Damian Опубликовано 7 декабря, 2012 #476 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) 2SlipJ Да. Но ещё пару слов про "лже-разминирование". Это не глюк. Про бомбу не поминается, просят посмотреть область, типа "там шныряют подозрительные личности в костюмах" (как-то типа того), а после миссии перед отлётом следует некая шуточка (не помню, от мужика в окошке или самих спецназовцев), типа "пришлось охранять мертвецов" или "работать сторожами на кладбище" (опять же, по памяти - что-то типа того). Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 декабря, 2012 #477 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Ну если пиратка, тогда хз, помимо фикса шестихеповых солдат мне кажется сложность всей игры после обновления подросла, сужу по стримам, которые видел и тому, что наблюдал у себя вовремя игры. Дохлых, кстати, у меня по 16 кидало, если разминирование или конвой там, или спасение. Ну и гвардмутоны конечно давали жизни. В общем, особой легкости не ощутил и было пару миссий, которые могли бы меня похоронить, не имей я в запасе второй попытки для рестарта. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 декабря, 2012 #478 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) 2SonarMaster Дохлых, кстати, у меня по 16 кидало, если разминирование или конвой там, или спасение. Не, так если бы они прыгнули, после разминирования, как обычно - их и было бы побольше Но разминирования не было. Я к тому, что опять, видимо, попал в такую же "пересменку", как во время замены автоматов сразу на плазму. Может, это оттуда же отголосок. Рандом меня почему-то щадит. И я, кажется, знаю, почему. Скорее всего, как только "гиперволновой" достроится - тогда я и увижу гвардов, ведь построен он должен был быть гораздо раньше. А я всё смешал в кучу своими перескоками, а так и не исследованные тяж. лазеры и снайперки морозят какие-то процессы. По поводу "лёгкости" - это, возможно, ещё и "отходняк", после того, когда проходил без плазмы и доспехов нормальных, недокачанными солдатами. Теперь всё есть - и играть стало легче гораздо. При том, что на одну миссию по прежнему трачу по 2 часа. Ну и плюс вот такие подарки-непонятки, как "лже-разминирование". Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 декабря, 2012 #479 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Хех, ещё забавный момент сегодня Штурм с пушкой (капитан) подлетает к нулёвому мутону-берсерку и бьёт в упор. Тот ессно буянит, бьёт себя кулаками в грудь и вгоняет штурма в панику. С криком "я хочу к мамочке!" штурм всаживает в него ещё один заряд в упор. Тут берсерк видимо понял, что с психами дело иметь себе дороже - и рванул в окно, где... в его задницу прилетает третий залп невменяемого штурма (перк) и добивает окончательно, так и раскорячив в оконной раме Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 декабря, 2012 #480 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Ну, в общем ясно в чем проблема на импоссибле - это 6-ти хпшые дохляки. Они просто отвратительны сочетанием подвижности и живучести. Из-за этого они легко прорывают овервотч, а дальше критят или травят, потом паника и все пушистый зверь писец. Как только их проходишь и им на смену приходят более "сильные" мутоны, то уже почти никаких проблем. Тут у разрабов случился дисбаланс, сложность сначала резко возрастает, а потом падает - 6-ти хпшный очень подвижный, прыгающий по крышам дохляк в разы опаснее тупого и неповоротливого мутона, который мало того, что собирает все овервотчи, да еще обожает вставать кучками по два, по три, чего дохляки почти вообще не делают ... а у меня был случай, когда дохляк пробежал через 5 овервотчей внутри тарелки, получил 5 дамага, поздоровался за ручку со снайпером и пристрелил его... Сейчас иду очень неплохо. Кончается 3-й месяц, из Совета вышло две дешевых страны. Могу брать базу, видимо буду это делать в конце месяца. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 декабря, 2012 #481 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Начало 4го месяца. Денег жопой жри. Чистый месячный доход под 1500 монет. Из Совета вышли лишь две незначительные страны. Открыта плазма и даже снайперки, титановую броню тоже могу скоро получить. Бегаю с голой задницей прикрытой жилетками - потери среди новичков ужасные - это проблема, никто не может подрасти, всех гасят старики, а новички что-то в последнее время долго не живут. Стали появятся кибер-диски + два дрона к нему... это плохо. База еще не взята. Что посоветуете, брать ее так как есть или перевооружится на плазму и титан? Паника низкая, время есть. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 декабря, 2012 #482 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Согласен насчет дохлых, добавлю, что вообще в начале и сектоиды и дохляки, очень опасные штуки, да честно говоря и террор с крисалидами в первый-начало второго месяца это больно. Особенно всё это неприятно на лицензии, после патча, который убрал 6хп у новых рекрутов. Против дохлых 4-5хп (с учетом прокачки) солдаты это беда. Разминирование так просто смерть в первый месяц-начало второго опять же. Что касается базы, брать её советовал бы исходя из стратегической, а не тактической обстановки. Так, как считаю, что взять её можно с любым оружием, любой броней в любое время (брал её в титане с обычными пушками и наоборот с лазерами, но без титана, да и камрады где-то так же). Т.е. когда дела станут плохо, то штурм базы идеальная штука чтобы сбить панику разом везде. Мне в этом плане больше всего на классике подвезло, было 4 желтых и две красных страны, спутников не было и штурм базы это всё убрал. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 9 декабря, 2012 #483 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 2ZardoZ База еще не взята. Что посоветуете, брать ее так как есть или перевооружится на плазму и титан? Паника низкая, время есть. Если плазма и титан открыты - лучше перевооружиться. Рандом "смотрит" не что в руках, а какие техи открыты. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 11 декабря, 2012 #484 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 чето я этих лунатиков запарился уже бить. хоть флеш ишру выпускай с такой же боевкой. у меня такой вопрос - после корбаля наблюдателя главного эферала обязательно надо схватить или бей как бьешь? мне тупо скучно уже против явной массовки изобретать с пересейвами как его схватить а не убить. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 12 декабря, 2012 #485 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Не надо захватывать эфириалов, надо только взять его прибор для связи, который они возят с собой. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 12 декабря, 2012 #486 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 2Sodah у меня такой вопрос - после корбаля наблюдателя главного эферала обязательно надо схватить или бей как бьешь? На его допросе приоритет не стоит. После допроса появляется возможность делать ментальный щит. Главное же - это ихняя машинка на том корабле. В обоих играх его я брал в плен - и достаточно легко. Забегал внутрь штурмом с упредительным огнём. Он бил всегда по эфириалу. Потом сматывался, все остальные за углом в линейку на овервотче. В ответный ход его гварды сидят в обороне, а он ломится на выход, причём без атаки. Схватывает овервотч и встаёт с одним хитом аккурат рядом с моими парнями, из которых первый всегда с дугомётом. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор #487 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 2Damian есть более простой путь, но у меня для него было 6 человек в стелсе... А, и я всех трех брал в плен - тяжелая плазма на дороге не валяется. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 12 декабря, 2012 #488 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 2SlipJ У меня стелс ещё не открыт. А тарелка прилетела Да и куда уж проще - вся затея без потерь, два гварда по очереди выбегают в следующие два хода, не успевая ничего сделать. Ну а тяжёлую плазму я по дороге взял Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор #489 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Мемориальная стена. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 января, 2013 #490 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну, что камрады, кто-нибудь покорил айронмен на безумной сложности? )) А между тем апдейт некислый вышел на х-ком, только узнал об этом недавно. Официально включили мод Вторая волна в игру. Вот думаю вспомнить старые проделки и снова зарубиться в игруху. Естественно включив все плюшки мода. Причем они там настолько злые попадаются, что думаю теперь безумную со всеми включенными в мод штуками вообще пройти нереально )) Так, что может начну с классики. Посмотрим ) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 12 января, 2013 #491 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 2SonarMaster Неа, не покорил Но не потому, что проиграл. Просто как-то совсем влом стало играть, хотя всё уже на финиш выкатывалось. Интерес пропал - рутина последних миссий как-то убила напрочь всё желание, тем более перед НГ, когда и так под конец года напряжение шкалило. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 января, 2013 #492 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 2Damian У меня вот тоже интерес пропал ) Но теперь с таким-то модом можно и попробовать, уж очень там всё закручено )) По идее гораздо веселее будет и пройти еще на порядок труднее ) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 13 января, 2013 #493 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 2SonarMaster Не знаю, не знаю По поводу трудности они и так "отличились". Трудно, да, но однообразно. Даже по разному развивая солдат, всё равно тактика одна и та же, по сути. Бесконечно повторять становится не интересно. А вот сюжетец бы забабахать, развилки какие-нить судьбоносные, стратегии развития, кампании, добавить ячейки, инвентарь, оружие... Так что особой весёлости я не жду. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 13 января, 2013 #494 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А вот сюжетец бы забабахать, развилки какие-нить судьбоносные, стратегии развития, кампании, добавить ячейки, инвентарь, оружие... Так что особой весёлости я не жду. Да там бы менеджмент нормальный в игре сделать, и режимов передвижения и стрельбы больше - но увы, игра заточена 100% под приставку с джойстиком. Осознав сей унылый факт, прошел один раз на норме - и отправил игру в помойку. 7.62+Хардлайфмод - вот выбор любителей тактиксимов Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 января, 2013 Автор #495 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 2Arkan 7.62 - по определению выбор мазохистов. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 января, 2013 #496 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Я тоже забросил эту игру... в погоне за адекватным поведением ИИ ( которое с первого взгляда безусловно просто поражает ) в ней отсекли все возможности альтернативного решения задач. А это не есть хорошо. Собственно меня убила полная заскриптованность сил со стороны оленей, ставящая их в прямую зависимость от открытых технологий у игрока. Это просто за гранью разумного. Изменено 13 января, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 января, 2013 #497 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ну я тоже сейчас играю в первый х-ком без сейвов на суперхумане, достаточно весело )) Я бы сказал, по прежнему весело ) Но новый тоже таки не удержусь попробую вторую волну со всеми включенными опциями, все-таки там на первый взгляд изменений масса. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 14 января, 2013 #498 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 2ZardoZ Собственно меня убила полная заскриптованность сил со стороны оленей, ставящая их в прямую зависимость от открытых технологий у игрока. Это просто за гранью разумного. Это всего лишь самый заурядный и привычный для РПГ автолевелинг... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 января, 2013 #499 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 2SonarMaster Ну я тоже сейчас играю в первый х-ком без сейвов на суперхумане, достаточно весело Поделить тогда как его адекватно запустить? Пробовал - пробовал, в итоге всегда вылет на тактике Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 января, 2013 #500 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Поделить тогда как его адекватно запустить? Пробовал - пробовал, в итоге всегда вылет на тактике Приду домой скину ссылку на архив свой с первым х-комом, патч 1.4, работает на вин7 32(64) нормально. Язык английский. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения