок "сделаю все сам" в том, что они не проходят проверку сообществом разработчиков и юзерами. Безусловно все можно сделать самому, потому что фреймворки не нравятся. Я понимаю, что у тебя не промышленная, а любительская разработка для себя, и тебе не пишут в бэклог баги "я открыл твою страницу в Мозилле и у тебя там все разъехалось". Или разработчик пишет, что он пытается использовать твой метод в определенном случае, и он не работает. Фреймвокри используют не из-за лени, а из-за того, что обычно задача, даваемая на исполнение не уникальна. Как говорил Жеглов "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает". То есть ее наверняка пробовали, делали, есть успешный опыт применения. Возможно есть статья как это сделать лучше или на Stackoverflow обсуждали. Если были баги, то их скорее всего нашли, исправили или как минимум она висит среди открытых. И если кому-то надо будет тебя заменить, когда ты ушел или в отпуске, то ему не надо учить чей-то уникальный фреймворк.

 

Причем это не только в бизнес-разработке. Видел вакансии в геймдеве, где упоминалось "знает принципы ... в Unity" и какие-то особые названия паттернов разработки конкретно для юнити.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1kvolt сказал:

и зачастую на страницах присутствуют не в одном экземпляре

За что их разработчиков часто хочется мысленно убить ))))

Ссылка на комментарий
27 минут назад, AlSlad сказал:

тебе не пишут в бэклог баги "я открыл твою страницу в Мозилле и у тебя там все разъехалось".

Это потому что я пишу свой код сам, а не надеюсь, что кто-то где-то в интернетах написал всё правильно и без багов за меня. Поэтому у меня либо не разъезжается, когда я тестю в Мозилле, либо я сразу предупреждаю, что тестил только в Хроме и претензии по остальным браузерам не принимаются. :)

27 минут назад, AlSlad сказал:

Или разработчик пишет, что он пытается использовать твой метод в определенном случае, и он не работает.

Правильно! Именно! И эта фигня работает в обе стороны. Поэтому чтобы нормально работало, надо сначала раскурочить чужой код и посмотреть, что в нём творится, потом адаптировать под свою разработку. А фреймворки нынче неприлично большие - проще свой метод написать, чем разобраться в этой куче и потом всё равно под себя переписывать.

Более того, когда дело дойдёт до изменений в коде, например, для расширения функционала или типа того, гораздо проще внести такие изменения в свой код, который ты знаешь, нежели копаться в чужих дебрях.

27 минут назад, AlSlad сказал:

Фреймвокри используют не из-за лени, а из-за того, что обычно задача, даваемая на исполнение не уникальна.

Не из-за лени (хотя из-за лени тоже, конечно же :D), а из-за времени разработки. На фреймворках очень удобно клепать типовые решения "тяп-ляп и в продакшен". Для решения отдельных задач фреймворки плохо подходят: см. выше про кучу чужого кода, который надо адаптировать, плюс куча вообще ненужного кода, который висит мёртвым грузом и тормозит работу конечного продукта.

Но мне-то торопиться некуда, вся жизнь впереди. :D А для лени у меня есть свой постоянно пополняемый и обновляемый "фреймворк" - набор часто используемых функций общего назначения, который цепляется к любому проекту прописанием одной строчки и который по завершении проекта я могу вычистить за пять минут, оставив только использованный функционал.

27 минут назад, AlSlad сказал:

Причем это не только в бизнес-разработке. Видел вакансии в геймдеве, где упоминалось "знает принципы ... в Unity" и какие-то особые названия паттернов разработки конкретно для юнити.

Юнити - это вообще отдельная история. 3Д-двигло с физикой с кондачка сам не напишешь, это стоит кучу времени и буйных денег. Поэтому маленькой студии или группе энтузиастов действительно проще взять уже готовый движок.

В веб-разработке же во многих случаях (в большинстве, пожалуй) нет никаких сложностей написать самому всё что надо.

Дополнено 4 минут спустя

24 минуты назад, Svetlako сказал:

За что их разработчиков часто хочется мысленно убить ))))

Тут такое дело... :)

Зачастую это на самом деле удобно, если стили используются на нескольких страницах. В один-два файла пишется основной стиль сайта, присутствующий на всех страницах, в другой файл - дополнительные стили для каждой отдельной странички, специфичные только для неё. В итоге если надо править что-то общее, то правишь только один файл основного стиля, а не кучу файлов для каждой странички.

Цена вопроса же - дополнительный запрос к серверу, в нашу эпоху быстрого интернета не так уж дорого. :rolleyes:

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
10 минут назад, 1kvolt сказал:

Цена вопроса же - дополнительный запрос к серверу, в нашу эпоху быстрого интернета не так уж дорого

Один. Два. Пять. Потом запрос к запросу... Ну ты понял. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, 1kvolt сказал:

В веб-разработке же во многих случаях (в большинстве, пожалуй) нет никаких сложностей написать самому всё, что надо.

Если откроешь страницу yandex.ru в дев режиме по F12, то в тэге head найдешь упоминания React, jqueryи много чего другого. При том, что им вполне по силам сделать что-то свое и поддерживать силами большой команды разработки. Даже такой большой корпорации не охота участвовать в гонке вооружений с сообществом разработчиков, где каждый год происходит улучшение инструментов.

 

9 минут назад, 1kvolt сказал:

А фреймворки нынче неприлично большие - проще свой метод написать, чем разобраться в этой куче и потом всё равно под себя переписывать.

Для многих задач не нужно копать, если у тебя не какой-то хитрый метод сериализации/десериализации, например. Часто тебе встречаются задачи настолько уникальные, что ни для какой из ее части прежние наработки не подходят? Каждая твоя страница логина индивидуальна? :) Под наиболее распространенные задачи у них есть готовые решения, также как во всех классах обработки строк есть методы по сцеплению или разбитию строки, или нахождению символа внутри. Сделай свой класс, поставь такую аннотацию и вызывай его в других местах таким вот образом. И это будет работать. Если что-то хитрое, то вот пожалуйства тебе средство для своего специфического функционала, который, если правильно сделаешь, может вызываться всеми частями кода, которые работают с обычным классом.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Svetlako сказал:

Один. Два. Пять. Потом запрос к запросу... Ну ты понял. 

А это уже как напишешь и как соптимизируешь. Благо, инструменты для проверки, где и что именно тормозит, есть.

.

11 минут назад, AlSlad сказал:

Если откроешь страницу yandex.ru в дев режиме по F12, то в тэге head найдешь упоминания React, jqueryи много чего другого.

Даже и не сомневался. Сайт у них - тормознутое уродливое гoвно. :D

13 минут назад, AlSlad сказал:

Для многих задач не нужно копать, если у тебя не какой-то хитрый метод сериализации/десериализации, например. Часто тебе встречаются задачи настолько уникальные, что ни для какой из ее части прежние наработки не подходят? Каждая твоя страница логина индивидуальна?

Ну я и говорю же - для серийного производства фреймворки и придумали. Там они уместны даже при всех своих недостатках.

Но я же не пишу стопиццот однотипных сайтов в неделю, да? Чего ты мне сватаешь инструмент, который мне не нужен? :D

Кстати, для страниц логинов (и не только) у меня тоже темплейты есть. Свои, написанные лично. Зачем мне эти фреймворки? Что они могут предложить, чего у меня нет или чего я не могу написать за пару-тройку дней? Кроме "модно, молодёжно" - ни-че-го-шень-ки! :D

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, 1kvolt сказал:

Зачем мне эти фреймворки? Что они могут предложить, чего у меня нет или чего я не могу написать за пару-тройку дней?

Надеюсь твои темплейты мобайл-френдли. Сегодня значительная часть делается через мобильник и в твои кнопки пальцем попадать удобно, и поля автоматом увеличиваются чтобы вводить данные :) 

Ссылка на комментарий
Только что, AlSlad сказал:

Надеюсь твои темплейты мобайл-френдли. Сегодня значительная часть делается через мобильник и в твои кнопки пальцем попадать удобно, и поля автоматом увеличиваются чтобы вводить данные :)

Не, темплейты общего характера, под мобилы потом CSS дописываю, если надо. Там писать-то немного на самом деле, я ж большие проекты не пилю пока. :)

Вот если бы ты вовремя на мой сайт зашёл, когда я про него здесь писал и когда он после год в интернете висел, мог бы сам проверить. :)

Хотя под мобилы мне тестить сложно - свой телефон неинтернетопригодный вообще. Поэтому только квази-тест через Инструменты разработчика в Хроме.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 1kvolt сказал:

Поэтому только квази-тест через Инструменты разработчика в Хроме.

Есть андроид и иос эмуляторы, официальные и не очень. Я помню как на работе использовали официальный андроид эмулятор для тестирования скана баркодов для приложения, которое было создано как веб, собрано Кордовой как мобильное и установлено через гугл плей.

Ссылка на комментарий
Только что, AlSlad сказал:

Есть андроид и иос эмуляторы, официальные и не очень. Я помню как на работе использовали официальный андроид эмулятор для тестирования скана баркодов для приложения, которое было создано как веб, собрано Кордовой как мобильное и установлено через гугл плей.

Да по большому счёту полноценный эмулятор для веба не нужен, достаточно разрешения экрана, чтобы вёрстку проверить. Остальной код-то всё равно под браузером работает.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1kvolt сказал:

Да по большому счёту полноценный эмулятор для веба не нужен, достаточно разрешения экрана, чтобы вёрстку проверить. Остальной код-то всё равно под браузером работает.

Да я понимаю. Это для тех случаев когда делается мобильное приложение, а не мобильная версия для браузера.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.