X-Com - Страница 22 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

 

Ну легко посчитать вероятность того, что ни один из 4-х выстрелов с вероятностью успеха 65 процентов каждого в отдельности не попадет в цель.

Для этого рассматриваем цепь событий.

1й и 2й выстрелы. Вероятность полного промаха : 0,65 + 0,65 - 0,65*0,65 = 0, 8775

Теперь добавляем вероятность третьего промаха после двух первых : 0,8775+0,65 - 0,8775*0,65= 0,957125

И наконец после четвертого :

0,957125+0,65-0,957125*0,65 = 0,98499375

 

Итак вероятность 4-х промахов подряд в этих условиях примерно 1,5 процента, то есть каждый 75-тый эксперимент ( в среднем ) будет иметь такой результат. То есть назвать такое событие даже маловероятным нельзя. А поскольку за игру надо сделать несколько тысяч выстрелов, то мы получаем не менее десятка таких мегапромахов. Часть из них попадет на незначительные ситуации, но оставшиеся придутся на критические моменты игры. Один из таких моментов описывал я в данной теме - дохляк прорвался через 5-ти кратный овервотч получив лишь 4 хп урона, встал рядом с моим снайпером и отправил его в нокаут. Это оказалось достаточно, чтобы я не смог пройти базу в той игре.

 

Причем, если вероятность каждого отдельного попадания поднять c 65 % всего лишь до 75%, то вероятность четырех промахов подряд снизится почти в 5 раз и действительно станет крайне редким событием, которое практически перестает оказывать влияние на ход игры.

 

Так что на первый план в прохождении нового Х-сома на уровне импосибл-айронмен выходит именно удача игрока, а не его умения, что лично для меня всегда интересно... и слегка волнительно... и если бы не идиотский автолевелинг ( вот узнал новое слово ), то я посчитал бы эту игру одной из лучших за все историю компьютерных игр. Есть еще странные придумки разрабов, вроде неуемной стрельбы в упор по товарищам, которая иногда ведется практически по кругу ))) но это мелочи, которые можно было бы пережить...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
то я посчитал бы эту игру одной из лучших за все историю компьютерных игр

 

ты видимо редко играеш, да? Игра прямо скажем не блещет ничем вообще. Откровенная казуальщина. Все заточено под джойстик - то есть она по определению не компьютерная, а приставочная. Неужто пошаговые гири войны и гало так сильно зацепили?

Ссылка на комментарий

2Arkan

 

Мне 43 года... какие игры? )))

 

Что такое Гири войны и Гало?

 

Естественно в Х-сом я засел играть по старой памяти... ностальгия замучала, понятное дело.

 

Насчет казуальщины согласен пока дело не доходит хотя бы до уровня "классик-айромен"- уже на нем казуал скисает и отваливает, ибо придется думать и довольно много. Про "импоссибл-айромен" здесь написаны уже целые манулы, а пройти так никто из нас не прошел ))) Так что это не казуальщина, а самый что ни есть хардкор.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Хочеш я тебе еще подкину игр, которые не пройти на таком режиме совсем никак?

 

Сайлент Шторм 1 и 2 - просто шедевр пошаговой тактики по сравнению с этим убожеством. Фоллаут тактикс - айронмен там тоже есть. Ну и конечно Е5 и 7.62 - эти и без айронмена на полном реализме пройти не просто.

 

Что такое Гири войны и Гало?

Это игры с которых слизаны "автоукрытия" - они вообще характерны для приставочных игр - тупое казуальное говно.

 

Вот что реально хорошо в Х-коме - это графика. Графика удалась. Остальное - ниочем.

Ссылка на комментарий

Да блин в стране бардак, перспективы туманные, на улице зима, скучно, и поиграть даже не во что :(

 

Сижу вот диаблу периодически убиваю, так еще и интернет все время отваливается - и главное только в играх - не могу причину найти.

 

Ну и еще не могу понять, что вы в этой казуалке нашли. Попса ведь. Отключите сохранки в любой игре - и будет вам мир боли.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Сижу вот диаблу периодически убиваю

И после этого то можешь называть х-ком "Откровенная казуальщина"? :bleh:

Ссылка на комментарий
И после этого то можешь называть х-ком "Откровенная казуальщина"?

 

Я уже до пекла дошел - максимальная сложность!!! Это вам не шутки шутить! И сохранок тоже между прочим нету!

 

Лучше б кто сказал, чего тырнет в играх отрубается.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

2Arkan windows->view event logs->windows logs->application смотри сразу после того как у тебя отрубилось. Постарайся найти что нибудь связанное с нетворком. Скопируй описание и гугли. :)

Ссылка на комментарий

Я вот таки откопал первый иск-ком под винду, равно как и второй и третий :)

Могу с уверенностью сказать, что казуальщина началась с третьего иск-кома. А вот в первом статистика потерь в первых двух миссиях 1 олень на 0.7 своих

Ссылка на комментарий
Могу с уверенностью сказать, что казуальщина началась с третьего иск-кома. А вот в первом статистика потерь в первых двух миссиях 1 олень на 0.7 своих

2Takeda

 

Ну так в новом Х-соме статистика примерно такая же... Вот буквально сейчас сел поиграть - первая миссия убито 8 оленей, у меня один, вторая у оленей 4 и у меня 4 ))) миссия провалена... так что, такие дела.

 

2Arkan

 

Похоже, что Вы особо не играли в новый Х-сом. Иначе Вас бесили бы не автоукрытия ( а что в них вообще плохого? это же не стрелялка, где все дело в реакциях игрока, в этом случае атоукрывание действительно оказуаливание игры, а в пошаговой тактике, на мой взгляд, это просто удобство управления и ничего более ), а то, что внес в свой список Сонар Мастер, который уж поиграл в данную игруху более чем...

Ссылка на комментарий
Похоже, что Вы особо не играли в новый Х-сом. Иначе Вас бесили бы не автоукрытия ( а что в них вообще плохого? это же не стрелялка, где все дело в реакциях игрока, в этом случае атоукрывание действительно оказуаливание игры, а в пошаговой тактике,

 

Я ее прошел от начала до конца. Как и все предыдущие Х-комы, УФО и прочие на тему. Конкретно эта часть - к тактике имеет очень далекое отношение. Точнее вся тактика осталась в названии.

 

Вы играли в игры, которые я вам назвал?

Ссылка на комментарий

Ну, что купил я допник за пять баксов, включил все опции мода вторая волна и поехали ))

Первый месяц позади, начал на классик-айронмен и не зря, общее впечатление, на безуме при таком раскладе делать нечего. Денег нет, растителности нет, воды нет, населена роботами ))) Короче полная ж... Спутник на секунду стоит 420 монеток на старте... О чем тут еще может быть речь... Ударился в инженеров, бои конечно все за мной без вопросов. Благо карты помню, да и на классике секты ничего сделать не могут. И тут под конец месяца та самая новая миссия совета... Китаеза-якудза-мен хочет помочь в борьбе против инопланетчиков, вести его надо к зоне эвакуации... Дохлые валятся с неба, наряду с (?!) сектоидами и крисалидами. В итоге довел, но трагически погиб новичок, когда я как-то умудрился промазать дважды с фланга в дохлого на 65 процентах. Расслабился. Но ура, миссия пройдена, ничего особенного... Конец месяца, ранг А, ни одной потерянной страны и... 87 монеток дали... Короче забавно )) Из прочих забавностей, исчезающий эллериум (его надо тратить либо продавать сразу, что я поздно понял), супердолгие исследования (24 дня любое) и прочие прелести.... Пока напоминает набор юного мазохиста, но посмотрим... может в этом и есть сермяжная правда...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Китаеза-якудза-мен хочет помочь в борьбе против инопланетчиков, вести его надо к зоне эвакуации...

Сопровождение. Кто бы мог подумать? :D

Ссылка на комментарий
Сопровождение. Кто бы мог подумать?

 

Этот паразит после прохождения миссии присоединился к моим бойцам в звании лейтенанта, но изменить его внешность нельзя и цвет тоже ) Зато куча новых шлемов и бронек вроде бы )) красиво ) Но пока не на пять баксов )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Этот паразит после прохождения миссии присоединился к моим бойцам в звании лейтенанта

Обычный вояка? Вот, опять же, сделали бы из него какого-нить асассина со своей линейкой - как бы сразу интересно стало :D А так, тупо ещё одна миссия сопровождения с призом в виде летёхи. Разнообразили, называется :D С рутиной и так перебор был, теперь ещё добавили.

 

Кстати, психарям тоже стоило убрать броньку и обычное вооружение, пусть чисто на псионике решают, псионическую линейку расширить. А так, у меня бегали те же полканы, которым, например, из снайперки засадить всяко лучше, чем поколдовать и способности применялись через два-три хода на четвёртый. Новичкам, правда, больше годилось, но всё равно недоделка какая-то. Пусть бы и росли псиониками сразу. А то - "псионика, псионика, верх эволюции, сверхчеловеки" - а обычный боевой полкан с плазмой не хуже, как минимум (а как бы и не наоборот).

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

В принципе да, ветка псионики в общем-то бесполезная. Впрочем, с включением всех опций мода Вторая волна эта проблема решена, теперь псионик нужен всего один, попадает раз в сто лет и прокачать его надо только для одного - проникновения на флагман инопланетчиков. Вообще, в этом моде много забавных штук активируются )) Хотя опять таки мод для классика, на безуме мне кажется полностью включенным его не отыграть... Там всё жестко, я например до сих пор не могу спутник запустить )) Уже второй месяц на исходе )) Тупо нереально дорого стоит )))

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Впрочем, с включением всех опций мода Вторая волна эта проблема решена, теперь псионик нужен всего один, попадает раз в сто лет и прокачать его надо только для одного - проникновения на флагман инопланетчиков.

Хорошее решение проблемы, чего уж :D

Ссылка на комментарий
В принципе да, ветка псионики в общем-то бесполезная.
Да не сказал бы... Прокачанные псионики в соответствующей броне не промахиваются, и достают вражин за препятствиями - что очень выгодно отличает их от простых полканов. :)

 

Да и даже псионики-новички всяко имеют уже хороший надежный fatality на 5 hp - тоже небесполезная вещь, когда нет права промахнуться.

 

Когда прокачанных псиоников несколько - то вполне удобно, когда алиены фактически сражаются между собой, добивать надо только остатки. Очень экономит силы бойцов...

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Да не сказал бы... Прокачанные псионики в соответствующей броне не промахиваются, и достают вражин за препятствиями - что очень выгодно отличает их от простых полканов.

Достают, достают. Только практика применения в бою всё равно почему-то редкая. Лично у меня, когда солдаты раскручены. К концу игры, когда псионик появляется, это в порядке вещей. И граната апгрейженная тоже не промахивается :) Реально вот так, чтобы псионики спасали, могу вспомнить пару случаев, с майнд-контролем, да, когда алиенов к концу хода остаётся больше, чем ты можешь позволить себе промазать.

Ссылка на комментарий

2Damian

2SonarMaster

 

Ну в том то и дело, что Игру можно легко довести до состояния полной конфеты... вопрос будет ли это сделано в каком-то адд-оне ?...сделать много баз, разрешить одевать на тело жилет, при этом брать гранаты и аптечку или доп ракеты для тяжа ( ну ведь реальный идиотизм, ну как дополнительный жилет может мешать иметь гранату или аптечку ?) при этом конечно сделать ход солдата меньше в прямой зависимости от веса дополнительного снаряжения, убрать автолевелинг, пофиксить поведение летунов etc ... только думаю, что навряд ли это реализуют...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

А вот меня чуточку наказали, так лихо косил толпы пришельцев, что расслабился и на первой же террор миссии потерял двоих солдат (одного ветерана-штурма особенно жаль). Блин чертовы крисалиды, в начале это очень жесткие ребята. Впрочем, просто западло, подбегаю к зданию, к двери, заложника хотел освободить, открываю крохотную комнату, а там два крисалиды кроме заложника. Я уверен почему-то был, что если бы там были олени, то они непременно бы заложника убили. Ан нет, ловили на живца. Да и мой солдат был в авангарде, в итоге попробовал им убежать, куда там догнали. Потом разволновался и сглупил еще больше, забыв про то, что убитый крисом становится зомбаком ) Пришлось вытягивать миссию с двумя капитанами. Вытянул )

Дальше больше, таки развитие сюжета с китаезой-мафиозой, на некий китайский город летит огромный дредноут, с помощью чумаданчика китаезы (который оказался технологией какой-то) можно этот самый дредноут сбить с курса. В миссии совета теперь предлагает в течении 10 ходов разместить некие транспондеры-устройства на новой карте "китайское метро". Блин, может быть жопа, в первый раз же играю, я вообще хз куда там чего и как, да еще и айронмен. Ну посмотрим вечером.

Из прочего... с включенным модом Вторая волна, много тарелок, помню даже на безуме они были не так часты, а тут уже четыре было за два месяца. Лута даже на спутник хватило ))) За 340 монет купил )

Ссылка на комментарий

Ох да, миссия на китайской жд оказалась провалена. Своего рода усложненный аналог разминирования. 4 транспондера надо активировать, после активации ход не добавляется лишний (в отличии от деактивации минных штучек). А еще после них надо запустить сам поезд, т.е. активировать пятую хрень, до неё я как раз и не добежал. Противники - дохляки, которые всегда неплохо стреляли и...!!! мутоны, которые валятся прямо на голову. Учитывая включенный ВВ мод миссия на данном этапе пратически непроходима, т.е. нельзя было вообще спешить с этой китайской веткой. Даже если бы я каким-то нереалом прошел это дело, то следующая миссия штурм дредноута, с первыми пушками, без брони, было бы тяжковато... И еще прикол... Стоимость третьего по счету спутника - 522 монетки ))) И это у меня 21 инженер в строю )) Короче мне кажется это будет жопа.

 

Мне кажется, что вот эти примочки надо выключать:

 

Diminishing Returns-Инфляция *Каждый спутник обходится дороже предыдущего

(дороже это слабо сказано, цена просто фантастическая)

*Е-115 - запасы Элерия со временем сокращаются

(заставляет тупо продавать весь эллериум, поскольку он - испаряется на складе лежа)

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.