Первые впечатления - Страница 13 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Если подытожить впечатления - игра скорее нравится чем нет, даже сейчас можно вполне сносно играть. А когда появятся хорошие моды то вообще будет конфетка, лучше второго Сегуна.

Начал серьезно задумываться о новом компьютере, что-то на чипсете Z87, с 32ГБ памяти и парой видео карт GTX 780. Хочется бескомпромиссных красивостей.

Ссылка на комментарий

2Lancer

Если в провинции в разных городах и поселениях построить разные военные постройки, то наем в провинции идет общий и можно все типы юнитов нанять.

 

вот оно как. Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Но слотов мало, город растет - не хватит пищи или довольства. Кстати пища по провам считается может быть голод в Азии и Киликии и не быть в Македонии

Ссылка на комментарий

Я, кстати, не совсем понял в чем ценность той ветки военных построек, где дают пельтастов и лучников. Основные казармы дают пращников и они, в принципе, удовлетворяют потребности в метателях.

Ссылка на комментарий

Тяжелые пельтасты неплохо себя показывают...у меня два юнита тяжелых понтийских пельтастов закидали юнит восточных копейщиков. Но кавалерия конечно полезнее в качестве вспомогательных войск.

 

Меня пока беспокоит работа пельтастами, кнопочки спокойствие я не нашёл, при атаке шагом они рвут строй, просто приближаться меня не до конца устраивает, плюс мои гоплиты вчера нарушали приказ на медленное сближение и рванули в атаку сами, толпой. Правда генерал погиб до этого. Битв было мало, поэтому надо с фалангой эксперементировать, но что нравится, все как в реальности, фаланга капризный инструмент!!

Ссылка на комментарий
Тяжелые пельтасты неплохо себя показывают...

А, понятно. За Македонию, они, в принципе, не у дел. Есть царские пельтасты, которые кидают копья, а потом славно режутся мечами. И есть мечники на манер римских гастатов. Они прикрывают фланги и универсальнее, поскольку еще и зачарджить если надо могут.

 

Битв было мало, поэтому надо с фалангой эксперементировать, но что нравится, все как в реальности, фаланга капризный инструмент!!

 

Я вчера несколько попал - случайно начал бой в городе, где гарнизон был в 2 раза больше моей армии. :) Правда, конечно, были там в основном гоплиты ополченчы, просто гоплиты и пращники.

 

У меня, помимо прочего, было 5 отрядов пикинеров. Поставил их "фалангой" и пустил в направлении гоплитов. При первой стычке пики противника вообще не заметили - гоплиты полегли от пик за секунды, не нанеся почти никакого вреда (ну 3-4 убитых на юнит). А вот потом, после того как в первом столкновении строй нарушился - все пошло намного менее гладко. Я так понял, что фаланги надо время от времени останавливать и перестраивать.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Внесу и я свои 5 рублей.

 

Разговор больше будет про стратегическую часть (стратег я в душе :bleh: ), но про тактику упомяну.

Тактическая карта очень понравилась, реально теперь местность сильно влияет на войска, такой глубины разных фишек что можно творить с местностью еще не было, за это твердая 5. А вот битвы пока не впечатлили, метатели что то совсем слабоваты, у пращников убрали бонус на пробиваемость брони и стали они антилучниками (дальность у них больше чем у тех луков что поподались :blink:). И сжигание ворот тоже совсем не заценил, сжечь бы того инвалида кто это придумал :angry:.

 

А теперь об стратегии. Для начала пройдусь немного по плаванью отрядов, получилась полная фигня, откуда у иберийских племен берется такой флот чтоб и до Карфагена без проблем доплыть можно было и фиг его еще потопишь, надо было делать чтоб без флота сопровождения плавать нельзя было и транспортники картонными, а на данном этапе обычный флот совсем не нужен, что весьма печально.

 

Начал за Карфаген на верихарде (хотя легендарка сейчас покруче будет, бонус к культуре меньше на единичку, но не люблю без паузы играть).

У Карфагена как и у Рима 3 фракции каждая со своими плюшками (фракционную грызню совсем пока не вкурил, так как управляешь членами всех фракций, если кто сможет подробно разъяснить что там надо делать, то буду благодарен).

Ливия и Новый Карфаген протектораты (это типа вассалов, но живут своей жизнью и платят тебе за защиту, смысл данного не очень понятен, так как есть много различных договоров дублирующих протекторат, а денег за защиту я что то не заметил в бюджете (хотя и не очень вглядывался).

Ссылка на комментарий

2Takeda

При первой стычке пики противника вообще не заметили - гоплиты полегли от пик за секунды, не нанеся почти никакого вреда (ну 3-4 убитых на юнит). А вот потом, после того как в первом столкновении строй нарушился - все пошло намного менее гладко

Визуально бой плохо сделан. Куча быстро образуется. Но по механике - хорошо. Строй рулит. Рассыпавшись - фаланга проигрывает.

Проблема: при прохождении сквозь строй войска перемешиваются (это правильно) и не восстанавливают строй (это неправильно если место есть).

Ну и Аи водит войска только бегом и делает из них куча малу

Ссылка на комментарий

Не влезло все в один пост, продолжу:

 

Все провы раскиданы друг от друга, ни одной полной провинции нет только кусками, причем смешно столица африканской провинции Карфаген, а остальные 3 куска принадлежат Ливии у которой другая культура.

Культура теперь вместо религии, кто сумел своей культурой задавить провинцию тот в королях, а остальные лузеры. Так например кусок который есть на Сицилии у Карфагена входит в провинцию из 4-х частей, 2 части у Рима (на итальянском сапоге), одна Сиракузы, так Римляни сразу давят нас в минуса по культуре, идет большой штраф к настроению и через пяток ходов из восстаний в поселении уже не вылазишь.

Довольно быстро в войну вписываются все иберийски и африканские государства (если играть за род Баркидов, то вообще все быстро войну объявляют, у них приличный минус к отношениям), быстро пинают протекторатов (вот здесь плаванье отрядов вообще не в кассу, так как комп сильно распыляет силы, они где то по морям шляются, а защищать свои города некому) и берутся за Карфаген, а на 2 фронта очень сложно сдюжить, так как денег не хватает, а мирится вообще никто не хочет, даже за деньги. И постепенно в войну против нас включается все больше и больше стран (вообще непонятно почему, так как нас разделяют моря и океаны, и взаимных претензий нет) и игра превращается в мазохизм, так как дальше Карфагена уже не уйти иначе можно быстро и без него остаться можно. Короче пока забил, до правок дипломатии.

 

Моя предварительная оценка 3 с жирным жирным минусом. Потенциал игры нравится и новые фишки тоже, но все очень сыро. Есть стойкое ощущение что делалась другая игра, а Рим к ней прикрутили наспехь, чтоб издатель отстал.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Каппадакия мой сатрап платит мне 71 монету за ход.

 

Я их случайно засатрапил, тыцкнул не на оккупировать, а покорить! :angry:

 

2 Лансер значит Аи начиная с вери харда глючит воевать, на харде войны обьявляет адекватно. И мириться соглашается, если огрёб.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Радуйся. Каппадокия обычно с большим минусом по еде, сатрап сам с этим мудохается а при оккупации - ты огребешь. Я на захвате 4 малоазийск пров в Каппадокии получил -23 по еде - еле выкарабкался

Ссылка на комментарий

2Lancer

постепенно в войну против нас включается все больше и больше стран (вообще непонятно почему, так как нас разделяют моря и океаны, и взаимных претензий нет)

Очень сложный уровень сносит компу башню. Я бы ценил дип. составляющую игры по просто сложному или нормалу.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я на захвате 4 малоазийск пров в Каппадокии получил -23 по еде - еле выкарабкался

Это не повезло :) я при захвате получил + 12 по еде. Но, вообще, я заметил, что доброй трети миноров есть нечего и постоянно голодают

 

кстати - еда это важно. У меня + 42 еды, так убитые на 2/3 отряды пополняются один ход

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Играя за Рим(Юнии), доигрался до гражданской войны. И тут моя ставка на специализацию сыграла злую шутку - в Италии респаунулись 5 полностековых(30-40 юнитов) армий Сената, причем т.к. в регионе были и мастерские и тренировочные поля - это были очень прокаченные армии, состоящии из легионеров-ветеранов, союзной конницы и прочих простых легионеров и велитов. И эти армии моментально вышибли меня из Сапога, мимоходом умножив на 0 две неполные(26 и 31 юнит) армии Юниов Цизальпинской Галлии и Великой Греции и стоявшую в Риме третью, в режиме вербовки. Пришлось срочно перебрасывать легионы из Африки и Испании, где и так все кипело. Вообщем веселуха пошла по полной - пока я отбрасывал сенатские армии из Сиракуз и Милана, они высадились на Корсике, уничтожив стоящий там флот и осадили Массилию. Война продолжается, но у меня банально не достает сил для перелома в этой войне. В Африке и Испании осталось по армии, которые и метаются по провинциям, стараясь отбиться от местных мятежников и варваров. В Карфагене и Новом Карфагене имеются казармы вспомогательных войск, сейчас начал формировать новые армии, хотя бы для того, что бы удержать столицы регионов.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
А ведь гражданская война может у любой фракции начаться (глубокомысленно).

А отчего она начинается?

Ссылка на комментарий

2Takeda

А отчего она начинается?

 

Много от чего - у мну набралось много славы и престижа в Сенате и римском народе, вот Юлии и Корнелии и психанули. Да ещё и пустил внутреннюю политику на самотек - отвлекли дела в Африке и Испании, когда надо было интриговать и гасить недовольство конкурентов, политическими методами - путем подкупов, шантажа и убийств в спину. В результате, получите и распишитесь - гражданская война, потерянные провинции и уничтоженные так необходимые в других местах армии. Одно хорошо, если отбиваешь у войск Сената города, их не надо по новой восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Сколько боев ты сыграл в мульт? Что там неприемлемо?

2LeChat

 

У меня пиратка, так что я сыграл ноль целых ноль десятых боев в мультике ))) Мой пост об этом прямая трансляция слов Индиго, мнению которого я доверяю в этом вопросе чуть больше, чем полностью.

Ссылка на комментарий

2agnez

доигрался до гражданской войны.

А каковы условия? А то я смотрю влияние царской фракции в Македонии упало до 41% - 59% за "другие фамилии" - но пока ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
По сути вопроса: я с вами смотрю на игру по-разному. Ваша (вашего лагеря) критика необъективна абсолютно, это что-то личное, какая-то обида на СА. Где-то вашу картину мира разрабы нарушили)

 

Все остальное я уже написал в своих постах.

2Chernish

 

Безусловно Вы правы, что люди обижены на СА, особенно те, что за свои деньги стали у нее бета-тестерами... я нет, я после Империи все понял и никогда более не сделаю предзаказ игры от этого разработчика.

 

Теперь о том, что Вы уже ВСЕ написали в своих постах... я внимательно читаю тему и не видел Ваших высказываний о таких весьма объективных претензиях к игре как сжигание ворот, которое делает ненужными всякие осадные орудия, а так же "надувной флот". Даже если я их и пропустил, не сочтете ли Вы возможным высказаться еще один раз.

 

Разумеется есть универсальный ответ - модами все поправят... но он не имеет прямого отношения к ваниле, ведь сейчас никаких модов нет и предлагается играть вот в ЭТО.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Сжигания ворот я не видел поэтому и не пишу. Имхо в игре стены и без стен - одинаково, поэтому отсутствие стен не имеет значения. Разрабы ступили. Надо было им стены приделать везде, они бестолковые и не мешают практически.

 

"Картонный флот"? У меня плавают гептеры с онаграми, пентеры с скорпионами и корабли с греческим огнем, разносят транспортники только в путь, так что я не понимаю о чем это. Напасть с триемиолами на транспортники, которые переусилены по части прочности? Смертоубийство. Транспортный флот сделан неправильно, хотя и физически верно: он медленный, прочный и слабый сам по себе но войска на нем дерутся очень неплохо. Кто читал "Белый отряд" Конан Дойля - полное соответствие вооруженному купцу. Очень достоверно но не для III в до н.э. И не геймплейно. Надо чтобы игрок трясся над транспортниками, т.е. они должны быть беспомощными, хрупкими и медленными. Надеюсь это исправят, если нет - сами исправим. Классическая ошибка баланса.

 

Камрад, я полностью согласен с тем что Рим 2 - сырая игра. Она интересная, но из-за недоделок в нее максимум 1 раз для ознакомления сыграешь. Но в отличие от империи ее можно сравнительно легко - и не только разрабам - выправить. Меня это обнадеживает. Я то ожидал что сама механика игры будет ущербной - перекрашенный Сегун 2 на античную тематику. Слава Богу этого нет.

 

По существу мне очень не нравится одна вещь из "фундаментальных" основ Рима 2 - страткарта. Ее практически невозможно исправить, потому что сам принцип - мультяшный - неправильный. Наверное можно будет в таком же стиле рисовать но это не вдохновляет. Зато только такая карта позволила авторам совершить подвиг - вручную нарисовать под нее 4000 тактических карт, практически на любое место сражения на страткарте есть подложка из ручной тактической, а тактические карты вообще великолепны, никогда ничего подобного не видел, огромные, с отличной местностью влияющей на бой. Так что и тут есть ложна меда. Хотя она же предельно усложняет моддинг карты - ведь изменив ее придется и 4000 тактических карт перерисовывать... генератора то тактической местности со страткарты в игре нет...

 

Есть очень много досадных вещей которые не позволяют сейчас играть в это всерьез - начиная с недоделок в дипломатии и кончая тем что Аи вернулся на ванильную Империю - он опять войска водит только бегом, регулярно сбивая их в жуткие и беспомощные толпы. Чистая Ипаер 1.0. Но все это должно быть исправлено в патчах. И скорее всего к НГ мы таки получим вполне приличную игру.

 

Меня собственно не критика расстраивает а тон критики - выводы которые из нее делаются ))))

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
потому что сам принцип - мультяшный

Что такое "мультяшный" принцип?

Меня смущает только то, что карта огромна по размерам и неинформационна. Т.е. есть куча пустых мест, которые не несут никакой информации

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.