SonarMaster Опубликовано 23 октября, 2012 #176 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 неа, выглядят точно так же (и зачем их эскиз другого типа нарисован хз). но в бою лечат по 6 хп, а не по 4. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 октября, 2012 #177 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 добил флагман пришельцев. имхо, слили концовку. невнятные бормотушки... вялые пострелушки... тупая мультяшка... во всяком случае, после этого желания проходить заново нет. как-то оригинал с мстителем и марсианской базой мне больше по сердцу... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 24 октября, 2012 #178 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Мне интересно... есть ли среди нас убер-человек, который прошел на классике при влюченном айронмене? У меня все попытки в конечном итоге заканчивались одной провальной миссией, где я терял лучших 3/4 бойцов и после этого оправится уже не удавалось. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 октября, 2012 #179 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Мне интересно... есть ли среди нас убер-человек, который прошел на классике при влюченном айронмене? Сейчас допрохожу на обычной сложности-айронмен (та что на одну ниже классика-высокой). Особых сложностей не было, видел на стримах, как парни проходили классик-айронмен, думаю тоже смогу ) А вот импосибл-айронмен, это действительно уберчеловек должен быть ) добил флагман пришельцев. имхо, слили концовку. невнятные бормотушки... вялые пострелушки... тупая мультяшка... во всяком случае, после этого желания проходить заново нет. как-то оригинал с мстителем и марсианской базой мне больше по сердцу... если это был классик=айронмен, то да, особого смысла нет, хотя импосиблом побаловаться можно, если нервы в порядке )) Изменено 24 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 24 октября, 2012 #180 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Сейчас допрохожу на обычной сложности-айронмен (та что на одну ниже классика-высокой).Особых сложностей не было, видел на стримах, как парни проходили классик-айронмен, думаю тоже смогу ) А вот импосибл-айронмен, это действительно уберчеловек должен быть ) 2SonarMaster Разница очень велика... я бы сказал качественная. Обычная сложность вообще не представляет никакой проблемы в отличие от классической, про импоссибл вообще, на мой взгляд, речь не идет. Причем, я раза три уходил уже очень далеко на классическом уровне и... как я уже говорил, одна неудачная операция - и все... сливай воду. Однако, соглашусь, что это возможно, учитывая, что сейчас на планете Земля живет 6 млрд. человек ))) и есть маньяки, которые хорошо играют в Х-сом... посмотрим есть ли они среди нас? Изменено 24 октября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 октября, 2012 #181 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Анонсировано первое дополнение к XCOM: Enemy Unknown Издательство 2K анонсировало первое дополнение к стратегии XCOM: Enemy Unknown, передает Eurogamer. Оно будет носить название Slingshot Content Pack. В DLC войдут новые миссии от Совета и три карты к ним. Как пишет портал, во время выполнения заданий игроку придется встретиться с загадочным оперативником китайской триады, сбить с курса корабль инопланетян, а затем сразиться с внеземными захватчиками в небе над Китаем. В дополнение войдет и новый член команды с уникальной внешностью и историей. Оно также добавит в игру новые возможности для изменения персонажей. DLC выйдет для Xbox 360, PS3 и PC. Его цена и точная дата релиза пока не называются. 2K также объявило о начале продаж Elite Soldier Pack. Ранее этот контент был доступен только для тех, кто предзаказал игру. В него входят дополнительные виды брони, а также рекрут-блондин, стилизованный под солдата из оригинальной XCOM. Elite Soldier Pack обойдется геймерам в 400 MS Points или в 5 долларов. XCOM: Enemy Unknown, разработанная студией Firaxis, поступила в продажу в США 9 октября. В Европе игра вышла на три дня позже. http://lenta.ru/news/2012/10/24/xcom/ Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 октября, 2012 #182 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Однако, соглашусь, что это возможно, учитывая, что сейчас на планете Земля живет 6 млрд. человек ))) и есть маньяки, которые хорошо играют в Х-сом... посмотрим есть ли они среди нас? Уже два стрима видел, где прошли игру на классике-айроне, наши русские парни, одного даже ник помню tornis вроде как. Что же вот-вот буду пробовать, прямо не терпится )) А на импосибле парень пытается пройти, 60 попыток себе выделил, 30 уже завалил... По поводу дополнения... Эх... Не хватает стратегической борьбы... Изменено 25 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 26 октября, 2012 #183 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Я прошел на нормале+ironman - там бывали обидные сливы бойцов, и был даже один проигрыш миссии, но в целом несложно. А на классике (в русской версии это зовется сложный режим) - там да, тяжко. Трупов море, лазарет тоже забит, проигранных миссий с