The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 14 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Witcher 3: Wild Hunt


xtal

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй отмечу все-таки в качестве недостатка слишком большой упор на ведьмачье чутье, особенно в побочных квестах. Когда все расследование сводится к "пройдите по подсвеченным красным следу" - это все-таки не хорошо, а когда такие квесты попадаются подряд один за другим, то тем более. В квесте с маяком этот вопрос прекрасно решили с помощью "лампы" и наблюдения сценок из прошлого, ну и атмосфера там решала. Но в Новиграде уже частенько все сводится к забегу по красному следу. Да, в конце можно подраться с собственной копией или пробраться в дом суккуба через чердак, но сам процесс поиска не слишком интересен.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    58

  • Sohei

    40

  • Konst

    55

  • xtal

    36

 

 


Особенно кровь и вино

не--не-не, только хардкор:

Ведьмак 3: Кровь и Песок.

Ссылка на комментарий

А это баг или фича, что на карте не запоминаются некоторые кузнецы и другие мастера с торговцами?

Ссылка на комментарий

А это баг или фича, что на карте не запоминаются некоторые кузнецы и другие мастера с торговцами?

Возможно это сделано для усложнения геймплея. И снизить перегруженность карты.

Ссылка на комментарий

@Button, ну сложность из этого такая себе, скорее неудобство и затягивание геймплея. А если это сделано, чтобы разгрузить карту, то почему бы не показывать их хот я бы со включенным фильтром?

 

Помог Роше спасти Бьянку - забавно разрабы простебали собственный дизайн персонажей: "В бой надо ходить в кирасе, а не в рубахе расстегнутой до пупа ". Приятно, что они все же понимают весь накал идиотии. :) Еще порадовал квест (или точнее сценка) про Геральта-драматурга. Ну и троллинг Дииксты, сопровождавший прощание с Трисс. 

Ссылка на комментарий

Еще порадовал квест (или точнее сценка) про Геральта-драматурга. Ну и троллинг Дииксты, сопровождавший прощание с Трисс. 

Любви все возрасты покорны :) Дийкстра тоже человек, просто влюбился не в ту... А по поводу карты, ты сам сказал, случайное перемещение дало неожиданный квест, поэтому разрабы, возможно дают возможность побегать побольше, ради таких случаев... Тем более есть квесты, не отмеченные вообще ничем.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 


Дийкстра тоже человек, просто влюбился не в ту...

По лору, он вообще чуть бывшей любовницей не был убит ). Еле удрать успел.

Ссылка на комментарий

Кстати, только у меня исследование открытого мира вызывает чувство вины за то, что не бегу спасать Цири? :) Вчера квест лютика выполнял линейку лютика выполнял, так бегал за маньяком ни на что не отвлекаясь, даже если по пути. 

 

А вот квест Золтана какой-то странный, помог ему мужика грабануть... молодец ведьмак. От процесса лутания здесь тоже странное впечатление, в ТЕС он естественнее воспринимался. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Тоже только начал :)

Пока удивляет что можно беспордонно грабить дома, на глазах у жильцов :) А вот при солдатах - грабить нельзя :)

Ссылка на комментарий

 

 


Пока удивляет что можно беспордонно грабить дома, на глазах у жильцов

Ммм. Против чувака с мечом особо не повозмущаешься :), вполне атмосферненько 

Ссылка на комментарий

@August, Ведьмак 3 - это игра про сопротивление соблазнам :) Можно все лутать, но не нужно. Я не лутаю обитаемые  жилища (почти). Можно исследовать огромный мир, забив на основной сюжет, но тоже не нужно. И вот тут я накосячил, начал делать квесты на 20-24 уровень в Велене и Новиграде, а потом попал на Скеллиге и мне там дают квесты 15-17 уровня, которые для меня уже серые :( Зато среди побочки квесты 25-30 уровня. В общем, надо сперва выполнять главный квест и квесты старых знакомых (книжных и из предыдущих игр), ну может по пути какие-то низкоуровневые квесты и заказы, а уж как с Цири все решится, то перед дополнениями можно и локации исследовать в волю. 

 

А я еще себе доспех кота стал качать, у него первый ап на 23 уровне. Мне и в голову не могло прийти, что даже дефолтный сет для Скеллиге более чем достаточен. Тем более на островах сюжет коней пришпоривает и вообще не до побочек. Я только в роще урода расколдовал и по дороге пару квестов сделал. Ну и квест с выборами. Не знаю, может надо сложность было выше брать, но в начале, в Велене, было вполне сложно и даже на вопросах и не отмеченных квестах попадались противники, значительно превышающие меня в уровне (с черепами).  Да один из первых квестов с доски в Велене был на 25+ уровень. В общем, что-то намудрили разрабы с балансом. Запугали в Велене, а на Скеллиге в результате легкая прогулка. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

@August, Ведьмак 3 - это игра про сопротивление соблазнам :) Можно все лутать, но не нужно. Я не лутаю обитаемые  жилища (почти). Можно исследовать огромный мир, забив на основной сюжет, но тоже не нужно. И вот тут я накосячил, начал делать квесты на 20-24 уровень в Велене и Новиграде, а потом попал на Скеллиге и мне там дают квесты 15-17 уровня, которые для меня уже серые :( Зато среди побочки квесты 25-30 уровня. В общем, надо сперва выполнять главный квест и квесты старых знакомых (книжных и из предыдущих игр), ну может по пути какие-то низкоуровневые квесты и заказы, а уж как с Цири все решится, то перед дополнениями можно и локации исследовать в волю. 

 

А я еще себе доспех кота стал качать, у него первый ап на 23 уровне. Мне и в голову не могло прийти, что даже дефолтный сет для Скеллиге более чем достаточен. Тем более на островах сюжет коней пришпоривает и вообще не до побочек. Я только в роще урода расколдовал и по дороге пару квестов сделал. Ну и квест с выборами. Не знаю, может надо сложность было выше брать, но в начале, в Велене, было вполне сложно и даже на вопросах и не отмеченных квестах попадались противники, значительно превышающие меня в уровне (с черепами).  Да один из первых квестов с доски в Велене был на 25+ уровень. В общем, что-то намудрили разрабы с балансом. Запугали в Велене, а на Скеллиге в результате легкая прогулка. 

Школа кота - это вещь... Навык вихрь + после Каменных сердец чаруешь меч рассечением... Сплошное удовольствие одному против толпы даже высокоуровневых :)

Ссылка на комментарий

Я что-то думал, что в Каэр Морхане - это финал основного сюжета, а там еще играть и играть... Ну и хорошо, теперь то ведьмы не уйдут :) Вообще, начиная со Скеллиге основной сюжет интерактивное кино напоминает, где кат сцен больше чем геймплея, но воспринимается это совершенно нормально. Правда я все книги читал и играл в две предыдущие игры, так что для меня это финал очень большой истории, и возможность поиграть в снежки с Цири меня очень радует, да и ее радость от возвращения в Кажр Морхен и встречи со всеми понятна. Интересно, как это воспринимается теми, для кого это первое знакомство с Ведьмаком?

Ссылка на комментарий

Ааааааааааааааа!!! Прошел почти всю игру и и только сейчас узнал, что у мест силы нужно было кнопку зажимать, чтобы получать очки... Зараза (с)

Ссылка на комментарий

Ааааааааааааааа!!! Прошел почти всю игру и и только сейчас узнал, что у мест силы нужно было кнопку зажимать, чтобы получать очки... Зараза (с)

Как минимум 15 очков умений :) Видимо это треть от имеющихся... А какой уровень сложности?

 

Ссылка на комментарий

@Button, да нормал, там не критично, но я думал НГ+ потом поиграть со сложность повыше. Хотя перепройти на харде тоже можно.

Ссылка на комментарий

@Button, да нормал, там не критично, но я думал НГ+ потом поиграть со сложность повыше. Хотя перепройти на харде тоже можно.

Скажу честно, НГ+ даже на самом высоком уровне сложности не вызывает особых затруднений, кроме битв с некоторыми боссами. Все главные умения уже раскачаны.

Кстати советую для удобства установить мод modAutoApplyOils . Он не дает особого преимущества, просто автоматом ставит масло под конкретного противника. Незачем постоянно лазить в инвентарь.

Ссылка на комментарий

Прошел основной сюжет. Как же это было офигенно. Но начиная со Скеллиге на сайд квесты забил, буду теперь допроходить. 

Под спойлером: Итог:
Цири ведьмачка.

Нильфы захватили север, но Темерия восстановлена, Эмгыр прижал всех к ногтю.
Кэйрис королева Скеллиге.
Геральт с Йенифер,
Ламберт жив и с чумной докторшей.

Ссылка на комментарий

Общие впечатления.

 

Персонажи, - как книжные, так и оригинальные, - удались просто отлично. Из новых особенно порадовал, конечно, Барон, но и Цираночка хороша. Из книжных, пожалуй, отмечу Дийкстру - хорошо, что ему уделили столько времени. Йенифер получилась куда симпатичнее своего книжного варианта, уж не знаю хорошо это или плохо. Ну и квест у нее отличный - тут и отсылка к первоисточнику, и душевные разговоры, и обоснование возможности другого выбора. А вот Трисс какая-то никакая. Смотрит глазами серны и периодически хмурит бровки, но зато дебош на базе охотников на ведьм был шикарный, особенно если пройти все диалоги (я что-то сглупил и использовал аксий). Больше всего боялся за Цири, но она особенно удалась - чувствуется связь с Геральтом и в диалогах, и в небольших сценках, а уж сколько радости от игры в снежки.

 

Конечно, разрабы пошли по пути фансервиса и дали игрокам от персонажей (и прежде всего от девушек) то, чего они хотят, Сапковский с читателем не был так обходителен, но если воспринимать это как послесловие к книгам (там тоже был фан сервисный рассказ про свадьбу), то сама возможность наблюдать Геральта и Цири вместе компенсирует слишком резкий финал саги. Если бы Геральт нашел Цири в самом конце - это просто бы повторяло книги, но то, что они встретились в конце второго акта - это отличное решение.

 

Ну и раз уж перешел к сюжету. Основной квест и квесты товарищей (все что влияет на финал) очень хороши. Прежде всего тем, как они переплетаются и переходят один в другой. Вроде выполнил квест Барона, но его судьба решается уже дальше, в другом квесте. Вот ты помогал Трисс, а уже и начинается квест от Дийкстры. Немного особняком стоит квест Лютика, но он сам по себе хорош. Ну а как все обернулось с сайд квестом от Кейры... Видно, что мир реагирует на твои действия, что у них есть последствия.

 

Это касается и побочных заданий - вернешься на место даже простого ведьмачьего заказа, а там история получила свое продолжение. Даже среди совсем побочных заданий, не отмеченных на карте, постоянно что-то интересное. Даже не хочется фаст тревелом пользоваться, чтобы не пропустить какую-нибудь мелочь. Правда действительно неоднозначных выборов, где ты до конца не можешь решить, стоило ли так поступать, не так уж и много. Но они есть и они суровы. Шепчущий холм я еще долго не забуду.

 

Открытый мир насыщен каким-то безумным количеством деталей. Доходит до того, что какие-то необязательные сценки в одной локации увязаны с тем, что происходит в другой. Постоянно что-то происходит, постоянно мир реагирует на действия Геральта. Иногда даже слишком. Исследовать его действительно интересно, тем более что в основной игре 3 полноценных локации с разным геймплеем и разной атмосферой. Велен и Новиград как две разные игры. Скеллиге я пока особо не исследовал из-за одной проблемы, которая все-таки есть у игры.

 

Сюжет влияет на мир, это видно, но вот мир на сюжет. Просто невозможно увязать исследование открытого мира с историей, которая не дает Геральту лишнего времени. Как можно бродить из края в край, когда за Цири гонится дикая охота? Пройти сюжет, а потом ведьмачить? Но тогда квесты будут слишком низкого уровня. Я для себя сформулировал решение, но придерживаться его крайне трудно, другие игры с открытым миром приучали к другому. Здесь не нужно исследовать все закутки и выполнять все квесты, просто, какой бы путь ты не выбрал, на нем для тебя приготовлено что-то интересное. Да и сюжет постоянно тебя водит по новым локациям и возвращает к старым, если потерпеть. Но при первом прохождении этого не знаешь и глаза разбегаются от обилия возможностей, а при втором идти по сюжету уже не так интересно.

В целом, у меня ощущения от игры больше всего похожи на ощущения от интерактивного кино, т.к. основное удовольствие приносит не столько геймлпей, пусть и довольно разнообразный, сколько история и персонажи. И мир исследовать интересно прежде всего из-за спрятанных в нем историй. Битвы же, во всяком случае на нормальной сложности, воспринимаются как еще одна мини игра, разбавляющая процесс, увлекательная сама по себе, но являющаяся лишь добавкой к основному блюду. 

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

Я начао сразу на предпоследнем уровне. Пока что еще только в Велене. И пока что в полном восторге от игры, даже в сравнеии со Скайримом! Миносов пока назвать вообще не могу)) 

Правла книг я не читал, прошлые игры тоже не проходил) Так что теперь сижу и вычитываю все про эту вселенную)

Ссылка на комментарий

 

 


Правла книг я не читал, прошлые игры тоже не проходил) Так что теперь сижу и вычитываю все про эту вселенную)

 

И как идет? Это же скукота. Лучше по политологии чего прочесть, или про правовые семьи :)))

Ссылка на комментарий

 

 


И как идет? Это же скукота. Лучше по политологии чего прочесть, или про правовые семьи ))

 

 Иногда полезно и отвлечся) Я не играл в подобное около 2 лет)

Ссылка на комментарий

 

 


Интересно, как это воспринимается теми, для кого это первое знакомство с Ведьмаком

Очень просто, пошел читать книжки и игра заиграла другими немного красками, куча отсылов к книгам.

Игра получилась очень хорошей. 

Ссылка на комментарий

Общие впечатления.

 

Персонажи, - как книжные, так и оригинальные, - удались просто отлично. Из новых особенно порадовал, конечно, Барон, но и Цираночка хороша. Из книжных, пожалуй, отмечу Дийкстру - хорошо, что ему уделили столько времени. Йенифер получилась куда симпатичнее своего книжного варианта, уж не знаю хорошо это или плохо. Ну и квест у нее отличный - тут и отсылка к первоисточнику, и душевные разговоры, и обоснование возможности другого выбора. А вот Трисс какая-то никакая. Смотрит глазами серны и периодически хмурит бровки, но зато дебош на базе охотников на ведьм был шикарный, особенно если пройти все диалоги (я что-то сглупил и использовал аксий). Больше всего боялся за Цири, но она особенно удалась - чувствуется связь с Геральтом и в диалогах, и в небольших сценках, а уж сколько радости от игры в снежки.

 

Конечно, разрабы пошли по пути фансервиса и дали игрокам от персонажей (и прежде всего от девушек) то, чего они хотят, Сапковский с читателем не был так обходителен, но если воспринимать это как послесловие к книгам (там тоже был фан сервисный рассказ про свадьбу), то сама возможность наблюдать Геральта и Цири вместе компенсирует слишком резкий финал саги. Если бы Геральт нашел Цири в самом конце - это просто бы повторяло книги, но то, что они встретились в конце второго акта - это отличное решение.

 

Ну и раз уж перешел к сюжету. Основной квест и квесты товарищей (все что влияет на финал) очень хороши. Прежде всего тем, как они переплетаются и переходят один в другой. Вроде выполнил квест Барона, но его судьба решается уже дальше, в другом квесте. Вот ты помогал Трисс, а уже и начинается квест от Дийкстры. Немного особняком стоит квест Лютика, но он сам по себе хорош. Ну а как все обернулось с сайд квестом от Кейры... Видно, что мир реагирует на твои действия, что у них есть последствия.

 

Это касается и побочных заданий - вернешься на место даже простого ведьмачьего заказа, а там история получила свое продолжение. Даже среди совсем побочных заданий, не отмеченных на карте, постоянно что-то интересное. Даже не хочется фаст тревелом пользоваться, чтобы не пропустить какую-нибудь мелочь. Правда действительно неоднозначных выборов, где ты до конца не можешь решить, стоило ли так поступать, не так уж и много. Но они есть и они суровы. Шепчущий холм я еще долго не забуду.

 

Открытый мир насыщен каким-то безумным количеством деталей. Доходит до того, что какие-то необязательные сценки в одной локации увязаны с тем, что происходит в другой. Постоянно что-то происходит, постоянно мир реагирует на действия Геральта. Иногда даже слишком. Исследовать его действительно интересно, тем более что в основной игре 3 полноценных локации с разным геймплеем и разной атмосферой. Велен и Новиград как две разные игры. Скеллиге я пока особо не исследовал из-за одной проблемы, которая все-таки есть у игры.

 

Сюжет влияет на мир, это видно, но вот мир на сюжет. Просто невозможно увязать исследование открытого мира с историей, которая не дает Геральту лишнего времени. Как можно бродить из края в край, когда за Цири гонится дикая охота? Пройти сюжет, а потом ведьмачить? Но тогда квесты будут слишком низкого уровня. Я для себя сформулировал решение, но придерживаться его крайне трудно, другие игры с открытым миром приучали к другому. Здесь не нужно исследовать все закутки и выполнять все квесты, просто, какой бы путь ты не выбрал, на нем для тебя приготовлено что-то интересное. Да и сюжет постоянно тебя водит по новым локациям и возвращает к старым, если потерпеть. Но при первом прохождении этого не знаешь и глаза разбегаются от обилия возможностей, а при втором идти по сюжету уже не так интересно.

В целом, у меня ощущения от игры больше всего похожи на ощущения от интерактивного кино, т.к. основное удовольствие приносит не столько геймлпей, пусть и довольно разнообразный, сколько история и персонажи. И мир исследовать интересно прежде всего из-за спрятанных в нем историй. Битвы же, во всяком случае на нормальной сложности, воспринимаются как еще одна мини игра, разбавляющая процесс, увлекательная сама по себе, но являющаяся лишь добавкой к основному блюду. 

 

Мне наоборот не нравится выполнять побочные квесты после основного сюжета... Уже просто ведьмачья работа, как с восьми до пяти :)

"А вот Трисс какая-то никакая. Смотрит глазами серны и периодически хмурит бровки, но зато дебош на базе охотников на ведьм был шикарный, особенно если пройти все диалоги (я что-то сглупил и использовал аксий)"

Трисс, как раз нормальная женщина, в отличие от стервозной Йен, мегаломанки Филиппы, или обиженной на всех Кейры. Может такая и нужна ведьмаку на пенсии :)

 

И как идет? Это же скукота. Лучше по политологии чего прочесть, или про правовые семьи :)))

Зато можно просто взять и всё поделить всех поубивать... :) Простые решения

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.