Первые впечатления - Страница 15 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

2Valdar

Откуда 136 галер ? должно быть 34*2=68 галер против 66 ?

 

Так я выставил себе множитель - 2, теперь играю с юнитами х2 численности. Было 160, стало 320. Соответственно и транспортных судов для перевозки юнитов стало четыре. Ну и морские юниты стали состоять из 2 кораблей, как это впрочем и было в альфа версии.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Флот нужен (доходы от торговли у меня до 50% доходят периодически)
А что, и это из EU - 4 срисовали?
Стрелковые и абордажные
Ну, это и в С2ТВ было. Кобаи и атака-бунэ.
Тактика обычная. Связываем боем вражеские суда своими тяжелыми кораблями с абордажными командами а стрелковые и орудийные обстреливают их сзади.
Абордаж, я так понимаю, только один на один. А сзади - это с кормы, что ли? Или лупят сквозь свой корабль?
Корабли гребные поэтому паруса и течения не играют.
Вообще-то у тех кораблей борта были довольно высокие, так что ветер на них должен был воздействовать даже с убранным такелажем. А уж течения и подавно. Вообще-то это странно. В ИмпТВ ветер был и роль свою играл.

2Flase Prophet

при наведении на корабль показывается иконка , которая меняет цвет в зависимости от повреждений с зеленого на красный, если немного подождать, то покажет и проценты
Т.е. лайфбар всё-таки есть. А не замечали, размер урона, наносимого, например, триремой биреме всегда одинаковый или зависит не только от соотношения показателей атаки и защиты?
Ссылка на комментарий

agnez

Будь добр, подскажи, а чем гражданка вызывается? Я поначалу никакого внимания не уделял, а потом, как спокойней стало, стал смотреть и большинство генралов себе в семью перекидывать, сейчас уже за 60 процентов поддержки.

Ссылка на комментарий

2agnez

Так я выставил себе множитель - 2, теперь играю с юнитами х2 численности. Было 160, стало 320. Соответственно и транспортных судов для перевозки юнитов стало четыре. Ну и морские юниты стали состоять из 2 кораблей, как это впрочем и было в альфа версии.

 

я тоже с ним играю. Мне казалось что при множителе 1 транспортов по одному на отряд. Соответственно при множителе 2 - 2 транспорта - а выходит 4.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2WiSt

2pitbull_85

Плюсадин :)

 

2RusXP

У меня те же 3пункта после прочтения различных впечатлений

Ссылка на комментарий

2 Dino

А не замечали, размер урона, наносимого, например, триремой биреме всегда одинаковый или зависит не только от соотношения показателей атаки и защиты?

Тестить надоть, на вскидку запустил скирмиш с AI 4 на 4 (одинаковые корабли),

таран лоб в лоб, с ускорением (абилка) - 76%,

..., без - 74%,

вскользь - 40%.

 

2 13

игра гумно!

+1000000 слюшь .......

Подхожу к городу в котором полный стек стоит, чуть-чуть не дошел, ну думаю на следующий ход трындец котенку, тут из кустов выскакиват "союзник" с четвертью стека и берет город в осаду .... :D хорошо хоть на стены не полез, а то еще и помогать пришлось бы. :D

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Да ладно вам... Для меня веселуха полная, даже при такой сырости продукта. Отбил Провинцию (Массалию) у кельтов, не пошёл катком, а чинно и благородно постави два племени в клиентские отношения. Тут германцы как попёрли на моих бедолаг, пришлось вступиться, ну чисто тёрки Цезаря с Ариовистом, праздник души. Я реально струхнул, когда на мой 7-ой легион юнитов так в 14 ломанулся стек в 40 рыл германский (при множ.2 от макс); вы бы видели эту битву в мрачном лесу! "Зарэзал их нафиг", аж сам был удивлён.

Ссылка на комментарий

После патча скорость перехода хода(просчёт хода других фракций) увеличилась, факт.

 

АИ высадил в порту города несколько отрядов, они застряли в постройках, но я не могу атаковать их, ни мечами-копьями, ни дротиками, да и вообще протиснутся туда недоступно - красная зона. А эти боты стали стоят, сами не атакуют и мне не достать (( и это среди боя! Удалось краешком протиснуть свой отряд, он их потихоньку покромсал без особого сопротивления и бой закончился.

 

Вопрос - можно ли как-то объединять потрёпанных в боях юнитов? Не нахожу такой функции (( Неужели нет?

Ссылка на комментарий

2walt

Гарнизоны, автоматом в городах содержаться, так что лучше заняться застройкой нужных зданий ;)

Ссылка на комментарий

2Dino

А что, и это из EU - 4 срисовали?

Нет, торговля скорее похожа на Циву. Ресурсами торгуется а не вообще как в ЕУ, и если у тебя нет нужных фракции ресурсов - они не будут торговать. Если есть - сами запросят. Но не сначала игры а ходов через 30-70 )))

 

Вот скрин - у меня куча торговых договоров по всей Европе, и доходы от торговли соответствующие

sfBS5.jpg

 

Торговые пути тоже как в Циве. Хотя у Цивы и ЕУ4 все похоже.

 

 

 

Кобаи и атака-бунэ.

Тут различие не такое выраженное. Все корабли могут и таранить и стрелять. Но "стрелковые" имеют на борту лучников и могу стрелять лучше, а "абордажные" устойчивее в рукопашной.

 

Абордаж, я так понимаю, только один на один. А сзади - это с кормы, что ли? Или лупят сквозь свой корабль?

 

Абордаж вроде один но никто не мешает в это время таранить противника другими кораблями и обстреливать его баллистами )

 

Сзади - это из второй линии. Между кораблями места хватает для выстрелов)

 

Вообще-то у тех кораблей борта были довольно высокие, так что ветер на них должен был воздействовать даже с убранным такелажем. А уж течения и подавно. Вообще-то это странно. В ИмпТВ ветер был и роль свою играл.

 

Придиразм (слишком многого хотите, я напр. против такой детализации, она ненужная и неинтересная). Ветром в ЕУ после патча изуродовавшего морской бой нереально пользоваться, а в Риме он не нужен - гребные суда не зависят от ветра. В ФоТС слава Богу от ветра не зависят ))) Ненавижу морские бои в Империи - они идиотские, потому что невозможно управлять 15-20 кораблями которые без игрока неспособны даже стрелять по назначенному противнику. А тут можно Аи отдать силы и он будет адекватно сражаться

 

 

 

триремой биреме всегда одинаковый или зависит не только от соотношения показателей атаки и защиты?

Там куча параметров. Прочность корпуса,сила атаки тараном и пр. Они меняются в зависимости от технологий и способностей флотоводца и даже нации.

 

 

 

 

2Viking

опрос - можно ли как-то объединять потрёпанных в боях юнитов? Не нахожу такой функции (( Неужели нет?

 

Нет. Нельзя. Они пополняются в зависимости от количества еды в провинции. Иногда очень быстро.

 

2walt

дебильная игра

пока не устрою войну на три фронта и не одержу победу больше 6 армий у меня не будет

ограничения в стиле ЕА

а еще нужны гарнизоны и много

что делать?

 

Не пробовали в консерватории что-то поменять?

Дебильное суждение. Потому что - гарнизоны в городах уже есть. Стройте уровни и увидите насколько они усиливают гарнизон.

Ссылка на комментарий

2walt

а еще нужны гарнизоны и много

не нужны на порядок влияют только перки гены и агента. Вот их двоих и можно держать. Сейчас у меня 4 армии, причём один гена целенапраленно прокачан как быстрый олень, таскает подкрепления :D

Ссылка на комментарий

А вот и тяжелая артилерия ударила по нерадивым и алчным долбоящерам из СА. Вот рецензия от Гардиан, ни много ни мало, с оценочкой 2 из 5... представляю как задымились задницы руководителей СА )))

 

http://www.theguardian.com/technology/2013...-rome-ii-review

 

Знаете... я хотел бы чтобы всю эту шоблу-еблу, которая развлекалась тем, что стучала кувалдой по чучелу легионера, флиртовала и прикалывалась, вместо того, чтобы работать и выдать в ими же обозначенный срок ( никто не просил о сентябре, все готовы были ждать, как минимум, до начала следующего года ) нормальный продукт, выгнали на хер с работы... но не выгонят... кто ж игру будет допиливать тогда? Хотя не сомневаюсь, что оргвыводы Сега сделает, будте уверены...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

У них даже свет везде в битвах одинаковый, типа на рассвете все происходят и солнце всегда одно и тоже. и рожи красные. Жуть, это ж сколько всего им еще править надо...

Ладно еще для разнообразия такую световую гамму потерпеть иногда, но нафига ее постоянной такую делать надо было. Такое впечатление, что конкретно к резизу не успели разрабы и пустили в "печать" какую-то из давних более-менее работоспособных бата версий.

Изменено пользователем Mogol7
Ссылка на комментарий

2Chernish

Это зря. Как раз в ИмпТВ мне морские бои нравились. Сухопутка - отстой, а на море простор для игры широкий. Борта стреляют и устойчивы к повреждениям, корма уязвима. Скорость и меневренность меняются в зависимости от направления ветра по отношению к корпусу. Конечно, бреда тоже много (в основном, из-за заигрывания с недалёкими товарищами), физика движения под парусом очень схематичная, нет тени и т.п. Но по крайней мере понятно, что нужно выигрывать ветер, концентрировать огонь, короче, атмосферно. А вот в С2ТВ мне абсолютно не понравилось воевать на море. Суета бестолковая и самый страшный японский корабль - шлюпка с гренадёрами. Роль манёвра - ноль, интенсивность стрельбы во все стороны одинаковая, ни ветер ни течение выигрывать не надо, просто не с чем играть.

Кое-какие разъяснения о Р2ТВ меня просто пугают. Можно таранить в нос (?!!) Тогда какими вообще могут быть защитные формации? И я чёта не понял, на море что, коридоров нет? Но тогда ведь варскейпный ИИ будет тупить и полоскать в море толпы юнитов, он же без коридоров не может. Этого вообще не понимаю. С античными лоциями типа "Плыви три дня вдоль берега до песчаной горы, а потом на Полярную звезду, пока не доплывёшь" при почти полном отсутствии карт коридоры выглядели бы вполне хорошим костылём.

Ссылка на комментарий

2Mogol7

на данный момент, править надо фактически всё, без вариантов, иными словами, игру заново делать в данном виде она не играбельна совершенно.

И после модов на Рим жуткое убожество по юнитам, их тупо мало

Ссылка на комментарий

Некоторое время колебался... куда это? В юмор или сюда?

 

Решил, все же в профильную тему )))

 

 

 

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

я хотел бы чтобы всю эту шоблу-еблу, которая развлекалась тем, что стучала кувалдой по чучелу легионера, флиртовала и прикалывалась, вместо того, чтобы работать и выдать в ими же обозначенный срок ( никто не просил о сентябре, все готовы были ждать, как минимум, до начала следующего года ) нормальный продукт, выгнали на хер с работы... но не выгонят... кто ж игру будет допиливать тогда? Хотя не сомневаюсь, что оргвыводы Сега сделает, будте уверены...

 

Интересно. СЕГА в погоне за баблом на пороге банкротства откровенно заставило СА делать Рым 2, выдало дебильное ТЗ на школоту и гнало со сроками. А отвечать будет СА... отлично )))

 

Рецензия мне не понравилась. Собрал все недоделки и не заметил ничего из достоинств - я бы за такое выгнал с работы. Непрофессионально. Я три газеты основал, я знаю о чем говорю. Кто играет - об игре другого мнения. Чем больше играешь тем больше нравится (и больше раздражают недоделки). А журнашлюхи пусть вообще идут лесом..

 

Хотя под всеми конкретными его предъявами я тоже могу подписаться. Неотполированная, неотшлифованная, попросту недоделанная игра. Это факт. Только отвечать за него должна Сега а не разработчики, умудрившиеся несмотря на дебильный посыл и алчные финансовые ставки издателей вложить-таки в механику игры намного больше чем я от них ждал.

 

2Dino

 

Это бесполезно - обсуждать не видя игры и не пробуя самому. Многие вещи издали выглядят ужасно а в игре оказывается вполне правильными. .Например, города без стен. Сколько воя о них было. А поиграв 100 ходов скажу - слава богу что эти гребаные стены убрали! Во-первых, защищать такие города ничуть не сложнее чем со стенами, в обоих случаях получается классическая "битва в узкости" - за пролом ведущий к точке победы. Во-вторых, по геймплею новшество на самом деле оживило игру, стало меньше осад, больше боев с маневрами. Так что я одобряю (хотя Сиракузы жалко). А вот "точки победы" - на которые никто не катил - на самом деле -зло. И конкретное. Пример: классическая битва Тотал Вара - тебя застали врасплох небольшими силами против крупного войска. Но у тебя есть отличная позиция в горах, не вершине да еще и с лесом. При просто великолепной местности и ее влиянии на бой в Риме 2 - вполне достаточно чтобы рассчитывать отбиться и победить. В Рома Сурректум или ЕВ я провел сотни таких битв и все было нормально. Но в Р2ТВ появилась "точка победы" которая зачем-то торчит внизу в самом неудобном месте в яме. Защищай ее - и твоя армия бесславно погибнет под градом метательных снарядов противника. Займи крепкую позицию на горе и выиграй битву - но враг тупо займет эту бессмысленную точку и тебе засчитают поражение. А ведь пока не поиграешь - такое не поймешь.

 

ЗЫ. Хотели "victory point" как в варгейме? Так сделайте армии знамя, захват которого и будет "точкой победы", и дайте игроку самому его располагать в своей позиции! А то что сделали - идиотизм.

 

 

Так что не советую заочно пытаться что-то понять. Морской бой хорош, физическая модель очень достоверная, но очень портят перебущенные транспортники - "карманные линкоры" мать их... Претензий к самой механике боя у меня нет.

 

А! Еще хочу штормы! Чтобы весь флот в них тонул!! Их нет как класса (

 

Насчет тупости Аи в плавании по морю - вы правы. Тупит. "Коридоры" в море легко сделать - просто привязав движение флотов к торговым путям например. Но не сделали.

 

2Маслопуп

в данном виде она не играбельна совершенно

 

В том то и дело что даже в нынешнем виде в нее играть интересно, и чем больше играешь - тем интереснее. У меня в районе 100 хода пошла такая движуха. Коалиционные войны - хотел захватить 1 город недостающий до комплекта провинции, получилась огромная война Македонии и союзников против Селевкидов и вассалов, в которую потом вмешались Египет, какие-то миноры на южном берегу Понта и геты... Внутренний кризис из-за недовольства населения обожравшегося и обосравшегося - в говне тонут в помойках и возбухают конкретно прям как наши избиратели - сделай им фонтан, понимаишь, а слотов то нет свободных!! Смута при дворе - соперничающая партия набрала слишком много влияния и готовит заговор. Аи наконец-то начал кроме пращников в армии набирать торакитов, фаланги и гоплитов. А вы говорите - невозможно играть )

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мда, получить такой обзор от Гардиан это печаль. Черным по английскому написано- ну не должна была игра выйти такой )) проблемы у всех одинаковы. Ждем матчей со второго по бесконечный ) пы сы, игра в общем то понравилась, особенно в страт части. Одна печаль, сложность. Где она, почему я не подпрыгиваю, как подпрыгиваю в сегуне на харде )

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Рецензия мне не понравилась. Собрал все недоделки и не заметил ничего из достоинств - я бы за такое выгнал с работы. Непрофессионально. Я три газеты основал, я знаю о чем говорю. Кто играет - об игре другого мнения. Чем больше играешь тем больше нравится (и больше раздражают недоделки). А журнашлюхи пусть вообще идут лесом..

А это вполне в духе Гардиан. Это в деле западные журнашлюхи. Рицензия тоже не понравилась. Он слишком восхваляет 1-ый Рим и делает это слишком уж неестественно. Чувствуется, что кое-что тут не так, толи Сега не заплатила за хороший отзыв?

--- Но я так же согласен с ними, что игра еще очень сырая, о чем и говорил тут уже.

Ссылка на комментарий

2Chernish

у меня уже 118 за фрицев и скучно. Ну да постоянные восстания(отдельное спасибо за дебильную систему постройки), ну рабы бунтуют(сколько их, где, почему там не отследить никак). Ну воюю с двумя фракциями, а напряга нет никакого, хожу парными армиями и выношу всех на автомате, парными потому, что одной от численнопревосходящего противника в поле никак не отбиться, каша сплошная и дикие минусы за уровень сложности. Отстроился полностью, налоги в ноль и только за счёт торговли получаю около 7-8 штук за ход чистыми благо уникальных ресов 6 штук уже.

 

Насчёт древа жизни, пардон партии, то щёлкнув по пиктограмме фракции которая по центру внизу, получаем список имеющихся генералов. Женитьба только на представителе противоборствующей семьи, можно переманить гену в свою партию за денюжку малую или просто подкупить.Можно требовать назначения на должность(что даёт не понятно и где прочитать не нашёл).

И я млин ещё хаял экономику, осады и боёвку второго японца, ипона мать, каюсь они по сравнению с тутошней почти идеальны. Тактическая карта - тут полное наследование традиций, бетонный полигон раскрашенный в разные цвета, из нового - отряды носясь по карте сносят даже каменные заборы не напрягаясь :cens:

Ссылка на комментарий

Еще до релиза были понятны две вещи.

1. Новый Год,

2. патчи-моды.

Не пойму к чему так расстраиваться и негодовать, ведь всё было ясно изначально.

Вопрос был только в том, насколько всё плохо.

 

В принципе, профессор троллит, но я с ним согласен. Потенциал большой у игры. Я доволен. Правда не уверен насчет НГ, но через полгода можно будет играть. А это? Это бета-тест. Вполне себе обычный. Тока тестерам впарили игру за бабки. ЗА большие бабки ) Ну собсно яйца в дверь никто не зажимал, знали на что шли и не говорите, что не знали - не поверю.

Ссылка на комментарий

Камрад Chernish пишет все правильно - чем дальше играешь, тем интереснее. Особенно когда поставил оригинальную английскую локализацию. Ну и первые моды подоспели.

Вообщем надо подождать, пока СА допилит рЫм №2 патчами и пока разработчики Pack File Manager не прошерстят все таблицы для нормальной работы инструментария.

После уже можно будет нормально играть, правя под себя все не устраивающее в CAI и BAI. Ну и мододелы подсуетятся со своими работами.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Черныш: как так никто не говорил про точки контроля, мы с вами об этом говорили еще когда. И я доказывал, что для тактики это вредно, так как подменяет стратегически важные места условными, взятыми с потолка. А вот точки контроля на карте стратегии напротив, были бы кстати, и частично это реализовали, привязав контроль моря к портам, в этом я с вами согласился. Было бы еще здорово, если бы и военные корабли были каким-то образом вынуждены идти через гавани, в этом случае даже уродливые водоплавающие армии смотрелись бы не так убого. И одновременно повысилась бы роль прибрежных портовых центров вроде Сиракуз, находящихся в ключевых точках. Вот такие точки контроля на уровне стратегии ИМХО были бы очень кстати. Что касается стен, их роль и так исчезла, благодаря автогарнизонам. Они спасут от набега ребелов, и даже от не слишком сильного противника. В общем-то идея неплохая, я о подобном давно думал, но в состав гарнизона наверное должны входить в основном ополченцы, разве что для столиц можно сделать исключение. Как бы там ни было, с теми защитными сооружениями, которые были и особенно которые есть сейчас, при наличии факелов и хрупкости стен, толку от наличия стен практически никакого. Я и раньше на стенах отбивался редко от серьезной осады, поскольку эффективнее отбиваться на городских улицах, в рады. Если и делать стены как полноценный стратегический и тактический инструмент, то необходимо делать это по-настоящему, сделав стены труднопреодолимыми, со всем полагающимся комплексом защитного вооружения. А как есть, действительно проще убрать вообще, если нет желания делать толково. Собственно, я и не ждал, что сделают так подробно, хотя бы как в Цитадели, где грамотно возведенные защитные сооружения позволяют отбиться от впятеро превосходящего противника, даже при разрушаемых юнитами стенах и убер осадными башнями, таранами и прочим. Что касается оживления ИИ, мне думается, решать эту проблему стоило несколько иначе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.