Игорь Опубликовано 6 февраля, 2019 #3026 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, WiSt сказал: Оптимисты учат английский, а реалисты - китайский китайцы тоже учат английский.Только их никто не понимает. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 февраля, 2019 #3027 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, Игорь сказал: китайцы тоже учат английский.Только их никто не понимает. Хм. Ни разу с китайским инглишем не было проблем. Вот с ИНДУСАМИ - это да! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 февраля, 2019 #3028 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 3 минуты назад, Svetlako сказал: Ни разу с китайским инглишем не было проблем. у дочки постоянно.Не читать е-мейлы,а именно разговаривать. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 февраля, 2019 #3029 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 4 минуты назад, Игорь сказал: у дочки постоянно.Не читать е-мейлы,а именно разговаривать. Может качество связи? Я пока со скайпа не ушел на нормальную связь тоже ква-ква-ква чаще слышал вместо речи. Но тогда я и русский от русских не очень разбирал Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 февраля, 2019 #3030 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Svetlako А что за альтернатива скайпу по бесплатности? Я помнится на какой-то IP-вся из себя крутая телефония профукал теплое место в Иракском отделении Лукойла - поставили базовое знание английского, потому как я кваканье не разобрал (У них включена конефернссвязь - они по IP-телефонии меня собеседовали). Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 6 февраля, 2019 #3031 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 4 часа назад, WiSt сказал: Оптимисты учат английский, а реалисты - китайский Реалисты учат УПК и УК. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор #3032 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 30 минут назад, Игорь сказал: китайцы тоже учат английский.Только их никто не понимает. 26 минут назад, Svetlako сказал: Хм. Ни разу с китайским инглишем не было проблем. Вот с ИНДУСАМИ - это да! На днях девочка из Дубаи звонила. Им бы помедленнее говорить с их-то произношением 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 февраля, 2019 #3033 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 11 минут назад, Sodah сказал: А что за альтернатива скайпу по бесплатности? А я говорил о бесплатности? Бабло хозяйское - вот и вся альтернатива Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3034 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Ну вот, случилось. Сидел себе, никого не трогал, и вдруг внезапно из временно безработного снова стал временно работным. Там же за те же деньги (хотя обманут или нет - пока не известно, по договору технически даже чуть-чуть больше). Я - слабовольный дурак. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 февраля, 2019 #3035 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Цитата Я - слабовольный дурак. Нельзя соглашаться за зарплату постоянного сотрудника на "проект", если это конечно не минимум полугодовой проект. Ты положил еще монетку в копилку эффективных менеджеров. Но если тебе будет спокойно - я наверное соглашусь на оплату в 4 раза меньшую моего предыдущего дохода, потому как у моря сидеть прежних зарплат ждать - нет уже никакой мочи. Поэтому не нарушая принципа - не демпингуй , пойду подучу кое-чего за счет другого работодателя если срастется, да и резюме надо кардинально переработать в сторону так популярного сейчас администрирования - зачем чего-то делать, если за это не платят - будем рулить пытаться. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3036 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Sodah Какие проекты? Я тут пароходы к береговому питанию подключаю. Страшно далек ты от народа в лице меня. А временно, потому что максимум до осени посижу тут еще (может меньше, если надуют - точно меньше). Зимой по причалам шастать некомфортно, зато весной-летом-ранней осенью - просто замечательно! Приятно и полезно для здоровья. Ещё и деньги платят, немного но всё же нелишние. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 15 февраля, 2019 #3037 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 11 минут назад, 1kvolt сказал: Я тут пароходы к береговому питанию подключаю. "Переведи!" Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3038 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 17 минут назад, еремей зонов сказал: "Переведи!" Приходит пароход в порт, встает к причалу. В море он электричество сам делает генератором, но это дороже, чем электричество на берегу, а также вахтенные (те чуваки, которые присматривают за пароходом, пока остальная команда хлещет ром и тискает баб) начинают впадать в истерику и бунтовать, если генератор молотит постоянно - шумит он дай боже, а железная лоханка еще и вибрации передает за-ме-ча-тель-но. Поэтому электромеханик набирает диспетчера и просит подключить его к берегу. Диспетчер набирает меня, отвлекая от чтения ТВоВа. В итоге я топаю на причал, там мне кидают с борта парохода кабель, по которому электричество пойдет с берега и запитает лампочки, телеки и ноутбуки на пароходе. Я втыкаю кабель в береговую колонку питания (железная коробка с автоматами примерно метр на два), включаю автомат, электромеханик проверяет, что всё ок. Все щастливы (кроме меня, потому что сейчас февраль, и я предпочитаю сидеть в своей теплой берлоге за компом). Вся эта канитель идет в режиме "сутки через трое", кроме тех случаев, когда "сутки через двое", что в общем-то терпимо. Поэтому на лето я здесь (наверное). Да, платят сущие копейки по нынешним меркам, но для техника по электроснабжению (о чем имею бумажку!) - сойдет. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем 1kvolt Запятые и всё такое... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 15 февраля, 2019 #3039 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1kvolt извини за дурацкие вопросы. А при возникновении нештатных ситуаций ты входишь в круг "бегущих и ответственных"? И вытекающий: а насколько часто в твоей зоне ответственности могут случаться нештатки? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 февраля, 2019 #3040 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Да какие там нештатки, работа не бей лежачего, у нас на оффшоре это было дежурному электрику в нагрузку просто. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 15 февраля, 2019 #3041 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Только что, Sodah сказал: Да какие там нештатки, работа не бей лежачего, у нас на оффшоре это было дежурному электрику в нагрузку просто. знаешь... я знаю должности, на которых человек спит год и два, а потом вскакивает и с громкой матерщиной лезет туда, откуда вероятность не вылезти - процентов 80. Так что послушаем начальника транспортного цеха Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 февраля, 2019 #3042 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Цитата Так что послушаем начальника транспортного цеха Конечно послушаем, но только оперативные переключения это такая работа, которая иногда даже нарядом допуском не регламентируется, так как рутинная Цитата а потом вскакивает и с громкой матерщиной лезет туда, откуда вероятность не вылезти - процентов 80. А вот тут по подробнее про злобный тоталитарный режим и полностью мудацкую конструкцию того, куда он с такой вероятностью лезть должен пусть даже в составе аварийно-спасательной команды. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3043 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 23 минуты назад, Svetlako сказал: извини за дурацкие вопросы. А при возникновении нештатных ситуаций ты входишь в круг "бегущих и ответственных"? И вытекающий: а насколько часто в твоей зоне ответственности могут случаться нештатки? Да не, нормальные вопросы. Зависит от внештатки. По всем вопросам, касающимся питания для пароходов теребят меня, а уж потом я перекладываю ответственность на других (по подстанциям, например, дежурят отдельные люди, по кабелям от подстанций до колонок - ещё отдельные, которые с 8 до 17 пять дней в неделю, они же на ремонте колонок, я в колонках максимум смазываю или меняю шпильки автоматов, да накидываю гайки взамен утерянных, и т.п.). Но в круг бегущих - вхожу, это да. Первая жертва любой ситуации - я. Связь с корабельными тоже держу я, ввожу их в курс дела - что, как, почему и когда же наконец! Ну и мелкие неурядицы тоже на мне. Типа, перетерло корабельным бортом кабель - я отключаю береговое питание, иногда помогаю восстановить кабель (хотя это их личные проблемы, и меня не касаются по идее), выбило автомат без видимых причин - иду, разбираюсь, меряю нагрузку, потом уже решаем, что делать и кого подтянуть, если надо. Ну и т.п. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 15 февраля, 2019 #3044 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 9 минут назад, Sodah сказал: тут по подробнее про злобный тоталитарный режим и полностью мудацкую конструкцию А чего тут подробного. На пусковых любая "большая" нештатка - вероятность большого ПЦа как раз такая. И есть там дежурная команда, которая должна туда просто выдвигаться... Но они если честно не очень торопятся и ПЦ наступает раньше их прибытия. Что правильно по жизни и неправильно по ... якобы инструкции. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3045 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 15 минут назад, Svetlako сказал: знаешь... я знаю должности, на которых человек спит год и два, а потом вскакивает и с громкой матерщиной лезет туда, откуда вероятность не вылезти - процентов 80. У меня можно не вылезти только по собственной (или коллег) непроходимой тупости или невнимательности. Если действовать по Цою и следить за собой (а равно - и за окружающей обстановкой) - шансов убиться или пострадать нет. Не считая отбитых пальцев, что я и продемонстрировал сегодня, когда ключ с гайки соскочил. Ободрал мизинчик до мяса. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 15 февраля, 2019 #3046 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1kvolt ндя... неприятная должность. Прибытие кораблей - известно если не за сутки, то за час, а срываться по чьей-то дури с мягкого кресла ВНЕЗАПНО - чревато острой мизантропией. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 февраля, 2019 #3047 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Цитата разбираюсь, меряю нагрузку как это ты делаешь? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3048 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Svetlako Мне о прибытии вообще не докладывают. Мне говорят: "Там встал такой-то, надо подключить". Встаю, иду. По нервам, конечно, бьёт - постоянно сидишь в ожидании звонка. Поспать - полудремой, поесть - впопыхах. Не раз бывало, что только ложку ко рту поднес - звонок, надо идти. Спасает только режим: сутки продержался, трое отдыхаешь (или двое, когда один из сменщиков в отпуске). По второму вытекающему вопросу: внештатки не очень частые, ну раз в пару месяцев, может, случаются. Особенно плохи весна и осень с дождями - кабели в земле старые, штопаные-перештопаные, горят от влаги часто и почему-то всегда ночью, ска. Восстанавливать не мне, но гемор по разъяснениям и беготня по пароходам - моё. Особенно весело, когда гаснет целая секция причала, на котором стоит с десяток кораблей. Всем же нужно срочно узнать, куда делся свет и когда же наконец! 2 минуты назад, Sodah сказал: как это ты делаешь? Включаем обратно автомат, поотключав всё ненужное на пароходе, меряем клещами, потом - по-разному: допросы, пытки (к сожалению - нет ), корабельные постепенно включают свои нагрузки, смотрим - что будет и получится ли сделать мир ярче. У известных "хулиганов" держим руку на пульсе и меряем нагрузку в течение дежурства, иногда по нескольку раз на день - опять же клещами. Про клещи рассказывать? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 февраля, 2019 #3049 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 А ты можешь что-то новое про них рассказать ? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2019 #3050 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 9 минут назад, Sodah сказал: А ты можешь что-то новое про них рассказать ? Ну ты спросил, как меряю нагрузку. Может ты вообще не знаешь, о каких клещах идет речь. Тогда для тебя всё будет новое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти