Hornet Опубликовано 5 сентября, 2013 #201 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2Period Онлайн кампанию не пробовали? вообще кто нибудь знает, есть такая? есть такая - первый вариант - Один на один, второй вариант "Совместная" - есть условия общей победы. Пока игру не видел, подсмотрел в энциклопедии. Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 5 сентября, 2013 #202 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Бета? Вернитесь на землю. Играйте в игры Парадоксов - именно оттуда большинство новых фич стратегии. У них ЕУ4 - первая игра в которую можно с версии 1.0 играть. А Раньше без 10 патчей не работало ничего. СА тоже вон патчи объявили каждую неделю. Такую игру сходу не создашь, а демки тут бесполезны. в общем и целом да, но это совершенно справедливо скорее для прошлых поколений парадоксовских стратежек. за исключением хои3 (по отзывам крайне спорной на релизе - я до сих пор толком не поиграл) у шведов одна победа за другой. что вика 2, что вторые кресты - отличные глобалки чуть ли не с первой недели. ЕУ4 вообще отдельная тема. Это на мой взгляд выдающаяся работа и образец того, как надо делать продолжения. Все-таки парадоксы стоят особняком - у них самый богатый опыт работы над балансом на глобальной карте, и в жанре они - законодатели мод. Сюда же, сотрудничество с модостроителями, рука об руку с которыми допиливались европы последних лет (когда релизились целые моды, когда официальные аддоны заимствовали кучу фишек, а на оф. форумах идет весьма тесный обмен инфой). Все же, СА до этого пока далеко. И подвижки в сторону действительно сложного глубокого страт. режима по сути начались с империи - когда разом в игру ввинтили уйму фич, и кое-что - не без успеха. Если в Риме 2 наблюдается реальный и значительный прогресс дипломатии и страт. составляющей - я искренне рад и заинтригован И буду ждать патчей. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 сентября, 2013 #203 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2InSomNiac Уровень какой? Ветераны бегут от иишных ополченцев? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 сентября, 2013 #204 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) На metacritic: Europa Universalis IV 8.9 - лучшая PC-игра всех жанров и категорий Total War: Rome II 4.9 - худшая PC-стратегия, да и вообще мало PC-игр других жанров, которые еще хуже Как низко пала СА и как высоко поднялся Парадокс. Браво, шведы, заслужили. P.S. Есть еще Company of Heroes 2 - ее (справедливо) опустили русские игроки за сюжет в кампании. Но после старта оценка у нее была = 8.0. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 сентября, 2013 #205 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2RusXP Europa Universalis IV 8.9 - лучшая PC-игра вообще из всех жанровTotal War: Rome II 4.9 - худшая PC-стратегияP.S. Есть еще Company of Heroes 2 - ее опустили русские игроки за сюжет. Но после старта оценка у нее была =80 Когда это успели набрать статистику если игре всего 2 дня? На результат выбора не смотри - у нас и путина выбирало 146% населения. РТВ2 конечно можно назвать сырой. Но он как минимум не уступает империи. Называть его худшей крайне странно. Скорее всего несколько крикунов что то крикнули, а остальные подхватили и кричат то же самое не разбираясь. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 сентября, 2013 #206 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) 2LeChat РТВ2 конечно можно назвать сырой. Но он как минимум не уступает империи. Называть его худшей крайне странно.Скорее всего несколько крикунов что то крикнули, а остальные подхватили и кричат то же самое не разбираясь. Да там какие-то странные ненавистники у СА появились. Им, настоящим любителям PC-стратегий, продали сырую, ущербную поделку. Они почему-то оскорбились и решили написать негативный отзыв. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 5 сентября, 2013 #207 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2Fergus Да, уровень сложности максимальный, но тут это не так происходит, по крайней мере мои царские фалангиты (в отряде Пирра) держатся достаточно уверенно против царских гоплитов Спарты. Сугубо количеством и финансами давили, ну и войной на 3их союзников (Спарта, Афины, Македония) Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 5 сентября, 2013 #208 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2LeChat , ну, империю тоже лажать не стОит. По-своему замечательная игрушка, и попытка СА разнообразить страт. режим - в целом зачетная. Как я ждал ТВ по огнестрелу и 18 веку... В этом, конечно, тоже дело И разочарован не был. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 сентября, 2013 #209 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Почему же ущербную? Чего такого было в старых Тотал варовских играх чего нет в Риме 2? То что идет бета тест понятно, но в чем ущербность? Вот Сегун два был ущербным из за осад, Империя из за вылетов которые длились почти полгода после релиза, играть было невозможно, но в чем ущербность Рима 2? Имхо основная причина критики, нежелание игроков свыкаться с новым интерфейсом. Ригидность у людей низкая. Хотя ничего страшного в этом интерфейсе нет, это же не цепочки командования из Хертс оф айрон 3, которые разрушили продолжение самой колбасной и динамичной стратегии на свете. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 5 сентября, 2013 #210 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот Сегун два был ущербным из за осад, Империя из за вылетов которые длились почти полгода после релиза, играть было невозможно, но в чем ущербность Рима 2? Ущербно, потому что гоплиты ворота сжигают Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 сентября, 2013 #211 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2SergSuppa Ущербно, потому что гоплиты ворота сжигают Так и в сегуне сжигают. А еще без спеприспособлений по стенам лазают. И что? Где крики что сегун отстой? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 сентября, 2013 #212 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Дык говорят, что если город укреплен то гоплиты не добегають. Кстати никого не смущало, что таран разбивал ворота в 100 процентах случаев практически? Результат как бы тот же! Нет если вы не ставили при обороне отряд сразу за воротами, то скажите мне, может я чего то не так делал всегда!! Потом - это поправят патчами элементарно. А вспомните как бегали конницей вокруг стен, дабы тупой АИ терял войска от башен? А? Гоплиты им не нравятся с факелами... Не за то ругаем мы СА, не за то. Пока кроме скорости боя предьявить нечего. За бета тест ругать даже не хочется, игра у меня не вылетает вроде. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 сентября, 2013 #213 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2SergSuppa щербно, потому что гоплиты ворота сжигают Надо сказать все осады были ущербными, вспомним М2ТВ, при отличной архитектуре - ИИ был туп как пробка - при хорошем гарнизоне, можно отбиться от трехкратно превосходящего противника. Была куча недоработок с осадными орудиями. Тут решили сделать этой проблеме костыль. Слава богу не сделали ползающих по стенам легионеров. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 сентября, 2013 #214 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) 2akyn Имхо основная причина критики, нежелание игроков свыкаться с новым интерфейсом. Ригидность у людей низкая. Хотя ничего страшного в этом интерфейсе нет, это же не цепочки командования из Хертс оф айрон 3, которые разрушили продолжение самой колбасной и динамичной стратегии на свете. Только не надо интерфейс во всем винить. Я не проходя обучение в прологе, сразу запустил главную кампанию за Рим. И за 5-6 ходов (1 час) разобрался в его премудростях. Не думаю, что тру-ПС-игроки в этом плане такие неженки. А казуалы по метакритикам не ходят. P.S. О HoI3: Без 5 минут шедевр. Все на месте, все работает. Ни разу не пожалел, что купил. Видно, что разрабы сами играют в свой продукт, а не делают его по заветам маркетологов. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 сентября, 2013 #215 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2SergSuppa Ущербно, потому что гоплиты ворота сжигают В каждой игре была ложка дегтя. Это еще не самая страшная, но все равно беспонтово. Придется привыкать ) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 сентября, 2013 #216 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) 2akyn Дык говорят, что если город укреплен то гоплиты не добегають. Гоплит может и не доползает, а копеечный отряд застрельщиков(в стандартном разреженном строе) добежал и, практически без жертв, сжег ворота крупного города. После этого вся кодла, курившая вдалеке, забежала в город, также без сколь-нибудь заметных потерь. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 сентября, 2013 #217 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) 2RusXP В чем ущербность всё таки Рима 2? з.ы. Хои 3 хуже ХОИ 2, если надо разверну в профильной ветке., хотя и так по моему понятно. :bleh: Изменено 5 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 5 сентября, 2013 #218 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В этой жизни есть постоянные вещи, например ругань на ТВОВЕ по поводу выхода нового продукта Тотал Вар). Причем ругань из раздела - крокодил больше длинный или зеленый? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 сентября, 2013 #219 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) 2RusXP Найти лазейку как почти без потерь вздрючить комп, много сил не нужно, но таким способом я смогу разнести в пух и прах любую игру тотал вар. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 5 сентября, 2013 #220 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Так и в сегуне сжигают. А еще без спеприспособлений по стенам лазают. И что? Где крики что сегун отстой? По этому и нескольким поводам я кричал, правда не здесь, а на Импе еще. Да, осады в Сегуне отстой. Кстати никого не смущало, что таран разбивал ворота в 100 процентах случаев практически? Если на стенах стоят лучники - далеко не факт, запросто могут таран или осадную башню запалить. А вспомните как бегали конницей вокруг стен, дабы тупой АИ терял войска от башен? А? Гоплиты им не нравятся с факелами... Конница это уже баг, даже скорее тупость ИИ. А вот факелы - это изначально игровой элемент. копеечный отряд застрельщиков(в стандартном разреженном строе) добежал и, практически без жертв, сжег ворота крупного города Орков с факелами и бочонков пороха пока никто не видел? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 сентября, 2013 #221 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 То что игру опять выпускают недоделанной и неиграбельной в ряде случаев видимо обижает почему то потребителей и они оставляют негативные оценки на ресурсах типа метакритик и на игровых форумах. Меньшинство правда готово это простить, едь по большому счету игра в основе своей великолепна тогда цена такому продукту 10 баксов, после допиливания может 15. Можно провести аналогию с покупкой авто но лень писать Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 5 сентября, 2013 #222 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) И всё же игра очень интересная, зараза, не сдюжил я за Эпир ))) приплыли таки злые римляне и с севера иллирийцы предали и ударили в спину, задавили зараза. Фух, даже не знаю, начать чтоли снова за Эпир. Положение на старте у этой фракции самое худшее из всего пула играбельных стран. --- p.s. по поводу горения ворот, исследуйте тех. на кипящее масло. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 5 сентября, 2013 #223 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На metacritic: Europa Universalis IV 8.9 - лучшая PC-игра всех жанров и категорий Total War: Rome II 4.9 - худшая PC-стратегия, да и вообще мало PC-игр других жанров, которые еще хуже Оч хорошо. Неважно даже, что эти цифры необъективны. Неважно, что это первый взгляд на игру. Важно, что эти цифры могут увидеть где надо, и сделать соответствующие выводы. Честно - я буду рад, если рЫм2 со всей концепцией мультяшности провалится с грохотом. Возможно, Сега и СА увидят тот ориентир исторической стратегии, на который надо ориентироваться. Возможно, наконец дойдет, кто их покупатели на самом деле и чего они ждут. То что идет бета тест понятно, но в чем ущербность? Бета-тест за счет заплативших покупателей? Имхо основная причина критики, нежелание игроков свыкаться с новым интерфейсом Основная причина это вероятно сырость и излишняя мультяшность-фентезийность. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 5 сентября, 2013 #224 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2pitbull_85 Честно - я буду рад, если рЫм2 со всей концепцией мультяшности провалится с грохотом. Возможно, Сега и СА увидят тот ориентир исторической стратегии, на который надо ориентироваться. Возможно, наконец дойдет, кто их покупатели на самом деле и чего они ждут. Или закроют серию нафиг... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 сентября, 2013 #225 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2InSomNiac Читал что с поввшением уровня сложности ухудшаются статы солдат. Это явно так видно? В худшем случае добавили бы ии тупо деньжат за мчет меньшего содержания юнитов и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти