Первые впечатления - Страница 12 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Интересная закономерность. Те, кто играет в игру - в основном довольны несмотря на недоделки. А те кто "так глянул и упал под стол от хохота" - не играют но сидят на форуме и ноют :D

Для меня вопрос с критиками закрыт. :bleh:

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

А по сути вопроса, Вы, как один из главных адвокатов игры, что-то можете ответить критикам? Например, тому же РусХР? У него три контретных и очень веских претензии...а он то, кстати, играет в игру, и Маслопуп, да и многие другие, так что не надо... да и вообще странная постоновка вопроса, то есть только тот истиный фанат Тотал Вара, кто играет абсолютно в любую игру серии, не смотря на ее качество? По Вашему выходит, что так... Я пробовал играть, Берг пробовал... ну просто невозможно... почему, это лишает нас права высказывать свое мнение?

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

По первому вопросу ("массовые забеги") все просто: надо уметь играть :) Фаланги прекрасно воют строем и выносят все живое. Просто надо уметь ими управлять и время от времени перестраивать. Та же фаланга во время "забега" прекрасно выносится тяжелой конницей.

 

А вы чего хотели? Фалангу на бегу?

Ссылка на комментарий

На легендарном АИ охреневает от агрессии.

 

Кстати думаюна тактике недовольства у неиграющих будет больше. Бой стал совсем другим, в разы сложнее стало управлять войсками, чуть зазевался и каша. Я вчера так два юнита кавалерии с генералом потерял.

 

Бой в городе мои понтийские 2 тыщи против 5 тыщ армян.

Правда я в обороне и у меня всё сбалансировано гопота, лучники и пара конницы, а у армян тучи конных застрельщиков и пращников и пять шесть отрядов восточных копейщиков, два отряда элитных копейщиков, а также катафракты (которыми армяне так и не решились чарджить фалангу).

Аи начал нормально, не лезя на копья фалангитов стал обстреливать издалека, правда в городеманевра нет и я сделал им мешок ударил 3 отрядами коннице с тыла (конница вышла из засады), правда они успели подтянуть копейщиков, и два отряда конницы я не смог вывести из каши в 2-3 тыщи воинов, хотя они и были с краю, правда каждый из отрядов кавалерии завалил по 400 человек. <_< В общем я потерял генерала в самом начале битвы почти, но перекрошил легкие юниты врага. Ну что поделать, я зазевался и буквально 10 секунд потратил на работу на другом участке битвы.

Лучники стоящие в задних рядах, по старой памяти, по моему не работают совсем, я их выдвинул перед фалангой, в общем они почти все легли разменявшись 1 на 1.

 

Аи не знал, что со мной делать дальше, невзирая на превосходство, лезть на копья фалангитов он не стал, обстреливать их уже было особо нечем, охват флангов был почти исключен (игрок человек нашел бы способ имхо). В итоге я выдвинул из улиц фалангу в двух направлениях и напал на катафрактов и копейщиков, фаланга смешалась в кучу малу, но победила.

 

Из негатива фалангиты сами чарджили врага, ВОПРЕКИ!!!, приказу, отголив фланг, АИ попытался туда ударить, но в самый ответственный момент побежал, фалангиты на втором направлении достигли полного успеха и АИ почуствовал себя окруженным, потерял генерала и вообще был растроен бойней. В общем главное чего я опасался, три сотни отборных копейщиков АИ в бой так и не вступили!! Играй человек этот резерв играл бы другую роль.

 

 

И ребят, я эту битву играл минут 20, если не больше.

 

В результате этой оборонительной битвы я в общем то разгромил Армению, и сейчас зачищаю три региона, образующих целую провинцию.

Решающая битва короче.

 

 

Кстати по мере моего роста желающих поторговать становится всё больше, в греции зажигает одрисское царство, они вынесли македонцев (те возродились в лариссе) и даже брали Афины, коих оттуда выбили спартанцы, с третьего раза, так что и на вх движуха есть.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2Takeda

Вопрос не в том, что бы уметь это использовать на благо себе, а в том, что играть в это не охота - избиение получается тупого мяса и уже без разницы - фалангой ли, гоплитами... Какой кайф то от этого? Вынос стека 2-мя отрядами.

Ссылка на комментарий

Лол это высадка десанта приравнивается к глюку забега вокруг стен, это поправят!

Потом ты сам юзаешь этот эксплойт. У меня кстати во время осады АИ тупо стоя на берегу и ждал моих, потом вдарил и продул.

 

В защиту Аи могу сказать, что гарнизон города был разгромлен ещё до высадки десанта, и любые их действия ничего не меняли, в провинциальном городке гулял мой основной стэк во главе с лучшим генерадом - Хером :gunsmile:

 

 

При этом, никто никогда и не спорит, что АИ не соперник игроку на тактике!

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий
Вопрос не в том, что бы уметь это использовать на благо себе, а в том, что играть в это не охота - избиение получается тупого мяса и уже без разницы - фалангой ли, гоплитами... Какой кайф то от этого? Вынос стека 2-мя отрядами.

А сложность увеличить и повоевать с достойным противником? На сложном уровне спартанцы составили конкуренцию и потери были почти 1:1 в боях.

Зы. Даже на среднем вынести стек 2 отрядами не получится без эксплойтов.

Ссылка на комментарий

С рЫмом №2 таки надо сидеть и разбираться. В игре масса всяческих фишек и фич, незаметных с первого раза. К примеру вопрос с ЖРАТ и её зависимостью от построек. К примеру я только опытным путем выяснил, что множество построек производящих еду резко увеличивают грязь и уменьшают довольство населения. Приходится строить акведуки, фонтаны и общественные туалеты. Стоит также строить не пастбища, а виллы - скотоводство не только дает меньше еды, но и нехилый штраф к грязи.

Да и по самим постройкам - к примеру все военные здания стоит строить только в одном регионе, это позволит со временем сразу нанимать прокаченные юниты с бонусами от тренировок и мастерских. К примеру в игре за Рим, я строил все относящееся к армии только в столичном регионе - а в северной Италии и Великой Греции военных построек не было вообще. Минус в такой политике тоже имеется - армии приходиться нанимать только в самом Риме.

Когда же начал завоевание Африки и Пиренеев, то ограничился постройкой лишь казарм вспомогательных войск в столичных провинциях этих регионов.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Надеюсь, что мульт допилят до приемлемого уровня.

Сколько боев ты сыграл в мульт? Что там неприемлемо?

Ссылка на комментарий

2 Лол

 

В самом стиме открываешь менюшку свойств кликнув правой кнопкой на игру, выбираешь вкладку языки, ставишь на аглицкий. Запускаешь игру, оно качает язык. Пять минут и вуаля, аглицкий, я вчера перешел, как прочитал профессора про еду.

Аглицкая версия в разы информативнее и приятнее, ч.т.д.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2agnez

С рЫмом №2 таки надо сидеть и разбираться. В игре масса всяческих фишек и фич, незаметных с первого раза. К примеру вопрос с ЖРАТ и её зависимостью от построек. К примеру я только опытным путем выяснил, что множество построек производящих еду резко увеличивают грязь и уменьшают довольство населения. Приходится строить ... общественные туалеты.

Все логично: чем больше жрут, тем больше срут, а в засранном городе жить действительно неприятно :)

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А по сути вопроса, Вы, как один из главных адвокатов игры, что-то можете ответить критикам?

По сути вопроса: я с вами смотрю на игру по-разному. Ваша (вашего лагеря) критика необъективна абсолютно, это что-то личное, какая-то обида на СА. Где-то вашу картину мира разрабы нарушили)

 

Все остальное я уже написал в своих постах.

 

ЗЫ и я не адвокат СА. Всякий может в этом убедиться). Однако в "холиварах" объективная позиция не удовлетворяет ни одну из сторон - одним слишком мало критики, другие не видят в упор (злдонамеренно) что авторы воплотили практически все о чем ныли, плакались и стонали фаны много лет. Ну не доделали, вижу. Огрехов масса. Но мне на них пофиг. Я сам их исправлю как файлы откроют. А вот модель заложенную в движке исправить нельзя, поэтому она мне важнее. И по модели вы - критиканы - ничего не можете сказать, ни одного слова внятного. Только замалчивать ее преимущества. Ну так вперде, но увольте меня.. я пуд соли съел на моддинге и понимаю где игра-так себе (Мед2 ТВ - напр. не дала ничего нового в модели игры) а где - шаг вперед. Импаер был шагом вперед, хотя и глючным. И когда многие орали что Империя - УГ - я ее хвалил. И оказался прав. Возможности полностью раскрылись в Напе и Сегуне 2. Рим 2 - тоже шаг вперед. И тоже недоведенный. Но я его хвалю т.к. новые возможности намного важнее. Да и баги Рима 2 не такие как в Импаере, тут не принципиальные провалы а так, недоделки.

 

 

 

 

2agnez

К примеру вопрос с ЖРАТ и её зависимостью от построек. К примеру я только опытным путем выяснил, что множество построек производящих еду резко увеличивают грязь и уменьшают довольство населения.

 

Угу. Если учесть что русская локалка не описывает инфу о том какой минус вы получите в захваченном поселении к еде - то попадалово бывает конкретным. Мне пока именно борьба с кризисом из-за еды и настроений - основное затруднение. Только что вышел из кризиса с едой (2 восстания рабов, огромные потери в войсках из-за дезертирства) - построил много зданий с жрачкой, просело довольство населения, начались восстания из-за недовольных.. )))

 

Вообще это плюс. Кстати инфа о упадке настроения народа от строительства зданий есть - минус к порядку из-за помоек. Он у меня напр. сейчас основной.. и еще количество рабов.. из-за этого даже стал освобождать пленных (раньше порабощал только - хороший подъем экономики шел от рабского труда)

kP3EB.jpg

 

Надо заметить что кризис от еды (уход в красную зону по пище) - намного опаснее кризиса от недовольства. Т.к. не только народ восстает но и армия разбегается. У меня из-за этого завоевания остановились - вообще думал что отбиться не смогу, некем воевать было

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

А чего Одессос не взял? Получилась бы полная провинция. У меня, кстати, Фракия - самая богатая, дает под 3000 талантов

Ссылка на комментарий

2Takeda

Там Одриссы. Нажал не ту кнопку - "покорить" - так и вышло. А потом как-то неспортивно своего верного вассала мочить)

С протекторатами тоже недоделано. Надо что ли как в ЕУ - возможность лет через 50 их мирно присоединить.

Еще путает все время что нет наследников и семьи - какая-то свора беспородных генералов - и хер знает кто царем становится (реально Хер правил в Македонии несколько лет). Чем им фамилия то помешала?

Ссылка на комментарий

А забавно если бой гастатов с кем-то идёт - то отедльные гастаты выбегают из строя на метра 3-4 прямо в гущу врага :) Прямо как храбрый самурай :) Но что интресно его не сразу убивают, некоторое время враги на него смотрят, видимо удивлённые такой храбростью - и только потом кто нить его заколет.

Видимо надо играть не Римов - а варварами. Тогда всё станет на свои места - неорганизованная толпа, стремление к поединкам 1 на 1 и т.д.

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий
С протекторатами тоже недоделано. Надо что ли как в ЕУ - возможность лет через 50 их мирно присоединить.

Ага, не хватает вообще чуть большего контроля.

И еще странно, что протекторат почти не влияет на отношения. Я как-то по мирному договору запротекторатил мелких варваров - там они меня через 20 ходов ненавидят и торговать не хотят.

 

Еще путает все время что нет наследников и семьи - какая-то свора беспородных генералов - и хер знает кто царем становится (реально Хер правил в Македонии несколько лет). Чем им фамилия то помешала?

При первом запуске я потратил минут 10, чтобы найти дерево :)

Ссылка на комментарий

2lol в Steam в библиотеке на названии Rome II жмем ПКМ, в появляющемся списке жмем на Свойства, там выбираем Язык и нужную локализацию.

Лично я хочу дождаться сегодняшнего патча, если не поправят локализацию, то перейду на инглиш.

Ссылка на комментарий
Ваша (вашего лагеря) критика необъективна абсолютно

Так уж и? Одно дело "хотелки", которые никто реализовывать не обещал (вроде той экономики, которую хотелось бы только одному мне), другое дело вполне конкретные вещи, которые в игре есть. Как например бегающие по морям армии.

Кстати, хотел спросить, кто уже долго играет - можно ли обойти "морем" стоящую в узком месте (например Коринфский перешеек) армию противника? То есть погрузиться перед его носом и разгрузиться за спиной.

И по модели вы - критиканы - ничего не можете сказать, ни одного слова внятного

Модель где-то действительно хорошая, и мелкие недочеты вроде сияния над городами и армий в виде лошади действительно не в счет, все это скорее всего можно поправить (хотя сейчас смотрится дико). Но есть и принципиальные моменты, например города без стен, слабые стены на тактике (можно поправить снизив урон осадным орудиям?), привязка всей тактики к абилкам, свободный выбор трейтов и умений у генералов, и многое другое. Все это или многое из этого едва ли удастся отмоддить, как и например скалистые берега по всей карте (кое-где можно, но не как сейчас), или города, расползающиеся на пол экрана и общую тесноту карты, несмотря на ее размеры.

Да и баги Рима 2 не такие как в Импаере, тут не принципиальные провалы а так, недоделки

Да недоделки вообще меня не ипут. Не СА в патчах сделает, так мододелы доведут. Но есть такие моменты, на которые СА возможно тратиться не будет, а мододелам это не под силу.

Но я его хвалю т.к. новые возможности намного важнее

Судя по тому, что вы пишете в деталях, да, возможности и глубина игры очень и очень. Но не получается и закрывать глаза на другие недочеты.

Ссылка на комментарий

В городах комп тупит конечно. Кроме того ИМХО из-за водоплавающих армий как мне кажется порушилась система "коридоров" теперь наблюдаем ту же суету на карте как в "Империи" вместо более-менее осмысленных действий в Сегуне 2.

 

 

Начал заново за Карфаген за Баркидов - у них средний штраф к дипломатическим отношениям. Пришлось на старте денег римлянам пульнуть - чтобы негатив снизить. Неготив кроме того с течением времени уменьшался. теперь вместо - 150 около -60.

 

Рим не напал. Ганнибала отправил покорять Иберию. Кроме того напали какие-то негры и нумидийцы. С ними воюют мои сатрапии.

 

Играю на харде - по-моему у противника армии слабее чем были в Сегуне. И движухи маловато. Рим до сих пор с этрусками справится не может - те на Корсике засели и топят все римские лохани.

Еще римляне с греками запилили Эпир.

 

По жратве - в прошлой игре на этом просел. Теперь первым делом строил жрачные постройки - еды навалом.

 

С казармами непонятка - получается нужно выбирать казармы с юнитами какие хочешь получить. Все нужные юниты в одной казарме не строятся.

 

Стратюниты теперь похожи на парадоксовских по функционалу. ИМХО их вообще убрать нужно. Ну может кроме шпионов.

 

Если играть армиями *2 тогда при высадки десанта нельзя высадить половину армии - вторые лодки к берегу не причаливают.

 

При игре армиями*2 вопрос со скоротечностью боев снимается - она тогда вполне адекватная.

 

Еще как бы можно сделать чтобы пониже опускать камеру - ибо с такой высоты никаких красивостей не видно.

 

Чтобы замириться деньги нужно слать. Причем за один ход лучше несколькими порциями монет по 500 - тогда снижается негатив к тебе. Но это блин денег нужно капец сколько. Пока дешевле воевать пожалуй.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Takeda

При первом запуске я потратил минут 10, чтобы найти дерево

В Риме 2 есть дерево семьи? Где?

Ссылка на комментарий
С казармами непонятка - получается нужно выбирать казармы с юнитами какие хочешь получить. Все нужные юниты в одной казарме не строятся.

 

Если в провинции в разных городах и поселениях построить разные военные постройки, то наем в провинции идет общий и можно все типы юнитов нанять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.