The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 13 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Witcher 3: Wild Hunt


xtal

Рекомендуемые сообщения

Вихрь открылся, как потратил пять очков на прокачку параллельной тяжелой атаки.

Спасибо за подсказки )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    58

  • Sohei

    40

  • Konst

    55

  • xtal

    36

@Золд, ведьмак здесь как-то немного староват и полноват для мужчины в расцвете сил... :)

А Трисс плосковата.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

thewither3.jpg

 

SkacikPL выпустил новую версию своего удивительного мода от первого лица для The Witcher 3. Этот мод оснащен захватывающей камерой от первого лица, которая должным образом следует за Геральтом и поддерживает настраиваемое FOV (в диапазоне от 1 до 110). А так же в моде имеется отдельно настраиваемая чувствительность осей X и Y, и экспериментальная боевая механика (смотрите видео ниже).

http://twow.ru/news/2669-vedmak-3-teper-mozhno-projti-ot-pervogo-litsa

Ссылка на комментарий

Дошел до Туссента, мелодия в городе просто завораживает, даже и не припоминаю, какой звук вызывал столько положительных эмоций и чувства новизны... возможно, восьмибитная денди в далеком детстве. Не представляю, что должны сделать конкуренты, чтобы превзойти или хотя бы догнать Ведьмака.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В честь десятилетия серии Ведьмака CD Projekt Red поделились нарезкой "неудачных дублей" и рабочего процесса при создании третьей части.


Ссылка на комментарий

Польский сайт Arhn.eu опубликовал почти двухчасовой фильм об истории создания серии «Ведьмак». Разработчики рассказывают о сложностях, с которыми столкнулись во время производства, сотрудничестве с писателем Анджеем Сапковским, и других интересных моментах.

Картина снята на польском языке, но снабжена английскими субтитрами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас на этапе Последние приготовление  - надо помочь Иенифер освободить Маргариту.

 

После выполнения первого квеста Каменных сердец (случайно прочитал обьъявление - первое задание) пропала вкладка ведьмачьи заказы. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

 

 


После выполнения первого квеста Каменных сердец (случайно прочитал обьъявление - первое задание) пропала вкладка ведьмачьи заказы.

Обычно не влияет. Или баг или все ведьмачьи заказы закончил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новый эпизод из серии фильмов о CDProjekt RED и их «Ведьмаке» рассказывает о квестах в «Дикой Охоте». Авторы видео поговорили с дизайнерами игры об их любимых заданиях, а также создании насыщенного открытого мира.

Ссылка на комментарий

СиДи Прожект же поляки. Отсюда странность. Если у Нильфгаарда проводится аналогия с нацисткой Германией, Темерия - Франция, то в случае с Реданией (явно Польша) данная страна выведена сурово ксенофобской, возглавляемой маниакальным королем, вызывающей нежелание помогать. А вот нильфгаардтский император выведен более менее человечным, помогающим ведьмаку, империя несет процветание и порядок (пример Туссент). Такой вот странный патриотизм поляков.

Ссылка на комментарий

@Button, ну разрабы сеттинга наверное грезят временами когда Владислав 1 был Царём и мог бы стать Императором в итоге, усиди на втором стуле и по наследству забери отцовский ) 

Ссылка на комментарий

 

 


А вот нильфгаардтский император выведен более менее человечным, помогающим ведьмаку, империя несет процветание и порядок (пример Туссент).

Дык - это по лору так.

 

 


возглавляемой маниакальным королем, вызывающей нежелание помогать

Радовид и в книгах выведен еще тем "подающим надежды" юношей. Да и страна тоже, даже заканчивается тем что идет погром нелюдей в Ривии, причем так что в Темерии, что в Новиграде, только товарищи нильфы боле менее имперцы, поэтому ксенофобии поменьше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Алина Рыжехвост продолжает радовать поклонников великолепными каверами по The Witcher 3.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то приобщился к Дикой Охоте и могу разделить все восторги по поводу нее. Две игры в этом году заставили меня вспомнить детскую радость - ДаркСоулс и Ведьмак. Так что, когда кто-то будет говорить, что это не ТоталВар (или любая другая серия) испортился, а меня просто игры перестали радовать, у меня будет ответ - нифга. Исследование мира и квесты в Ведьмаке доставляют не меньшее удовольствие, чем когда-то Морровинд, до сих пор остававшийся для меня лучим открытым миром. Ну и просто радует, что игры могут развиваться в правильном направлении, а не только упрощаться, как это было с серией TES. Какой-нибудь Скайрим теперь выглядит на фоне Дикой Охоты как Дюна2 на фоне C&C и AoE - т.е. как хорошая игра, чьи геймплейные (в случае дюны скорее интерфейсные) решения безнадежно устарели и больше никогда не вернутся.

 

Поляком удалось совместить несовместимое - достоинства игр с открытым миром и сюжетных игр. Наполненность мира потрясающая. Я бы даже сказал чрезмерная, т.к. иногда не могу добраться из точки А в точку Б, не вляпавшись в пару-тройку квестов (это не считая всякой мелочи вроде лагерей бандитов, логов монстров и сокровищ). Но все они достаточно хороши, чтобы вляпываться в них с удовольствием. Последний случай - ехал в сторону топей, где живут ведьмы, а также накопилось еще несколько заданий, и наткнулся на заброшенное поместье, не обозначенное никакими вопросиками. Думал, ну фиг с ним, поеду дальше, а то никогда не доеду. Но нет же, подорвался на мине, начал выяснять что за нафиг, встретил старого знакомого из второй части, начал разгребать его проблемы и в итоге уехал вообще в другую сторону... и это было офигенно. 

 

Единственный минус - это то, что иногда игра вгоняет в ступор, заставляя разрываться между более интересным выбором и более правильным. Правильным с точки зрения персонажа Геральта. Все-таки, я не могу забыть, что читал книги о нем, где он подробно выписан. Что это не созданный мной персонаж, которого я могу направить по любому пути, а персонаж, за приключениями которого я скорее слежу со стороны. И само по себе это нормально, так тоже можно делать. Но отдельные решения приводят к диссонансу. Игра подталкивает к исследованию контента, а характер персонажа к тому, чтобы не связываться с 3/4 ее наполнения. 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Наконец-то приобщился к Дикой Охоте и могу разделить все восторги по поводу нее. Две игры в этом году заставили меня вспомнить детскую радость - ДаркСоулс и Ведьмак. Так что, когда кто-то будет говорить, что это не ТоталВар (или любая другая серия) испортился, а меня просто игры перестали радовать, у меня будет ответ - нифга. Исследование мира и квесты в Ведьмаке доставляют не меньшее удовольствие, чем когда-то Морровинд, до сих пор остававшийся для меня лучим открытым миром. Ну и просто радует, что игры могут развиваться в правильном направлении, а не только упрощаться, как это было с серией TES. Какой-нибудь Скайрим теперь выглядит на фоне Дикой Охоты как Дюна2 на фоне C&C и AoE - т.е. как хорошая игра, чьи геймплейные (в случае дюны скорее интерфейсные) решения безнадежно устарели и больше никогда не вернутся.

 

Поляком удалось совместить несовместимое - достоинства игр с открытым миром и сюжетных игр. Наполненность мира потрясающая. Я бы даже сказал чрезмерная, т.к. иногда не могу добраться из точки А в точку Б, не вляпавшись в пару-тройку квестов (это не считая всякой мелочи вроде лагерей бандитов, логов монстров и сокровищ). Но все они достаточно хороши, чтобы вляпываться в них с удовольствием. Последний случай - ехал в сторону топей, где живут ведьмы, а также накопилось еще несколько заданий, и наткнулся на заброшенное поместье, не обозначенное никакими вопросиками. Думал, ну фиг с ним, поеду дальше, а то никогда не доеду. Но нет же, подорвался на мине, начал выяснять что за нафиг, встретил старого знакомого из второй части, начал разгребать его проблемы и в итоге уехал вообще в другую сторону... и это было офигенно. 

 

Единственный минус - это то, что иногда игра вгоняет в ступор, заставляя разрываться между более интересным выбором и более правильным. Правильным с точки зрения персонажа Геральта. Все-таки, я не могу забыть, что читал книги о нем, где он подробно выписан. Что это не созданный мной персонаж, которого я могу направить по любому пути, а персонаж, за приключениями которого я скорее слежу со стороны. И само по себе это нормально, так тоже можно делать. Но отдельные решения приводят к диссонансу. Игра подталкивает к исследованию контента, а характер персонажа к тому, чтобы не связываться с 3/4 ее наполнения. 

Не пропусти дополнения к игре. Новые самостоятельные сюжеты.

Ссылка на комментарий

Не пропусти дополнения к игре. Новые самостоятельные сюжеты.

 

Особенно кровь и вино :)

Ссылка на комментарий

Я пока только до Новиграда добрался. :) После квеста с ведьмами и Бароном просто катался по окрестностям и бил монстров, да в гвинт играл. Я конечно понимаю, что Геральт спешит и все такое, но мне понадобилась передышка в сюжете. Знал же, что не стоит освобождать всякую неведомую фигню. 

 

Местами все-таки перебор с насыщенностью локаций. Доходит до смешного - в нескольких метрах друг от друга бандиты с пленным купцом и застава через Понтар. Ну и в принципе, ведьмак, заглядывающий под каждый камень в поисках пустых бутылок и козьих шкур, вместо поисков Цири - немного разрушает атмосферу. Как-то неподходящий сюжет для открытого мира.

 

А вот город с предместьями очень порадовали - тут уже в подворотнях шайки бандитов хоть на головах друг у друга сидеть могут, а все равно нормально будет восприниматься. 

Ссылка на комментарий

 

 


Я пока только до Новиграда добрался. После квеста с ведьмами и Бароном просто катался по окрестностям и бил монстров, да в гвинт играл. Я конечно понимаю, что Геральт спешит и все такое, но мне понадобилась передышка в сюжете. Знал же, что не стоит освобождать всякую неведомую фигню. 

 

Какое решение принял с Бараном? 


Каменные Сердца больше понравились... Очень мрачно и атмосферно

 

Та да, задания Ольгерда и стеклянный человек - агонЪ

Ссылка на комментарий

@Maxim Suvorov,


Какое решение принял с Бараном? 

Написал же, что освободил НЕХ. :)

 

Под спойлером:
Дух вселился в адского коня и спас детей, а заодно убил почти всех обитателей деревни. Ведьмы за это наказали жену Барона и она после снятия проклятия умирает, а Барон вешается. Вот так Геральт спас детей от попадания в суп, а заодно освободил древнее зло. Игошу расколдовал, конечно.

 

Вообще, забавно, что по основному сюжету (да и не только) Ведьмак как-то не особо экшн-рпг, а скорее какая-то адвенчура (иногда чуть ли не с элементами хорора). Бегаешь, решаешь загадки, общаешься, снова что-то ищешь, потом немного побегушек и иногда дают мечом помахать, да и то, в половине случаев это из-за того, что по дороге наткнулся на гнездо чудищ или бандитов. 

Все основное мечемашество происходит на дорогах ну или в ведьмачьих заказах, если боссфайта захотелось. Даже в побочных квестах - пошел на маяк по заданию Кейры, побил случайных монстров, которых можно было оббежать, после чего долгое изучение локации (звуковое оформление там шикарное, кстати), небольшая потасовка с призраком и потом, когда привел мужика, еще несколько призраков один раз вылезло. Ну были еще какие-то коротенькие потасовки, вроде гнезда Гарпий для Ивасика. 

 

По основой сюжетной ветке в Велене - несколько призраков, пока Игошу освобождал, потом в пещере со всадником Охоты (а, ну и в ее начале к норе утопцев кинуло), потом "лось", которого ведьмы вызвали, но там кроме меня еще толпа была.  А, ну и геймплей за Цири, но там бои совсем простенькие. 

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.