X-Com - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

1kvolt

Ну, как-то так:

 

На исходе полугода, на нормале (надо будет, в лицензии, наверное, за классик браться):

 

База (всё отрисовано честно, по схеме):

 

u5vI5.jpg

q73qe.jpg

 

 

Исследования (оружие, броня, примочки для истребителей, спецпроекты):

 

eFSSa.jpg

jaUCZ.jpg

LLn9e.jpg

eaFxg.jpg

 

Солдатики (потерял только одного, двоих дали за выполнение миссий):

 

HQlLK.jpg

YbSaK.jpg

adoKI.jpg

 

Улучшения Офицерской школы:

 

aFXKh.jpg

 

Ссылка на комментарий

Исследования (после штук сорока завершенных список доступных сократился вот до такого :unsure: ):

 

NEqIw.jpg

 

Карта:

 

WDdEI.jpg

 

Баланс:

 

Mf3Bb.jpg

 

Рынок:

 

jlvc5.jpg

 

Вот такие деньжищи можно получить за доставку относительно дешевых предметов (этот дробовик стоит $18):

 

lTao1.jpg

 

Ну и отряд, который собирается на миссию (недоступны лечащиеся и откомандированные в псионик-лабу):

 

vu8Kc.jpg

 

Изменено пользователем xtal
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xtal

Ну и отряд, который собирается на миссию (недоступны лечащиеся и откомандированные в псионик-лабу):

Что за красная и черная брони?

Ссылка на комментарий

2WiSt

А снайперши сестры?

Нет. :) Просто сгенерировались похожими. А менять внешность я не люблю. Хотя прическу, может, и стоило бы поменять, но в пиратке я с этим заморачиваться не стал.

2Sohei

Что за красная и черная брони?

На снайпершах - скелетная броня. Саппорты, хевик и штурмовик носят титановую (просто разного цвета).

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

Спасибо. Я так понимаю, прокачки характеристик, как и самих характеристик, больше нет?

База тоже одна всего, а территория покрывается спутниками?

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

2SlipJ

А откуда такие доходы (900+) при всего 5 спутниках?

Ну спутники-то - только часть доходов (хоть и на данном этапе уже бОльшая часть). Остальное так дают, иначе с выживанием в первые месяцы было бы туго. Второй аплинк, конечно, втыкается сразу, а вот дальше и без него есть немалые статьи расходов.

21kvolt

Я так понимаю, прокачки характеристик, как и самих характеристик, больше нет?

Каких? Здоровье, воля, точность, защита? Растут с повышением в звании, плюс бустятся броней и снаряжением. Плюс (главное!) перки, до семи штук на бойца.

База тоже одна всего, а территория покрывается спутниками?

База одна. Территория покрывается спутниками, для прикрытия которых на каждом континенте нужен перехватчик(и).

Ссылка на комментарий

2xtal

Каких? Здоровье, воля, точность, защита?

В оригинальном Х-Коме поболе характеристик было, штук 10 где-то. И они прокачивались в боях постепенно, причем на прокачку сильно влияло поведение бойца на поле боя. Такая система мне больше по душе, чем перки.

Ссылка на комментарий
В оригинальном Х-Коме поболе характеристик было, штук 10 где-то. И они прокачивались в боях постепенно, причем на прокачку сильно влияло поведение бойца на поле боя. Такая система мне больше по душе, чем перки.
оказуалеле! :D
Ссылка на комментарий
Поиграл в демку и игра не впечатлила совсем.Видимо она для фанатов предыдущих серий,если они были. ph34r.gif

А мне вот оч. понравилась, я любил старую добрую УФО )) еще на доисторических компьютерах типа 4-ки ) давно ждал что-то в новом исполнении.

Ссылка на комментарий

Если охватить спутниками всю Африку, то дадут бонус, дающий 30% прибавку к получаемым деньгам. А если запустить спутник над страной с высоким уровнем паники, то он снизится.

 

Еще посещайте серый рынок - там после миссий на вражеских кораблях могут появляться ненужные артефакты, которые можно продать.

 

Я вот только не понял, нафига нужен боевой робот. Пока его улучшишь нормально, уже сто раз прокачаешь человека.

 

И кто какие связки использует в бою? У меня снайпер, поддержка, штурмовик и тяж. На максимуме добавил тяжа и поддежку. (взял бы штурмовика, но пси-способности только у поддержки были). С появлением у врага огромных боевых роботов - ракеты у штурмовиков начинают рулить. А так, я бы вместо тяжей только штурмовиков брал. Им бы еще боевую уличную магию разучить - ваще монстры будут.

Ссылка на комментарий

2Sohei

Если охватить спутниками всю Африку, то дадут бонус, дающий 30% прибавку к получаемым деньгам.

Охват любого континента спутниками дает тот же бонус, что и размещение базы на этом континенте. Базу я поставил в Африке сразу, а следующими двумя спутниками накрыл Юж. Америку (там всего две страны). Тамошний бонус со вскрытием и допросом пришельцев за 0 ходов, полученный на первом-втором месяцах, экономит время для других исследований, пока наша наука еще слабенькая.

Ссылка на комментарий

2xtal речь о постоянных доходах. У меня 8 спутников и, включая классический уровень сложности 700+.

Блин, 5 троек крисалидов вырезают город за 3-4 хода. :(

Апдейт: ну и мясо... 12 крисов и 2 кибердиска с прихвостнями на втором ходу заманиваются в переулок и вырезаются за ход: две ракеты, два снайпера (один из которых стреляет 2 раза) и Циля. В начале третьего хода жив только свежий зомби.

итог 16 трупов альенов, три легко раненых (кибердиски оказывается гранатами кидаются) и 17 из 18 живых гражданских! :blink:

Ссылка на комментарий

Как запустить X-Com на ХР: http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=2964408

Ссылка на комментарий

2Sohei

И кто какие связки использует в бою?

Если 4 бойца, то стандарт (в порядке их прохода по полю боя): штурм, суппорт, тяж, снайп. Потом (в зависимости от миссии) добавляю либо штурма, либо суппорт. Шестым всегда - второго снайпера. Снайперы рулят :)

 

Вот только не нашел - где посмотреть текущее количество инженеров и ученых? В начале игры сложно определить приоритеты для миссий.

 

UPDATE: Я слеп как крот! ))) Естественно, я не замечал самые крупные цифры внизу! :lol:

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

Периодически раздражает невозможность с уверенностью сказать, будет ли иметь возможность оперативник выстрелить по врагу, перейдя в определенный квадрат.

 

Например, в данном случае, выстрелить по мутону нельзя:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...7&insideModal=1

А вот если снести стеночку - можно:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...4&insideModal=1

 

Снайпер со сквадсайтом тоже периодически чудит:

Что мешает ему стрелять отсюда:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...6&insideModal=1

или отсюда:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...0&insideModal=1

- непонятно.

 

2SlipJ

речь о постоянных доходах. У меня 8 спутников и, включая классический уровень сложности 700+.

А у меня нормал. Плюс база в Африке. Итого, к пятому месяцу доход $1000+ (при 8 спутниках), к шестому - $1200+ (при 10).

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь получалось не терять страны? Сейчас пытаюсь пройти, не потеряв ни одной страны.

Ссылка на комментарий

запустил.

из общего впечатления: многие отличия от оригинала связаны с упрощением, ликвидацией микроменеджмента. в принципе, это и неплохо. но некоторые вещи вызывают внутренний протест. например, какого фига эта железка решает, кого из новобранцев на чем специализировать? если уж сделали прокачку абилками а не тренингом (что для меня было и остается спорно), то почему я хотя бы не вижу все дерево сразу? почему прокрутка скорости только на "очень быстро" и нельзя нормально подкрутиться на час-два: либо в час по чайной ложке, либо рискуешь промотать полсуток...

миссии по выбору "кому помочь" - тоже огорчают: задача-то понятна, но в оригинале у меня была бы пара или тройка рейнджеров на такие случаи, а тут директивно-принудительно делают из героя ыдиота...

отдельно про боевой механизм. если в оригинале он был функционален, но результаты можно было сейвлоаднуть до желаемых, то тут другая крайность: боевка зрелищная, но с заранее промеренными результатами. что я имею в виду: каждый следующий выстрел, практически независимо от шансов попасть (мазал на 90), имеет запрограммированную результативность мимо/попал, которая, как мне кажется, зависит от того, кто как и куда стрелял перед этим. т.е. выстрелил - и шансы меняются. но если в этот выстрел комп решил, что тебе не светит - от расстояния, жертвы и стрелка это практически не зависит. лишь иногда была разница в зависимости от шансов попасть, так что они все-таки работают. но вот в тесте команды новобранцев с шансами 45-60 и ниже - все так. если тебе суждено попасть, то попадешь с 25, нет - выбрось свою винтовку, снайпер.

хотя пока нравится, да.

Ссылка на комментарий

Эх, вот если бы продолжение JA2 делали эти разработчики.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.