X-Com - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

SonarMaster

...шансы на то, что я таки женюсь резко вырастут...

:cheers:

как все знакомо :) Те же впечатления, единственное я первый X-COM забросил после выхода Ja2 :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Какая, видимо, игра неудавшаяся - весь (за исключением 1, максимум 2-х) мой список друзей в Стиме когда онлайн режется в ХКом отчего-то :) Который день примечаю

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Это легко объяснить - ведь уже много-много лет толковых XCom-ов не было. А этот, конечно, не идеальный, но тем не менее весьма хорош - для первого прохождения в "правильном" режиме - уж точно.

 

А еще Xenonauts есть, надо тоже обязательно опробовать. :)

 

P.S.: Как можно было играть в оригинальный XCom годами - я лично себе не представляю. 2-3 прохождения максимум - и хватит. Это ж все же достаточно сюжетная вешь, когда все уже станет знакомым - интерес угаснет по определению. И с этой реинкарнацией все будет так же, и это нормально, ИМХО.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

И с этой реинкарнацией все будет так же, и это нормально, ИМХО.

С этой инкарнацией всё будет гораздо быстрее, если Фираксис не начнёт заливать допконтент.

 

Баланс угарен: можно исследовать и производить всего один тип истребителей. Которые стоят гораздо дешевле плазменной снайперской винтовки:)

Ссылка на комментарий

В оригинальной игре истребителей тоже был один тип.

 

А баланс - может, он и угарный, но правильный. Истребители тут несколько сбоку (в Xenonauts ситуация явно интереснее и продвинутей), и потому плазменная снайперка реально куда важнее истребителя - отсюда и ценник. :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

В оригинальной игре истребителей тоже был один тип.

Может быть, я по привычке всё с тройкой сравниваю.

- отсюда и ценник.

Логика-то понятна, но выглядит смешно. Как и финансирование международной организации в размере пятиста долларов в месяц.

Изменено пользователем Talisker
Ссылка на комментарий

2Damian

Парни, дедЫ в парке на лавочках смотрят на вас с презрением - лучше нард и шахмат ничего уже не будет :D

+1 :)

Ссылка на комментарий

2Talisker

С этой инкарнацией всё будет гораздо быстрее

Ясен фиг. Когда кроме Х-Кома были только цивилизация и варкрафт второй, а в жизни проблем, кроме как сделать домашнее задание не было, то можно было задрачивать месяцами в одно и тоже.

 

А сейчас СТВ 2, который реально вырвал из жизни на целых две недели, я оцениваю крайне высоко. Остальной геймдев зацепить более чем на час и оставить приятное впечатление не может.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Когда кроме Х-Кома были только цивилизация и варкрафт второй,

Да ну? И варкрафта-то был ещё первый, а ещё были дум, и еретик, и панцер генерал, и варлордс... Про домашку и онанизм я комментировать не буду.

А сейчас СТВ 2

Сёгун скорее полномасштабный римейк, а вот новый ИксКом - это обезжиреная версия, ИксКом-лайт.

Ссылка на комментарий
Какая, видимо, игра неудавшаяся - весь (за исключением 1, максимум 2-х) мой список друзей в Стиме когда онлайн режется в ХКом отчего-то  Который день примечаю

 

Когда "который день" сменится на "который месяц", тогда можно будет признать, что игра действительно удачная, имхо.

 

P.S.: Как можно было играть в оригинальный XCom годами - я лично себе не представляю. 2-3 прохождения максимум - и хватит

 

Черт его знает. Так же как и в Диаблу 1-2, так же как в Фаллаут 1-2, так же как в Старкрафт и Варкрафт, а до него в Редалерт и Дюну, так же как в Героев Меча и Магии 2-3, так же как в РТВ и МТВ2, так же как в Циву 2-3. да мало ли их было тогда? )) Как-то игралось и игралось и до сих пор поигрывается ))) Я ж не говорю, про задротство, просто периодически берешь, скачиваешь, ставишь и доставляет ))

 

Ясен фиг. Когда кроме Х-Кома были только цивилизация и варкрафт второй, а в жизни проблем, кроме как сделать домашнее задание не было, то можно было задрачивать месяцами в одно и тоже.

 

Я на Хком подсвел всего несколько лет назад, как раз от безисходности ))

Ссылка на комментарий

2xtal

А плазму можно продавать?

 

Только если рандом соблаговолит выдать задание на продажу, скажем, четырех винтовок или пистолетов. На что я бы не особо расчитывал.

Ф-фу-у... Хорошо, что я не купил и не стал с семкой заморачиваться. Из обсуждения понял, что до оригинала новоделу как раком до Китая.

 

2MUTbKA

ведь уже много-много лет толковых XCom-ов не было

Ну как сказать... В принципе, Афтершок (тот, где Лапута над Землей летает) и Афтерлайт (тот, где на Марсе) ничего так, мне понравились весьма. Афтерлайт, кстати, держит сложность до упора, то есть даже топовая команда ближе к концу игры запросто может выхватить люлей на обычной миссии, причем на 3-4 KIA за раз. Что заставляет осторожничать и думать и применять все доступные средства уничтожения противника. А у самого первого Х-Сома был в этом плане недостаточек :). Стоило добраться по исследованиям до мозгозондов - и всё, привет семье и детям. Да и простые боевики к середине игры раскачивались так, что их только бластерные ракеты (или как их там, управляемые которые) взять могли. Помню, как на обычные мелко-средние тарельки и базы аленей гонял пару ветеранов и пару новобранцев - прокачивать вторых под присмотром первых :). Алени были просто не в состоянии противостояния :D.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

2SlipJ

нифига то вы, батенька, не поняли. smile3.gif

Чого не понятного то? Трофеи продавать низзя, как я понял. Это реальное "Ф-фу-у...", ибо в правильном Х-Соме на начальном этапе продажа трофеев - это основа бюджета. Что заставляло идти на риск и более трудную миссию по захвату целых тарелек, а не сбивать их (да не дай бог, над морем :)). И нередки были случаи рейдовых миссий: высадились, снесли ближайших аленей, отмародерили тела и, пока не подтянулись основные силы, свалили восвояси. Ибо полномасштабную бойню пока не потянуть :).

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

21kvolt

Трофеи продавать низзя, как я понял.

Здесь и трофеев-то мало - все ружья аленей волшебно взрываются. Правда можно торговать тушками пришельцев - пять долларов штука. Но к сложности самой игры претензий нету: денег обычно не хватает и вынести агентов по неосторожности могут запросто.

Изменено пользователем Talisker
Ссылка на комментарий

2lol

Адреналин.

Угу. Разница ощущается нехилая. Я ее несколько раз проходил - хотел получить бойцов из интересных стран. ;) А то сплошные латинос.

Ссылка на комментарий
Я ее несколько раз проходил - хотел получить бойцов из интересных стран. wink.gif А то сплошные латинос.
Там же любой боец в редакторе легко доводится до любых расовых стандартов и легко меняет родину?
Ссылка на комментарий

Оказывается в игре есть расширенные опции, которые видимо не успели доработать. На данный момент их можно включить модом http://xcom.nexusmods.com/mods/7/

Опции имеются следующие:

Damage Roulette: Weapons have a much wider range of damage

 

New Economy: The funding offered by individual council members is randomized

 

Not Created Equally: Rookies will have random starting stats

 

Hidden Potential: As a soldier is promoted, his or her stats increase randomly

 

(Bugged) Red Fog: Any wounds taken in combat will degrade a soldier’s stats for that mission

 

Absolutely Critical: A flanking shot guarantees a critical hit

 

The Greater Good: The secret of psionics can only be learned from interrogating a psionic alien

 

(Bugged) Marathon: The game takes considerably longer to complete

 

Results Driven: A country offers less funding as its panic level increases

 

High Stakes: The rewards granted for stopping alien abductions are randomized

 

Diminishing Returns: The cost of satellites increases per construction

 

The Blitz: Aliens target a larger set of cities during abduction attacks

 

More Than Human: The psionic gift is extremely rare

 

Особенно интересует связка Not Created Equally + Hidden Potential. Хотя и некоторые другие тоже интересны.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ха, да тут их все включить надо, чтобы интереснее было ;).

 

2Все

А между тем уже есть дема конкурента Xenonauts. И, судя по скриншотам, эта игра более близка к оригиналу. И демократичнее по требованиям к железу/софту :). Качаем-с...

Ссылка на комментарий

21kvolt

Я не согласен категорически, да, я играл и в УФО и в х-сом предыдущий, это игры со своими нюансами, но мне понравились упрощения в этом х-сом, мне понравилась боевка, мне понравилась графика, а что еще нужно??? все хоршо в меру! Отличная игра, поприятнее тех же танков ;)

----

хотите "интеллектуальных" игр, идите в ветку парадоксов!

----

p.s. трофеи продавать можно

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

А между тем я погонял демку Ксенонавтов пару часиков - и, чорт возьми!, кажется это оно :). Игруха практически 1 в 1 как оригинал с минимальными отличиями! На ХР идет :). Буду ждать, пожалуй.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

трофеи продавать можно

какие именно трофеи? проблема как раз в том, что нельзя продавать всякие пистолеты/плазмы и т.д.

Ссылка на комментарий

На айронмене начал умываться кровавыми слезами :( Пережив террор с крисалидами, напоролся в обычной мисиии похищений на 2-м месяце на мутонов :blink: Результат - 3 трупа из 5, причем оба саппорта полегли. Жесть.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.