Тактические юниты - Страница 4 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактические юниты


Рекомендуемые сообщения

Сакские лучники-катафракты очень и очень злые читеры. Полный стек таких против стандартной восточной армии - потери 3000 к 167 :worthy: Но содержание очень и очень дорогое я потом вместо стека катафрактов завел 4 обычные полевые армии

Ссылка на комментарий
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    47

  • Chernish

    46

  • Fergus

    17

  • Eisenhorn

    25

Топ авторов темы

стек Птолемеевской армии из фалангитов прикрываемых лучниками - выносят с потерями 30 к 5000 практически любую армию.

Ссылка на комментарий

2xcb

стек Птолемеевской армии из фалангитов прикрываемых лучниками - выносят с потерями 30 к 5000 практически любую армию.

 

Тоже самое с Селевкидами. Только у них еще и катафракты есть, которые режут почти все живое без особых потерь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Бред. решил провести бой: агрираспиды vs царская гвардия - тупо просто кликаю на врага, и все. Побеждает тот отряд, который под моим контролем.. всегда. Че за нах? и как тогда проверять?

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Сначал был средний, потом ВХ. Разницы вроде нет, даже показалось что на среднем у ии больше выжило)

Ссылка на комментарий
ставишь свой отряд под командование Аи и смотришь что будет

 

получается нереальный трэш! мои анрираспиды, на полном ходу, бугом разбивают лбы об строй царскай фаланги, а потом опускают сарисы. В итоге сливаются за пару сек.

Ссылка на комментарий

2August

Мдя.. вот вам и ответ. Механика боя в руках Аи - полностью отличается от того что надо и того что делает игрок. Это диагноз...

Ссылка на комментарий

2August

Полевые битвы ИИ проводит отменно, лучший в серии

Вчера у меня был бой. Я за Эпир, основа - фаланга пикинеров и метатели дротиков, левый фланг упер в море, на правом лесистый холм там поставил три отряда кавалерии и критских лучников. ИИ "беотийской кочергой" в 6-7 отрядов гоплитов выломал мне правый фланг, я пытаясь развернуть фалангу направо, смешал своих в плотную кучу, которую хорошо расстреляли вражеские пельтасты. Разгром, но мне понравилось как ИИ сосредоточил свое внимания на фланге и вообще играл как надо

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Да ты бы купил уже и со всеми заплатками сам все увидел. Поверь, игра того стоит. Искуственный интеллект эволюционирует правильно. Он пока не блещет хитростями, но уже и не выглядит дауном, как было раньше. Играя, ловишь себя на мысли что с врагом необходимо быть по осторожней, чувства которые в тотал варе раньше вообще никогда к тебе не приходили.

 

А то что корабли появляются из ниоткуда и прочие недостатки. Вот они есть, печальные. Но когда начинаешь играть, с удивлением для себя обнаруживаешь что про них ты совсем забываешь. Все дело в массе всего нового, эта масса перевешивает все недочеты.

Ссылка на комментарий

2Period

А то что корабли появляются из ниоткуда и прочие недостатки

Сейчас это поправили. Если мимо порта садишся на корабли, ход зануляется. Но блин опять оставили косяк от форсмарша.

 

Зато на тактике - теперь псарей испортили, они постоянно рвутся в бой вслед за собаками.

Ссылка на комментарий

2xcb

теперь псарей испортили, они постоянно рвутся в бой вслед за собаками

Ммм, баги времен первого рима... ностальгия...

Ссылка на комментарий

2Period

 

Да, купил я, купил, что ж я нехристь какой-то ))) просто я не дома и не могу играть... на ноуте моем винрарном я игру запустил и тут же выключил ибо невозможно. Через пару недель начну как вернусь.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2SlipJ

причем это преподносится как фича

"- ИИ теперь использует людей из отряда боевых собак после того, как собаки были спущены на врага"

Ссылка на комментарий

2xcb

Да, это они специально. В этом есть резон. Раньше собаки были благодаря этому неуязвимы - пока погонщики целы, численность собак после боя не менялась, получались бессмертные. Теперь потери как у всех..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор - а почему тогда в атаку не бегут команды баллист после окончания боеприпасов?

Мне вот эта логика конкретно мешает играть - теперь я полигры кликаю на поводырей, что бы они свалили быстрее за край.

Ссылка на комментарий

2xcb

Мне тоже мешало. Но я просто перестал обращать внимания на собачников и все стало хорошо )

 

Потом, аналогия с баллистами не очень к месту. Скорее со слонами. Погонщики слонов же вместе с ними сражаются. Так и тут - собаководы вместе со своими питомцами идут в бой.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.