Железо и софт - Страница 89 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Железо и софт


Petr-Lad

Рекомендуемые сообщения

Объективных данных не скажу, но субъективно стало комфортнее в играх на 12 после 4. Хотя реально еще не видел ни одного процесса с запросом памяти больше 2 Гб.

 

Хм...ну возможно если все вместе процессы посмотреть , сколько они занимают.. А вообще, имеет смысл ставить win64? Например, если комп в основном для игр. Скажем, в плане скорости что будет быстрее - если сравнить обычную 32 винду с 4 гигами оперативы - и 64 , к тому же если напихать её опративой? :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    325

  • Archi

    218

  • WiSt

    225

  • Fergus

    239

2SergSuppa

Хм...ну возможно если все вместе процессы посмотреть , сколько они занимают..

Все вместе вроде пока что в 7 гигов укладываются - я ничего не выгружаю на время игр, так что у меня в фоне довольно много всякого висит.

Ссылка на комментарий

2GOROD

 

а смысл простой.

создаешь виртуальный диск под 10гб , туда ложись паки от баттлфилда, через жанкшн монтируешь в папку баттлфилда, и бац баттлфилд начинает очень шустро загружаться.

 

тоже самое пробывал со старкрафтом2, миром танков и коллофдути. то есть можно брать самый зеленый винт и не парится с его скоростью. все что нужно заганяешь в оперативу и играешь.

 

в данное время ищу планки по 8гб. чтобы в систему можно было поставить хотябы 24 гб озу. тогда весь баттлфилд можно туда залить.

 

На сколько я понимаю, после процедуры reset или выключения компа, всё что было на этом виртуальном диске накрывается медным тазом?

Т.е., в этом случае, я буду либо вынужден каждый раз после сброса или выключения компа, чтоб поиграть, копировать в память с винта эти самые 10 гектаров? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Не совсем верно. Скорее работают в своём адресном пространстве. :)

 

2SergSuppa

Объективно - есть:

 

Меньше проблем с тем что всякие паралельные процессы при количестве ОЗУ > 4 Гб уходят в свап. И это обычно основной источник тормозов - когда игре нужно в рилтайме что-то загрузить/выгрузить, а в этот момент файрфокс решает что нужно уйти в свап на веник. (Результат несколько предсказуем).

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Не совсем верно. Скорее работают в своём адресном пространстве.

WoW64

и написано

Подсистема WOW64 создает 32-разрядную среду в версиях Windows Server 2003 для архитектуры x64 и в Windows XP Professional x64 Edition. Некоторые 32-разрядные программы могут выполняться в этих операционных системах медленнее, чем в 32-разрядных версиях Windows Server 2003 и Windows XP.

кроме случаев

При этом некоторые 32-разрядные программы, требующие значительных ресурсов памяти, могут демонстрировать повышение быстродействия в версиях Windows Server 2003 для архитектуры x64 и Windows XP Professional x64 Edition. Это повышение быстродействия связано с тем, что версии Windows Server 2003 для архитектуры x64 и Windows XP Professional x64 Edition поддерживают больший объем физической памяти, чем 32- разрядные версии Windows Server 2003 и Windows XP Professional.
Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

камрады, подскажите програмку (бесплатную есно), которая покажет производителей устройств. Имею непонятки с драйвером звука, а оригинального драйвера материнки нет.

 

Или автоустановщик из инета бесплатный, если кто такой знает.

Ссылка на комментарий
На сколько я понимаю, после процедуры reset или выключения компа, всё что было на этом виртуальном диске накрывается медным тазом?

Т.е., в этом случае, я буду либо вынужден каждый раз после сброса или выключения компа, чтоб поиграть, копировать в память с винта эти самые 10 гектаров? Или я ошибаюсь?

есть прога которая создает образ виртуального диска и его я храню на жестком диске.

Ссылка на комментарий

Дано: DVD-R записанный на камере. На ней он закрыт и все дорожки читаются. На DVD дисководе компа простые файловые менеджеры вообще не видят файлов. Nero видит все дорожки. Переписываются на хард в виде iso-образов почти все дорожки - кроме трех. Про две говорит "не закрыты" (или "не завершены") и бросает их чтение. Еще на одну "неисправимая ошибка" - и это уж чорт с ним...

 

Вопрос: Как бы вытащить все, что можно, с этих двух дорожек? Файлы здоровые по 300 метров и останавливается чтение ближе к концу... Ну и чорт с ними с концами :) Домашнее кино интересно и началами :)

 

Примечание: Выход с камеры только A/V. И это крайняк. Хотелось бы сохранить цифру...

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2xcb

Т.е на камере все показывает, все дорожки и файлы?

 

Вроде все :) Их там в сумме около 30-ти. И почти все я вытянул. Но и два невытянутых - жалко :) По идее каким-то образом можно их утянуть и заставить читаться хотя бы начальные части файлов, чтобы потом отрезать хвост монтажной прогой...

 

Камера ессно не моя - друг приносил на сабантуй.

Ссылка на комментарий

Чтобы быстро грузилось и своп быстро работал надо ставить своп на отдельный физический диск SSD объемом ~5-10гиг.

Систему еще туда хорошо поставить на 40-гиговый SSD.

Ссылка на комментарий
и как часто Образ снимается?

я так понимаю механизм такой.

1. ставим программу.

2. создаем вирт.диск.

3. переносим туда данные.

4. делаем образ вирт.диска.

5. устанавливаем галочку "после перезагрузки восстанавливать из образа".

 

ну вроде и все.

 

включил комп.

подождал когда все загрузится.

и вперед играть.

Ссылка на комментарий

2GOROD

4. делаем образ вирт.диска.

5. устанавливаем галочку "после перезагрузки восстанавливать из образа".

т.е. то что в процессе там копится - не сохраняется, явно какой то другой алгоритм работы, так никто с бэкапами не поступает :)

 

2Квинт Пехотинец

Тут

Ссылка на комментарий

Тогда у меня вопрос к тем, кому приходиться иметь дело с ANSYS Fluent, ICEM: как вы латаете солидовскую геометрию? Ручками или есть какие-нибудь более элегантные решения?

Ссылка на комментарий

2xcb

Так в чем проблема? видео выход работает - цепляй к любой монтажной плате и сливай

 

 

Неохота левой пяткой ухо чесать :) На диске она в цифре. На AV выходе будет аналог. И я его опять оцифрую :) Лучше покумекаю :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Лучше покумекаю

 

Для любителей этого дела :)

 

ISOBuster вытянул два файла из трех нечитавшихся. Третий мослает уже минут сорок, но прогресс в проценте сделанного всё-таки наблюдается - не завис :) В общем-то - уже достаточно для успокоения души :)

 

:)

Ссылка на комментарий

Предельно дешево, предельно просто. Даже Асер поинтереснее, хотя такое же говно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.