КРИК ДУШИ! vol. III - Страница 122 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

КРИК ДУШИ! vol. III


Fergus

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, WiSt сказал:

Оптимисты учат английский, а реалисты - китайский

китайцы тоже учат английский.Только их никто не понимает.:D

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь сказал:

китайцы тоже учат английский.Только их никто не понимает.:D

Хм. Ни разу с китайским инглишем не было проблем. Вот с ИНДУСАМИ - это да! 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Svetlako сказал:

Ни разу с китайским инглишем не было проблем.

у дочки постоянно.Не читать е-мейлы,а именно разговаривать.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь сказал:

у дочки постоянно.Не читать е-мейлы,а именно разговаривать.

Может качество связи? Я пока со скайпа не ушел на нормальную связь тоже ква-ква-ква чаще слышал вместо речи. Но тогда я и русский от русских не очень разбирал :)

Ссылка на комментарий

Svetlako А что за альтернатива скайпу по бесплатности? Я помнится на какой-то IP-вся из себя крутая телефония профукал теплое место в Иракском отделении Лукойла - поставили базовое знание английского, потому как я кваканье не разобрал (У них включена конефернссвязь - они по IP-телефонии меня собеседовали).

Ссылка на комментарий
4 часа назад, WiSt сказал:

Оптимисты учат английский, а реалисты - китайский :) 

Реалисты учат УПК и УК. ;)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь сказал:

китайцы тоже учат английский.Только их никто не понимает.:D

 

26 минут назад, Svetlako сказал:

Хм. Ни разу с китайским инглишем не было проблем. Вот с ИНДУСАМИ - это да! 

 

На днях девочка из Дубаи звонила. Им бы помедленнее говорить с их-то произношением :) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Sodah сказал:

А что за альтернатива скайпу по бесплатности?

А я говорил о бесплатности? :) Бабло хозяйское - вот и вся альтернатива :)  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот, случилось. Сидел себе, никого не трогал, и вдруг внезапно из временно безработного снова стал временно работным. Там же за те же деньги (хотя обманут или нет - пока не известно, по договору технически даже чуть-чуть больше). Я - слабовольный дурак. :unsure:

Ссылка на комментарий
Цитата

Я - слабовольный дурак. 

Нельзя соглашаться за зарплату постоянного сотрудника на "проект", если это конечно не минимум полугодовой проект. Ты положил еще монетку в копилку эффективных менеджеров.

Но если тебе будет спокойно - я наверное соглашусь на оплату в 4 раза меньшую моего предыдущего дохода, потому как у моря сидеть прежних зарплат ждать - нет уже никакой мочи. Поэтому не нарушая принципа - не демпингуй , пойду подучу кое-чего за счет другого работодателя если срастется, да и резюме надо кардинально переработать в сторону так популярного сейчас администрирования - зачем чего-то делать, если за это не платят - будем рулить пытаться.

Ссылка на комментарий

Sodah Какие проекты? Я тут пароходы к береговому питанию подключаю. Страшно далек ты от народа в лице меня. :D А временно, потому что максимум до осени посижу тут еще (может меньше, если надуют - точно меньше). Зимой по причалам шастать некомфортно, зато весной-летом-ранней осенью - просто замечательно! Приятно и полезно для здоровья. Ещё и деньги платят, немного но всё же нелишние.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, 1kvolt сказал:

Я тут пароходы к береговому питанию подключаю.

"Переведи!"

Ссылка на комментарий
17 минут назад, еремей зонов сказал:

"Переведи!"

Приходит пароход в порт, встает к причалу. В море он электричество сам делает генератором, но это дороже, чем электричество на берегу, а также вахтенные (те чуваки, которые присматривают за пароходом, пока остальная команда хлещет ром и тискает баб) начинают впадать в истерику и бунтовать, если генератор молотит постоянно - шумит он дай боже, а железная лоханка еще и вибрации передает за-ме-ча-тель-но. Поэтому электромеханик набирает диспетчера и просит подключить его к берегу. Диспетчер набирает меня, отвлекая от чтения ТВоВа. В итоге я топаю на причал, там мне кидают с борта парохода кабель, по которому электричество пойдет с берега и запитает лампочки, телеки и ноутбуки на пароходе. Я втыкаю кабель в береговую колонку питания (железная коробка с автоматами примерно метр на два), включаю автомат, электромеханик проверяет, что всё ок. Все щастливы (кроме меня, потому что сейчас февраль, и я предпочитаю сидеть в своей теплой берлоге за компом). Вся эта канитель идет в режиме "сутки через трое", кроме тех случаев, когда "сутки через двое", что в общем-то терпимо. Поэтому на лето я здесь (наверное). Да, платят сущие копейки по нынешним меркам, но для техника по электроснабжению (о чем имею бумажку!) - сойдет.

Изменено пользователем 1kvolt
Запятые и всё такое...
Ссылка на комментарий

1kvolt извини за дурацкие вопросы. А при возникновении нештатных ситуаций ты входишь в круг "бегущих и ответственных"? И вытекающий: а насколько часто в твоей зоне ответственности могут случаться нештатки?

Ссылка на комментарий
Только что, Sodah сказал:

Да какие там нештатки, работа не бей лежачего, у нас на оффшоре это было дежурному электрику в нагрузку просто.

знаешь... я знаю должности, на которых человек спит год и два, а потом вскакивает и с громкой матерщиной лезет туда, откуда вероятность не вылезти - процентов 80. 

Так что послушаем начальника транспортного цеха :)

Ссылка на комментарий
Цитата

Так что послушаем начальника транспортного цеха 

Конечно послушаем, но только оперативные переключения это такая работа, которая иногда даже нарядом допуском не регламентируется, так как рутинная :)

Цитата

а потом вскакивает и с громкой матерщиной лезет туда, откуда вероятность не вылезти - процентов 80. 

А вот тут по подробнее про злобный тоталитарный режим и полностью мудацкую конструкцию того, куда он с такой вероятностью лезть должен пусть даже в составе аварийно-спасательной команды.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Svetlako сказал:

извини за дурацкие вопросы. А при возникновении нештатных ситуаций ты входишь в круг "бегущих и ответственных"? И вытекающий: а насколько часто в твоей зоне ответственности могут случаться нештатки?

Да не, нормальные вопросы. Зависит от внештатки. По всем вопросам, касающимся питания для пароходов теребят меня, а уж потом я перекладываю ответственность на других (по подстанциям, например, дежурят отдельные люди, по кабелям от подстанций до колонок - ещё отдельные, которые с 8 до 17 пять дней в неделю, они же на ремонте колонок, я в колонках максимум смазываю или меняю шпильки автоматов, да накидываю гайки взамен утерянных, и т.п.). Но в круг бегущих - вхожу, это да. Первая жертва любой ситуации - я. Связь с корабельными тоже держу я, ввожу их в курс дела - что, как, почему и когда же наконец! :D Ну и мелкие неурядицы тоже на мне. Типа, перетерло корабельным бортом кабель - я отключаю береговое питание, иногда помогаю восстановить кабель (хотя это их личные проблемы, и меня не касаются по идее), выбило автомат без видимых причин - иду, разбираюсь, меряю нагрузку, потом уже решаем, что делать и кого подтянуть, если надо. Ну и т.п.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sodah сказал:

тут по подробнее про злобный тоталитарный режим и полностью мудацкую конструкцию

А чего тут подробного. На пусковых любая "большая" нештатка - вероятность большого ПЦа как раз такая. И есть там дежурная команда, которая должна туда просто выдвигаться... Но они если честно не очень торопятся и ПЦ наступает раньше их прибытия. Что правильно по жизни и неправильно по ... якобы инструкции.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Svetlako сказал:

знаешь... я знаю должности, на которых человек спит год и два, а потом вскакивает и с громкой матерщиной лезет туда, откуда вероятность не вылезти - процентов 80.

У меня можно не вылезти только по собственной (или коллег) непроходимой тупости или невнимательности. Если действовать по Цою и следить за собой (а равно - и за окружающей обстановкой) - шансов убиться или пострадать нет. Не считая отбитых пальцев, что я и продемонстрировал сегодня, когда ключ с гайки соскочил. :D Ободрал мизинчик до мяса.

Ссылка на комментарий

1kvolt ндя... неприятная должность. Прибытие кораблей - известно если не за сутки, то за час, а срываться по чьей-то дури с мягкого кресла ВНЕЗАПНО :) - чревато острой мизантропией. 

Ссылка на комментарий

Svetlako Мне о прибытии вообще не докладывают. :D Мне говорят: "Там встал такой-то, надо подключить". Встаю, иду. По нервам, конечно, бьёт - постоянно сидишь в ожидании звонка. Поспать - полудремой, поесть - впопыхах. Не раз бывало, что только ложку ко рту поднес - звонок, надо идти. Спасает только режим: сутки продержался, трое отдыхаешь (или двое, когда один из сменщиков в отпуске).

По второму вытекающему вопросу: внештатки не очень частые, ну раз в пару месяцев, может, случаются. Особенно плохи весна и осень с дождями - кабели в земле старые, штопаные-перештопаные, горят от влаги часто и почему-то всегда ночью, ска. :D Восстанавливать не мне, но гемор по разъяснениям и беготня по пароходам - моё. Особенно весело, когда гаснет целая секция причала, на котором стоит с десяток кораблей. Всем же нужно срочно узнать, куда делся свет и когда же наконец! :D

2 минуты назад, Sodah сказал:

как это ты делаешь?

Включаем обратно автомат, поотключав всё ненужное на пароходе, меряем клещами, потом - по-разному: допросы, пытки (к сожалению - нет :D ), корабельные постепенно включают свои нагрузки, смотрим - что будет и получится ли сделать мир ярче. :D У известных "хулиганов" держим руку на пульсе и меряем нагрузку в течение дежурства, иногда по нескольку раз на день - опять же клещами.

Про клещи рассказывать? :)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sodah сказал:

А ты можешь что-то новое про них рассказать ? :)

Ну ты спросил, как меряю нагрузку. Может ты вообще не знаешь, о каких клещах идет речь. ;)) Тогда для тебя всё будет новое. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.