Первые впечатления - Страница 41 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

В общем суть сей байки такова, претензии на историчность повергнуты профессором в прах ))

Правда они как бы остались по сути, но называться должны претензии к геймдизайну, балансу и т.п.

Как по мне "один хггген", но чтобы быть объективным соглашусь.

 

Главное же, что мне кажется, что это всё можно поправить...

Лишь бы они уже как-то закончили череду патчей официальных.

Еще десяток и хорош.

Ссылка на комментарий

Смешно читать про "историчность и фентези" в ИГРЕ.

Это не учебная программа по истории древнего мира, ни исторический справочник и т.д.

Это ИГРА и относиться к ней надо как в игре, а не искать какие то там параллели с реальностью и выдуманные предлоги почему это "гАмно"

Ссылка на комментарий

2RusXP

по карте рассекают 15 стеков преторианцев Игрока и 20 стеков преторианцев у ИИ во время ГВ. Откуда столько элиты выросло в одночасье?!

Позорное фэнтези, а не историческая игра.

 

Так вы уж определитесь то ли ограничение хорошо то ли плохо, и при чем тут фантастика?

 

Я бы пять поставил СА за то что если игрок-долбоящер наклепал 15 стеков преторианцев, то у сената будет 20. Молодцы )))

 

Хотя это скрипт, а лучше бы они доделали гражданскую войну как положено - чтобы восставали армии под командованием враждующих партий.

 

2Aswed

Игра по мотивам истории. Поэтому желательно чтобы она была достаточно исторически достоверной. Как и фильмы по мотивам истории. Чтобы не бегал гладиатор в джинсах )

Ну так и не бегают в Р2ТВ.

 

 

2SonarMaster

Оно так, я тоже так считаю, но существенно что баланс, недоделки- в принципе можно ждать что исправят. А вот дизайнерские решения, концепт-подход (к чему относится фентези) - вряд ли. Вот города расползающиеся по карте и саму карту ведь не исправят и не собираются даже. А баланс правят.

Ссылка на комментарий

2Chernish

лучше бы они доделали гражданскую войну как положено - чтобы восставали армии под командованием враждующих партий.

Казалось бы, напрашивается само. Однако, я ещё надеюсь, что исправят на что-то адекватное ситуации до конца года

Ссылка на комментарий
Обновил комп, купил и качаю Р2 + селевкиды+греки+кочевники+расчлененка теперь я доволен :)

 

Через месяц игры поговорим ))

Самые грандиозные фейлы позади, все-таки пяти патчей было, но, имхо, рановато вы это )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Chernish Камрад, вы про абилки как то выборочно - по удобному отвечаете... А про линейку абилок на выбор у прокачаного гены что скажете? Саленс (невозможность использования абилок другого юнита), подавление морали сингл и массовое, поднятие морали сингл и аура, восстановление стамины и т.дтп... ? Голимое фентези..Не? B)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

ТЫ пиши либо по русски, либо по аглицки - а то неудобно очень читать.

 

Это так харизму полководца пытаются отобразить. Выше профессор уже писал, про то как в реальности было. Это как остановка через воителя - который в одиночку пугает армию в несколько тысяч.

Ссылка на комментарий

2xcb

Неужели по абилкам перебор не виден? Раньше 1 давали, чтоб хоть как то выделить генерала и то - слабовлияющую и правдоподобную, а щас - на выбор из "десятка" с закосом под ммо (фентези). Не - наверное я отстал от жизни и не вижу прелести в этом :(

Ссылка на комментарий

Э... Все-таки фэнтези. Иначе харизму можно реализовать через плюс к морали (постоянный, например). А абилки - это фактически мана, ведь у них есть срок полезного действия и срок восстановления.

Ссылка на комментарий

Я скажу так. Эта игра фантастична. Абсолютно. От и до.

Как игре это не вредит. Как игре серии Тотал Вар ( лично для меня ) - это приговор.

 

Дело даже не в том, что арта в античности не играла той роли, что в игре, да и не могла играть, что на суше, что на море. Не в том, что есть "сверхспособности" у юнитов и т.д.

 

Дело в том, что РТВ2 практически не является стратегической игрой, так как в ней нарушается главное правило стратегий - ресурсы добываются и преобразуются в специальных "домиках" в игровые активы. Во втором риме слишком много исключений : надувные лодки - для того чтобы построить флот всегда нужно время и ресурсы...но только не в РТВ2, зато теперь ИИ может перевозить войска по морю, даже войска тех фракций, которые морской корабль в глаза никогда не видели в реальности. Практически уничтоженный легион за несколько ходов на своей территории возрождается без потери опыта - это тоже фантастика... а как же "Вар, верни мне мои легионы"? ГВ - это вообще отдельная тема, но и тут не обошлось без фантастики - откуда берутся эти орды "восставших" ... "восставшие из ада"... не иначе. Почему они кратно превосходят силы игрока? Откуда они выползли? Где скрывались до этого момента? Все это не элементы стратегической игры, где ничто не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда.

А флагманский корабль, который распадается на куски в битве, а по ее окончанию целехонек, только что поврежден? Это не фантастика? Кстати, зачем это в игре вообще? А самоходные башни? Ну и еще... и еще..

 

Но, повторюсь, не надо по этому поводу особо заморачиваться, иначе играть просто не получится. Надо воспринимать Рим 2 как он есть, это параллельная реальность, лишь слегка пересекающаяся с нашей.

Ссылка на комментарий
...Голимое фентези...

Скоро, как в Короле Артуре, генералы начнут молнии метать)

 

Практически уничтоженный легион за несколько ходов на своей территории возрождается без потери опыта - это тоже фантастика

После 3 патча стали очень сильно терять опыт. Или потом опять все поменялось? Не играл после..

Ссылка на комментарий

Чушь все это. Не нравится - что вы тут трындите то? Кто-то силком тащит? Не играйте.. а мне нравится.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Профессор - матом не ругайтесь, нехорошо это.

 

2Korvin Flame

Иначе харизму можно реализовать через плюс к морали (постоянный, например).

не соглашусь. Выше были примеры - личного воздействия. Когда Сулла кинул Штандарт в гущу врагов, это разве постоянное действие? как раз разовое.

 

С генералами другая беда, они почти совсем не влияют на исход боя. у меня что свежеприбывший, что 9 звездочный, а бой идет одиноково - слишком незначительная от них добавка к базовым показателям. Это надо модить и серьезно.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А флагманский корабль, который распадается на куски в битве, а по ее окончанию целехонек, только что поврежден?

Это где такое было? сколько своих терял сколько вражеских уничтожал - не было повреждений.

Есть конечно момент с телепортом, нового генерала - но это уже игровая модель.

Ссылка на комментарий

2xcb

Был такой баг - уничтожаешь в бою флагмана а он на страткарте оживает вновь. Пофиксили в каком-то из патчей.

 

что свежеприбывший, что 9 звездочный, а бой идет одиноково - слишком незначительная от них добавка к базовым показателям. Это надо модить и серьезно.

 

Так от генерала прибавка осталась как в прежних играх а все показатели увеличились на порядок. Где было 6-10 морали стало 60.

Одно дело когда мораль отряда 10 а гибель генерала рушит сразу на 14 и другое когда 60.

Я это в Рома Суректум проходил и правил обратно. Непонятно почему СА такую простую вещь не додумали.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Пофиксили в каком-то из патчей.

в первом точно не было, я там много морских гонял.

 

Так от генерала прибавка осталась как в прежних играх а все показатели увеличились на порядок.

и я про это. надо ему на порядок увеличивать.

Ссылка на комментарий

Анекдот. Играю в ЕВ... А это фантастическое произведение - на полку. Закон Сохранения никто не отменял. Основное требование к реализму. Ежели корабль булькнул, то - булькнул... И меня то-ж бесит арта у папуасов.

Ссылка на комментарий
Анекдот. Играю в ЕВ... А это фантастическое произведение - на полку. Закон Сохранения никто не отменял. Основное требование к реализму. Ежели корабль булькнул, то - булькнул... И меня то-ж бесит арта у папуасов.

 

Аналогично, но верю, что доведут до ума. Рано или поздно... Скорее конечно поздно...

Зато в Рим1 я сто лет не играл, а тут повод, выпал, погонял Барбарум тоже и Сурректум, и Изюминку Востока, а сейчас нарыл мод ДартаВейдера и его играю. А Рим2... ну будем ждать...

Ссылка на комментарий

Про корабли соглашусь, вопиющее фентези. Но есть надежда что этот момент отладят к аддону, ведь причиной такой реализации десанта кроется именно в несовершенстве аи. Если заставить корабли для перевозки строить или покупать в гаванях или арендовать, то с такой логистикой комп точно не совладает.

 

Но! С полной уверенностью могу сказать что АИ заметно вырос и нет причин думать что на этом его прогресс остановится, а значит допилят, докрутят и выпустят.

 

Думаю что безграничный найм, тоже заслуга несовершенного АИ, не получилось видимо сделать чтобы комп правильно нанимал войска вот и упростили. Ведь в обещаниях значился более изощренный найм, учитывая людской ресурс данного региона и прочие условия. А нету!надеюсь к аддону добавят.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Черныша. +1

ЗЫ 5й патч - гадский, шаг назад. Пока игру бросил. на 5м патче заметно увеличилась скорость рубки войск - одно дело когда воин быстро погибает, другое дело когда как сумасшедший с огромной скоростью рубят всех в капусту. Глаз при рубке меч не видит. Скорость движения завешена сильно.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2lol

Чернышу то как раз наоборот - нравится  И он играет, а не бросает. Это пчелы неправильные, а мед - норм

 

И мне нравится, а патч - он явно не последний. Игра сырая к большому сожалению.

Ссылка на комментарий

Всё же какие сцуки эти СА, у них на формах уже простые игроки выкладывают элементы пользовательского интерфейса, вот серьезно, ну куцый он очень в нынешнем виде, вот товарищ на коленке сваял, а ведь как хорошо было бы если бы это было в игре....

 

IzEKYpZ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.