Первые впечатления - Страница 14 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Что такое "мультяшный" принцип?

 

Есть карты реалистичные - сделанные от насовских снимков. А эта рисованная, с псевдопохожими очертаниями и полным несоблюдением масштаба во всем, в т.ч. в размерах городов. Впечатление мультика - вот типа "Аттика", вот "Афины" вылезающие на Пелопоннес, а вот громила приперся и машет мечом. Абсолютное несовпадение стилей. Какой-то жуткий постмодернизм изобразительно и - странное сочетание. Вроде карта огромная. А места на ней нет. Некуда вставить скажем еще один город.

 

Информации на ней много но она вся загнана под всплывающие подсказки и в внутренние вкладки - как у Парадоксов. Опять ощущение пустоты. В общем - при всей красивости - карта не нравится.

2akyn

Самое противное, что в Рим 2 играть интересно.

Угу. И из-за этого недоделки и баги особенно раздражают.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Все, сломался. Сил больше нету с этим бредом бороться. Я даже не знаю какие штурмы более тупые, те где стены есть или те, где нет. Самый простой способ взять город силами легиона - посадить его на корабли и высадиться в гавани. Какой бред. Штурмы в лоб - полное г... Причем их даже улучшить не получится - сама парадигма дибильная.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А мне как раз штурмы городов без стен больше всего нравятся. Аи как бы в обороне -поэтому не бросается сломя голову всей толпой к точке победы, а стоит ждет, в боевом строю причем. Спокойно подхожу шагом, в порядке, начинаю обстрел пращниками, жду пока осажденные осатанеют и бросятся в контратаку, ее гасят метатели копий, редко до линейных войск доходит, а там и атака. Все чинно, никакой беготни, строй все держат хорошо (даже Аи!) - в общем, получаю битвы такие какими они должны всегда быть. И массу удовольствия.

 

;-)

Ссылка на комментарий

Какая то гамма странная - сильный уклон в жёлтое. Думал может у меня такой глюк - а тут тоже на сриншоте такое..

Ссылка на комментарий

В который раз - те, кто застал выход рЫма №2 девять лет назад: напрягите память и вспомните, какой была релизная версия... Можно ещё залезть в архивы TWOW и почитать темы по R:TW за осень-зиму 2004-2005 гг., очень поучительное чтиво, в плане того, что ничего с тех пор не изменилось.

Ссылка на комментарий

2Chernish ну и что в этом прикольного? Проффесор, вспомните каким драйвом были штурмы даже в ваниле, прежде чем народ повыкупал как дурить противника. А тут это вызывает только скрежет зубовный.

Ссылка на комментарий

Самое обидно, что возможности железа растут. Логично было бы ожидать УЛУЧШЕНИЯ того что есть. А во многом наблюдается деградация, это и раздражает. Например, те же осады со времён МТВ2 сильно деградируют. Пик деградации, конечно, в Сёгуне с самураями-тараканами. Но и тут блин..берёшь какого либо сброда , пофиг на потери, хоть один добежит и ворота сожжёт. ИИ тоже какой попало. Единственное, где можно отметить кое-какой прогресс - это стратагический ИИ, и то не сильно уж..

Получается, единственное что реально улучшается - графика , и то довольно спорно - если сравнить Рим2 и Рим1 с каким либо модом - не сказать что их разделяет несколько поколений, как если сравнить Сёгун1 и Рим1.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

ну и что в этом прикольного? Проффесор, вспомните каким драйвом были штурмы даже в ваниле, прежде чем народ повыкупал как дурить противника. А тут это вызывает только скрежет зубовный.

 

Как что? У вас скрежет зубов а у меня удовольствие. На одном и том же материале. Разница?

 

Лучше радоваться чем терзаться, сделать то мы сейчас что можем? Вон патч даже никак не родят.. видно много правки...

Ссылка на комментарий

бросил за афины на среднем после где-то ходов 30: страта норм, интересно возиться с голодом и моралью, но драки все на авто уже, надоело смотреть на эту бестолковую беготьню...

 

ща после патча попробую на легендарном за рим, пока впечатления негативные, ну т.е я и не ожидал ничего такого, но настолько неинтересная тактика ни в игровом, ни в визуальном плане, драки вообще нет, одни побегушки...как они собираются свою арену на этом запускать, непонятно

Ссылка на комментарий

В общем играя за Эпир на легендарном уровне сложности не смотря на все недоработки и убогую локализацию меня игра радует. Есть драйв, даже оборонять города без стен на улицах интересно, отряды держут строй и это помогает. Не нравится пожалуй только то, что отряды если не в режиме атаки друг на друга могут проходить насквозь не смотря ни на какие построения, надеюсь это поправят.

Ссылка на комментарий
но настолько неинтересная тактика ни в игровом, ни в визуальном плане, драки вообще нет, одни побегушки..

А вот с этим не согласен, только фланговыми обходами и маневрами и удается выигрывать битвы иначе уже давно сдулся бы...

Ссылка на комментарий

Да, радует игра :)

 

Меня вообще за последнее время радовали только:

 

Масс Эффект 3 (ну тут, скорее, как привычный сериал)

Фаллаут Нью Вегас

Классические серии Парадоксов

и наш клиент.

 

Игры СА после Империи - не настолько интересны, имхо. Наполеон - Империя в песочнице. Сегун - отчасти стратегический ребус с несколько унылой (на сегодня) тактикой

 

Пока вижу глубину и возможности. Как допилят будет, надеюсь, вообще хорошо :)

А вообще, уверен, что у серии три пика (не считая самого первого Сегуна): Рим 1, Империя и теперь Рим 2, коли допилят :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

По исследованиям.

Что, зачем и для чего практически не возможно понять. Мало того, очень большое количество бонусов которые получаешь при исследовании просто напросто бесполезно. Например +5% к скорости исследований не дают ровным счётом ничего ибо максимальное количество ходов для исследование за фрицев - это 16. Туда же и +3% скорости постройки.

Тоже и с набором карточек которые можно персонажу установить. Трястись над генами и пытаться их прокачать дело практически бесполезное, как и с агентами ибо живут ходов около 20 в среднем.

Ссылка на комментарий

Вах, как легко вас купить фейком - вот вам скины из реальной игры

 

 

fqgRUN36.jpg

 

eFllRT7S.jpg

 

Qik8UmL2.jpg

 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Вах, как легко вас купить фейком - вот вам скины из реальной игры

Все равно игра говно - на Родосе колосса нет, я проверял. :bleh: А в Бактрии вообще египетские пирамиды.

 

2 Маслопуп

как и с агентами ибо живут ходов около 20 в среднем.

Кому как :) ... вот смотрю на парочку - агент 3 уровня травит армию с 50% вероятностью, 6-го с 80%.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. Пока только понял, что военный флот строить можно, хотя и не очень нужно. Лайфбаров у кораблей нет, хотя они как бы подразумеваются. Ну а ветер и морские течения хотя бы имеют значение?

Ссылка на комментарий

Я тут решил напасть своим транспортным флотом(34 юнита) на афинян, и когда загрузилась карта, слегка офигел - 136 галер против 66 афинских(33 юнита), это было что то. А уж какие лаги были... Даже скиншоты и реплей забыл сделать.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Я тут решил напасть своим транспортным флотом(34 юнита) на афинян, и когда загрузилась карта, слегка офигел - 136 галер против 66 афинских(33 юнита), это было что то. А уж какие лаги были... Даже скиншоты и реплей забыл сделать.

 

Откуда 136 галер ? должно быть 34*2=68 галер против 66 ?

 

 

ЗЫ у тебя хорошая видюха - тоже постоянные лаги ?

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Dino

Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. Пока только понял, что военный флот строить можно, хотя и не очень нужно. Лайфбаров у кораблей нет, хотя они как бы подразумеваются. Ну а ветер и морские течения хотя бы имеют значение?

На море 3 вида поражений врага: Метательное оружие (луки, дротики, катапульты), абордаж, таран. У разных наций разные корабли, соответственно эффективность кораблей разная. Римляне лучше дерутся при абордаже, карфаген и греки - таран.

Ссылка на комментарий

2 Dino

Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь.

1. - бмп (можно бодаться, можно перестреливаться, но комп норовит бодаться).

2. - ну военные корабли толщее и имеют свои приятные фишки + у генов и армии есть умения специально для морского боя.

3. - при наведении на корабль показывается иконка , которая меняет цвет в зависимости от повреждений с зеленого на красный, если немного подождать, то покажет и проценты.

4. - .... флот весельный, парусьев во время боя нет. Течений нет.

Ссылка на комментарий

2Dino

Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. Пока только понял, что военный флот строить можно, хотя и не очень нужно. Лайфбаров у кораблей нет, хотя они как бы подразумеваются. Ну а ветер и морские течения хотя бы имеют значение?

Флот нужен (доходы от торговли у меня до 50% доходят периодически) но не гемиолы/биремы а более серьезные суда. Квинквиремы/пентеры и выше. Корабли делятся по роли в бою. Стрелковые и абордажные (хотя могут и то и другое делать все). Гептеры с онаграми и пентеры со скорпионами пуляя из второй линии очень быстро очищают палубы вражеских кораблей и пускают их ко дну. Тактика обычная. Связываем боем вражеские суда своими тяжелыми кораблями с абордажными командами а стрелковые и орудийные обстреливают их сзади. Таран - эффективен в борт большим кораблем против маленького (сразу). Против большого с одного раза не пробьешь. Атака с двух сторон, удар двумя-тремя по одному - приветствуется.

 

А, еще! Очень эффективно работает: выделить отряд и отдать его под управление Аи пока сам с 2-3 кораблями возишься на другом фланге.

 

Корабли гребные поэтому паруса и течения не играют.

 

Огрех пока один - транспорты слишком крепкие и в общем отлично сражаются сами. Но против тяжелых кораблей они пасуют. А должны быть хрупкими лоханками которые надо оберегать.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

игра гумно! :D

ИИ на страте гад! Играю за Карфаген, был в союзе с Италиками (ну как там они, вылетело из головы) объявил мне войну Рим подло (я думал года через 4-5 на него напасть), эти ему тоже войну объявили, Рим их в Сардинию выгнал.. я выгнал с сицилийской провинции Рим, думал, сча пару лет отдохну и добью.. НЕТ, мля.. эти италики взяли Рим у меня перед носов со всеми гродками в прове! Я злой, объявляю им вар, беру Рим.. и чего вижу: Ролик, где мой Ганнибальчик пиз*ит Рим!!! Всё.. ненавижу СА, такого даже не было в Сёгуне! Где италики в ролике???

 

З.ы. кстати, Рим перекачан, т.к. эти идиоты птом еще себе городок ходов через десять выбили (не учитывая того факта, что ливийцы мне помогали все гордки оборонять от Рима эти все ходы, т.к. лезли с любого угла).

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.