xcb Опубликовано 23 июня, 2016 #151 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Игра очень радует на средних этапах, напоминая МТВ РЭ. Когда вокруг не мелочь, а такие же злобные товарищи. Причем постоянно вижу интеграционные процессы, Империи укрупняются. И наваляв в прошлый раз флотом в 20К, спустя 10 лет вижу флоты в 60К - которые так же интересно ловить и выбивать. А учитывая что комп очень бережет свои линкоры, дело будет долгим и развлекательным. Придется строить Лимес по границе из военных станций, обладающих главным аргументом - тормозящим полем. Которое позволяет подойти мобильным частям флота. Особенно напрагяет - бои идут с альянсом, исповедующим все ТРИ пути движения в космосе, в итоге - одни моментально носятся и прыгают с любой точки системы, другие варпятся как блохи, третьи перепрыгивают мой оборонительный пояс и атакуют тылы. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 23 июня, 2016 #152 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Особенно напрагяет - бои идут с альянсом, исповедующим все ТРИ пути движения в космосе, в итоге - одни моментально носятся и прыгают с любой точки системы, другие варпятся как блохи, третьи перепрыгивают мой оборонительный пояс и атакуют тылы. Зато когда твои вассалы и союзники тоже такое умеют, становится прикольно, когда бои идут на всем протяжении галактики и не всегда твой ударный флот наносит генеральное поражение противнику Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июня, 2016 #153 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Зато когда твои вассалы и союзники тоже такое умеют, Этим и радует игра. Тут у меня эти два мегаальянса сцепились - там такая движуха пошла, что мне аж завидно. Очень важно мониторить методы движения противника - и перекрывать именно их тип движения, особенно замыкая\ гиперкоридоры, прям засада на дороге в Тоталваре получается. PS Никогда не изучайте Тахионное копье, если собраетесь ушатать Упадников. Там как раз изучения трофеев хватает на такое. А то изучил на половину - и с 5 кучек набрал остатки, теперь научники вхолостую работают. PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо? Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 24 июня, 2016 #154 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо? А что такое можно?! 0_о, расскажите как Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июня, 2016 #155 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Видимо надо какой то тех выучить. надо смотреть таблицу техов. По игре уже книгу написали http://mirknig.su/knigi/fantastika/46263-freya-karantin-klassa-t.html Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 июня, 2016 Автор #156 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо? А что, в новом патче добавят? Прошелся поиском быстренько по изменениям - не нашел. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 24 июня, 2016 #157 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 снова начал с начала на бета патче 1,2 походу это будет первый патч поменявший геймплей... мне не повезло на старте... в итоге зажат с пятью планетами такими же как и я....придется дипломатить... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июня, 2016 #158 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Зачем дипломатия? Милитаризм, наращивание флота и расширение империи. Еще как-то по-другому можно? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 июня, 2016 #159 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 PPS - Кто нибудь уже научился строить мир-Кольцо? нету такого в техах только захват Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 июня, 2016 #160 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 наиграл 200 с лишним часов и решил обобщить свое впечатление в кратком обзоре. Стиль игры заложен долгой практикой игра в TotalWar и тягой к перфекционизму. Итак, начинаем - Земля, ксенофоб-милитарист. стиль правления - Военная диктатура. Космогония. В качестве боевой площадки выбрана кольцевая галактика (все компактно, но при этом есть непроходимая область в центре). В остальном все на уровне норм. Тех передвижения - Червоточина (шла по дефолту). Сразу вкратце плюсы/минусы передвижений 1) Червоточина, + Прыгать можно как угодно и где угодно (но стартуя за пределами планетарной системы), НО - нужны станции для радиуса, это минус. 2) Варп - прыгать можно в пределах радиуса движка ((но стартуя за пределами планетарной системы),), при это прыжок через чужие территории запрещен. Самый простой и неудобный способ перемещения. 3) Гиперкоридоры - прыгать можно с любой точки планетарной системы, но двигаться только по строго определенным маршрутам, те кто в метро ездил - тот прекрасно понимает плюсы и минусы такого способа движения. Далее - моды, установлен мод на безлимит планет (управление секторами от ИИ - безбразно). И Бесплатная миграция - компенсация от отсуствия "переселенческих корованов"/"мясных армий РТВ". Теперь собственно - как это все происходит. 1) Внешняя политика. 1.1) В игре Есть несколько типов образований. 1.1.1) Империи - такие же как мы, рядовые участники событий. Живем, расширяемся, воююем, Большинство нас совсем не любит, Ибо - "ксенофоб/милитарист", какбэ намекает на их судьбу. 1.1.2) Падшие империи - тихо-мирно (не всегда) сидящие по углам Мегагосударства с прокаченными техами и очень навороченным флотом. Есть подвид - Санктуарий, сидящий в одной планетарной системе (собранной в мир-кольцо). Результат древнего эксперимента. 1.1.3) Примитивы - планетарные системы, в которых кто то вот вот выйдет в космос. И станет - империей. Или не станет. на таких планетах вешаю станции наблюдения (стиль агрессивный), за что мне периодически дают квесты "исправление ошибок" и периодически выпадают эвенты "на данной планете создан отряд Х-сом для борьбы с инопланетнйо угрозой". Один раз выпал квест на украсть прогерссивного ученого, украсть смог - но на взлете крафт был сбит местными ПВО. ученый погиб. по данному пункту все просто. с империями (в том числе и падшими), всячески взаимодействуем - обычно, воюю (ибо милитарист и ксенофоб). либо готовлюсь к войне. А примитивов всяко опекаю. ибо с них постоянные разнообразия проистекают. и +6 в соционауки с каждой планеты. 1.2) расы - тут все просто, Рас в игре немерянно. Поэтому есть всегда выбор - загеноцидить в ноль или пристроить к делу. у меня на данный момент - хуманы - основная раса, выбор континентальный мир. СуперХуманы - образовашаяся новая раса, круче прежней. Тропики Андроиды - сидят на минералах. Капри - Грибы, для океанических миров. Мекты - Рептилии, вояки, для пустынь. Джибры - грибы, для засухи. Ротхаки - Рептилии, для арктики и радиации. Питоки - насекомые, для тундры. Как видно из пояснений, каждая раса для своего типа планет. Сразу отпишусь - терраморфинг, долго и нудно, генномодификация - наш выбор (но там надо качать очки на модификантов), но в будущем, пока - самый простой путь выбран. Что еще сказать? С расами я поступаю просто, оценка пригодности - если не пригоден, геноцид. Мне разнообразие не слишком нужно. В свое время так ротхаки заменили на колонизации арктик, капри. те теперь только для океанов. так было и с другими. некоторым не нашлось места - вычистил. И немного о всяких войдах. кристаллах и прочих существах. С ними было все просто - как только смог всех разобрал на техи. Одни только кочевники носятся. теперь о своем насущном. О жизни в моей империи 1) Флот. Флот - тут главное, все работает на него. поэтому не жалеем средств и постоянно поддерживаем его в боевой готовности. Кроме варианта - когда вы в мегаальянсе и желаете свалить все расходы на флот, на соседей по альянсу. не мой метод. теперь о главном - составе флота, Первоначально - корветы и эсминцы, этого хватало для зачистки звездных систем и первых стычек с соседями (плюс давали всякие фрегаты и рейдеры за выполнение квестов). Затем - крейсера для серьезных боев и конечно же линкоры. Но, баланс построен так, что до конца игры можно идти на одних корветах. Брать количеством. 10 корветов с протонными торпедами валят крейсер падших и забьют влегкую линкор без ПВО. А у меня во флоте в каждом отряде по 50 (тут и ПВО не помогает). НО создатели игры - молодцы. Они нашли мегаОружие против стай - Дуговые излучатели. Валят стаи корветов на ура. Но - корвет строится со 2-го космодрома, а это значит что за 30 дней. моя империя (на данный момент 80 планет), подымет 80 корветов. а их еще потом надо поймать и принудить к бою. На данный момент (размер флота 1000 прокачены кучу техов), флот разделился на две части - тяжелые. с тахионными пушками (бой идет на дистанции выстрела) и маневренные "корветные стаи" различных размеров, для выполнения локальных задач (переловить отходящие после разгрома группы линкоров, выбить вражеские фронтиры, военные станции, станции червоточин и т.