The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 15 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Witcher 3: Wild Hunt


xtal

Рекомендуемые сообщения

 

 


В настройках можно включить опцию которая выровняет слабых противников под твой уровень.
ну тоже, знаешь ли, бить утопцев, которые сильнее вожака дикой охоты...

Мне наоборот не нравится выполнять побочные квесты после основного сюжета... Уже просто ведьмачья работа, как с восьми до пяти

Ну там есть проблемы, что мир немного пустеет, ну и народ "не помнит" некоторых политических событий, хотя в разговоре с Шани, например, Геральт упоминает о них. Но это уже DLC.


Трисс, как раз нормальная женщина

Что само по себе странно для чародейки, ну и в книгах и даже предыдущих играх она была не такой "нормальной". Ну и вообще, зачем она такая "нормальная женщина" да еще и рыжая, когда есть Шани? :)


Зато можно просто взять и всё поделить всех поубивать... Простые решения

Тарпина вне темы про кораблики и некоторую другую военщину можно смело игнорить - у него просто триггер сработал. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    58

  • Sohei

    40

  • Konst

    55

  • xtal

    36

 

 


Тарпина вне темы про кораблики и некоторую другую военщину

 

Мммм?

 

Где это я про кораблики такое написал что Утконосы одобряют? )))


 

 


Зато можно просто взять и всё поделить всех поубивать... Простые решения

 

Это я и называю - скучно.

Ссылка на комментарий

 

 


Где это я про кораблики такое написал что Утконосы одобряют? )))
в темах, в которые я почти не захожу, так что чем больше там сидят мунчины, тем больше я это одобряю :)

Кстати, кто о каких решениях больше всего пожалел или так и не смог определиться, какое из них меньшее зло?

Из основных квестов для меня самым сложным так и остался "Шепчущий холм", как из-за наглядных альтернатив, так и из-за неполного понимания, что же это за сущность.

Несколько раз перезагружался в квесте Трисс - первый раз устроил заварушку, использовав аксий, а потом попытался все-таки отдать ее под пытки. В результате вернулся к первому варианту. 
 

А вот основное политическое решение, например, далось очень легко, т.к. просто развернуться и оставить боевых товарищей на убой ради чужих политических амбиций Геральт явно не мог. На Скеллиге все еще проще. 

 

Из  побочек почему-то вспомнился квест с "красной шапочкой" - я ее убил, а потом с трупа взял письмо... Хотя там полно всякого, когда речь заходит о разумных существах или проклятиях. Разумных почти всегда отпускал. 

Ссылка на комментарий

 

Ну там есть проблемы, что мир немного пустеет, ну и народ "не помнит" некоторых политических событий, хотя в разговоре с Шани, например, Геральт упоминает о них. Но это уже DLC.

Нет уже Великой Миссии... А значит остаются только будни, пришел, убил, взял деньги и так далее...

 

.

Что само по себе странно для чародейки, ну и в книгах и даже предыдущих играх она была не такой "нормальной". Ну и вообще, зачем она такая "нормальная женщина" да еще и рыжая, когда есть Шани? :)

.

Так в книге она и не рыжая... Проджекты реально далеко ушли от канона, взяв только имена и характеры схематично, поэтому, книжная Йен отличается от игровой, и Трисс, это уже другая Трисс, ну а Шани всего на одно ДЛС, так, мимолетная интрижка... Только ведьмак получился таким же как в книге, простоватым, несгибаемым как арматура, боевым бульдозером :)

в темах, в которые я почти не захожу, так что чем больше там сидят мунчины, тем больше я это одобряю :)

Кстати, кто о каких решениях больше всего пожалел или так и не смог определиться, какое из них меньшее зло?

 

Из основных квестов для меня самым сложным так и остался "Шепчущий холм", как из-за наглядных альтернатив, так и из-за неполного понимания, что же это за сущность.

Несколько раз перезагружался в квесте Трисс - первый раз устроил заварушку, использовав аксий, а потом попытался все-таки отдать ее под пытки. В результате вернулся к первому варианту. 

 

А вот основное политическое решение, например, далось очень легко, т.к. просто развернуться и оставить боевых товарищей на убой ради чужих политических амбиций Геральт явно не мог. На Скеллиге все еще проще. 

 

Из  побочек почему-то вспомнился квест с "красной шапочкой" - я ее убил, а потом с трупа взял письмо... Хотя там полно всякого, когда речь заходит о разумных существах или проклятиях. Разумных почти всегда отпускал. 

 

Из решений - отпускать ли Гаэтана, из школы Кота... Убийца невинных, но был в своем праве.

А про красную шапочку не помню, возможно пропустил.

 

Ссылка на комментарий

 

 


Из решений - отпускать ли Гаэтана, из школы Кота...
не встретил этот квест. А на Шапочку квест вроде выдают в деревушке, рядом с которой мы с Гюнтером встречаемся в полночь. Она там возглавляет банду и приходит за одним из деревенских.  
Ссылка на комментарий

не встретил этот квест. А на Шапочку квест вроде выдают в деревушке, рядом с которой мы с Гюнтером встречаемся в полночь. Она там возглавляет банду и приходит за одним из деревенских.  

Квест "Чудовище из Доброва", добавляется с ДЛС.

Ссылка на комментарий

@Button, DLC у меня есть, посмотрю. А пока прохожу "Свадьбу в Малиновке" и выгуливаю пана атамана.   

Ссылка на комментарий

 

 


ну тоже, знаешь ли, бить утопцев, которые сильнее вожака дикой охоты...

 

 Да не, сильнее они то не будут) У тебя все равно броня, умения итд. В скариме такая же фича, и в фалауте. 

Ссылка на комментарий

Мде, ограбление века превратилось в бойню - вышел из сокровищницы один Геральт :( 

Ссылка на комментарий

 

 


Мде, ограбление века превратилось в бойню - вышел из сокровищницы один Геральт

у меня один живой убежал :)

Ссылка на комментарий

 

 


у меня один живой убежал
это гений планирования? Или подрывник может выжить? (Акробатка раньше сбежала)

 

Я к подрывнику не пошел - сразу взял медвежатника, а он в замесе сразу другую сторону занял. После чего меня попытались кинуть, а я уже решил не идти на компромисс, ибо достали. Ну и в целом примирился с итогом, хотя не должен был давать себя в такое вообще втягивать. 

Ссылка на комментарий

это гений планирования? Или подрывник может выжить? (Акробатка раньше сбежала)

 

Я к подрывнику не пошел - сразу взял медвежатника, а он в замесе сразу другую сторону занял. После чего меня попытались кинуть, а я уже решил не идти на компромисс, ибо достали. Ну и в целом примирился с итогом, хотя не должен был давать себя в такое вообще втягивать. 

 

Если бы взял подрывника, вдобавок, в качестве бонуса, получил бы офигительнейший монолог при первом знакомстве :) Ну и союзника при драке в банке...

Ссылка на комментарий

@Button, ну это я уже понял, но кто же знал, что даже с медвежатником тихо не будет :)  

Ссылка на комментарий

 

 


И как идет? Это же скукота. Лучше по политологии чего прочесть, или про правовые семьи ))

 

Модераторское: Устное предупреждение за флуд

Ссылка на комментарий

Уф, прошел Каменные Сердца. Бросил вызов Господину Зеркалу и с первой попытки должен был решить его загадку, но не хватило одного мгновения... (по дороге немного заплутал) - было прямо очень драматично. 

 

Все достоинства основной игры только в более концентрированном виде и мучений совести из-за того, что не идешь немедленно спасать Цири. 

Очень напоминает по настроению веленскую линейку, но при этом с таким "гоголевским" колоритом. При этом каждый квест совершенно особенный и незабываемый. Свадьба, ограбление, нарисованный мир... я бы не знал, что из этого мне больше понравилось... если бы не Шани и ее свадебный наряд. :) Ну и разрабы показали, что все-таки могут в нормальный дизайн костюмов для женских персонажей, а то на некоторых чародеек (особенно Трисс и особенно ее альтернативный костюм) без кровавых слез не взглянуть было. Хотя ладно, ограбление мне понравилось поменьше из-за того, что я не взял взрывника, но сам аукцион был прикольный. 

Ольгерд все-таки не такой обаятельный как Барон, и я бы не сказал, что проникся к нему симпатией, но все же решил заступиться. Да и очень хотелось стереть самодовольное выражение с лица Гюнтера :)

 

P.S. Добью кое какие квесты в Велене и Новиграде и отправлюсь в Туссент. Как то не сложилось у меня со Скеллиге - столько там вопросов, не все острова даже посетил, квестов (серых) весит куча. Но как-то не до них. Доспехи кота взял, с Железной Девой пообщался и будет. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

 

 


это гений планирования? Или подрывник может выжить? (Акробатка раньше сбежала)

не помню :( год назад всю прошел. Запомнил что там было весело, но были выжившие.

 

 


P.S. Добью кое какие квесты в Велене и Новиграде и отправлюсь в Туссент. Как то не сложилось у меня со Скеллиге - столько там вопросов, не все острова даже посетил, квестов (серых) весит куча. Но как-то не до них. Доспехи кота взял, с Железной Девой пообщался и будет.

в Тусенте еще клевее чем в Каменных сердцах

Ссылка на комментарий

 

 


в Тусенте еще клевее чем в Каменных сердцах

 

Хз, хз, мне сердца именно по квестам и истории зашли куда больше. 

Ссылка на комментарий

 

 


мне сердца именно по квестам и истории зашли куда больше

 

В Туссенте веселее и разухабистее. Пьяные хвастливые рыцари, отмороженные княгини, еще более отмороженные вампиры и прочие элементы угара. 

Каменные сердца лучше по сюжету и разнообразию квестов, спора нет. Но Туссент такой оригинально-пародийный 

Ссылка на комментарий

Я тут внезапно понял, что последней РПГ в которой я бы полностью прошел основной сюжет и достаточно крупное дополнение, была Невервинтер Найтс 2 и Маска Предателя. Когда это она там вышла? С тех пор я проходил основной сюжет ДАО и ДА2, МЕ2, еще некоторых игр, но не играл в дополнения. В ТЕС и фоллаутах, понятное дело, я его вообще никогда не проходил. Пиларзов и Тирани так и не добил. А в Ведьмаке я уже провел времени как в Скайриме, а еще не добрался до Туссента, что обязательно сделаю, и сразу после основного сюжета прошел Сердца. И от начала до конца радость от игры была такая, как когда-то от путешествий по Ввандерфеллу. Если бы в уже прошедшем году не успел познакомиться с Соулс, то у меня бы наверное случился припадок от переизбытка детского восторга.  В общем, по эмоциям игра десятилетия для меня наверно. Понятное дело, что КК2 и хот ситы в Циву не учитываю - Цива для меня вообще не сингл, а в Крестоносцах ощущения от игры вообще какие-то другие.  .


В Туссенте веселее и разухабистее. Пьяные хвастливые рыцари, отмороженные княгини, еще более отмороженные вампиры и прочие элементы угара. 

Каменные сердца лучше по сюжету и разнообразию квестов, спора нет. Но Туссент такой оригинально-пародийный 

В Сердцах Геральт спасает факира от собачонки по имени Демон и участвует в конкурсе на загон свиней (я сжульничал с аксием и меня поймали), участвует в свадебной драке и вечере пьяных амбарных танцев, а также в совершенно фарсовом ограблении. А еще убивает принца лягушку, сжиравшего девушек, пытавшихся его расколдовать. Сердца весьма пародийны. Но я уже знаю, что Туссент мне понравится :)

Ссылка на комментарий

В общем, по эмоциям игра десятилетия для меня наверно.

 

Ну Ведьмак и есть, пожалуй, игра десятилетия. ДАО где-то рядом, но по масштабу и техническому уровню ДАО все-таки до Ведьмака далеко

 

Главный плюс Ведьмака - это хорошая сюжетная работа. Действительно, качественная. И, как следствие, достаточно проработанный, живой и разнообразных открытый мир.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, когда я играл в ДАО, то было ощущение качественного возврата к прошлому. При запуске Ведьмака было ощущение - вау, так вот как можно делать игры и создавать миры. Причем оно повторялось снова и снова. При попадании в Велен, в некоторых квестах и когда открывал, что у них есть последствия в рамках игрового мира, когда впервые подъезжал к Оксенфурту, а потом и к Новиграду. Т.е. постоянно какие-то вещи попадаются, которые на таком уровне не встречал. В ДАО разве что ориджинсы так радовали и отсылки к ним по ходу игры. Ну и там были эти проклятые глубинные тропы из-за которых я так и не взялся перепроходить игру. В Ведьмаке не было такого, чтобы я думал "ну когда же это все уже закончится". Даже если какие-то квесты послабее, то они не затягиваются надолго и игроку постоянно предлагают что-то новое. 

 

 

Кстати, в Каменных Сердцах есть занятный квест на поиск ученика травника. Там если идти по целям, которые обозначаются в дневнике, то ты просто не раскрываешь дело и сообщаешь заказчику ложную информацию. Вообще, в некоторых других заданиях тоже можно было действовать не по прописанным задачам, но такой ловушки больше не припомню. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
@Takeda, ну это да. Я бы сказал, что Ведьмаке есть Шани, но ее тут мало и только в длц. Ну да Йенифер тоже хороша, а еще есть Присцилла со своей песней, игра в снежки с Цири и много чего еще :)
Ссылка на комментарий

 

 


Я бы сказал, что Ведьмаке есть Шани, но ее тут мало и только в длц. Ну да Йенифер тоже хороша, а еще есть Присцилла со своей песней, игра в снежки с Цири и много чего еще

 

В Ведьмаке не хватает ощущения компании и дружбы что ли. Да, ярких персонажей много. Но они, де факто, носят эпизодический характер. 

 

Понимаю, что это вызвано сюжетом :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.