Первые впечатления от игры - Страница 7 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Игра очень радует на средних этапах, напоминая МТВ РЭ. Когда вокруг не мелочь, а такие же злобные товарищи. Причем постоянно вижу интеграционные процессы, Империи укрупняются.

И наваляв в прошлый раз флотом в 20К, спустя 10 лет вижу флоты в 60К - которые так же интересно ловить и выбивать. А учитывая что комп очень бережет свои линкоры, дело будет долгим и развлекательным.

Придется строить Лимес по границе из военных станций, обладающих главным аргументом - тормозящим полем. Которое позволяет подойти мобильным частям флота.

Особенно напрагяет - бои идут с альянсом, исповедующим все ТРИ пути движения в космосе, в итоге - одни моментально носятся и прыгают с любой точки системы, другие варпятся как блохи, третьи перепрыгивают мой оборонительный пояс и атакуют тылы.

Ссылка на комментарий
  xcb сказал:

Особенно напрагяет - бои идут с альянсом, исповедующим все ТРИ пути движения в космосе, в итоге - одни моментально носятся и прыгают с любой точки системы, другие варпятся как блохи, третьи перепрыгивают мой оборонительный пояс и атакуют тылы.

Зато когда твои вассалы и союзники тоже такое умеют, становится прикольно, когда бои идут на всем протяжении галактики и не всегда твой ударный флот наносит генеральное поражение противнику

Ссылка на комментарий
  SAM to SAM сказал:

Зато когда твои вассалы и союзники тоже такое умеют,

Этим и радует игра. Тут у меня эти два мегаальянса сцепились - там такая движуха пошла, что мне аж завидно.

Очень важно мониторить методы движения противника - и перекрывать именно их тип движения, особенно замыкая\ гиперкоридоры, прям засада на дороге в Тоталваре получается.

PS Никогда не изучайте Тахионное копье, если собраетесь ушатать Упадников. Там как раз изучения трофеев хватает на такое. А то изучил на половину - и с 5 кучек набрал остатки, теперь научники вхолостую работают.

PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо?

Ссылка на комментарий
  xcb сказал:

PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо?

А что такое можно?! 0_о, расскажите как

Ссылка на комментарий

Видимо надо какой то тех выучить. надо смотреть таблицу техов.

По игре уже книгу написали http://mirknig.su/knigi/fantastika/46263-freya-karantin-klassa-t.html

Ссылка на комментарий
  xcb сказал:

PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо?

А что, в новом патче добавят? Прошелся поиском быстренько по изменениям - не нашел. 

Ссылка на комментарий

снова начал с начала на бета патче 1,2 походу это будет первый патч поменявший геймплей... мне не повезло на старте... в итоге зажат с пятью планетами такими же как и я....придется дипломатить...

Ссылка на комментарий

Зачем дипломатия? Милитаризм, наращивание флота и расширение империи. Еще как-то по-другому можно?

Ссылка на комментарий
  xcb сказал:

PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо?

нету такого в техах :( только захват :(

Ссылка на комментарий

наиграл 200 с лишним часов и решил обобщить свое впечатление в кратком обзоре. 

  Показать контент
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

@xcb, а на каком уровне сложности играли? я играл на среднем уровне (который по дефолту стоит), и меня не затянула игра. Слишком легко и нудно пинать ИИ, даже играя без перезагрузок, даже когда они объединяются в мега альянсы. Жду второго патча, после него попробую доиграть кампанию.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий
  xcb сказал:

Теперь о лидерах - на мой взгляд очень и очень неудачная идея разрабов. Ибо 12 лидеров на империю из 80 планет и 1000 флотоединиц - смешно. В итоге все лидеры уходят в научники и в адмиралы.

Поэтому и ввели сектора с губернаторами: 2-3 адмирала, 4-6 ученых (3 на исследования, остальные на кораблях), оставшихся губернаторами в сектора

Ссылка на комментарий

@xcb, в 1.2 ещё одним пожирателем очков влияния становится дипломатия. Конечно, если ею заниматься, а не мочить всех подряд.

Гарантия независимости 0,5 в месяц ЕМНИП. А иначе никак отношения не улучшить - посольств больше нету. Разве что, подарки дарить регулярно  :huh:

Ссылка на комментарий
  Stark сказал:

а на каком уровне сложности играли?

На нормале. Там в конце, как понимаю, будет фишка из сегуна - все войну объявят.

  Fergus сказал:

Поэтому и ввели сектора с губернаторами: 2-3 адмирала, 4-6 ученых (3 на исследования, остальные на кораблях), оставшихся губернаторами в сектора

6 ученых, 3 адмирала - пусть три на губернаторство. у нас остается еще - Десант, которому тоже надо хотя бы 2 командиров. А если война ведется на несколько фронтов - то 3 адмирала, это ни о чем.

  McSeem сказал:

xcb, в 1.2 ещё одним пожирателем очков влияния становится дипломатия. Конечно, если ею заниматься, а не мочить всех подряд. Гарантия независимости 0,5 в месяц ЕМНИП. А иначе никак отношения не улучшить - посольств больше нету. Разве что, подарки дарить регулярно 

Судя по патчноуту - виды отношений расширят изрядно. Можно будет сыграть в чингисхана и окружить себя данниками :) 

Ссылка на комментарий

Выдали квест на мегаАдмирала под энергетическим куполом, каюсь - закрыл деда обратно. Кто-нибудь его выпускал? какие с него беды проистекают?

Ссылка на комментарий
  В 28.06.2016 в 01:20, xcb сказал:

Судя по патчноуту - виды отношений расширят изрядно. Можно будет сыграть в чингисхана и окружить себя данниками :)

Я уже в бету 1.2 играю: дип. отношения улучшать - почти всё за очки влияния (кроме подарков, но они максимум +20 в отношения дают и протухают быстро), посольств нету.

На начальном этапе, когда +3-4 влияния в месяц, очень тяжко. Планету колонизировать, аутпост создать - тоже очки влияния нужны (самый минимум был 30, но это совсем рядом, а если подальше, то под 150 было)

Соседу дал гарантию независимости, через пару месяцев он пришёл с предложением оборонительного альянса. Принял (тем более, между нами была агрессивная империя). Подумал - чего очки влияния на гарантию тратить (благо - оборонительный альянс суть то же самое, только двустороннее) и отозвал её, отношения тут же получили изрядный минус (в хинте про это явно написано не было), и сосед разорвал альянс. Надо будет про это на оффоруме написать - полагаю, правильнее было бы в этом случае заменить гарантию, а не в дополнение альянс создавать  :shaman:

Ссылка на комментарий

я сейчас доигрываю старый сейв - очень интересно поперло по галактике, Альянсы стали распадаться.

И поперла грамотная дипломатия - У меня в тылу сидит империя на 5 планет, мнее раскатать - на пару месяцев, но за нее впрягался Мегаальянс примерно = моим силам, Но - теперь эта империя вышла из альянса и проситься ко мне в вассалы. По идее - правильно, иначе в следующей войне я ее раскатаю моментально.

Другой альянс - моментально мне слившийся (проиграв генеральное сражение - 40К на 40К, единое командование и тахионы рулят), тут же начал распадаться и пытаться задружиться с моим другим врагом (о котором я выше написал). 

Теперь появилась опция - "Пригласить учавствовать в войне", но блин я же Милитарист Ксенофоб, меня никто не любит :)

Ссылка на комментарий

Попробовал после патча сыграть. Начал игру, старт неплохой. Вот только после исследования какого-то из спецпроектов, прирост социологии упал в ноль и не вышел оттуда. Хорошо, начал другую игру. Ага, прямо рядом со мной три соседа, вплотную. Отличненько, только начал я за пацифистов, а они войны начинать не могут. Хорошо, начал другую игру. В этот раз стартовая система была на 2 энергии и 1 или 2 науки. В зоне влияния была только еще одна система, в которой вообще нихрена не было. Весело. Ну иво нафиг пока. 

Ссылка на комментарий

Не знаю, где я это написал. Возможно, потому что я этого не писал :)

Пока не выпустят еще несколько патчей, а лучше - дополнений, играть обожду.

Ссылка на комментарий

После патча сняли несколько полезных трейтов на содержание флота, придется перестраивать экономику империи на энергетику.

Ссылка на комментарий

Усложнили после второно патча старт, меньше вкусных планет, а если их и много, то мало обитаемых..

Я начал на патче 1.2 ресурсов много, а планет для жизни мало, уже 4 погран поста построил...

Хорошо что на краю нахожусь, смог перекрыть кусок ресурсного космоса, сверху падшая империя, снизу сбоку я, и ресурсы в тылу, правда без обитаемых планет...

Остальная вселенная это клубок мелких империй, но уже несколько альянсов...иначе бы раздавил их давно...но сейчас терпеливо коплю силы...самое смешное, что на этот клубок накатывает империя проводящая чистки...жду с нетерпением момента для удара в спину...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

урезание дальних забросов - правильная тема, иначе игрок моментально закидывает везде форты. тем самым забивая на себя огромную территорию.

В итоге - управляя 90 планетами. имел около 60 неосвоенных. Так бы конечно прибрал к рукам. но штраф к науке слишком перекрывает плюсы.

Ссылка на комментарий

С определенного этапа, эти штрафы уже пох...ну когда щиты 4-5 уровня, тахионные копья и топовые реакторы с бронёй...

Можно на науку и забить ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.