д.). Теперь о применении флота, или немного о стратегии. Помним главное - ведение войны тут очень ограниченная штука. Сначала мы ставим в заказ наши хотелки (либо видим вражьи) затем долго и упорно бьемся, а в итоге получаем 3 планеты за несколько лет сражений. на мой взгляд несколько нелогично. но как понимаю, это все для ограничения игрока. Но и тут есть Хинт - чтобы избежать войны на два и более фронтов. зарубаемся с тем из противников коего не считаем основным, через год - заключаем мир по статус-кво (достигается легко. если в начале куча побед и у нас сильный флот) или - сбросив ему несколько планет на бедность (обычно это ближние к нему планеты слаборазвитые и бунтарские). Получаем крепкий тыл на 10 лет. Что позволяет нам - лупить другого врага, не тратясь на охрану тыла. После изобретения военных станций, начинаем создавать лимес. Главный плюс таких станций - торможение вражеских армад. За время пока они ее валят, к месту боя успевают подойти основные силы и навтыкать зарвавшему противнику. Особенно полезно. когда идет постоянная инфильтрация мелких групп, которых прокаченная станция и сама завалит. За прошлую войну, одна из таких станций стоявшая на стратегическом перекрестке, сбила свыше 20 кораблей противника и два раза держала до последнего рубежи, помогая перемалывать вторгшиеся группы. Лучше всего вооружать максимально скорострельным оружием, ибо бой идет на короткой дистанции и с мелким противником. Дугометы - мастхэв. Добавляю к идее лимеса - когда ловите вражеские флоты всегда смотрите, а куда они собственно движутся, зачастую используя это знание можно заранее приготовить теплую встречу. Или устраивать магнитную ловушку - (очень работает на падших), атакуем вражескую столицу и радостно перемалываем вражеские эскадры стремящиеся ее деблокировать. Хватит о войне, начнем о мирном строительстве. С планетами - все просто, мы можем качнуть клетку в 5-х направлениях. Еда. минералы, энергия, наука или спец сооружение. Выбор в каждом случае индивидуален, Позволю себе совет - позле захвата вражеских планет, тщательно проверяйте, чего там комп настроил. зачастую он строит совершенно не обращая внимания на имеющиемся ресурсы в клетках. приходится много переделывать. И помните, каждая населенная клетка - увеличивает стоимость исследования техов. Поэтому зачастую смысла в обустройстве всех планет - нет, только получите тех отставание и замедление темпов развития. И если на первом этапе - планеты надо хватать любые. чтобы прирезать как можно большую территорию, то потом надо тщательно выбирать колонизируемые миры. Ибо отставание в науке - очень быстро и неприятно скажется на поле боя. Теперь о лидерах - на мой взгляд очень и очень неудачная идея разрабов. Ибо 12 лидеров на империю из 80 планет и 1000 флотоединиц - смешно. В итоге все лидеры уходят в научники и в адмиралы. И немного о техах. как мы знаем - направлений три. Способов прокачки - три. Либо выучить самому, либо изучить обломки, либо изучить аномалию/получить по квесту. Последние соответственно очень редко. насчет противостояния - учить самому или мародерить, выбираю всегда второе. ибо с обломков больших боев, выпадают проценты сразу на несколько техов. И плюс идет накопление на изучение в соответствующее направление. Пример с собственного опыта - однажды сделал, глупость перед нападением на падшую империю - начал качать тахионное копье, в итоге получил его после изучение 4-х обломков затратив совсем малую часть времени. теперь - перед войнами, за спиной боевых эскадр сразу стоят мародеры-научники. Только вражеский флот уничтожен. в его остатки сразу же вцепляются научники. Тем и живем. Собственно - общая часть закончена, теперь пойдет речь о этапах развития. Хотя нет - еще о влиянии, этот ресурс в игру очень важен ибо тратиться на АП столичных поселений, указы и найм лидеров. Два способа качать - строить всякие здания на его накачку и главное, ссориться с ближайшими соседями, и постоянно следить за нужностью фронтиров (этих главных прожирателей влияния). А вот теперь о этапах развития. 1) начальный - нам все ново, нам все интересно, нас может затоптать любой. Поэтому лазим везде, но очень аккуратно. Стремясь найти границы соседей дабы воткнуть туда Фронтир и тем самым застолбить территорию. Восторг от открытия планеты, которую можем колонизировать на границе и тем самым не ставить фронтир. Первые победы над обитателями галактики (войды кристаллы и прочие амебы). И вот первая война с империей - первые захваченные планеты, первое понимание что детство закончилось. Размер флота до 10К 2) Средний - Пространство галактики уже попилено между империями, вышли на контакт с падшими (выслушав нотации). Тут уже начинаются дипломатические игры в "отожми у зазевшегося соседа кусок". С прискорбием наблюдаем как соседние маленькие государства (которые так легко и приятно лупить) стремительно срастаются в огромные союзы. И вот на ваших границах, уже МегаАльянсы (которые друг за друга горой) и Падшие. Юность империи завершилась - начинается взрослая жизнь. размер флота до 20К 3) Зрелость - Длительное и тщательное планирование войн, с учетом возможных вторжений, зачистка и выравнивание границ. Попеременные длительные войны с мегаАльянсами, после которых приходится долго и упорно отстраивать всю космопортовую инфраструктуру. периодически вопли Падших - с вторжением флотов. которым просто нечего противопоставить. Но потихоньку копятся силы, изучаются техи, отстраиваются планеты. Флот стремительно мощнеет и достигает размера 60К. И начинается эпоха - Мощности. 4) Мощность - Любой из мегаальянсов по мощи, слабее чем наш Флот. Флоты падших хоть и соизмеримы, но в боях проигрывают из-за неумения собраться в единый кулак. Проба сил начинается с поочередного разгрома альянсов. Затем следует очередь Санктуария - и вот первый мир кольцо, пал. Затем - мечты сбываются, удар по империи павших. Готово - Флот павших полег пытаясь деблокировать планету, вал десантуры вынес планетарную защиту и все. Монстр столь давно напрягавший галактику, стал пищей для научников. Затем такой же стремительный удар по второй империи Павших. И победоносный флот возвращается к столичной планете. Теперь очередь погибать за Мегаальянсами. Собственно - вот и весь краткий обзор моего впечатления от данной игры. Игра получилась, очень яркая, затягивающая и реиграбельная. Можно играть (особенно с учетом правок будущего патча) отыгрывая любую роли. От торговой империи (все вокруг друзья и торговые партнеры), до галактической тортуги, грабящей всех вокруг. От мегаимперии на 200 планет, до загадочного научного центра с кораблями мощнее всех в галактике. 4 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 27 июня, 2016 #161 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) @xcb, а на каком уровне сложности играли? я играл на среднем уровне (который по дефолту стоит), и меня не затянула игра. Слишком легко и нудно пинать ИИ, даже играя без перезагрузок, даже когда они объединяются в мега альянсы. Жду второго патча, после него попробую доиграть кампанию. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Stark Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 июня, 2016 #162 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Блин, не хотел бы я жить в такой вселенной. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 июня, 2016 #163 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Теперь о лидерах - на мой взгляд очень и очень неудачная идея разрабов. Ибо 12 лидеров на империю из 80 планет и 1000 флотоединиц - смешно. В итоге все лидеры уходят в научники и в адмиралы. Поэтому и ввели сектора с губернаторами: 2-3 адмирала, 4-6 ученых (3 на исследования, остальные на кораблях), оставшихся губернаторами в сектора Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 июня, 2016 #164 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @xcb, в 1.2 ещё одним пожирателем очков влияния становится дипломатия. Конечно, если ею заниматься, а не мочить всех подряд. Гарантия независимости 0,5 в месяц ЕМНИП. А иначе никак отношения не улучшить - посольств больше нету. Разве что, подарки дарить регулярно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июня, 2016 #165 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 а на каком уровне сложности играли? На нормале. Там в конце, как понимаю, будет фишка из сегуна - все войну объявят. Поэтому и ввели сектора с губернаторами: 2-3 адмирала, 4-6 ученых (3 на исследования, остальные на кораблях), оставшихся губернаторами в сектора 6 ученых, 3 адмирала - пусть три на губернаторство. у нас остается еще - Десант, которому тоже надо хотя бы 2 командиров. А если война ведется на несколько фронтов - то 3 адмирала, это ни о чем. xcb, в 1.2 ещё одним пожирателем очков влияния становится дипломатия. Конечно, если ею заниматься, а не мочить всех подряд. Гарантия независимости 0,5 в месяц ЕМНИП. А иначе никак отношения не улучшить - посольств больше нету. Разве что, подарки дарить регулярно Судя по патчноуту - виды отношений расширят изрядно. Можно будет сыграть в чингисхана и окружить себя данниками Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июня, 2016 #166 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Выдали квест на мегаАдмирала под энергетическим куполом, каюсь - закрыл деда обратно. Кто-нибудь его выпускал? какие с него беды проистекают? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июня, 2016 #167 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Судя по патчноуту - виды отношений расширят изрядно. Можно будет сыграть в чингисхана и окружить себя данниками Я уже в бету 1.2 играю: дип. отношения улучшать - почти всё за очки влияния (кроме подарков, но они максимум +20 в отношения дают и протухают быстро), посольств нету. На начальном этапе, когда +3-4 влияния в месяц, очень тяжко. Планету колонизировать, аутпост создать - тоже очки влияния нужны (самый минимум был 30, но это совсем рядом, а если подальше, то под 150 было) Соседу дал гарантию независимости, через пару месяцев он пришёл с предложением оборонительного альянса. Принял (тем более, между нами была агрессивная империя). Подумал - чего очки влияния на гарантию тратить (благо - оборонительный альянс суть то же самое, только двустороннее) и отозвал её, отношения тут же получили изрядный минус (в хинте про это явно написано не было), и сосед разорвал альянс. Надо будет про это на оффоруме написать - полагаю, правильнее было бы в этом случае заменить гарантию, а не в дополнение альянс создавать Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июня, 2016 #168 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 я сейчас доигрываю старый сейв - очень интересно поперло по галактике, Альянсы стали распадаться. И поперла грамотная дипломатия - У меня в тылу сидит империя на 5 планет, мнее раскатать - на пару месяцев, но за нее впрягался Мегаальянс примерно = моим силам, Но - теперь эта империя вышла из альянса и проситься ко мне в вассалы. По идее - правильно, иначе в следующей войне я ее раскатаю моментально. Другой альянс - моментально мне слившийся (проиграв генеральное сражение - 40К на 40К, единое командование и тахионы рулят), тут же начал распадаться и пытаться задружиться с моим другим врагом (о котором я выше написал). Теперь появилась опция - "Пригласить учавствовать в войне", но блин я же Милитарист Ксенофоб, меня никто не любит Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 июня, 2016 Автор #169 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Попробовал после патча сыграть. Начал игру, старт неплохой. Вот только после исследования какого-то из спецпроектов, прирост социологии упал в ноль и не вышел оттуда. Хорошо, начал другую игру. Ага, прямо рядом со мной три соседа, вплотную. Отличненько, только начал я за пацифистов, а они войны начинать не могут. Хорошо, начал другую игру. В этот раз стартовая система была на 2 энергии и 1 или 2 науки. В зоне влияния была только еще одна система, в которой вообще нихрена не было. Весело. Ну иво нафиг пока. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 июня, 2016 #170 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вот народ )) Легко - пишут что плохо что легко ) Сложно - пишут что ну иво нафиг ) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 июня, 2016 Автор #171 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Не знаю, где я это написал. Возможно, потому что я этого не писал Пока не выпустят еще несколько патчей, а лучше - дополнений, играть обожду. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июня, 2016 #172 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 После патча сняли несколько полезных трейтов на содержание флота, придется перестраивать экономику империи на энергетику. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 июня, 2016 #173 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Усложнили после второно патча старт, меньше вкусных планет, а если их и много, то мало обитаемых.. Я начал на патче 1.2 ресурсов много, а планет для жизни мало, уже 4 погран поста построил... Хорошо что на краю нахожусь, смог перекрыть кусок ресурсного космоса, сверху падшая империя, снизу сбоку я, и ресурсы в тылу, правда без обитаемых планет... Остальная вселенная это клубок мелких империй, но уже несколько альянсов...иначе бы раздавил их давно...но сейчас терпеливо коплю силы...самое смешное, что на этот клубок накатывает империя проводящая чистки...жду с нетерпением момента для удара в спину... Изменено 30 июня, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2016 #174 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 урезание дальних забросов - правильная тема, иначе игрок моментально закидывает везде форты. тем самым забивая на себя огромную территорию. В итоге - управляя 90 планетами. имел около 60 неосвоенных. Так бы конечно прибрал к рукам. но штраф к науке слишком перекрывает плюсы. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 июня, 2016 #175 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 С определенного этапа, эти штрафы уже пох...ну когда щиты 4-5 уровня, тахионные копья и топовые реакторы с бронёй... Можно на науку и забить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти