SonarMaster Опубликовано 31 октября, 2013 #1001 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 В общем суть сей байки такова, претензии на историчность повергнуты профессором в прах )) Правда они как бы остались по сути, но называться должны претензии к геймдизайну, балансу и т.п. Как по мне "один хггген", но чтобы быть объективным соглашусь. Главное же, что мне кажется, что это всё можно поправить... Лишь бы они уже как-то закончили череду патчей официальных. Еще десяток и хорош. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 31 октября, 2013 #1002 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Смешно читать про "историчность и фентези" в ИГРЕ. Это не учебная программа по истории древнего мира, ни исторический справочник и т.д. Это ИГРА и относиться к ней надо как в игре, а не искать какие то там параллели с реальностью и выдуманные предлоги почему это "гАмно" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #1003 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2RusXP по карте рассекают 15 стеков преторианцев Игрока и 20 стеков преторианцев у ИИ во время ГВ. Откуда столько элиты выросло в одночасье?! Позорное фэнтези, а не историческая игра. Так вы уж определитесь то ли ограничение хорошо то ли плохо, и при чем тут фантастика? Я бы пять поставил СА за то что если игрок-долбоящер наклепал 15 стеков преторианцев, то у сената будет 20. Молодцы ))) Хотя это скрипт, а лучше бы они доделали гражданскую войну как положено - чтобы восставали армии под командованием враждующих партий. 2Aswed Игра по мотивам истории. Поэтому желательно чтобы она была достаточно исторически достоверной. Как и фильмы по мотивам истории. Чтобы не бегал гладиатор в джинсах ) Ну так и не бегают в Р2ТВ. 2SonarMaster Оно так, я тоже так считаю, но существенно что баланс, недоделки- в принципе можно ждать что исправят. А вот дизайнерские решения, концепт-подход (к чему относится фентези) - вряд ли. Вот города расползающиеся по карте и саму карту ведь не исправят и не собираются даже. А баланс правят. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 октября, 2013 #1004 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Chernish лучше бы они доделали гражданскую войну как положено - чтобы восставали армии под командованием враждующих партий. Казалось бы, напрашивается само. Однако, я ещё надеюсь, что исправят на что-то адекватное ситуации до конца года Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 октября, 2013 #1005 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Обновил комп, купил и качаю Р2 + селевкиды+греки+кочевники+расчлененка теперь я доволен Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 31 октября, 2013 #1006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Обновил комп, купил и качаю Р2 + селевкиды+греки+кочевники+расчлененка теперь я доволен Через месяц игры поговорим )) Самые грандиозные фейлы позади, все-таки пяти патчей было, но, имхо, рановато вы это ) Изменено 31 октября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 октября, 2013 #1007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Камрад, вы про абилки как то выборочно - по удобному отвечаете... А про линейку абилок на выбор у прокачаного гены что скажете? Саленс (невозможность использования абилок другого юнита), подавление морали сингл и массовое, поднятие морали сингл и аура, восстановление стамины и т.дтп... ? Голимое фентези..Не? Изменено 31 октября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #1008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2lol ТЫ пиши либо по русски, либо по аглицки - а то неудобно очень читать. Это так харизму полководца пытаются отобразить. Выше профессор уже писал, про то как в реальности было. Это как остановка через воителя - который в одиночку пугает армию в несколько тысяч. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 октября, 2013 #1009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2xcb Неужели по абилкам перебор не виден? Раньше 1 давали, чтоб хоть как то выделить генерала и то - слабовлияющую и правдоподобную, а щас - на выбор из "десятка" с закосом под ммо (фентези). Не - наверное я отстал от жизни и не вижу прелести в этом Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 октября, 2013 #1010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Тем временем наш предмет почитания опустился с 16 на 34 место в списке продаж Стима и с 60 на 73 место среди pc игр на Амазоне И это за неделю. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #1011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Э... Все-таки фэнтези. Иначе харизму можно реализовать через плюс к морали (постоянный, например). А абилки - это фактически мана, ведь у них есть срок полезного действия и срок восстановления. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 октября, 2013 #1012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Я скажу так. Эта игра фантастична. Абсолютно. От и до. Как игре это не вредит. Как игре серии Тотал Вар ( лично для меня ) - это приговор. Дело даже не в том, что арта в античности не играла той роли, что в игре, да и не могла играть, что на суше, что на море. Не в том, что есть "сверхспособности" у юнитов и т.д. Дело в том, что РТВ2 практически не является стратегической игрой, так как в ней нарушается главное правило стратегий - ресурсы добываются и преобразуются в специальных "домиках" в игровые активы. Во втором риме слишком много исключений : надувные лодки - для того чтобы построить флот всегда нужно время и ресурсы...но только не в РТВ2, зато теперь ИИ может перевозить войска по морю, даже войска тех фракций, которые морской корабль в глаза никогда не видели в реальности. Практически уничтоженный легион за несколько ходов на своей территории возрождается без потери опыта - это тоже фантастика... а как же "Вар, верни мне мои легионы"? ГВ - это вообще отдельная тема, но и тут не обошлось без фантастики - откуда берутся эти орды "восставших" ... "восставшие из ада"... не иначе. Почему они кратно превосходят силы игрока? Откуда они выползли? Где скрывались до этого момента? Все это не элементы стратегической игры, где ничто не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда. А флагманский корабль, который распадается на куски в битве, а по ее окончанию целехонек, только что поврежден? Это не фантастика? Кстати, зачем это в игре вообще? А самоходные башни? Ну и еще... и еще.. Но, повторюсь, не надо по этому поводу особо заморачиваться, иначе играть просто не получится. Надо воспринимать Рим 2 как он есть, это параллельная реальность, лишь слегка пересекающаяся с нашей. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 31 октября, 2013 #1013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ...Голимое фентези... Скоро, как в Короле Артуре, генералы начнут молнии метать) Практически уничтоженный легион за несколько ходов на своей территории возрождается без потери опыта - это тоже фантастика После 3 патча стали очень сильно терять опыт. Или потом опять все поменялось? Не играл после.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2013 #1014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Чушь все это. Не нравится - что вы тут трындите то? Кто-то силком тащит? Не играйте.. а мне нравится. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор #1015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Профессор - матом не ругайтесь, нехорошо это. 2Korvin Flame Иначе харизму можно реализовать через плюс к морали (постоянный, например). не соглашусь. Выше были примеры - личного воздействия. Когда Сулла кинул Штандарт в гущу врагов, это разве постоянное действие? как раз разовое. С генералами другая беда, они почти совсем не влияют на исход боя. у меня что свежеприбывший, что 9 звездочный, а бой идет одиноково - слишком незначительная от них добавка к базовым показателям. Это надо модить и серьезно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор #1016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2ZardoZ А флагманский корабль, который распадается на куски в битве, а по ее окончанию целехонек, только что поврежден? Это где такое было? сколько своих терял сколько вражеских уничтожал - не было повреждений. Есть конечно момент с телепортом, нового генерала - но это уже игровая модель. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2013 #1017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) 2xcb Был такой баг - уничтожаешь в бою флагмана а он на страткарте оживает вновь. Пофиксили в каком-то из патчей. что свежеприбывший, что 9 звездочный, а бой идет одиноково - слишком незначительная от них добавка к базовым показателям. Это надо модить и серьезно. Так от генерала прибавка осталась как в прежних играх а все показатели увеличились на порядок. Где было 6-10 морали стало 60. Одно дело когда мораль отряда 10 а гибель генерала рушит сразу на 14 и другое когда 60. Я это в Рома Суректум проходил и правил обратно. Непонятно почему СА такую простую вещь не додумали. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор #1018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2Chernish Пофиксили в каком-то из патчей. в первом точно не было, я там много морских гонял. Так от генерала прибавка осталась как в прежних играх а все показатели увеличились на порядок. и я про это. надо ему на порядок увеличивать. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 ноября, 2013 #1019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Анекдот. Играю в ЕВ... А это фантастическое произведение - на полку. Закон Сохранения никто не отменял. Основное требование к реализму. Ежели корабль булькнул, то - булькнул... И меня то-ж бесит арта у папуасов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 ноября, 2013 #1020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Анекдот. Играю в ЕВ... А это фантастическое произведение - на полку. Закон Сохранения никто не отменял. Основное требование к реализму. Ежели корабль булькнул, то - булькнул... И меня то-ж бесит арта у папуасов. Аналогично, но верю, что доведут до ума. Рано или поздно... Скорее конечно поздно... Зато в Рим1 я сто лет не играл, а тут повод, выпал, погонял Барбарум тоже и Сурректум, и Изюминку Востока, а сейчас нарыл мод ДартаВейдера и его играю. А Рим2... ну будем ждать... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 ноября, 2013 #1021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Про корабли соглашусь, вопиющее фентези. Но есть надежда что этот момент отладят к аддону, ведь причиной такой реализации десанта кроется именно в несовершенстве аи. Если заставить корабли для перевозки строить или покупать в гаванях или арендовать, то с такой логистикой комп точно не совладает. Но! С полной уверенностью могу сказать что АИ заметно вырос и нет причин думать что на этом его прогресс остановится, а значит допилят, докрутят и выпустят. Думаю что безграничный найм, тоже заслуга несовершенного АИ, не получилось видимо сделать чтобы комп правильно нанимал войска вот и упростили. Ведь в обещаниях значился более изощренный найм, учитывая людской ресурс данного региона и прочие условия. А нету!надеюсь к аддону добавят. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 ноября, 2013 #1022 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Поддерживаю Черныша. +1 ЗЫ 5й патч - гадский, шаг назад. Пока игру бросил. на 5м патче заметно увеличилась скорость рубки войск - одно дело когда воин быстро погибает, другое дело когда как сумасшедший с огромной скоростью рубят всех в капусту. Глаз при рубке меч не видит. Скорость движения завешена сильно. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 1 ноября, 2013 #1023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2Valdar Чернышу то как раз наоборот - нравится И он играет, а не бросает. Это пчелы неправильные, а мед - норм Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 ноября, 2013 #1024 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2lol Чернышу то как раз наоборот - нравится И он играет, а не бросает. Это пчелы неправильные, а мед - норм И мне нравится, а патч - он явно не последний. Игра сырая к большому сожалению. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 ноября, 2013 #1025 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Всё же какие сцуки эти СА, у них на формах уже простые игроки выкладывают элементы пользовательского интерфейса, вот серьезно, ну куцый он очень в нынешнем виде, вот товарищ на коленке сваял, а ведь как хорошо было бы если бы это было в игре.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти