X-Com - Страница 11 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

п.с. Зато тактическая часть супер.

Хотелось бы всё таки адекватных укрытий и какой-то бОльшей определённости в действиях, которая в джаггеде решалась очками. Типа, на тридцатку пробежал, на полтинник прицелился и т.д. Тут же - рандом... Даж когда процент высокий пишут - это для отвода глаз, в реальности всё не так. Экшн. Где-то удачно вписалось, где-то хочется логики :)

Ссылка на комментарий
Хотелось бы всё таки адекватных укрытий и какой-то бОльшей определённости в действиях, которая в джаггеде решалась очками. Типа, на тридцатку пробежал, на полтинник прицелился и т.д. Тут же - рандом... Даж когда процент высокий пишут - это для отвода глаз, в реальности всё не так. Экшн. Где-то удачно вписалось, где-то хочется логики

 

Согласен, но мне кажется именно это и "оживляет" бой ) Делая его менее серым что-ли, более реальным )

Ссылка на комментарий

А мне хотелось бы наконец, чтобы солдат или олень будучи раненым соответственно терял свои характеристики ( передвижение и меткость например ). А то получается, что ему один шаг до могилы, а он фигачит как новенький. Главное нетрудно это сделать...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Тогда для игрока против толп алиенов потеря ранение одного-двух будет вызывать ливинообразный процесс потери команды

Ссылка на комментарий
2Snark

А меня такой не выходит собрать, всего одна тётка в общаке, да и та штурмовик, а у меня их и так оч много.

в этом и суть челенджа, мужиков увольняем и набираем новобранцев. Мне до второй снайперши пришлось 20 новобранцев принять. -200 денег.

upd: а не, есть один штурмовик из России, угадай как зовут :D

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А мне хотелось бы наконец, чтобы солдат или олень будучи раненым соответственно терял свои характеристики ( передвижение и меткость например ). А то получается, что ему один шаг до могилы, а он фигачит как новенький. Главное нетрудно это сделать...

Есть в опциях "второй волны"

 

Преймущества бойцов поддержки не только в аптечках. На последнем уровне он получает возможность делать два перехвата за ход. Когда бой идет во многом оборонительный 2-3 саппорта могут перевалить кучу народу. А еще они умеют делать перехват при стрельбе, чего не умеет больше вообще никто.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Согласен, но мне кажется именно это и "оживляет" бой ) Делая его менее серым что-ли, более реальным )

Оживляет, но не везде. как я уже писал - где-то весьма удачно, но не всегда. Скажем, зная, что в ответной атаке альены обязательно по тебе засадят, выбежав из темноты, и не иметь ничего, чтобы им воспрепятствовать, хотя ты и в укрытии и в боеготовности и ваще... Как-то вот тут обидно бывает :)

 

А вот устрашения мне нравятся. Там как раз ломишься всеми вперёд и тут уж другого не дано. Эдакий вариант штыковой :)

Ссылка на комментарий

2Snark

Мне до второй снайперши пришлось 20 новобранцев принять. -200 денег.

Так у меня отродясь такой суммы не было - до сих пор побираюсь, не могу плазмой вооружиться :D

 

upd: а не, есть один штурмовик из России, угадай как зовут

Мужик? Не знаю :)

Ссылка на комментарий
Тогда для игрока против толп алиенов потеря ранение одного-двух будет вызывать ливинообразный процесс потери команды

2Maxim Suvorov

 

Разумеется надо балансировать по-другому, но это не проблема. Просто я всегда за то, чтобы было "как в жизни", а не так как удобнее для гейм-дизайнера.

Ссылка на комментарий
Тогда для игрока против толп алиенов потеря ранение одного-двух будет вызывать ливинообразный процесс потери команды

 

Ну и ничего страшного. В первом Хкоме можно было всю команду за ход потерять и ничего такого :)

 

Кстати, скучаю по автопушкам с фугасными снарядами :)

Ссылка на комментарий

Вообще оружейный арсенал новой игры, прямо скажем, бедный... полная стандартизация, никаких вариаций на тему...кастомизация оружия ограничивается наличием прицела... и все... Это реально скучно.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

В первый раз сегодня столкнулся с явлением, когда алиены открывают запертую дверь и радостной гурьбой вбегают в комнате, где мой отряд еще только готовиться занять позицию ))

Пришлось спешно валить всеми наружу так же быстро, как до того забежали внутрь.

Со стороны выглядело бы смешно, бравые икскомовцы забежали внутрь вражеской тарелки и через минуту врассыпную обратно выпрыгивают ))

 

Блин, как я ненавижу миссии по разминированию, такой гемор нереальный.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Вообще оружейный арсенал новой игры, прямо скажем, бедный... полная стандартизация

Тоже, кстати, да. Опять же, ячейки разнообразить, развести по специальностям. Штурмовику чтоб под гранаты, снайперу прицел, тяжпеху какой-нить боезапас, поддержке стимуляторы какие-нить.

Ссылка на комментарий
Тоже, кстати, да. Опять же, ячейки разнообразить, развести по специальностям. Штурмовику чтоб под гранаты, снайперу прицел, тяжпеху какой-нить боезапас, поддержке стимуляторы какие-нить. 

 

Фигня, я хочу пару автопушек и крошить очередями :(

 

Помню какой был кайф в том самом первом. Зажигательные снаряды тоже весьма работали. Делали такой филиал преисподней под ногами лунатиков

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

У меня вот вопрос такой - можно ли брать в плен крисалидов и кибердисков? На крисалида как-то раз с дугомётом прыгнул - а мне пишет: "нет целей..." :( Пришлось вместо этого засадить ему в жбан при 100%, благо там штурмовик был и пронесло. К кибердиску же так соваться не охота вовсе, не знаючи.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

можно ли брать в плен крисалидов и кибердисков?

Нет. Зомби (тех, что делают криссалиды) и сектоподов тоже. В общем, если при выборе дугомёта вокруг врага синей окружности не появилось - взять его в плен нельзя.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю - в шахматах тоже нет очков действия и "нормальных укрытий" - но вроде ничего так игра? Или Massive Assault из более свежего можно вспомнить.

 

Тут та же история - некоторая простота правил не означает простоты тактики. Тактика тут как раз даже поизощренней будет, чем в JA2.

 

P.S.: У меня вчера впервые случился террор, выполненный на оценку "отлично". Отдал вражинам только трех гражданских, прорубаясь сквозь здания во встречном бою. Штурмовики с перком "безусловная автопальба по близкоподбежавшим" с шотганами обеспечили безопасность такого стиля (от выбегающих отовсюду криссалидов), а висящий в воздухе полковник-снайпер свалил сектопода с двух выстрелов за 1 ход.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Я вот не понимаю - в шахматах тоже нет очков действия и "нормальных укрытий" - но вроде ничего так игра?

Нуу, сравнили :) В шахматах, если по правильному играть, просчитывается несколько ходов вперёд, а "укрытия" обусловлены разменом качества. Здесь же такого нет. Если не жертвовать фигуры :D Кстати, если уж по аналогиям - мне ХСOM больше шашки напоминает :)

 

У меня вчера впервые случился террор, выполненный на оценку "отлично".

Терроры мне тоже нравятся в таком подходе - я выше об этом писал. Но тут тактики нет. Есть "бей-беги" и адреналин.

 

.......................

 

Ну и вдобавок, чтобы не складывалось впечатление некоей огульной критики игры, просто подчеркну - мне игра нравится, причём именно своей ностальжи по джаггеду. И то, что ей так удалось вернуть эту атмосферу бесспорно заслуживает всяческих комплиментов. А всяческие "пожелания" - это явление нормальное, применимое к любому хиту. Ну вот не хватает мне чуток тактического разнообразия и основательности ведения боевых действий в обычных боёвках, чтож теперь? :D

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
Кстати, если уж по аналогиям - мне ХСOM больше шашки напоминает

"чапаева" она напоминает troll.gif

 

p.s. ах да. Штурмовика из России зовут так же как и меня :D (но это мне похоже жениться пора :lol:)

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

Только наладилась игра на классике-айроне, как на тебе, сначала промахивается ракетой тяж с меткостью приличной да еще и прицелом. Из-за этого промаха мутон ранит одного из команды и тот убивает другого. Затем лишившись нормальной поддержке в следующей миссии команда всем скопом ложиться в лазарет. И тут же акция устрашения в которой все алиены - крисалиды, 11 особей )) На неопытных бойцов идет поток жуков, прямо звездный десант, мои мажут в упор, как лохи ) Команда теряет четвертых, куча крисалидов впереди, я решаю бежать (спасти полковника снайпера и капрала тоже снайпера, впрочем им думаю пожертвовать), но где мать его, зона высадки. В поисках этой зоны отбегаю аж на край карты, зоны нет, НО... ни крисалиды, ни зомбаки не видят моих снайпов, а я их вижу. Дальше, как в тире. Правда, периодически, наиболее любопытные крисы бросаются к моим снайпам и те отбиваются пистолетами.

В итоге таки вытягиваю эту миссию, 6 гражданских даже спасаю, убито 27 крисалидов.

Но все равно ситуация аховая, в том плане, что могу потерять четыре страны разом.

И тут на тебе еще дредноут сваливается на голову, чудом его сбиваю на бафах, теперь вот буду штурмовать, в команде два полных новичка, но есть и два полковника. Если возьму без особых потерь, шансы вырастут, но блин такая жесть...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Я тебе говорил, что Классик с айронменом - это нечто... тут надо быть мастером обороны и отступления чтобы просто прожить подольше.

 

У меня все нет возможности продолжить игру... думаю, что выиграть будет трудно.

 

P.S. у меня была игра, где все просто шло офигенно и я пошел как раз штурмовать дредноут... из 6-ти ветеранов остались в живых два. Оправится так и не удалось.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Я тебе говорил, что Классик с айронменом - это нечто... тут надо быть мастером обороны и отступления чтобы просто прожить подольше.

 

Я так и делал, но просто в тот момент, как начался кризис, очень крутым себя почувствовал, в отряде одни ветераны, полканы, да майоры, уже все с лазерами, в броне, ни одного солдата вообще не потеряно, ни одна страна не вышла из договора. И , можно сказать, полез вперед, и тут на тебе один за другим нокдауны )) Теперь снова осторожничаю.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.