Килобложик - Страница 20 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Игорь сказал:

а кто определяет? :)

Начальное положение элементарных частиц при возникновении Вселенной. Как-то так, я думаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    35

  • 1kvolt

    242

  • Svetlako

    30

  • Takeda

    87

3 часа назад, Игорь сказал:

а кто определяет? :)

"Сам человек и управляет определяет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос." :)

 

Ссылка на комментарий
В 20.12.2021 в 14:29, 1kvolt сказал:

Начальное положение элементарных частиц при возникновении Вселенной. Как-то так, я думаю.

вот Еремей правильно ответил.:D

Ибо вся твоя справедливость может наткнуться на формулу "Что же это такое,Нестор Петрович? Ходишь,ходишь в школу,а потом БАЦ! - вторая смена."(с) :D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

вот Еремей правильно ответил.:D

Нет, неправильно. Вы смотрите поверхностно, а надо копать в глубины глубин. :shaman:

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1kvolt сказал:

Вы смотрите поверхностно, а надо копать в глубины глубин. 

"Верую,Господи!" ?(с) :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Сел да и написал за пару дней Конвеевскую игру "Жизнь" для браузера на JavaScript. Один HTML-файл. Вот такой вот я человек. :rolleyes:

Хотел поделиться, да файлы прикреплять на форуме уже нельзя...

Ссылка на комментарий

Новости геймдева? :D 

Если что, то геймдев очень малооплачиваемое относительно других направлений для разработчика. Но вместе с тем, "по слухам", фриланс фрэндли. Можно что-то зарабатывать клепая говноказуалки для телефонов не заморачиваясь отношениями ни с кем, кроме непосредственно аппстора или гуглплея

Ссылка на комментарий

@WiSt Та я так, для баловства и эндорфинов. :)

А вообще, сравнительная малооплачиваемость компенсируется гораздо большей интересностью ИМХО. Бизнес-программирование - скучная скушнятина. И геймдев, как ни крути, более независим, можно пилить свои проекты и получать за них бабло в зависимости от качества / жадности издателя. Или вообще издавать самому. Для бизнес-программирования же полюбому придётся наниматься в батраки буржуинам, которые к тому же нифигa не в теме и потому скучны в общении.

Ссылка на комментарий

@Mentor3 Круто! Хотя бы небольшие, иногда удобно было бы пдфку или текстовичок какой пришпилить, когда душные челики источники требуют. :D

Ну или похвастаться-поделиться своим "творчеством". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Только что, Mentor3 сказал:

проверяй.

Шо, уже?! :blink:

А где проверять? В форме ответа ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

@1kvolt доступ дал, но с расширениями проблема. Найду решение и поправлю. Залей через Гугл Диск и дай ссылку)

Дополнено 2 минут спустя

Проблема решена. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

@Mentor3 Круто! Работает! :apl:

Я не заморачивался особо с CSS, поэтому внешний вид довольно простенький. :rolleyes:

ConwaysGameOfLife.html

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

@Mentor3 @WiSt

 

"Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь."

 

1 час назад, 1kvolt сказал:

Для бизнес-программирования же полюбому придётся наниматься в батраки буржуинам, которые к тому же нифигa не в теме и потому скучны в общении.

 

Большие студии тоже нанимают к себе в постоянный штат, а не только на фрилансерах сидят. Многие аналитики игромира пасут вакансии таких студий, чтобы потом вычислять над чем те собираются работать :) И такие работники не защищены от стандартного выгорания, переработок, давления менеджеров насчет сроков и т. д. К тому же у игровых студий не только непосредственно игры. У меня был опыт собеседований с Epic Games и Blizzard совсем не в игровые, а в подразделения разрабатывающие платежные сервисы и тому подобное.

 

Ссылка на комментарий
Только что, AlSlad сказал:

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь.

Я скачал для проверки, всё ок было. Возможно, с правами доступа заморочка?

Только что, AlSlad сказал:

Большие студии

Ну у игродела есть хотя бы выбор - в большую студию на галере веслать, или в маленькую инди с рисками, но относительной свободой, или вообще самому заморочится.

А у бизнесюков такого выбора практически нет. Или рабом в бизнес, или рабом в бизнес. :)

Хотя можно ещё всякие опенсурс проекты пилить, но я хз - там вообще платят или просто по фану? :)

Ссылка на комментарий
56 минут назад, 1kvolt сказал:

@Mentor3 Круто! Работает! :apl:

Я не заморачивался особо с CSS, поэтому внешний вид довольно простенький. :rolleyes:

ConwaysGameOfLife.html 11 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Похоже работает прально. Во всяком случае "глайдер" у меня получился, и вроде едет как надо, а на "ружье" экрана не хватает :) Ну и простенькие типа улья, когда вдруг возникают, то держатся

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
6 минут назад, AlSlad сказал:

Похоже работает прально. Во всяком случае "глайдер" у меня получился, и вроде едет как надо, а на "ружье" экрана не хватает :) Ну и простенькие типа улья, когда вдруг возникают, то держатся

Ну я же тоже погонял, потестил. Вроде всё как надо, по алгоритму.

А почему на ружжо не хватает? 100х100 клеток мало? :blink:

В принципе, можно увеличить, просто атрибут max у тегов input выставь, какой нужен. Я больше ста делать не стал, так как программил в лоб, без заморочек, и боялся, что массив больше 10000 элементов может тормозить начать или типа того.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 1kvolt сказал:

А почему на ружжо не хватает? 100х100 клеток мало?

У меня почему-то на первом запуске не срабатывало. Делал 50х50, жал Set Board и ничего. Сейчас работает. Ты попробуй сделать то же самое с каким-нибудь популярным фронтендом типа Реакт, Преакт, Вью, Свелт и прочее. Если уж ты собрался в этом варится. Я не знаю как фронтенд-разработчики живут с этим зоопарком фреймворков на JS, где каждый год появляется новый зверь "я лучше всех" :)

Ссылка на комментарий

@AlSlad Я не люблю фреймворки. Их сейчас модно пихать везде где надо и не надо, а потом на i5 с 32 гигами почта две минуты открывается. Тфу на них! :D

Кроме того что здесь фреймворк <нехорошее слово> не нужен, это однофайловая "прога": скачал один файл, сунул в браузер, балуешься. Ничего не нужно, ни интернета, ни распаковки-установки. А с фрейворком туча ненужных огромных файлов потянется. Из которых будет реально задействовано примерно эдак 0%. :D

Ну и напоследок: что такого может сделать фреймворк, написанный на JS, чего я не могу написать сам под свои нужды без лишнего функционала на том же самом JS? :)

Я уже говорил, что не люблю фреймворки? :D

Дополнено 1 минуту спустя

2 минуты назад, AlSlad сказал:

У меня почему-то на первом запуске не срабатывало. Делал 50х50, жал Set Board и ничего.

Не знаю, я стопиццот раз запускал, всё ставится сразу. Но я только в Хроме гонял под Вин7, за другие браузеры не скажу.

Дополнено 5 минут спустя

5 минут назад, AlSlad сказал:

Если уж ты собрался в этом варится.

Какое там вариться в мои почти 44 без хоть какого-нибудь диплома ВО и опыта при огромном предложении от молодых одарённых не брезгающих фреймворками. :D Тут либо свой проект пилить (что-то приличное не осилю, а неприличное смысла нет заморачиваться), либо как хобби побаловаться. У меня пока второе. :)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, WiSt сказал:

Если что, то геймдев очень малооплачиваемое относительно других направлений для разработчика.

 

Есть позиции и по 5/6к после налогов в Украине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.