Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #151 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Но кто бы знал, что сюжет окажется его слабой стороной. Я сразу говорил, помнишь? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #152 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 По цене Ассасин - это два ведьмака с дополнениями. А по сути его жалкая копия с паркуром и легионерамиАссасин на фанатов рассчитан, у него есть устоявшаяся аудитория, которую можно доить. А тут ноунейм-компания, фактически инди-разработка. А запрос - почти как у ААА тайла. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #153 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @1kvolt, и какие ААА проекты за последнее время стоили 1000-1300 рублей? Сейчас почти все под 2000, а то и больше. Я о покупке пока не пожалел. Я сразу говорил, помнишь? Да ты вообще говорил, что игра будет полнейшим неиграбельным феилом А я может мелкий был, когда в первую Мафию играл, и это тогда мне казалось, что там хороший сценарий. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #154 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Игра редкостное уныние.Фотореалистичная графика? Да шут с ней с фотореалистичной графикой, когда дизайн уровней как интерьер в квартире алкоголика. Два таберета и куча навоза. Дороги пустые, дома пустые, даже лес и то пустой. НПС живушие по расписанию которое можно нарушить (например украв у кузнеца молот, как орали наши блогеры)? Да-да, только весь инструмент нарисован и его не возьмешь, говорить с вами будут только люди затычки, а половина персонажей вообще бессмертная. При этом НПС наверное живут по расписанию, только вот больше застревают в дверях. С другой стороны эта механика уже лет десять как исспользуется в любой уважающей себя РПГ. Вариативность прохождения? Не в этой жизни. Большинство квестов можно закончить только так как нужно. А те где имеются различия имеют их на уровне "прошел\непрошел". Симулятор выживания в средневековье? У меня уже после пролога было денег на все радости мира, какое уж тут выживание, когда после каждого похода у тебя пот 1-2к прибытка. Интересные квесты от создателей? Да .... там плавал. Самый яркий пример это случайные встречи. они просто зациклены. То есть встречаешь чувака, принимаешь решение, а через час встречаешь его с тем же диаилогом, но он тебя не уззнает. Супер. Про остальные квесты вообще говорить не хочется. Обещали крутую историю, а сделали посредственный исторический боевичок. Хотя задумка интересная была. Историчность? Забудьте. Вылезший из навоза селянин, еще даже не подмастерье кузница, а просто его сынок. Без звания, без статуса, хамит дворянам. И вместо того чтобы висеть в обмоченных штанах на суку его берут в оруженсцы. Очень исторично. Ну а уж после того как я увидел как пан Радциг спит в отном шатре, на голой жемле с солдатами, тут про историчность вопросы сразу отпали. Много интересных механик? Да, только все они не нужны, по той причине, что перснаж тупо не развивается в своем социальном статусе. То есть сколько не воруй, главного ограбления у тебя не будет. Сколько не копи, пока по главквесту хату не дадут будешь бомжевать. Ни у охоты, ни у воровства нет цели. Про баланс и развитие вообще молчу. Вся линейка сила\бой\ловкость\выживание\меч набивается на любом персонаже запускающем катсцену (например на Збышке), он суперреалистично бессмертный. Диалоги прокачиваются ЛЮБЫМ диалогом, даже если он полностью повторяется. И баги, баги, БАГИ.... Нет им числа. В общем в игре нет ничего, что могло бы зацепить (ну кроме сгонять за пивом и покидать какахами). В общем очень сыро и плохо. Мнение из Стима (одно из) от чувака с наигранными 37.8 часов. И 155 посчитавших этот "обзор" полезным. "Это жжжжж неспроста!" Не, не буду брать до 75%-ой скидки минимум. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #155 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Да ты вообще говорил, что игра будет полнейшим неиграбельным феилом Чем дальше, тем я правее. Например, вчера квестовый персонаж застрял в заборе Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #156 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @1kvolt, повторюсь - это интернет, где все либо шедевр, либо лютое говно. На деле игра вполне добротная и при этом не копирует какой-то другой проект успешный проект. Ну и дарит довольно необычный опыт. Определенно - это не Ведьмак. Но что Ведьмак, кроме самого Ведьмака и дополнений к нему? Чем дальше, тем я правее. Например, вчера квестовый персонаж застрял в заборе А еще иногда персонаж забывает, как пользоваться лестницами. К сожалению - это сейчас норма для релизных версий. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #157 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @Konst, ну так то да. Если бы стоила 500 руб. . А по цене Скайрима хотелось бы получить хотя бы половину Скайрима (вторая половина, так и быть, пущай на "графон"). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #158 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @1kvolt, боюсь, в ближайшее время за 500р на релизе можно будет взять только пиксельарт или что-нибудь на 1,5 часа геймплея Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #159 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А по цене Скайрима хотелось бы получить хотя бы половину Скайрима (вторая половина, так и быть, пущай на "графон"). Слушай, Скайрим - это унылое, однообразное и шаблонное фу, стрелу мне в колено. Картонные персонажи, убогие квесты, предсказуемый сюжет. Ну только немного дизайна отдельных уровней ничего. И все. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #160 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 боюсь, в ближайшее время за 500р на релизе можно будет взять только пиксельарт или что-нибудь на 1,5 часа геймплеяНу не знаю... Есть еще инди-студии, которые реально оценивают свои произведения. Да и хороший 2д-арт, если честно, всё еще может быть лучше 3д-буратин. Слушай, Скайрим - это унылое, однообразное и шаблонное фу, стрелу мне в колено. Картонные персонажи, убогие квесты, предсказуемый сюжет. Ну только немного дизайна отдельных уровней ничего. И все.Ты не прав, конечно же, но я тебя не осуждаю. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 февраля, 2018 #161 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Такеда за скайрим прав. После ведьмака к примеру скайрим ваще не заходит. А Кингдом ком заходит, он хороший. И главное, эта игра у которой ТЕПЕРЬ будет вторая часть, которая, я ВЕРЮ будет лучше. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #162 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Скайрим не развил идей и механик даже предыдущих игр серии. Это просто эксплуатация старых запасов + маркетинг + ресурсы студии. Он морально устарел еще до выхода. Морровинд был чем-то новым и необычным. Обливион и Скайрим стали средненькими фентези РПГ. Ведьмак перевернул страницу, показав, каким может быть игровой мир у людей, не лишенных воображения и страсти. Лучше я потрачу 1300 на игру, разработчики которой пытаются придумать что-то новое, чем 500 на очередной Скайрим для микроволновки. На SG выложили стрим сабжа на 11 часов, при стандарте в 2. Смотреть его я, конечно, не буду - но в начале чувак сказал, что уже 4 дня не вылезал из игры и вообще она его затянула с головой. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Konst Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #163 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Такеда за скайрим прав.Конечно же нет. Как и ты не прав в том, что Такеда прав. Но я вас не осуждаю. @Konst, ты тоже не прав. Но я... Ну ты понял. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #164 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @1kvolt, а я тебя осуждаю, т.к. твой подход губит самобытные проекты на корню. И вообще, кто тебе Тею посоветовал? А ты так легко говоришь, что я не прав Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #165 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @1kvolt, Ты просто попробуй Ведьмака. И вспомни эту беседу, когда начнешь ресать репу, принимая какое-нибудь игровое решение Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #166 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @Takeda, а он не играл? Тогда, конечно, все другие игры откладывать и исправлять упущение, а там и скидки к сабжу будут. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #167 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вы все не туда смотрите. Графоний, механики, все эти скиллы и эквип - вторичны. Не скажу за Ведьмака, но в Скайриме отличный сюжет и, что самое главное - огромный мир помимо сюжета. Можно легко наиграть 100-200 часов вообще не приступая к главному квесту. Можно просто жить и путешествовать, находя стопиццот разнообразных приключений на свою задницу. И приключения эти будут разнообразны и интересны, а не принеси то, принеси сё, убей сто крыс в подвале (классика говно-РПГшек). Именно этим Скайрим цепляет. И даже в самых ничтожных побочках в 95% есть возможность поступить по-разному и нужно делать выбор, принимать решения, от которых будет зависеть итог квеста и которые могут повлиять на дальнейшую жизнь ГГ. Не трожьте Скайрим! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #168 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 И приключения эти будут разнообразны и интересны, а не принеси то, принеси сё, убей сто крыс в подвале (классика говно-РПГшек). Угу на 70 % это будет "замочи _название_ в пещере" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #169 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @1kvolt, говорить, что в скайриме разнообразные и интересные квесты легко, пока не видел квесты Ведьмака Про сюжет и персонажей вообще молчу Как и про насыщенность и разнообразность мира. И, конечно, последствия принятых решений. А какие там диалоги... Ведьмак берет прежде всего не графикой и механикой, а сценарной работой и вниманием к деталям. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 февраля, 2018 #170 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Пещера с драугами типовая, N 346. Пройдите налево, мимо гробика, там на вас выскочит драуг. Повторите 500 раз и вы прошли 50 разнообразных квестов. Камрад Кволт, срочно качайте Ведьмака 3! Вас еще можно спасти. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #171 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Как и про насыщенность и разнообразность мира. Я бы даже сказал овер-насыщенность Которая даже утомляет. Пошел пособирать травки, увидел перебитый обоз, пошел по кровавым следам, нарвался на древнего лешего, по пути освободил девицу из дерева и нашел клад. И все за каких-то полчаса Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #172 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Я бы даже сказал овер-насыщенность ага, я выше об этом говорил - отложил допрохождение Туссента из-за переизбытка впечатлений. Ладно, отвлеклись что-то. В общем, я Ведьмака вот только-только играл. И все равно, в ККД находиться приятно и интересно, не смотря на все недостатки. Скайрим больше запускать вообще не вижу смысла - у меня на скеллиге еще куча всего не исследовано Фоллаут 4 вообще пропустил. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 февраля, 2018 #173 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Фоллаут 4 вообще пропустил. Кстати, он был бы ничего, лучше чем Скайрим по крайней мере из-за юмора. Но... игровая механика "метнись в поселок Задрыщенск, а то на него напали мутанты, потом организуй Задрыщенск -2, чтоб метаться еще чаще и найди в свободное время сына" бесит. ЗЫ. То сын папу, то папа сына... Оригиналы Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 февраля, 2018 #174 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Кстати, ты еще забыл важный момент - по пути заглянул на место старого квеста, а там вдруг внезапные последствия обнаружились. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 февраля, 2018 #175 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Угу на 70 % это будет "замочи _название_ в пещере"А вот и нет. А если да - то будет реальный мотив и "замочи" будет не целью квеста, а сопутствующим обстоятельством.В Ведьмаке можно ли возглавить Гильдию магов? Предварительно поучившись в универе и поучавствовав в раскопках древнего города? А Гильдию наемных убийц? Могу ли я там в побочном квесте случайно встретить следы странной секты и, пробравшись к месту их тайных встреч, узнать, что они - каннибалы? И самому стать одним из них? Или может быть я могу присоединиться к Братству наемников и, доказав свою компетентность и преданность, пройти обряд посвящения и стать оборотнем? Или я всю игру должен оставаться Ведьмаком, крошить нечисть во славу ... хз-чего-но-так-по-сценарию-надо? И гоняться за главгадом, потому что он - гад, а я такой весь в белом? В Скайриме я сам выбираю, кем мне быть и как мне жить. Единственное, что меня отличает от остальных жителей, - это умение убивать драконов насмерть и умение использовать их Крик (весьма посредственные абилки, никакого ОП, по сравнению с той же магией). Ну и амбиции, конечно. Страсть к приключениям и желание везде совать свой нос. И лишь после долгих странствий, обрастя шрамами, опытом и артефактами, я превращаюсь в весьма крутого воина. Или мага. Или вора. Или лучника. Или скрытного убийцу. Или алхимика. Или не превращаюсь, а просто путешествую по миру, охочусь, собираю грибы, мох и цветочки, живу в своем маленьком домике с дочей и подружкой, а между путешествиями сижу у камина и читаю редкие книги, найденные в подземельях или карманах разбойников с дороги. Я сам выбираю, по какому пути пойти, кем стать, как жить. Это - РПГ. А что в Ведьмаке? Могу я стать кем-то кроме ведьмака? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти