Kingdom Come: Deliverance - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Мне драки не понравились. Двигаются, как в воде, ИИ не агрессивен вообще - затыкиваешь пока есть стамина, потом рачком пятишься, восстанавливаешься. Повторяешь до победы.

Ссылка на комментарий

Ту уже играешь? Может это с начальными соперниками...

 

А ты видел в одном из вчерашних стримов бой с бронированным куманом с топором на дороге? Чувак его минут 10 пытался вскрыть...перезагружался.

Ссылка на комментарий

 

 


Ту уже играешь?
Да ни в жизь! Я в РПГ больше не играю, кроме раз в полгода пару часов в Скайрим. Времени жрут много, а по сути - беготня. И уж точно не за такую цену в сырую игру - факт.

Противники начальные, да.

Ссылка на комментарий

Индржих в моем исполнении получился малость аморальным, ворует, трупы обшаривает, зато к моменту прихода к пану Кобыле имеет 500 грошей и приличный честно купленный здоровый меч, типа дрын, за 170 грошей, которым правда ни хрена не умеет владеть, любой куман на дороге зарежет, однажды еле убёг от такого...

Лошади тоже нет...лука нет...сппоги красывые, штаны красные... из железок старые наручи, честно позаимствованные в танберге..

 

Что касается самой игры в целом, косяки:

Не всегда прозолит в дверь, оппоненты иногда тупят в начале дуэли, можно успеть отоварить беззащитных.

 

Из непонятного:система краденных вещей, они вроде через какое то время легализуются, или нет, или не все...

 

Управление лошадью, не сильная часть игры, своенравные сволочи! Чуть не угробила меня в начале...

 

Теперь о плюсах, во первых интересно, во вторых мир достаточно полный, всегда есть куда пойти, что где украсть ;)

 

Сюжет очень бодрый, мне кажется те, кто ждали опен ворлд, в части сайд квестов, малость обломаются, ибо пока я вижу,что это отличный именно интерактивный фильм, мейн квест рулит, за первые три четыре часа не могу вспомнить ни одного сайд квеста...главная сюжетная линия в начале, держит.

 

Шмотки...шмоток много и они приносят игроку радость..

 

Из нетрадиционного, сейвы...в общем к этому надо привыкнуть. Сейваться можно редко...это прикольно.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Они будут, Фавра запостил в стиме что две недели и будет счастье.

 

Также запостил видюху бага, который понравился ему больше всего. :)

 

Я бы не стал ждать патча, игра не вылетает(тьфу,тьфу) затыков глобальных вроде нет...

 

Намфорумах воют, просят сейвы и походу у консольщиков глюки с взломом на джойстиках, правда это может быть из за того, что патчи на консолях поступают игрокам позже. В стиме мы то сразу пропатченную игрульку взяли, а консольщики качали 28 гигов.

 

Еще из неприятностей, в игру не поиграешь в автономном режиме стима, что плохо и не было заявлено, мол игра требует тырнету.

 

 

Народ рекомендует поиграться с настройками запуска, у игры есть проблемки с использованием оперативы, вроде помогает.

http://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1700542332340601553/

Вообще у меня очень старая и слабая машина, на низких настройках, летает! Я боялся, что вообще не пойдёт...

Графика очень приличная даже на низах, что там на ультре даже страшно подумать.

 

З.ы.

Грят на сейвы в любое время появился рабочий мод.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Играю на компе но на боксов ком геймпаде - угробил кучу времени, но так и не смог вскрыть сундук с "маскировкой", замок, сволочь, не поворачивается нормально. Зато на клавомыше с первой попытки. Пока это единственное, что выбесило. Сэйвы спорные. Я не против такой системы, но автосейвы надо бы делать почаще. Одно дело, когда ты в ДС повторяешь пробег по насыщенной геймплеем локации, обучаясь проходить ее все лучше и лучше, а другое, когда тебя побил какой-то кнехт, и тебе нужно заново бежать через пустое поле боя, а потом смотреть кат сцены (благо их пропустить можно). Короче, геймплей не такой насыщенный, чтобы заставлять игрока повторять все заново из-за одной ошибки. А игра карает прям нещадно. Из-за этого становится страшно эксперементировать, если сэйв далеко.

С соотношением сюжета и открытого мира пока непонятно. Я дошел до титров начальных пока (второй раз откачали, но теперь требуют заплатить за лечение), т.е. вроде как до этого было обучение. Что там дальше - непонятно.

Из тупления противников - стража иногда не сразу достает оружие, когда ты уже тыкаешь ее мечом. Те, кто атакует первым пока не тупили.

Вообще каких-то прям багов пока не встретил, игра работает стабильно.

По голоду и сну. Первые признаки голода очень быстро появляются, а гг еще и начинает жаловаться, мол пожрать бы. Сижу, пытаюсь взломать замок, а у него в брюхе урчит... При этом, голод все-таки не слишком докучает, на начальном этапе с продуктами проблем нет (правда они вроде как портятся), так что проблема голода не должна быть перманентной, но иногда может внести дополнительные сложности и стать дополнением к приключению. Со сном еще не разобрался. В какой-то момент персонаж реально валится с ног, но пока столкнулся с этим только по сюжету. 

 

Кстати о сюжете. Не очень понравились диалоги. Не хватает колорита, к которому приучил Ведьмак. Ну и некоторых странностей, вроде материализующегося внезапно войска сжигателей родной хаты. Вообще, вся сцена атаки какая-то нелепая и неуместная в своем пафосе. 


Из мелочей. Субтитры иногда как-то очень быстро проматываются, неудобно читать. Поэтому поставил французскую озвучку, а в ней периодически пропадают фразы (разговор по душам в каморке был на половину немым, а иногда пробиваются фрагменты на английском). 

 

В целом пока игра оправдывает ожидания и не заставляет пожалеть о покупке, но полировать там много чего надо. Ну и анимация дубовенькая, особенно в диалогах. 

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мне видосики по ней понравились, даже сюжет не тянет блевать, как в последнем ассасине. Лошадка в принципе на этом уровне прокачки ведет себя адекватно. Я помолчу как я на незнакомой лошади пробовал прокатиться

Понрвилась усталость тупо бегать и кайтить особо не взлетает, но лук порой чит оружие против слабых противников. Драка на кулаках норм.

В общем прикуплю как все игры сзимней распродажи доиграю

Ссылка на комментарий

2 Конст

Внезапно материализовавшееся войско это эпик фейл сценария... Для игры претендующей на тру историчность, это большой косяк.

Такого быть не могло, иди такое войска, все бы знали. Сильно заранее.

 

Это не налет банды из 30-40 человек, и то...

Залёт!

 

Имхо с ведьмаком не надо сравнивать, всё таки разные игры по атмосфере, кингдом более такой чернушный, циничный что ли...

Мне вот в начале игры морду набили ;)

Ну вот в ведьмаке так над ГГ не издеваются...

:)

 

Система с сейвами, ЗАТО, превращает взлом сундука в реально опасное дело...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

@SAM to SAM, кулачное мордобитие сложнее фехтования.   :) Противники постоянно клинчуют и ударить их довольно сложно, зато если сам пропустишь серию ударов, то стамину выбивают в раз, а потом добивают. 

Имхо с ведьмаком не надо сравнивать, всё таки разные игры по атмосфере, кингдом более такой чернушный, циничный что ли...
Мне вот в начале игры морду набили ;)

Я про диалоги. В ведьмаке и характеры персонажей чувствовались и их социальный статус. А здесь все как-то одинаково общаются, не видно, чтобы речь деревенщины от речи дворянина как-то отличалась. Ну и в целом, топорные диалоги какие-то. 

 

Кстати, забавно, что в самом начале кидают спойлер прямо в лицо. :)

 

 


Система с сейвами, ЗАТО, превращает взлом сундука в реально опасное дело...

Система в целом любопытная, но проблема в том, что игра даже не делает сэйва при выходе из нее. Т.е. если ты ее запустил, то должен играть пока не получится сохраниться. Для такой масштабной (но при этом не сверхнасыщенной) игры - это очень неудобно. 

 

С крадеными предметами тоже не пойму. Пока красная метка пропала только с предметов, необходимых для маскировки. Т.е. в одном сундуке лежали доспехи и два меча (где еще хранить мечи?) - с доспехов отметка пропала, а с мечей нет. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Для сейвов таки есть мод, так что есть выбор.

 

Про диалоги, тут боюсь авторы сценария малость не догоняют что есть феодализьм, у них какой то 20 век ☝

Не буду спойлерить, но имхо Индржик долго бы не прожил, чистотв плане общения со знатью, ну и как тебе приход знатной леди в сторожку к бкженцу, ночью!?:) С жалобой на мужа импотента!

Ссылка на комментарий

@akyn,


Для сейвов таки есть мод, так что есть выбор.

ну первый раз хотелось бы без модов, тем более они ачивки отключают же. Не знаю, правда, зачем они мне :) Ну, и повторюсь, в идеале было бы - автосейв при выходе и чуть чаще автосейвы при смене этапов задания. 

 

 


ну и как тебе приход знатной леди в сторожку к бкженцу, ночью!? С жалобой на мужа импотента!

Так это ж классический сюжет - просто Индржик тормоз :)

 

 


Индржик долго бы не прожил, чистотв плане общения со знатью,

Если только эта знать не знает про него какого-то спойлера :) Но в любом случае, диалоги атмосферу довольно сильно ломают.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Да, соглашусь, диалоги из Мафии!

Чикаго 30 годы!

 

Разрабы вроде грили что лордом стать низзя. Но может он уже!

 

Еще я кобылу подозревал, что они в сговоре с мистером С.

Но, главное игра хорошая!

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Что то я за три часа никакого открытого мира и не заметил :)

Скрипты (вплоть до неубиваемых), интерактивное кино.

Диалоги местами гопнические абсолютно. Тереза вне конкуренции  :)

Боевая система пока кажется кривой. Задержка на клавиши, тормозящие противники. Вообще для рукопашного боя вид от первого лица, имхо, неудачного решение. Единственная адекватная реализация - Темный Мессия Меча и Магии. Тут же не бой, а мухи в сиропе

 

Медалька за самое затянутое вступление, конечно, у этой игры :)

 

Ну и сейвы - конечно фейл. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, ну во вступлении открытого мира особо и нет, но есть вариативность в прохождении квестов  :) На геймпаде бои вроде довольно удобные, но пока не научился обманывать с направлением рубящего удара. 

 

Я когда не мог взломать замок с маскировкой, просто с моста прыгнул и так попытался сбежать, но не смог нормально стражу обойти. Первого уговорил отпустить, а вот второй заартачился. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Вспоминаю с тоской первый Драгон Эйдж, где у каждого персонажа был свой характер и манера говорить :)

Ссылка на комментарий

Оптимизация хороша. 

Если не считать глюков с прорисовкой текстур местами. 

 

Сюжет... Ну как сказать. Классический :)

Единственно, поржал над построением армии Сигизмунда "дикари впереди, пехота в фулл-плейте сзади", атакой на замок в конном строю, неожиданностью появления армии вражин :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, у сюжета проблемы в деталях - армия из варпа, подача информации через неуклюжие диалоги. После Ведьмака контраст особенно мощный. Но я так понимаю, им просто не хватило сценаристов на этом уровне. Не писал же Вавра сам все диалоги. Хотя, если возникают ассоциации с чикагской мафией... :)

Ссылка на комментарий

Имхо господин Кобыла -враг народа!

Явно саботировал мероприятия по обороне своего замка, ну или он феерический раздолбай, правда его крестьяне в любом случае глухослепые аутисты...не цспеть сдриснуть ну ладно на соседние золмы, но даже за палисад...

 

Имхо Вавра всё сам и писал!☝

Мне вот понравились вопросы про кутну гору, мол всё из за бабок!

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

@akyn, меня убило "ыыыы, стрелы летят" - и пальцем в эти самые стрелы тычут, когда они уже падают вокруг :) И мать так театрально толпой затыкивали :) 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Причем ни одна ни попала!!!

 

Я всё таки думаю за варпом войска скрывается сюжетная заковыка.

 

Меня еще напрягло что папашка никак не учил сына драться на мечах.

Очень странно! Вбить в голову пацифизьм это одно, это хорошо, но не научить, просто глупо, плюс навык кузнецкий у нашего героя должен быть прокачан...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.