X-Com - Страница 12 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что рецепт победы - это, в первую очередь, соблюдение главного правила наступления : никогда не передвигать весь отряд на всю длину даже "синего" хода. Желательно, что-то около половины, тогда и разведчик успевает вернуться в расположение части и полноценно принять участие в отражении атаки оленей. Да, это долго, скучно и не так эффектно как стремительные продвижения вперед с расстрелом всего на своем пути, но иначе все заканчивается в какой-то момент очень печально... ну совсем как в жизни )))

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Да, это долго, скучно и не так эффектно как стремительные продвижения вперед с расстрелом всего на своем пути, но иначе все заканчивается в какой-то момент очень печально... ну совсем как в жизни )))

Да и эдак может закончится так же :)

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Если отбросить оболочку этой игры, то ее сущностью является сопоставление вероятностей поражения тебя и противника при перестрелке. Тактика позволяет изменять эти вероятности путем занятия возвышенностей или укрытий ( фланговый обход проявил себя не лучшим образом, так как это иногда ( кстати, не очень то и редко ) приводит к дополнительным потерям из-за того, что в ходе его можно наткнуться на новую группу оленей ), но, очевидно, что гарантированной выигрышной стратегии пока никто из нас не выявил. В этом мне кажется дополнительное очарование этой игры, так как нас притягивает все непредсказуемое и неожиданное.

Однако, можно с достаточной долей уверенности, сказать, что активная наступательная тактика приводит к поражению с бОльшей долей вероятности, чем тактика оборонительная и осторожная.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Сбил я таки батлшип (-2 истребителя) плазменными пушками. И взял штурмом. На удивление легко. 22 альена, но дохли довольно бодро - всего один раненый и то легко.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

Поздравляю! Действительно удачно. Как же робот никого не завалил? Как ты его так удачно прихватил?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ а у меня робота не было. Видимо все таки экипажи кораблей зависят от того как далеко продвинулся. У меня еще даже альеновская база не взята.

Ссылка на комментарий

Камрад ZardoZ конечно прав, я сам это подметил...

Но... каюсь, не хватает терпения, просто не могу сдержаться и иногда делаю очень рискованные забеги.

Особенно, если уверен в своем превосходстве. Вот выше писал, чуть из-за этого всю игру не слил.

 

В принципе, я стараюсь везде играть от пары снайперов, которые занимают позицию, а остальные члены группы стараются выманить на них алиенов. После засветки сразу отступают и алиены обычно идут за ними. Часто также бывает неожиданное появление алиена прямо за спиной снайпа. Баг что-ли. Но так как поддержка и тяж далеко не уходят, то гасят их на овервотче.

Корабли большие и базу, почему-то мне лично штурмовать легче, чем обычные миссии выполнять. Особенно разминирование напрягает и террор тот, с 11 крисами ))

 

Теперь в миссии с кораблем наблюдателем (эфириал там сидит и лиловый шар Алисы Селезневой) застрял.

Робот занял высотку, которую с флангов прикрывали элитные мутоны, выманил их под снайпов, убил трех из четверых, один ушел и обоих дронов у робота, но самого его не смог выманить, штурмовать высоту опасно, в итоге пошел в обход ко самому краю карты и дошел прямо до корабля.

Кстати, что это у него за выстрел такой, снимает сразу 18 хп (три по шесть), благо это мой штурмовик был и у него больше 20 хп было. Пришлось три аптечки слить. Я видел раньше, как робот бьет лучем, видел, как накрывает артой группу, но чтобы так с одного бойцы -6, -6, -6 за один удар... ХЗ, что будет в общем, уже добрался до сбитого корабля, робот и оставшийся мутон идут видимо за мной.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Невидимую броню применяй.

 

Кабы она была, применил бы, а так только титан был.

Тем не менее, взял этот чертов наблюдатель, даже эфирнала в плен захватил )

Это оказалось просто, как всегда он тупо сидел в рубке с двумя гвардейцами.

Своих расставил перед входом, открыл и всем Превед.

Потом на выходе из тарелки меня ждал сюрприз, сектопода оказалась два и оба на высотках.

(а я всё думал, как так я куда не побегу по карте, слышу звуки сектоподов)

Между ними два дрона и три элитных мутона.

Опять таки снова отступил, мутоны и дроны (?!) начали меня преследовать, попали под огонь всей группы.

Затем начал вырубать сектов, бегал перед ними смертником, который давал подсветку снайперам, они и решили одного и другого. Смертник даже выжил.

Успех конечно серьезный, трофеев масса. Сильно поднялся на этом. Сделал плазменные снайперки, призрачную броню и пушку для штурмовика.

НО... все-таки броню архангелов не хватило сделать денег и ресов, так же нет тяжелого плазмера, да и обычных тоже пока нет.

И как всегда игра пытается вернуть своё, впереди штурм грузовой баржи с 19 товарищами на борту, там и сект есть и гвардейцы и эфиралы. Короче вылетаю отборным отрядом, если победа и без потерь, то хватит на всё )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster "архангел" нафиг не нужен - практически никаких преймуществ перед "призраком" не дает, но при этом нет собсна маскировки, которая ой как выручает...

Ссылка на комментарий

2SlipJ Озадачил камрад... Советуете одеть снайперов в призрак? Может быть и хорошая мысль...

Я архангелов особо не юзал, но говорили типа крутая броня, поднялся в воздух и всех вырубаешь с чудовищной дистанции... собсно ради полета его и делать только.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Архангел очень нужен, потому что снайпер в небесах почти не мажет и наносит ужасные повреждения. И обзор с небес у него хороший, может помочь почти в любом месте карты. При этом, как вдруг оказалось, топливо на висение не тратится - только на передвижение. Но, собственно, только снайперу такая броня и нужна.

 

Я завершил победой свою партию на сложном уровне с айронменом, и, в общем, все трудности были в начале - после того, как более-менее разовьешься, алиены уже не создают фатальных проблем. Только последняя миссия выдалась какая-то нервная - врод она несложная, но все равно пораненных было много к моменту визита в комнату к главному злодею. Правда, оказалось, что завалить нужно только этого главного - как только это сделаешь - все, победа, остальных можно и не трогать.

 

А завалил этого злодея как раз снайпер как раз с небес (с помощью одного псионика, устроившему предварительно псионический шторм) - 2 выстрела и привет. :)

 

Достижение "открыты все науки" так и не получил - не знаю, какие еще нужны. Я даже специально тормозил, не шел на последнюю миссию, ждал дредноут, чтобы последние 2 науки открыть - и все равно не помогло.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Ну, начнем с того, что выстрел из скрытого состояния = крит. Что в случае со снайпером означает, что он может в один ход унести сектопода двумя критами(гост+хеадшот). В городской застройке витание в облаках помогает мало. При штурме тарелок - тоже не особо, как правило прямо рядом с респом есть высоты. Единственное от чего он может спасти - это крисалиды. Во всех остальных случаях защита снайпера будет выше от даже слабых укрытий(+40 для снайпера майора+), чем от "уклонения"(+20). Плюс к этому сама броня дает бонус к защите в еще +20. Итого +60 против +20.

Ссылка на комментарий
Я завершил победой свою партию на сложном уровне с айронменом

 

Поздравляю ) Сам тоже вроде как близок к финальному бою. Достраивается эта камера Голлона.

Пушки и броня уже самые крутые. Пять полковников и майор в отряде. Постараюсь для порядка, довести и этого майора до полковника.

Псиоников правда только двое из 25 человек оказалось... Жесть... Причем, один - самый опытный снайпер, участник 27 операций - 77 алиенов убил. А другая девочка-снайпер-новичок. И всё.

Конечно раскачивать бедняжку нет смысла. Ветеран сам всё сделает )

Десяток опытных бойцов - все не псионики, жалко, еще один не помешал бы, но думаю хватит и так.

 

Если успешно пройду, то потом даже не знаю, импосибл покорять ))

Майкер с гудгейма безбожно фейлит, но на фарте уже достаточно далеко по импосиблу продвинулся.

Да и еще нескольких знаю товарищей, которые его уже прошли.

По виду, проходим он в принципе, только начало еще более жесткое.

Стреляют и бойцы и чужаки так же, ведет себя противник аналогично, просто его больше, но ненамного. И миссии чуть чаще. Никаких других штрафов визуально не заметил по сравнению с классиком.

Зато прокачиваются бойцы быстрее, все-таки мяса много.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Стреляют и бойцы и чужаки так же, ведет себя противник аналогично, просто его больше, но ненамного.
Но от количества кое-что зависит. AI, имеющий преимущество - начинает наступать сам, и иногда в начале игры бывает трудно остановить это.

 

У меня и на классике был один террор, когда меня вообще прижали к самому краешку карты, и лишь там я отбился, наконец...

Ссылка на комментарий
У меня и на классике был один террор, когда меня вообще прижали к самому краешку карты, и лишь там я отбился, наконец...

 

Надо признать, что ИИ в этой игре просто впечатляет. Умеет и наступать и убегать... конечно со временем находятся типичные ходы и его действия становятся предсказуемы, но все же какое отличие от "типичных" современных игр, которые проходятся просто "по прямой" ( но и про таких игроков разрабы не забыли, ведь их большинство, и на нормальном уровне сложности все предельно просто и отступать, к примеру, вообще не приходится).

Ссылка на комментарий
У меня и на классике был один террор, когда меня вообще прижали к самому краешку карты, и лишь там я отбился, наконец...

 

У меня тоже, выше описывал атаку 11 жуков )) Когда они заразили кучу гражданских и большую часть моего отряда, а сам я чудом парой снайперов вырулил, благо боеприпасы бесконечные и расстояние выстрела превосходит дальность зрения криса ) И это, кстати, показалось мне недоработкой действительно очень классного АИ. Который просто не умеет "контрить" пару снайперов. Впрочем, не знаю толком, как бы я сам действовал на его месте. На данный момент снайперы все-таки чит.

 

Но от количества кое-что зависит. AI, имеющий преимущество - начинает наступать сам, и иногда в начале игры бывает трудно остановить это.

 

Я обычно специально выманимаю АИ под снайперов и ракеты тяжа. Дело по моему не в его преймуществе, а в том, что он стремится выйти на позицию для выстрела. А поскольку я избегаю огневого контакта и отступаю, то почти всю игру прошел без потерь. Только один раз меня жестко приняли командиры сектоидов и то, когда я попер вперед и раз за разом промахнулся по ним. Потом конечно была целая череда смертей новичков, пока прокачал замену погибшим ветеранам.

 

В целом же, АИ поставлен часто в невыгодное положение, его тройка дерется против шестерки игрока.

И тут если не крабить, и рандом не вмешается, то без шансов для АИ. Но сопротивляется достойно, особенно в начале игры. Потом конечно ему очень тяжело.

 

А так игра хороша, но блин, почему не сделать событием штурм базы игрока, сделали бы карту, пусть не базу штурмует (уж очень она большая и запутанная), а скажем наземный фортпост над базой.

Причем периодически, теми же десантами с дредноутов. Было бы супер ))

 

Кстати, не сбил дредноут (фаершторм с плазмой и парой бафов не справился с ним), истребитель на подмогу прилетевший и вовсе был сбит. Против него видимо надо два фаера с плазмами, но до такого я не довел игру, у меня везде по одному. В общем не страшно, дредноут ничего не сделал особого.

Так, что я повел отряд на штурм флагмана, на входе и сохранился.

А то на работе штурмовать не с руки, слишком ответственно.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Да, достаточно легко прошел последнюю миссию, штурм флагмана, главного уработала все та же пара снайперов. Никого в ней не потерял. В прошлый раз на обычном режиме сложности-айроне, гораздо тяжелее было, там у меня роботы накрыли залпом всю группу. Теперь можно импосибл пробовать, только, что смотрел, как парень прошел его, причем опять таки последнюю миссию вообще без проблем, и алиенов в ней было ровно столько же, сколько и у меня.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

А так игра хороша, но блин, почему не сделать событием штурм базы игрока

Знали бы алиены, где база - шарахнули бы по ней, чем потяжелее - и всего делов :)

 

 

Камрады, когда сбивается дредноут? Он пролетает в обычной стадии игры, или после того, как врубаешь камеру Голлопа? Я к тому, что имеет смысл его ждать, или нет?

Ссылка на комментарий
Знали бы алиены, где база - шарахнули бы по ней, чем потяжелее - и всего делов

 

Ну они ж не просто уничтожить или захватить хотят, у них другие-какие-то цели, плюс база типа подземная и всё такое, да мало ли, даешь штурм пердически ))

 

Камрады, когда сбивается дредноут? Он пролетает в обычной стадии игры, или после того, как врубаешь камеру Голлопа? Я к тому, что имеет смысл его ждать, или нет?

 

У меня дредноут сразу появился после начала строительства камеры Голлопа. Несколько дней до конца оставалось и на-ка, но я его не смог сбить, спутники он не заметил, они в стелсе были и был таков. А сразу после этого я уже на флагман полетел. На стримах видел, как дредноуты сбивают спутники, собственно видимо это и есть их цель. А вот на последнем стриме, о котором выше говорил, опять таки чел не смог сбить дредноут, и тот опять таки не засек спутник и улетел, после чего игрок вынес флагман и победил. В общем... странный корабль, его походу вообще лучше не трогать, он ничего не сделает особо, тем более, если есть стелс-спутники, зато без риска можно будет лететь на флагман.

Впрочем, на обычном уровне сложности-айроне я его сбил благополучно и взял штурмом.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Второй раз он прилетит?

 

Думаю да, прилетит. Наблюдатель я тоже не сбил с первого раза и прилетел вторично.

 

Перезагрузил лоад, он сохранился на моменте решающего боя, убил на этот раз всю свиту, а потом только вожака. Нормально, только одного вогнали в критическое состояние. Но умереть не успел боец )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

меня скелетная раз выручила, когда крисалиды приперлись на крышу корабля к снайперу. Она просто на другую сторону крюк бросила, я прям видел их разочарование :D

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

Пробую импосибл... Жесть )) Хотя первую миссию прошел с третьей попытки, но на второй миссии пошел в далекий обход и там сразу наткнулся одновременно на 10 сектов, самонадеянно начал перестрелку (опять обходить уже не было моральных сил), итог очевиден ) Мои мажут на 80-ти, в моих попадают за полным укрытием с половины карты ) Блин, тут надо втрое осторожнее играть ))

 

Выслушаю советы при игре на импосибле, по стриму Майкера, который его прошел, ничего особенного в тактике не видел, более того, он и половины тех фишек не знает, что я использую. А всё-таки прошел.

Как его солдаты так попадали четко - хз, такой фарт )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.