потерей всех оперативников уже три (а это ведь самое начало). Но зато есть и один террор с криссалидами, успешно вытащенный с 12-ю спасенными гражданскими командой из 4-х зеленых новичков - я даже и не надеялся, что что-то выйдет... Я пока продолжаю, несмотря на потери. В этой игре потери и проигрыши не так жестко штрафуются, ИМХО, как в оригинале. И мне кажется, что вытащить игру можно. Изменено 26 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 октября, 2012 #184 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Я прошел на нормале+ironman - там бывали обидные сливы бойцов, и был даже один проигрыш миссии, но в целом несложно. Тоже там же играл. Только пару человек хороших потерял бойцов (майора, капитана и трех новичков) и миссии не проигрывал. Самая сложная и опасная миссия была по штурму дредноута. когда всю команду накрыло артиллерией робота. причем я так и не понял как, я его не видел вообще )) А мои как назло в узком месте кучно стояли. и досталось конечно. Потом еле вытащил. чтобы без потерь. Последняя миссия была, как мне кажется, слегка смазанной и как-то даже легкой. Хотя конечно у меня в ней были все полковники, из которых три псионика высшего ранга. Может поэтому. И последний момент, когда неожиданно материализовали три эфириала и два элитных мутона, а потом после двух выстрелов снайпера в центрального, вся группа исчезла... Как-то... ) Да и вообще игра слишком коротка. Но это нормал, классик обещает быть более захватывающим. п.с. Купил лицензию всё-таки, игра стоит своих денег. Изменено 26 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 26 октября, 2012 #185 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А на классике (в русской версии это зовется сложный режим) - там да, тяжко. Трупов море, лазарет тоже забит, проигранных миссий с потерей всех оперативников уже три (а это ведь самое начало). 2MUTbKA Можешь начинать новую игру... дальше будет еще веселее, криссалиды - фигня, вот когда пойдут берсерки с плазмой, то новички просто ничего не смогут сделать ... Классический уровень требует практической безошибочности, а ее довольно трудно добиться, но, безусловно, возможно. Просто нужно реально засесть за это дело. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор #186 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Выработал общий принцип сохранения команды: на каждую легкую операцию идет половина лопухов. Хотя лопухи конечно понятие относительное: с последним призывом получил русскую снайпершу Алису Селезневу с базовой меткостью 89... Это второе прохождение. Оно с модом "Вторая волна" и опциями рандомные базовые статы, рандомные повышения статы и марафон. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 октября, 2012 #187 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 2SlipJ с последним призывом получил русскую снайпершу Алису Селезневу с базовой меткостью 89... Не правильно используешь - это же псионик с миелофоном Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор #188 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 2Valdar псиоников мне еще не изобрели 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 октября, 2012 #189 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Приобщился к стимовцам наконец-то )) Красота )) Скачивалось часа три, теперь после второго запуска хком не дает начать игру, пишет обновление, однако 0 сек осталось и кнопка играть не активна, это оно так обновляется? ))) Интересно надолго ли ) Изменено 26 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор #190 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 2SonarMaster сделай ему проверку целостности файлов игры. Или рестартани стим - тоже помогает частенько. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 октября, 2012 #191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 сделай ему проверку целостности файлов игры. Или рестартани стим - тоже помогает частенько. Сенкс камрад, помогло )) Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 27 октября, 2012 #192 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Да, если все плохо - то партия заканчиватся. Я лелеял надежду, что удастся укрепиться, подкопить вооружения и все такое, но алиены меня опередили. В первой же миссии, в которой я смог задействовать лазерные винтовки - меня встретили мутоны. Все в панике, все плохо. P.S.: Я тут заметил, что дефолтные бойцы на сложном уровне совсем хилые - 5 hp, а покупные по $15 - по 7 hp. Сначала я думал, что это какая-то наука дала бонус, а я не заметил, но в новой игре сразу же нанял одного лишнего бойца, прямо на старте - и он явился крепкий и выносливый. Это баг или так задумано? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2012 Автор #193 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 2MUTbKA Это баг или так задумано? баг вроде. В первой же миссии, в которой я смог задействовать лазерные винтовки - меня встретили мутоны У меня мутоны когда появились - у меня даже лазерных винтовок не было. Марафон затягивает все исследования Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 октября, 2012 #194 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Я тут заметил, что дефолтные бойцы на сложном уровне совсем хилые - 5 hp, а покупные по $15 - по 7 hp. Сначала я думал, что это какая-то наука дала бонус, а я не заметил, но в новой игре сразу же нанял одного лишнего бойца, прямо на старте - и он явился крепкий и выносливый. Это баг или так задумано? Есть такая тема. Считаю про себя, что это вот мол, жили не тужили, качались как могли, а тут на тебе уфошки, и теперь вся первая смена не очень, зато вторая воспитанная с учетом новых потребностей - круче. Если есть бабки, мол, вперед. Я при первой возможности увольняю всех хиляков и нанимаю 5-6 новичков с 7хп. Хотя, между нами девочками, это скорее для успокоения, эффекта от тех 2 хп лишних немного, бойцы поначалу ссыкуны и при резком спаде хп паника, да и криты алиены отвешивать горазды. А еще советуют на высокой сложности проходить таки обучение, скучновато, но бонусом идет спутник и денег тоже дают, плюс те самых хиляки прокачиваются таки. Недавно заметил, что если убить сектоида которые прокачивает другого с помощью пси, то второй умирает тоже от короткого замыкание в моске. И конечно явно, что выбор региона для размещения дает дополнительную сложность. Самая приятная Сев.Америка и далее вниз сложность игры увеличивается, так как стартовый бонус всё хуже и хуже.Потом конечно всё это нивелируется, но самое сложное в х-коме, имхо, достойно отыграть дебют и войти в хорошую колею. И конечно сразу начать подстраховку, т.е. раскачку не только основных солдат, ибо их убьют рано или поздно. У меня блин промахи случались при 100 процентах точности стрельба в упор, причем иногда два солдата подряд мазали. Что уж тут скажешь )) В общем, играю на высокой-терминатор, десятая попытка где-то. А между тем очередной стример проходит игру на той же сложности, причем он не самый дотошный и внимательный игрок (Miker с портала GoodGame.ru), а между тем базу алиенов уже вынес и дальше продвигается. Везет ему, но все же. Так, что всё таки вполне проходима игра высоком-терминаторе. п.с. Камрады, а кто знает, что дает нажатие на значок глобуса в центре управления и сканирование в таком режиме? Изменено 28 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2012 Автор #195 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 2SonarMaster Камрады, а кто знает, что дает нажатие на значок глобуса в центре управления и сканирование в таком режиме? Ничего. У меня пока нормально проходится на классик+ЖЧ. Потерял только одного сержанта, хотя масса народа были тяжело ранены. Уже есть ударная группу полковников, и еще десяток сержантов-лейтенантов. Все страны кроме Китая под колпаком. Китай покинул проэкт. Основное, чего я сейчас опасаюсь - это крупных тарелок, так как истребители имеют довольно слабое вооружение, и если появится что-то размером с батлшип - я даже не представляю, что я буду с ним делать. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2012 Автор #196 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 2SlipJ если появится что-то размером с батлшип - я даже не представляю, что я буду с ним делать. Блин, накаркал. -4 истребителя с вооружением и Канада в шоке. А этой сволочи хоть бы хны. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 октября, 2012 #197 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я уже тоже добрался до штурма базы алиенов (но пока не штурмовал, как раз собираюсь). База уже отстроена, есть топовая броня (пока что не для всех), несколько разных плазма-ганов, окучена школа офицеров и половина литейного цеха. Полковник пока что только один. Истребители пока еще убогие. Вся земля уже накрыта спутниками, но Канада и США вышли из проекта. Я думаю поднакопить сил/оборудования, и только потом штурмовать базу. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 29 октября, 2012 #198 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 истребитель с плазмой и плюшками типа спутникового наведения могут сбивать крупные корабли. А пока наделаешь истребителей следующего поколения игра заканчивается Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 октября, 2012 #199 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Чё так с деньгами какая-то засада. Базу в Африке сразу поставить почему-то не дали. Поставил в Европу, потом накрыл Южную Америку. Там два надо, на Африку три. Сделал пару лишних жилетов - так их канадцы купили, всех бесполезных трат - три мед пакета. 4 лазерных оружия в ассортименте, мастерская, две электростанции, два модуля, три лифта, три самолёта, более ничего не закуплено - всё время на нулях... Никак не развиться. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 октября, 2012 #200 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Мало денег - надо окучивать богатые страны + Африку (30% бонус). Чтобы оружие и оборудование было дешевым - надо много инженеров. Но денего все равно все время не хватает, кроме эндшпиля игры, когда часто не хватает трофейных материалов (науки и проекты часто начинают требовать их в больших кол-вах). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения