Erke Опубликовано 4 ноября, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Сакские лучники-катафракты очень и очень злые читеры. Полный стек таких против стандартной восточной армии - потери 3000 к 167 Но содержание очень и очень дорогое я потом вместо стека катафрактов завел 4 обычные полевые армии Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор #77 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 стек Птолемеевской армии из фалангитов прикрываемых лучниками - выносят с потерями 30 к 5000 практически любую армию. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 5 ноября, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2xcb стек Птолемеевской армии из фалангитов прикрываемых лучниками - выносят с потерями 30 к 5000 практически любую армию. Тоже самое с Селевкидами. Только у них еще и катафракты есть, которые режут почти все живое без особых потерь. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #79 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Бред. решил провести бой: агрираспиды vs царская гвардия - тупо просто кликаю на врага, и все. Побеждает тот отряд, который под моим контролем.. всегда. Че за нах? и как тогда проверять? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор #80 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 уровень сложности в бою какой ставишь? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2xcb Сначал был средний, потом ВХ. Разницы вроде нет, даже показалось что на среднем у ии больше выжило) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 ноября, 2013 #82 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2August и как тогда проверять? ставишь свой отряд под командование Аи и смотришь что будет Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2Chernish Попробуем) А так, почему так получается? +50 морали под командованием божественного юзера?)) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 ноября, 2013 #84 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2August +100500 к интеллекту у командира-юзера? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2Chernish Ну так я ж говорю, я раз кликнул в атаку и усе. У них один отряд, и у меня. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #86 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ставишь свой отряд под командование Аи и смотришь что будет получается нереальный трэш! мои анрираспиды, на полном ходу, бугом разбивают лбы об строй царскай фаланги, а потом опускают сарисы. В итоге сливаются за пару сек. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 ноября, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2August Мдя.. вот вам и ответ. Механика боя в руках Аи - полностью отличается от того что надо и того что делает игрок. Это диагноз... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 ноября, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Хух, как хорошо что я не играю с АИ. Как же это прекрасно нафиг мне это гемморой Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2Period Полевые битвы ИИ проводит отменно, лучший в серии. А вот осады.. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 22 ноября, 2013 #90 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2August Полевые битвы ИИ проводит отменно, лучший в серии Вчера у меня был бой. Я за Эпир, основа - фаланга пикинеров и метатели дротиков, левый фланг упер в море, на правом лесистый холм там поставил три отряда кавалерии и критских лучников. ИИ "беотийской кочергой" в 6-7 отрядов гоплитов выломал мне правый фланг, я пытаясь развернуть фалангу направо, смешал своих в плотную кучу, которую хорошо расстреляли вражеские пельтасты. Разгром, но мне понравилось как ИИ сосредоточил свое внимания на фланге и вообще играл как надо Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 ноября, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2Erke Ну кто-нибудь... сделайте риплей такой битвы... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 ноября, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 2ZardoZ Да ты бы купил уже и со всеми заплатками сам все увидел. Поверь, игра того стоит. Искуственный интеллект эволюционирует правильно. Он пока не блещет хитростями, но уже и не выглядит дауном, как было раньше. Играя, ловишь себя на мысли что с врагом необходимо быть по осторожней, чувства которые в тотал варе раньше вообще никогда к тебе не приходили. А то что корабли появляются из ниоткуда и прочие недостатки. Вот они есть, печальные. Но когда начинаешь играть, с удивлением для себя обнаруживаешь что про них ты совсем забываешь. Все дело в массе всего нового, эта масса перевешивает все недочеты. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор #93 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 2Period А то что корабли появляются из ниоткуда и прочие недостатки Сейчас это поправили. Если мимо порта садишся на корабли, ход зануляется. Но блин опять оставили косяк от форсмарша. Зато на тактике - теперь псарей испортили, они постоянно рвутся в бой вслед за собаками. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 ноября, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 2xcb теперь псарей испортили, они постоянно рвутся в бой вслед за собаками Ммм, баги времен первого рима... ностальгия... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 ноября, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) 2Period Да, купил я, купил, что ж я нехристь какой-то ))) просто я не дома и не могу играть... на ноуте моем винрарном я игру запустил и тут же выключил ибо невозможно. Через пару недель начну как вернусь. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор #96 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 2SlipJ причем это преподносится как фича "- ИИ теперь использует людей из отряда боевых собак после того, как собаки были спущены на врага" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 2xcb Да, это они специально. В этом есть резон. Раньше собаки были благодаря этому неуязвимы - пока погонщики целы, численность собак после боя не менялась, получались бессмертные. Теперь потери как у всех.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор #98 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 2Chernish Профессор - а почему тогда в атаку не бегут команды баллист после окончания боеприпасов? Мне вот эта логика конкретно мешает играть - теперь я полигры кликаю на поводырей, что бы они свалили быстрее за край. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) 2xcb Мне тоже мешало. Но я просто перестал обращать внимания на собачников и все стало хорошо ) Потом, аналогия с баллистами не очень к месту. Скорее со слонами. Погонщики слонов же вместе с ними сражаются. Так и тут - собаководы вместе со своими питомцами идут в бой. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор #100 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 2Chernish погонщики не слазят со слонов и не пускают их на врага. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти