Первые впечатления - Страница 40 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Шмотки - да, прекрасно. Остальное спорно.

 

add:

Я бы даже досказал ;) остальное - порно.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

Это игра - поэтому максимально приближенно к историческим данным, но не в ущерб играбелности и конечно же, исходя из концепции игры.

Ссылка на комментарий

Кстати да. Огласите весь список где неисторично и где фентези. А то одни голые фразы а понять в чем дело не могу - на Импе одного поймал, у него слоны непраивльные, мол африканские - больше и с большими ушами, поэтому игра - лажа. Что слоны были не африканские а ливийские он дурашка даже не знает но кричит - игра лажа!

Может половина списка претензий такой же будет?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Летающие отравленные коровьи туши :)

Кстати очень зверское оружие оказалось - тут зажал вражье войско, обстрелял с онагров. И оказалось что народ мрет очень эффективно. НО через некоторое время. в обычном бою обычно успевают свалить с места попадания.

Ссылка на комментарий

"Можно я, можно я?!" :clap:

 

1. Метод сжигания Fuckелами крепостных ворот, первый раз когда увидел - обосц-ся со смеху. Может конечно были пару исторических прецедентов, но брать исключение за основу...

 

2. Отсутствие стен там, где они должны быть... Сиракузы боль моя ))

 

3. Огромные размеры городов на карте... Нет я конечно понимаю, что и раньше то, но теперь то вообще.

 

4. Чрезмерное завышение роли арты в морских и сухопутных сражениях.

 

5. Слишком сильная кавалерия.

 

6. Неисторичная в целом картина боя (особенно осады). Здесь имеется в виду прежде всего тупость ИИ, игнорирование осадных машин, "масломизеебутенрот", свалкимоталки и т.п. и т.д..

 

 

п.с. И это я еще толком не играл )

Ссылка на комментарий

Мне не нравится Рим 2, потому что я не верю в происходящее в игре. У меня создается впечатления большой искусственности происходящего. Потому что:

- торопливые битвы;

- свалки в битвах;

- фэнтези-элементы в битвах (артиллерийские залпы);

- огромные города на карте;

- отсутствие стен у большинства городов и в целом кривые штурмы, которые не дотягивают до уровня Рима 1 (ИМХО). Кривизна выражается в упрощении осады как таковой, а не действий ИИ. На нормальный ИИ пора давно забить;

- очень слабая внутренная политика.

 

При том, что серия прогрессирует, конечно. Но каждый раз после релиза узнаешь, что разработчики замахнулись на рубль, а ударили на копейку.

 

Про историчность даже начального расклада на карте молчу.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

Граждане - фэнтази-элементы пишите, а то щас профессор начнет матом ругатся.

 

2SonarMaster

2Korvin Flame

. Чрезмерное завышение роли арты в морских и сухопутных сражениях.
- фэнтези-элементы в битвах (артиллерийские залпы);

Товарищи Деметрий Полиоркет, Марк Агриппа и сам Искандер Зулькарнайн - смотрят на вас, как на школоту.

Ссылка на комментарий

2xcb

Товарищи Деметрий Полиоркет, Марк Агриппа и сам Искандер Зулькарнайн, наверно, очень бы удивились, что их победы никакое не достижение, а обыденное применение средств по штатному расписанию.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

А так было - к примеру тот же Агриппа, дал несколько боев против Помпея массированно используя корабли с метательными машинами.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

А так и должно быть - гляньте стандартную раскладку легиона Римского, там есть подразделение метательных машин.

хоть вики почитайте

"О тактическом применении онагров (или скорпионов) рассказал Марцеллин, описывая оборону римлянями восточной крепости Амиды от персов в 359 году:

 

«Мы решили против тех четырех баллист [установленных на осадных башнях] выставить скорпионы. Перенеся их с другого места, мы принялись со всей тщательностью за их установку, что требует большого искусства [...] Из железных пращей скорпионов с зубцов стены полетели круглые камни на башни неприятеля; ими разбиты были скрепы башен, и баллисты вместе со своей прислугой полетели вниз, так что одни погибли от падения, даже не будучи ранены, другие нашли смерть под обрушившимися на них обломками.» ["

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Не ну это все понятно, это геймплей и баланс. Про города и карту - тут "стиль2 такой, что тут поделаешь. Мне тоже не нравится, но о вкусах не спорят. Сиракузы - да, лучше б они были столицей вместо Брундизия (??). Остальные городки - тоже геймплей, и по игровым делам - я в общем понимаю зачем и меня это не напрягает. Факелы там и прочее - то же самое. Баланс.

Под этим и я могу подписаться.

 

А по истории и фентези то что?

 

2Korvin Flame

фэнтези-элементы в битвах (артиллерийские залпы)

 

Ну это скажем так принимается с оговорками - я бы вообще убрал все метательные машины у варваров кроме тех которые можно сделать приняв римских перебежчиков или эллинизировавшись, и пересмотрел баланс точности баллист в полевых боях и морских тоже . В реальности в поле использовались только стрелометы, так как из баллист попасть по движущейся мишени было проблематично.

 

То есть это тоже баланс а не фентези. "Фантастика" -только само наличие развитого парка машин у варваров, принимаю.

 

Но! Зато я не вижу на море огненных снарядов из баллист, которые как раз были очень активны и роль огня вообще слабая. Тут недотянули.

 

очень слабая внутренная политика.

 

Скорее недоделка. По структуре игры и файлам видно что планировали несто совсем иное, с восстанием армий и провинций под управлением партий - а потом отрезали и заклепали на живую. Недоделка.

 

В общем по части неисторичности и фантастики пока негусто. По сути - только то что у варваров и восточников есть метательные машины в разнообразии. Это я согласен.

 

там есть подразделение метательных машин.

 

Именно. В штате имперского легиона были баллистарии со стрелометами.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Типа "грозные легионеры" или "миротворцы"? Почему аркада? Специализация войск во всех армиях всегда была. Военные традиции тоже.

Ссылка на комментарий

2lol

Но ведь перед этим идет МАССИРОВАННЫЙ обман покупателя!

Не покупайте по предзаказу :) Я только к рождеству решусь отдавать деньги или нет

Ссылка на комментарий

Появление около 20 элитных стеков повстанцев в чистом поле - это не фэнтези?

Непонятное ограничение на 4 крутых штурмовых корабля и никакой попытки ограничения на наем гвардии(преторианской, к примеру)?

Откуда взялось ограничение 15 армий, 3 агента ит.д. и не больше?! А если я могу позволить себе больше?

Почему даже недостача 1 ед. пищи, при производстве 500 единиц, приводит к массовому голоду по все Империи?

Почему армия ничего не жрет пока баланс пищи положительный, а как только отрицательный - все быстро дохнут от голода?!

Об осадах уже много сказано - лучше бы их вообще не делали, все на автобой. Как было в первой Роме с морскими битвами.

Не можешь сделать нормально - не позорься. :cens:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

повстанцы? ограничения на найм? При чем тут фентези? Это чистый гейм-дизайн. И кстати где им появляться-то - Пугачев тоже в поле армию собирал.

Ограничение вообще странно видеть в перечне "фентези". Я в РТВ1 вставлял ограничение потому что так проще и легче передать реальную сложность и невозможность набора элиты в войска. Не было стеков преторианцев даже в Риме - даже Римская империя не в состоянии была их содержать. А экономическую модель сбалансировать намного труднее чем такое вот ограничение ввести. Да и не одним золотом определялись возможности собирать элитных воинов - они банально родится должны были, это как правило военная аристократия, а любая аристократия - малочисленна.

 

Сами абилки - то же самое. То есть когда центурион своим жезлом лупил легионеров и орал "Вперде, сукины дети!" - и у тех появлялась неожиданная кратковременная прыть - это чем вам не абилка? Или Суворов скакал впереди бегущих как зайцы чудо-богатырей при Треббии и кричал "Заманивай!" - это разве не "Воодушевление"? То есть по сути: имеем странное название "Кнут" неподходящее для римлян. Им надо бы "Палка центуриона". А "кнут" для персов и египтян. Но суть то одна. И отражает эта абилка вполне объективные способы управления войсками в бою, так что не понимаю.

 

В общем, камраден, не можете аргументировать - не кричите про "фентези" и "нереалистичность". Пока совместными усилиями нашли одно действительно неисторичное и нереалистичное отступление в пользу зрелищности и игрового интереса - катапульты-баллисты у всяких варваров. Все остальное - или баланс или ваши придирки на пустом месте.

:apl:

Не можешь сделать нормально - не позорься.

Хех.. могу вернуть вам - "Не можешь аргументировать - не позорься". Фентези, ха!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Ограничения там, где они противоречат здравому смыслу и истории - есть, а там, где они нужны, - нет.

Поэтому по карте рассекают 15 стеков преторианцев Игрока и 20 стеков преторианцев у ИИ во время ГВ. Откуда столько элиты выросло в одночасье?!

Позорное фэнтези, а не историческая игра.

 

P.S. Гейм-дизайн? Их дизайн документ уместился на двух салфетках из забегаловки неподалеку от офиса СА. А дальше в ход пошла больная фантазия волосатых пиарщиков. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Вы своим постом как бы подчеркнуть жанр фентези пытаетесь? Если да то у вас вообще все в одну большую кучу навалено. предлагаете нам самим все отсортировать? ))

 

А вобще на страт карте, при расширении города, стены сами из земли вылезают, чем не колдовство! да перед нами очередная фентези самоделка!

Ссылка на комментарий

2Period

 

Я не хочу повторять претензии, уже приведенные уважаемыми камрадами в этой ветке. Но готов подписаться под большинством пунктов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.