Kingdom Come: Deliverance - Страница 2 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Отличная игра, эдакий средневековый Skyrim. Окржающий мир прекрасно проработан и живет самодостаточной жизнью. Единственное, что портит впечатления, это средневековые обыватели, говорящие по-английски.

Ссылка на комментарий

15478.jpg


 



Kingdom Come: Deliverance - Русский перевод предрелизного трейлера игры http://twow.ru/video/1810-kingdom-come-deliverance-russkij-perevod-predreliznogo-trejlera-igry
Ссылка на комментарий

Да, историчность хромает. Но сама игра обещает (по крайней мере для меня) стать важной вехой на пути ожидания The Elder Scrolls VI

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В то время как подавляющее большинство средневековых ролевых игр стремятся к магии, драконам и фэнтези, Kingdom Come: Deliverance разрабатываемая Warhorse Studios будет сосредоточена на реализме http://twow.ru/news/1857-kingdom-come-deliverance-bronya-protiv-oruzhiya

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Благие вести для притесненных в наши темные времена любителей исторического реализма!

Kingdom Come: Deliverance находится на финальной стадии разработки! Вот краткая сводка о игре для тех, кто не в теме:
Игра представляет из себя историческую RPG от первого лица с открытым проработанным миром, имеющим реальную основу с реально существовавшими и существующими крепостями, мостами, селами и городками, раскинувшийся площади 16 квадратных километров.
События происходят в королевстве Богемия, части земель богемской короны (в наше время это Чехия). Первый акт проходит в реально существующем месте между городами Сазава и Ратайе, которые в игре были сильно изменены. История берет начало в 1403 году. Её действие происходит в конце средних веков, когда произошёл Великий западный раскол, а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами.
Детально о текущем состоянии и развитии игры можнj узнать из прилагающегося видео.

 



P.S.:
Опробовав бета-версию, от себя могу отметить такие преимущества:

1.Практически полный ассортимент средневекового оружия и доспехов: не существует цельного доспеха, вы сами подбираете броню под свои нужды и стиль игры, доспех состоит из 16 ЧАСТЕЙ: особое внимание уделено телу — на него приходится сразу 6 ячеек: рубашка, кольчуга, пластинчатые доспехи, наплечники, перчатки, табард (гербовая накидка) или плащ. Ногам отведено 4 ячейки: для тканевых брюк, кольчуги, пластинчатых накладок и сапог. С головой тоже все непросто — если в других RPG нам, как правило, предлагают всего один слот, то в этой игре их будет 4: тканевый подшлемник, кольчуга, собственно шлем и защита для шеи. Наконец, 1 слот выделен для кольца и 1 для шпор. Также имеются четыре оружейные ячейки, что предназначены для оружия, щита, лука и стрел.

2. Детально проработанный мир: поля с крестьянами, детально проработанные деревни со всеми объектами "инфраструктуры" вроде домов старост, кабаков/трактиров, бань( банные шлюхи прилагаются), туалетов, свалок и прочьих деталей, леса выглядят именно как глухие средневековые дебри в которых через 3 метра от листвы не видать нихрена, отлично проработанные крепости. Найдя в поле ветряную мельницу можно зайти в неё и из нутри увидеть её движущийся механизм с шестеренками, а забравшись на самый верх, найти нечто полезное.

3. Персонажи имеют свой распорядок дня и вполне реагируют на ряд действий игрока: если кто-то увидит нарушение закона, то тут же бросится доносить о вас в ближайшую крепость. Причиной для этого может стать банально не вытертая кровь с оружия и доспеха.

4. Интерактивность мира и многолинейность выполнения заданий: в лагерь разбойников можно пробраться переодевшись в убитого часового( могут спалить если подойти очень близко), затем можно отравить им пищу в котлах( если имеются соответствующие навыки и готовая отрава), либо устроить поджег сарая со стрелами (не смогут стрелять в случае боя), после чего отправится за подмогой и перебить их.

5. Персонаж не является бессмертным Рэмбо. Без наличия достойного доспеха даже пара пропущенных ударов ножом окажутся смертельными. В итоге бой даже с одним противником требует внимания и концентрации.

6. Обширная система многогранного развития персонажа, включающая в себя выносливость, атлетику, умение ведения боя с определенным типом оружия, алхимию (никакой магии, просто создание ядов и мазей из полевых трав), скрытность, красноречие и прочее.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новый геймплей средневековой РПГ Kingdom Come: Deliverance с комментариями разработчиков.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Kingdom Come: Deliverance готовится к «глобальному анонсу»

Издательство Deep Silver и студия Warhorse готовятся к E3 2017 и разогревают публику свежим тизером.

Ролик показывает пейзажи игры, детально проработанные поселения и величественные замки. Но самое главное — там сообщается день некоего «глобального анонса». Ждите новость 9 июня.

Вероятно, «глобальным анонсом» станет дата релиза. С ней у Kingdom Come: Deliverance есть сложности. Warhorse хотела выпустить игру сперва на PC, а затем на консолях, но потом пообщалась со своим издателем и решила отложить компьютерный релиз, чтобы выпустить игру одновременно на всех трёх платформах.

Ссылка на комментарий

Сюжетный трейлер Kingdom Come: Deliverance.

 

Генри, сын кузнеца, оказывается вовлечен в бушующую гражданскую войну из-за которой он потерял всю свою семью и чуть не погиб сам. Попав к союзникам он понимает, что времени отдыхать нет и начинает подготовку к встрече с подлецом, отнявшим жизнь у его родных.

Разработку возглавляет геймдизайнер и сценарист первой Mafia Даниэль Вавра.

 

Игра выйдет 13 февраля 2018 года на PS4, Xbox One и РС

Ссылка на комментарий

Вышел новый трейлер исторической RPG-игры в открытом мире Kingdom Come: Deliverance, повествующий о событиях в королевстве Богемия, предшествующих гуситским войнам. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

@Клон-капитан,

тяжелый кочевник (или восточный славянин) приколол с рогом (правда, почему-то, ему латы на руки не выдали, хотя положены были /забыл, как называется, от локтя до кисти, который/).

А вот кольчуга, к сожалению, ламерски сделана. Абсолютно неизвестного плетения с выступающими кольцами, зачем-то 

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.