xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #951 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2akyn В конце концов можно услышать название игры в серии Тотал вар (аналогичной нету просто), которая была бы лучше чем Рим 2? МТВ первый. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 30 октября, 2013 #952 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ИМХО такая динамика продаж полностью заслуга забагованности игры. Многие почитав отзывы откладывают её покупку на "после нового года". А многие в итоге и не купят, а просто скачают с торентов. ЗЫ Но в любом случае Рим 2 уже стал самым успешным в серии. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 октября, 2013 #953 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2lol только Черныш с xcb нахваливают дохляка... Нет слов Мне тоже нравится. Не то конечно, что ожидал (нет политики и осад, например), но тоже вполне себе интересный продукт - вот ещё бы битвы помедленнее, что б красОты заценить... Твёрдая четверка точно Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2013 #954 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2lol Камрад, мне в самом деле глубоко плевать на метакритик и мнение злобных зомбированных критикунов - своим глазам я верю больше) Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 30 октября, 2013 #955 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Рыму 38 всего, а отстою какому-то - дохрена! ИМХО, как ни странно, но в этом виноваты сами разработчики (точнее сказать, даже не разработчики, а "пиарасты"). СА само задало высочайший уровень ожиданий от "Рима-2": вспомните их упоительные речи...Эффект завышенных ожиданий. так, у нас есть полностью новый осадный ИИ...В результате новая ИИ система может блокировать улицы, разделять свои силы и активно защищать или окружать определённые точки на карте. Она может выполнять окружающие манёвры в городской среде, разделяя свои силы и атакуя позицию врага с нескольких сторон... ИИ теперь намного сильнее в рассуждениях вроде "Если я атакую тот юнит в бок этим юнитом, и у меня столько-то людей, такая-то мораль... Что скорее всего случится, каков ожидаемый результат этой стычки?" И это позволяет ИИ в самом деле размышлять о таких вещах, на гораздо более глубоком уровне, чем раньше... В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. ...у Рима будет и сенат и все прелести политических интриг... Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Это только малая часть, что я по-быстрому нашёл. Что мы получили в качестве релиза - кто играл, знает. Вот именно это расхождение красивых обещаний и их релизная реализация (смешное словосочетание) и вызвало вал критики (помимо наличия реальный недостатков, багов, недоработок). Широчайший пиар - палка о двух концах: с одной стороны - когда рекламные обещания не соответствуют уровню их реального воплощения вызывает массу нарекания, с другой (и для СА более важно) - та же самая массированная реклама позволила только в качестве предзаказа окупить игру, продать ещё не сделанного "кота в мешке" 500.000 раз. Но, несомненно, невозможно отрицать и массу положительного у "Рима-2", а также то, что бросается в глаза - это перспективность игры, если её разработчики всё же решат довести до ума. Вот только жаль, что вряд ли мы (поклонники) когда-нибудь получив МОДы уровня "RS" или "SS" (перечислять достойные МОДы на "Рим-1" и "МТВ-2" можно до бесконечности). Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 октября, 2013 #956 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Исправить две вещи - осады и наличие большого врага в поздней игре. Думаю второе поправлять точно в ,,6-7 патчах. Но онлайн кампания, уже решает эту проблему сейчас. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #957 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 второе не поправить. Это всю схему игры менять. а первое - я послушался народ и чуть не проиграл. враги прикатили лестницы и полезли штурмовать стены. и НИКТО не полез через ворота варится в масле. Еле отбился. ПатФ в городах конечно отстой, но следующую кампанию попробую с мнимальными отрядами. посмотрю как комп будет ими рулить. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 30 октября, 2013 #958 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2xcb Какой патч??? Я ни разу так и не дождался на стенах ИИ ЗЫ 150 ход за Карфаген. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #959 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 5.1 Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 30 октября, 2013 #960 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Камрады, вы поймите: сраный метакритик я привожу как пример того, что мои собственные впечатления не единичны. Просто подтверждение расстройства от да, задранной планки и невыполненных обещаний СА. Игра не плохая, но мой пост именно ответ на хвальбу сырого продукта со стороны некоторых камрадов. Раздражает, я чувствую себя обманутым, а они получается - в доле! Изменено 30 октября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #961 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2Chernish Это не мешки с крысами а туши коров без головы.. мерзкие такие.. от них урона больше чем от камней и огня - травят все вокруг страшно. Похоже выключили - стрелял батарей по одному отряду - с трех залпов 5 трупов. так что возвращаюсь к баллистам и огненным горшкам. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 октября, 2013 #962 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 XCB Это игра другого жанра И то минусы - Игра без флота, на шахматной страт карте , с неадекватным дипломатическим АИ, который совершенно не учитывал ничего, кроме собственных заморочек. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #963 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2akyn НА нынешнем уровне вполне можно сделать флот, Шахматка - идеальное решение для игр ТОТАЛ ВАР, Дипломатия легко настраивается. Там были совершенно другие минусы - легко решаемые на современном уровне. НО - там был ВАЛОР (и влияние полководца), там было - Гениалогическое древо, там было самое главное - адекватный рост соседей. Когда ты вырастал в державу - оказыавалось что в соседях у тебя такие же монстры. и надо было зачастую заранее шевелится, чтобы не зевнуть очередную мегадержаву. про игры с РТВ я уж не говорю там все грустно с этим. а в РТВ2 - максимум какой я видел - 12 колхозов (3 провы целиком и три колхоза россыпью). а у меня к тмоу моменту 15 ПРОВ. и игра превращается -в "Кого закатать первым". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2013 #964 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2xcb аналогичная ситуация. Один единственный штурм который был, враг пришел с лестницами и залез на них. Параллельно жег ворота и расстреливал бойцов на стенах. Человек бы штурмовал так же. Битву я проиграл, у меня не было никаких шансов против его армии. С момента выхода играю я всего одну игру, по 1-2 ходу в день на максимальной сложности. Так что опыта у меня мало, может на стенах действительно все плохо. Сейчас где то всего 40й ход за Рим. Но я в упор не вижу и половины проблем что тут описаны. А сложность ее можно увеличить самому, воюя например на нескольких фронтах одновременно. Если вижу что могу покорить очередной народ, я буду воевать и нападу сам. Если будут силы воевать на четырех фронтах я вступлю в четыре войны. У меня тактика максимальной эффективности вложенных средств, для себя на корову играю ) Потому нападать приходится всегда меньшими силами. Воины должны отбить каждую монету. Империя моя разрослась уже африкой, островами и куском альп. За игру я потерял не один легион, бывали такие кровавые разборки, какие больше ни в одной игре не видел. Бывали потери целыми регионами из за неправильных расчетов. Если бы я играл неспеша, наращивая мощь, наверное мне тоже бы было не интересно, потому я выбрал именно такой стиль Меня вообще все устраивает, и АИ, и графика и физика и все практически и морские бои теперь тоже, после небольшого ликбеза на данном форуме от xcb Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 30 октября, 2013 #965 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2xcb Наблюдаются уже попытки исправить проблему с "мегасоседом" на поздних этапах игры. Иначе чем считать появление конфидераций варваров? Хоть какие то шаги делаются что бы усилить противников зажравшегося игрока. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #966 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2Period морские бои теперь тоже Морские поправили - грузовики теперь не стоят под расстрелом, а яростно гребут. 2Aswed Иначе чем считать появление конфидераций варваров? Конфедерация варваров - это следующая ступень за сатрапией. когда земли и войска целиком уходят под соседа. Судя по Постам Инсомниака - варвары к 50 году начинают доставлять постоянно. валят и валят толпами, я за парфян довольно поздно вышел к рубежам Европы, бои были очень тяжелыми. Но спасли - слоны, варвары их очень бяотся. Но - теперь, комп постояннос троит арту, и юзает ее по Генералу и слонам. чуть зевнул - отряд лег. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2013 #967 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) сраный метакритик я привожу как пример того, что мои собственные впечатления не единичны. Просто подтверждение расстройства от да, задранной планки и невыполненных обещаний СА. Игра не плохая, но мой пост именно ответ на хвальбу сырого продукта со стороны некоторых камрадов. Раздражает, я чувствую себя обманутым, а они получается - в доле! Меня раздражают идиоты которые бездумно повторяют "массовое мнение" которое формируется по известным мне законам. Не люблю толпу. Рим 2 даже в недоделанном виде - очень хорош. В данном случае СА стали жертвой не качества игры, а собственной глупости - конкретно двух ошибок. 1)Не стоило выпускать продукт недоделанным - ссылки на конкуренцию каких-то игр которых я даже название не запомнил - бред. И 2)Не надо было относится к интернет-фанам как с "дорогим чемоданам" (Агнез очень красноречиво передавал это отношение в своих постах перед выходом игры). С фанами надо было работать. И пиар-кампанию по продвижению игры перед выходом вести не так - это же римейк, а от римейка ждут прежде всего повторения (на новом уровне) дорогого сердцу оригинала, но Рим 2 нихера не похож на долбаный Рим 1 - вот и надо было объяснить людям, что бы они не ждали "Рима номер два", что перед ними смовсем новая революционная игра, объяснить задумки и планы (не реализованные кстати в релизе, а отрубленные и наскоро заделанные заплатками - как с Гражданкой). А этого волосатика дебильного оставить для казуалов. СА же увлеклась химерами и слишком резко решила послать на йух фанов, во всяком случае в маркетинге (ибо в игре то как раз разрабы реализовали практически все о чем мододелы Тотал Вара только мечтали). Так что огребает по собственной инициативе. Поделом. Но игра к этому не имеет отношения. Особенно если ее все же доделают - пока после 5 патчей я оцениваю ее готовность как 0.9 - даже не 1.0. Ничего личного, а то еще примете на свой персональный счет, знаю я как люди читают ... Против вас абсолютно ничего не имею 2xcb комп постояннос троит арту, и юзает ее по Генералу и слонам. чуть зевнул - отряд лег. И еще он убивает генерала агентом перед нападением. Сволочь А его арту я разбиваю на подходе огнем своей - две баллисты камнями разносят в щепки прежде чем они успеют нанести заметный урон. Поэтому еще баллисты а не онагры и протчая - они дальнобойные. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Chernish 1 Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 30 октября, 2013 #968 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2xcb Конфедерация варваров - это следующая ступень за сатрапией. когда земли и войска целиком уходят под соседа. Судя по Постам Инсомниака - варвары к 50 году начинают доставлять постоянно. валят и валят толпами, я за парфян довольно поздно вышел к рубежам Европы, бои были очень тяжелыми. Но спасли - слоны, варвары их очень бяотся.Но - теперь, комп постояннос троит арту, и юзает ее по Генералу и слонам. чуть зевнул - отряд лег. По моим впечатлениям (когда играл свебами) в конфедерации очень быстро могут объединиться разного вида варвары. И потом закатывать начинают. Арту ИИ строил и пулял по генералу еще в 3-4 патче. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #969 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2Chernish А его арту я разбиваю на подходе огнем своей - две баллисты камнями разносят в щепки прежде чем они успеют нанести заметный урон. Поэтому еще баллисты а не онагры и протчая - они дальнобойные. Тяж Онагр дальнобойнее баллисты, а Тяж Баллисты - рамные и не могут двигатся. Мне просто огеннные снаряды нравятся - и как трассеры они работают хорошо, сразу видно куда снаряды летят. По моим впечатлениям (когда играл свебами) в конфедерации очень быстро могут объединиться разного вида варвары. Варвары - германцы и кельты - собираются по своей культуре в конфы. Степняки теперь в орду. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 30 октября, 2013 #970 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2Chernish Меня тоже раздражают идиоты, не имеющие своего мнения, а еще более упрямо не замечающие пагубных тенденций современного геймдева, выпускающих откровенную халтуру и недоделки. Да и даже черт с ними - с убогими релизами! Но ведь перед этим идет МАССИРОВАННЫЙ обман покупателя! Надо уважать себя, а этим волкам спуска не давать - и так они уже на шее у всех сидят, плевав на все, кроме прибыли. Тоже ес-но не примите на свой счет, а то "знаю я вас..." Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 30 октября, 2013 #971 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Ужас какой. Уважаемые люди рассуждают об арт. перестрелках античных армий с положительными эмоциями. Тока собрался основательно за игру сесть - и на те. Опять тоскливо стало. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 октября, 2013 #972 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2Korvin Flame Вы не поняли просто, что РТВ2 настолько революционная игра, что в ней революционно абсолютно все от истории до физики и логики... Нельзя больше относится к серии как к попытке создать некий правдоподобный мир, который максимально соответствует исторической реальности так, как ее представляет современный образованный человек. Теперь это что-то вроде Ред Алерт, а ведь там никого не смущали боевые медведи, дирижабли и двуствольные танки. Так что нечего удивляться тому как проходят, к примеру артиллерийские морские бои, осады и прочее... Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 30 октября, 2013 #973 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Это понятно. И то, что это прежде всего Игра; и то, что это коммерческий продукт. Я не против любых условностей в игре, но хочется чтобы они были отражением истории в военно-исторической игре, а не новым взглядом на историю. И на кой я как дурак продолжаю покупать все в серии, если играть в это не очень хочется, я тоже понять не могу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #974 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Korvin Flame И то, что это прежде всего Игра; Боевых лазеров Архимеда нет у Сиракуз и то хорошо Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #975 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Не знаю может вы не заметили - но именно по части исторической точности Р2ТВ на порядок лучше всех прежних игр. В рамках принятой в игре степени условности очень даже хорошо поработали консультанты - и шлемы у триариев и спартанцев правильные (уж как воют англосаксонские школотники по поводу отсутствия коринфских шлемов - чтоб как в фильме про 300 засранцев было!) и одежды у кельтов и цвета между прочим (какой-то болван на ТВЦ сделал мод по "историчным" цветам - все тускло сделал, дурень, не понимает что античные цвета были намного ярче дошедших до нас выцветших через 2000 лет образцов) и корабли. Я был приятно удивлен. Никакого нового взгляда на историю я не увидел - все предельно традиционно и исторично. Даже удивительно для СА. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти