Первые впечатления - Страница 8 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

А как там с морскими боями? Есть игра или тупо толпа на толпу и у кого корабли толще?

2Dino

 

Правда в том, что корабли особо и не нужны - когда твоя армия заходит в море (!) то автоматически кастуется заклинание вызова нужного (!) количества кораблей, которые спокойно рвут в морском бою средний флот противника.

Ссылка на комментарий

Поделюсь первыми впечатлениями. Стратегическая карта теперь огромна: другой масштаб. Но при этом даже в том же Сегуне 2 не было такого огромного количества "пустой травы", провинции имели стратегические ресурсы, направлений экспансии было несколько почти за все фракции. Обозревать стратегическую карту было удобнее. В Риме же бескрайние зеленые пустоши, и никак нельзя в нормальном масштабе увидеть свое государство из пары провинций.

 

Интерфейс просто убог. Куча непонятных однотонных красно-белых кнопочек со странными символами, интуитивное понимание которых совершенно отсутствует. Над панелью дипломатии хочется только рыдать горькими слезами. Иконок построек в нормальном виде нет, поэтому быстро понять как развивать поселения не получилось.

 

Армии, которые умеют из подручных средств собирать для себя корабли и плавать по просторам Средиземного моря, даже не тратя на это действие хотя бы один ход (!), - нереальная жесть. Раньше даже в Империи флот решал многое, его стоило развивать. В "Закате самураев" флот, на мой взгляд, был реализован наиболее удачно. Он реально стал влиять на ход войны и обладать рядом полезных плюшек. Теперь же, будь у тебя даже островное государство, тебе запросто могут приплыть сухопутные войска, еще ход назад стоявшие на противоположном берегу. Морские бои с настолько маленькими картами, без пространства для маневра, превратились в тупое месиво без тактики и построений. После достаточно интересных морских баталий порохового века, морские бои античности не доставляют совершенно.

 

По тактическим баталиям. 100500 способностей у разных отрядов, применять которые просто не успеваешь. Зачем они сделаны - вопрос. Стрелки не сбалансированны. Они просто не в состоянии причинить хоть какой-то ущерб. Сражения проходят очень быстро и напоминают свалку. А маневрирование кавалерией теперь какое-то вялое. То есть кавалерия уже не так решает, как мне показалось. В общем, в такой куче-мале от тактики почти ничего не осталось. С прискорбием понимаю, что потратил 1000 р. в пустую. Лучше буду продолжать играть в EU IV, разработчики которой пошли по пути не упрощения или оказуаливания, а по пути улучшения графики и создания более дружелюбных интерфейса и геймплея.

Ссылка на комментарий

играю без тормозов и это на ноуте!!! ЛЕНОВЕ!!! /правда не простой/

 

ИИ на тактике, если сказать тупой, то это польстить.. автобалансер показывает, что я солью с 67%, теряю 30 человек из 1000 убиваю у противника 2 стека и город.. беда.

 

битвы очень скоротечны, самая длинная 7 мин. на стратегии интересно /урвень перед легендарным/

 

встретил однажды глюк, что выбило с тактики

 

длго грузится.. т.е. не оптимизован движок даже на 50% :(

 

аааа... ну да.. у меня пиратка с ДЛС.

З.ы. играю за Карфаген.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

В общем выпустили явно поторопившись, эту игру бы еще годик, а то и полтора полировать надо было.

Ну да, за годик продаж сыроватого продукта столько бабла можно нарубить, да и бюджет оправдать и узнать много интереного о своём детище от заинтересованных тестеров-игроков, купивших продукт! :rolleyes: Зачем-же тянуть ещё год? Бюджет то СА наверное уже с лихвой профукали. ;)

 

213th

играю без тормозов и это на ноуте!!! ЛЕНОВЕ!!! /правда не простой/

ну так раскрой тайну золотого ключика - непростой леновы, конфигурацию - в студию! :apl:

 

аааа... ну да.. у меня пиратка с ДЛС.

тебе пираты ею так хорошо соптимизировали? :D

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking

да ХЗ, Ленову брал стандартную /я не прогер/, не просая, из-за того, что 8ГГБ сделал оперативы, сек:

перепысую як воно в Мой компутер написано:

Intel Pentium B940@2.00 GHZ, оператива 8,00ГБ (из-за нее не простая :)), 64 разрядная система.. ну и видяха на 2 ГГБ, емнип.. или на 1ГГБ.. точно не помню.. брал три года назад с самой навороченной..

Ссылка на комментарий

я так понял дома все играют. а на работе обсуждают :)

ни одного скрина толком)

выложите пожалуйста игровых скринов полученых уже после релиза.

Интересно как там карта, как там стеки тусят, пока сам поиграть не могу.

Ссылка на комментарий

Вот что-то не понимаю брюзжание по поводу кораблей для переправки. Во-первых, ход равен году. Во вторых, быстро они выходят только из областей с портом. Вы "Записки" Цезаря почитайте или вспомните, как корабли для перевозки, да и военные они пачками клепали и за какие сроки. Сотнями.

Ссылка на комментарий

2Andrew[iSEU]

Гадя Петрович Хренова. Все ждут патчей и жрут кактус.

Ссылка на комментарий
Вот что-то не понимаю брюзжание по поводу кораблей для переправки. Во-первых, ход равен году.

2stierlitz

 

Ход в игре есть ход ( в игровой механике не важно сколько это один месяц или год ). Важно, что постройка кораблей в игре НЕ ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ. И это при том, что они вполне нормально сражаются и нет вообще никакой необходимости строить флот. Вот такой гейплей.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2RTW

Советую всем играть на легендарном режиме--просто мозги вскипают. ОООчень интересные бои тактические и на стратегии норм.

Это, действительно, так.

Играю за Рим на легендарном. У меня война с этрусками и иллирийцами, и дела не очень. Прежде всего из-за того, что военная кампания загнала внутреннее положение в жопу.

 

За пару десятков ходов я видел на стратегической карте - десант этрусков, блокаду ими торгового пути, блогаду прибрежного города флотом иллирийцев, неугомонное восстановление этруссками потерь флота, взятие моего региона ребелами, восстание рабов и их подавление силами подошедших венетов. Причем с последними у меня никаких дип. отношений.

Подобных примеров "жандармов Европы" я вообще в серии не припомню.

 

В "зачете" имею несколько поражений. Не могу разбить врага при его численном превосходстве.

 

Если кто из соседей понаддавит, могу и слить кампанию :(

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

Играю за Эпир, это просто кошмар какой-то... кругом враги, Афины и Спарта накинулись немилосердно, но.. спусть 5 ходов я смог уничтожить серьезное войско Афин и они утихомирились, но Спарта. Это кошмар какой-то, у них 2 войска прекрасных солдат, слоны Пирра помогают, но не в том объеме каком хотелось бы. Долго кружил вокруг своих провинций, ходов 10, отбиваясь поочередно, то от Афин, то от спарты, пока в эту войну не вмешалась Македония, естественно не на моей стороне. Экономика трещит по швам, мой единственный торговый партнер (Сиракузы) объявил мне войну, денег катастрофически не хватает, приходится нанимать наемников, но только на 1 ход (одну битву), потому как содержание у них такое, что без штанов останешься. Наконец после долгого балансирования на краю гибели, когда одна армия афин атаковала Лариссу, а втора армия Спарты практически дошла до Апполонии и я думал, что всё, новую кампанию начинать, я сделал ход конем, подвернулась возможность ))), и быстро перемахнув через перешеек захватил саму Спарту, при этом потеряв чуть не всю армию Пирра, к несчастью, после чего мне было предложено либо захватить город, либо сделать Спарту моим вассалом... естественно, учитывая тот факт, что фракция не дохнет после захвата последнего города, а продолжает мстить, я осознал, что выбор у меня только 1. Иначе я потеряю свою столицу. И я вернул город спартанцам, а те стали моими вассалами, теперь дал Спарте цель идти войной на Афины, они согласились ))) фух, кажется наконец я смогу поиграть против одного врага и захватить столицу своей провинции

, Македонию с ее Пеллой. Интересно кампания пошла, ничего не скажешь.

--

p.s. А фессалию, которая держалась ну ооочень долго, всё же я потерял, гадкие Афиняне с помощью македонцев взяли таки её.

Ссылка на комментарий

2Viking

Ну да, за годик продаж сыроватого продукта столько бабла можно нарубить, да и бюджет оправдать и узнать много интереного о своём детище от заинтересованных тестеров-игроков, купивших продукт!

 

Видны уши СЕГИ в столь скором выпуске (бета-версии) игры. Они уже один раз такой трюк провернули с игрой про Чужих. Перед ее выходом пиарщики демонстрировали геймплейные ролики с такой графикой, которой не было в релизе. Но это полбеды - там еще неотлаженный код был и примитивный( даже для шутера) ИИ.

Aliens: Colonial Marines только месяца через 3 привели в играбельное состояние.

Недавно издатель радостно отчитался: >1.3 млн продаж. Бабки отбили. Но кто теперь купит след. продукт?

Ссылка на комментарий

Вчера у меня началось повторное изучение игры, пришел друг посмотреть что да как, сели у телика и начали. Чтобы долго не заморачиватся, поставили пролог. Он знакомится с игрой а я дал игре второй шанс. Черт побери, было очень интересно!!! Да у нас у обоих чуть челюсти не отвисли от увиденного!! Обучение подано как хорошая история, со своим сюжетом. Проходить его ни сколько не обломно. Если вы еще не пробовали игру, настоятельно рекомендую начать именно с пролога. Отключите все карты, баннеры, значки, отключите метки беспонтовые, короче убираем все, чтобы получить кино про античность. Все войска в уме, удобство должно быть принесено в жертву эстетике, мы же не на корову играем. И вперед!! Поначалу придется пройти базу, но это быстро, за ней будет интересная игра за римского полководца, взбирающегося наверх по карьерной лестнице. Все фишки будут подавать постепенно и разобраться со всеми премудростями игры не составит никакого труда.

 

Собственно игра раскрылась в моих глазах, мнение поменялось на диаметрально противоположное. Теперь я могу сказать разработчикам лишь БРАВО!!! Я давно не испытывал таких ощущений от игры, причем совершенно неожиданно. Ведь день назад я запустил, проковырялся и вышел, видимо настроение было не то :) Пока рано говорить, но похоже второй медик, который для меня стоял на вершине олимпа, будет подвинут.

Ссылка на комментарий

Читаю впечатление от игры у народа, смешно и грустно.

Тактики нет, стратегии нет. Роль флота нулевая. Дипломатии нет. Выбор вариантов строительства в городе ещё со времён империи вызывает даже не хохот, а сомнение в умственных способностях разрабов.

 

И больше всего веселит дружный вопль "Мододелы, СПАСАЙТЕ!" причём он раздаётся даже из стана защитнЕгов.

Ссылка на комментарий

Хорошо для СЕГИ(СА), что есть игроки, которым достаточно пройти пролог(обучение), чтобы возвести игру на Олимп. И/или которым важна только яркая картинка, мишура, обертка, а не содержание. Будет кому втюхивать платные аддоны и длс. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Фу, перевернул через призму своего негатива все что я написал. Даже комментировать такую ху@н@ не хочется. Читаем тему: первые впечатления!

 

2Маслопуп

Моды бы не помешали, тактику нужно править, скорость боевки. Возможно что то патчами устранят. Но фундамент хороший, в игру внесли массу полезных фишек. Например снабжение. Моя армия оказавшись в окружении стала таять. Пришлось укрепляеться и вести на помощь второй легион на выручку. Я понятие пока не имею как это работает, мало времени играл, но оно есть. Таких моментов в игре мы обнаружили массу, играя всего пару часов. В тактике, одно лишь то что теперь войска спрятанные например за холмом теперь не видно - все дело меняет в корне. Война приобрела другой окрас, более качественный

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Вчера в клане Империал сыграл 2 боя 2 на 2. Один выиграли, другой проиграли.

Не знаю почему тут жалуются на то что ломается строй или бои идут быстро. У меня не ломается и гоплиты фалангой ходят, то есть ползают.

Что касается скорости боя, то с учетом того что дрались бойцы склонные к чисто рашевой тактике - без всяких предварительных перестрелок - каждый бой длился чуть более 20 минут. Это достаточно большое время по сравнению с тем же медивалом.

Так же не понял почему ругают пращников и дротики - они себя вполне оправдывают. Просто не надо ими пользоваться как мушкетерами. Это отряды поддержки, обеспечения флангов, прикрытия от стрелков врага. Но это не отряд для самостоятельного использования.

Залог победы здесь не в хитром подборе построений, а в комбинации имеющихся сил. А хитрые построения предназначены чтобы эту комбинацию только усилить.

Ссылка на комментарий

Грубо говоря игра даёт каждому то, что он может от неё взять (ну кроме численности людей в отряде).

Комментарий Ле чата это серъезный белый камешек в пользу рима 2.

Не играющие в онлайн не раскрывают тактического движка в полном объеме, это надо иметь ввиду.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Все правильно. Кто не умеет играть - начинает орать что игра говно.

 

Ор на форумах и вайн "усе пропало! игра - говно!" - ожидаемый и предсказываемый. Во-первых, это сиквел непохожий на предшественника. А значит, старые фаны не примут его - привыкли к старому геймплею и интерфейсу, да и забыли что такое РТВ1 версии 1.0, ориентируются на отполированные моды последнего года, вот и вопят- "АААА! Обманули!" Во-вторых, легенда о РТВ1 ("Тогда и девки были краше и солнце ярче...") - глупая, т.к. выдуманная, я помню убожество первого Рима в ваниле 1.0 и как мы, мододелы МТВ1 плевались на это дерьмо - потом много лет не мог даже глядеть на РТВ но как-то поставил моды (Европа Барбарорум и пр.) уже после 1.9 - и это были совсем другие впечатления. Легенда эта + моды создала завышенные ожидания, которых не удовлетворили. Вот и воют.

Я вот отругался на стадии роликов, перестал ждать чего-то этакого и теперь вижу как минусы так и плюсы игры. РТВ2 - игра сырая. Но очень хорошая по заложенным фичам. Как мододел первого Рима скажу что почти все вещи которые я хотел бы но не мог сделать - тут есть. Но практически все они недотянуты, недоведены, неотполированы.

 

Пример: есть ограничение на набор отборных отрядов но не везде и не у всех. Преторианцев можно легион набрать.

Или: транспортники сделаны медленными и прочными. А надо было - медленными и непрочными. При Экноме их топили даже легкие суда только в путь.

 

Есть гениальное решение сделать огромную империю как конгломерат из царского домена непосредственно управляемого игроком и кучи сатрапий - вассалов под управлением Аи. Но недоделаны опции - смешно уламывать сатрапа разрешить царским купцам торговать с его покоренной вчера сатрапией. Куча новых параметров поведения Аи на страткарте неоптимизирована - от того баланса как такового нет. Варвары смирные слишком ну и т.д.

 

Бета? Вернитесь на землю. Играйте в игры Парадоксов - именно оттуда большинство новых фич стратегии. У них ЕУ4 - первая игра в которую можно с версии 1.0 играть. А Раньше без 10 патчей не работало ничего. СА тоже вон патчи объявили каждую неделю. Такую игру сходу не создашь, а демки тут бесполезны.

 

Для меня решающий аргумент: 90% тех возможностей о которых я мечтал как мододел настраивая Рим 1 - тут есть. А значит модель отличная. А уж довести ее - дело патчей и аддонов. Я же предупреждал - играть можно будет с Рождества. А лучше - после второго аддона ))) И это будет лучшая модель серии. За исключением одного - страткарта как я и думал отвратительная. Красивая, но не поддающаяся исправлениям. Она огромная и при этом - тесная. Там некуда воткнуть новую провинцию. Пластмассовая и мультяшная. В общем с картой они провалились концептуально (неправильная модель, надо было идти от Гугл-мапов и делать реалистичную)

 

Все остальное пока - в рамках обычной сырости и неотшлифованности.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Правда в том, что корабли особо и не нужны - когда твоя армия заходит в море (!) то автоматически кастуется заклинание вызова нужного (!) количества кораблей, которые спокойно рвут в морском бою средний флот противника.

Да это-то понятно. Взято прямо из Цивы-5 (только в Циве при погружении в воду ход армии заканчивается). Вопрос о другом. Вот встречаются, например, два флота по пять трирем. Что делать игроку, чтобы победить и как действовать, чтобы проиграть?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Теперь согласен. В первый запуск сам был недоволен игрой, просто лень было разбираться и настроение не то подвернулось :)

 

А вообще я понял что мне интересны кампании с сюжетом, если идет игра с компом. Недостаток ума с легкостью компенсируется подачей материала от сценаристов :). В империи была война за независимость, тоже с удовольствием проходил. В этом тоже что то есть, тем более что песочница разочаровывает на каком то этапе, когда ты превращаешься в гегемона, практически во всех играх.

 

Было бы несколько кампаний с сюжетом, за Рим, за Спарту ну или еще за кого. В циве их всегда пролистывал но тут другое жело

Ссылка на комментарий

Всем кто орет что игра - говно - могу напомнить что в блестящей (это без иронии) игре МТВ2 когда сталкивались на полном скаку 2 клина кавалерии, начинали рубиться только по 1 первому всаднику каждого клина, а остальные стояли и курили. Что арбалетные болты там даже сейчас самонаводящиеся и при должном умении летают через всю карту.

Что в Империи разреженный строй гвардейцев под пулями врага занимается только тем что перестраивается и может ни разу не выстрелить. А самый страшный снаряд в морском бою - это книпель - он за 3-4 правильных выстрела определенным образом полностью уничтожает артиллерию вражеского корабля, при этом не трогает команду, и вражеский линкор превращается в гражданский лайнер.

При определенном хитром управленни в М2ТВ отряд легких конных арбалетчиков без всякой стрельбы вырезает госптальеров.

Кто помнит что до первого патча в Рим 1 ТВ у пеших лучников был баг - они дрались врукопашную с силой выстрела и могли вырезать даже конницу. А до первого патча м2тв в мультик вообще было невозможно играть с антивирусом или файерволом - вываливалась ошибка NAT.

 

У любимых на форуме парадоксов в ХОИ2 советский союз в 36 году начальными войсками спокойно закатывал под асфальт весь мир - только в патчах это поправили, дав ему вначале дикие штрафы.

 

 

Все игры с косяками и чем сложнее игра тем косяков больше.

И тут в игре есть косяки. Например, игра в бою притормаживала (но 2 имперцев сказали что у них фиговый инет и это из-за него). И сэвгейм отобразился не так как было в игре (такой же баг был в м2тв). Это все поправят

Но в целом ряд косяков о которых тут писали, я не наблюдал. В частности фаланга у меня ходила именно как фаланга (македонская) - с опущенными копьями. Дротики и пращи уверенно косили врага. Построенный строй передвигался именно так как я его поставил - т.е. коробочки вполне можно делать.

Субъективно - у войск очень высокая мораль (возможно завышена). В обоих битвах рубились чуть не до последнего солдата. В той битве что проиграл, я чарджил тяжелой гальской конницей спартанцев, связанных по фронту боем с моими мечниками в спину, и они продолжали драться. Это несколько абсурдно. Но думаю баланс поправят.

Забавно выглядят конные застрельщики, метающие с коня огненные дротики.

Во второй мультиплеерной битве (я за Македонию, напарник за парфию, против нас понт и рим) смутило что клин самой тяжелой чарджевой конницы - гетайров не смог чарджем убить римских мечников, пойманных на переходе. Во всех играх ТВ удар рыцарей по пешим мечником всегда убивал мечников, а тут только убил процентов 15.

 

Что касается спецдействий войск, как я писал - это не панацея а небольшое средство усиления. Всякие смыкания щитов - это не способ гарантировано выиграть поединок 1 на 1 с вражеским отрядом, а средство продержаться на несколько секунд дольше, пока твоя кавалерия не ударит в тыл врагу. Если бы построеня давали убервозможности, было бы просто неинтересно играть - битвы бы превращались в мясорубки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.