1kvolt Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор #476 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 1 час назад, Игорь сказал: а кто определяет? Начальное положение элементарных частиц при возникновении Вселенной. Как-то так, я думаю. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 20 декабря, 2021 #477 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 3 часа назад, Игорь сказал: а кто определяет? "Сам человек и управляет определяет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос." Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 декабря, 2021 #478 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 В 20.12.2021 в 14:29, 1kvolt сказал: Начальное положение элементарных частиц при возникновении Вселенной. Как-то так, я думаю. вот Еремей правильно ответил. Ибо вся твоя справедливость может наткнуться на формулу "Что же это такое,Нестор Петрович? Ходишь,ходишь в школу,а потом БАЦ! - вторая смена."(с) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор #479 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 1 час назад, Игорь сказал: вот Еремей правильно ответил. Нет, неправильно. Вы смотрите поверхностно, а надо копать в глубины глубин. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 декабря, 2021 #480 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 1 час назад, 1kvolt сказал: Вы смотрите поверхностно, а надо копать в глубины глубин. "Верую,Господи!" ?(с) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор #481 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 53 минуты назад, Игорь сказал: "Верую,Господи!" ?(с) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 января, 2022 Автор #482 Поделиться Опубликовано 2 января, 2022 Ой, ребят, убейте меня... Не могу больше йисти... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 3 января, 2022 #483 Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 В 02.01.2022 в 17:49, 1kvolt сказал: Ой, ребят, убейте меня... Не могу больше йисти... Соберись тряпка! Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #484 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Сел да и написал за пару дней Конвеевскую игру "Жизнь" для браузера на JavaScript. Один HTML-файл. Вот такой вот я человек. Хотел поделиться, да файлы прикреплять на форуме уже нельзя... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 февраля, 2022 #485 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Новости геймдева? Если что, то геймдев очень малооплачиваемое относительно других направлений для разработчика. Но вместе с тем, "по слухам", фриланс фрэндли. Можно что-то зарабатывать клепая говноказуалки для телефонов не заморачиваясь отношениями ни с кем, кроме непосредственно аппстора или гуглплея Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #486 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @WiSt Та я так, для баловства и эндорфинов. А вообще, сравнительная малооплачиваемость компенсируется гораздо большей интересностью ИМХО. Бизнес-программирование - скучная скушнятина. И геймдев, как ни крути, более независим, можно пилить свои проекты и получать за них бабло в зависимости от качества / жадности издателя. Или вообще издавать самому. Для бизнес-программирования же полюбому придётся наниматься в батраки буржуинам, которые к тому же нифигa не в теме и потому скучны в общении. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 2 февраля, 2022 #487 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @1kvolt насчет добавления файлов посмотрю. 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #488 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @Mentor3 Круто! Хотя бы небольшие, иногда удобно было бы пдфку или текстовичок какой пришпилить, когда душные челики источники требуют. Ну или похвастаться-поделиться своим "творчеством". Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 2 февраля, 2022 #489 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @1kvolt проверяй. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #490 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Только что, Mentor3 сказал: проверяй. Шо, уже?! А где проверять? В форме ответа ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 2 февраля, 2022 #491 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @1kvolt доступ дал, но с расширениями проблема. Найду решение и поправлю. Залей через Гугл Диск и дай ссылку) Дополнено 2 минут спустя Проблема решена. 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #492 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @Mentor3 Круто! Работает! Я не заморачивался особо с CSS, поэтому внешний вид довольно простенький. ConwaysGameOfLife.html 1 Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 февраля, 2022 #493 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @Mentor3 @WiSt "Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь." 1 час назад, 1kvolt сказал: Для бизнес-программирования же полюбому придётся наниматься в батраки буржуинам, которые к тому же нифигa не в теме и потому скучны в общении. Большие студии тоже нанимают к себе в постоянный штат, а не только на фрилансерах сидят. Многие аналитики игромира пасут вакансии таких студий, чтобы потом вычислять над чем те собираются работать И такие работники не защищены от стандартного выгорания, переработок, давления менеджеров насчет сроков и т. д. К тому же у игровых студий не только непосредственно игры. У меня был опыт собеседований с Epic Games и Blizzard совсем не в игровые, а в подразделения разрабатывающие платежные сервисы и тому подобное. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #494 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Только что, AlSlad сказал: Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь. Я скачал для проверки, всё ок было. Возможно, с правами доступа заморочка? Только что, AlSlad сказал: Большие студии Ну у игродела есть хотя бы выбор - в большую студию на галере веслать, или в маленькую инди с рисками, но относительной свободой, или вообще самому заморочится. А у бизнесюков такого выбора практически нет. Или рабом в бизнес, или рабом в бизнес. Хотя можно ещё всякие опенсурс проекты пилить, но я хз - там вообще платят или просто по фану? Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 2 февраля, 2022 #495 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @AlSlad починил. 1 Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 февраля, 2022 #496 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 56 минут назад, 1kvolt сказал: @Mentor3 Круто! Работает! Я не заморачивался особо с CSS, поэтому внешний вид довольно простенький. ConwaysGameOfLife.html 11 \u043a\u0411 · 3 загрузки Похоже работает прально. Во всяком случае "глайдер" у меня получился, и вроде едет как надо, а на "ружье" экрана не хватает Ну и простенькие типа улья, когда вдруг возникают, то держатся Изменено 2 февраля, 2022 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #497 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 6 минут назад, AlSlad сказал: Похоже работает прально. Во всяком случае "глайдер" у меня получился, и вроде едет как надо, а на "ружье" экрана не хватает Ну и простенькие типа улья, когда вдруг возникают, то держатся Ну я же тоже погонял, потестил. Вроде всё как надо, по алгоритму. А почему на ружжо не хватает? 100х100 клеток мало? В принципе, можно увеличить, просто атрибут max у тегов input выставь, какой нужен. Я больше ста делать не стал, так как программил в лоб, без заморочек, и боялся, что массив больше 10000 элементов может тормозить начать или типа того. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 февраля, 2022 #498 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 4 минуты назад, 1kvolt сказал: А почему на ружжо не хватает? 100х100 клеток мало? У меня почему-то на первом запуске не срабатывало. Делал 50х50, жал Set Board и ничего. Сейчас работает. Ты попробуй сделать то же самое с каким-нибудь популярным фронтендом типа Реакт, Преакт, Вью, Свелт и прочее. Если уж ты собрался в этом варится. Я не знаю как фронтенд-разработчики живут с этим зоопарком фреймворков на JS, где каждый год появляется новый зверь "я лучше всех" Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор #499 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 @AlSlad Я не люблю фреймворки. Их сейчас модно пихать везде где надо и не надо, а потом на i5 с 32 гигами почта две минуты открывается. Тфу на них! Кроме того что здесь фреймворк <нехорошее слово> не нужен, это однофайловая "прога": скачал один файл, сунул в браузер, балуешься. Ничего не нужно, ни интернета, ни распаковки-установки. А с фрейворком туча ненужных огромных файлов потянется. Из которых будет реально задействовано примерно эдак 0%. Ну и напоследок: что такого может сделать фреймворк, написанный на JS, чего я не могу написать сам под свои нужды без лишнего функционала на том же самом JS? Я уже говорил, что не люблю фреймворки? Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, AlSlad сказал: У меня почему-то на первом запуске не срабатывало. Делал 50х50, жал Set Board и ничего. Не знаю, я стопиццот раз запускал, всё ставится сразу. Но я только в Хроме гонял под Вин7, за другие браузеры не скажу. Дополнено 5 минут спустя 5 минут назад, AlSlad сказал: Если уж ты собрался в этом варится. Какое там вариться в мои почти 44 без хоть какого-нибудь диплома ВО и опыта при огромном предложении от молодых одарённых не брезгающих фреймворками. Тут либо свой проект пилить (что-то приличное не осилю, а неприличное смысла нет заморачиваться), либо как хобби побаловаться. У меня пока второе. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 февраля, 2022 #500 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 4 часа назад, WiSt сказал: Если что, то геймдев очень малооплачиваемое относительно других направлений для разработчика. Есть позиции и по 5/6к после налогов в Украине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти