X-Com - Страница 21 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2Takeda, тут такое дело, иногда старые игры допиливались под новые операционки, процессоры и т.п. Например, Крестоносцы первые с купленного компакта на новом компе не идут нормально, а вот скачанные со Стима великолепно работают.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

тут такое дело, иногда старые игры допиливались под новые операционки, процессоры и т.п. Например, Крестоносцы первые с купленного компакта на новом компе не идут нормально, а вот скачанные со Стима великолепно работают.

 

Да, знаю. Как правило, ни одна игра с СтарФорсом на 7-ке не идет, но ее же версия из Стима - работает идеально

Ссылка на комментарий

Опаньки, а помимо мода вторая волна в лицуху теперь можно купить и дополнение на 5 баксов с новыми миссиями совета и каким-то там китаезой. Но жалко пяти баксов чето... ))

Ссылка на комментарий
Это всего лишь самый заурядный и привычный для РПГ автолевелинг...

2MUTbKA

 

Как хорошо, что я ни в одну РПГ с этим замечательным автолевелингом не играл...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Я бы сказал, по прежнему весело ) Но новый тоже таки не удержусь попробую вторую волну со всеми включенными опциями, все-таки там на первый взгляд изменений масса.

2SonarMaster

 

Скажи мне, как пострадавший от нового X-кома тоже пострадавшему, какие изменения обещают? Все же игрушка очень хороша на нынешнем унылом в целом фоне... может в нее все же можно будет играть после этих поправок?

 

Я не теряю, так сказать, надежды, потому как оптимист.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Как хорошо, что я ни в одну РПГ с этим замечательным автолевелингом не играл...

Ну, вообще-то в РПГ-шках обычно с этим всё в порядке. Потому как делается для того, чтобы плюшевый герой не наскочил, на кого не надо и наоборот - не развился до того, чтобы всех одной левой класть. Ну, разве вот Скайрим тож переборщил, когда всякое отребье на высоких уровнях начинает нагибать. Здесь же, действительно, получалась такое вот, слегка бредовое", послабление к прохождению.

Я не теряю, так сказать, надежды, потому как оптимист.

Кстати, с одной стороны тоже её не теряю, т.к. материал позволяет нашпиговать игру в дальнейшем и сделать шедевр, однако казуальная тенденция шепчет - забудь...

Ссылка на комментарий
Ну, вообще-то в РПГ-шках обычно с этим всё в порядке. Потому как делается для того, чтобы плюшевый герой не наскочил, на кого не надо и наоборот - не развился до того, чтобы всех одной левой класть.

2Damian

 

Согласен... понял. Я же вообще ни в одну он-лайн игру не играл, ну не считая Сегуна-2. Но тут такое автобалансирование абсолютно идиотично, это же стратегия в некотором роде... нет? Ну хорошо пошаговая тактическая игра с элементами стратегии. Так какого хрена олени ждут пока я лазеры с броней разработаю, чтобы выслать против меня супостатов посильнее... А? Надо понимать они выступают за фэирплей... не иначе.

Ссылка на комментарий

https://dl.dropbox.com/u/75969259/x-com_ufo_defense.zip

 

Первый уфо, как и говорил патченный, с запуском через досбокс, работает под семерки 32-64 битные.

Уфоутил имеются так же, но все плюшки отключены, только не удалось вырубить возможность вооружать рейнджер и совать солдат в первые истребители. Но я просто это не использую, чтобы не рушить баланс.

 

Сорри за офтоп, на правах рекламы первого уфо, начало там просто доставляющее, на второй неделе словил атаку на свою базу, сразу же после первого боя за тарелку. Естественно базу я еще перестроить не успел и враги лезли со всех сторон. Из моих 15 героев выжили только двое (девчонка раненная на 52 дня) и парень без единой царапины ) Положили 19 сектоидов с псиоником впридачу (он зараза мне здорово мешал) и 5 тарелок (благо я люблю рокетлаунчеры). Зато уж тяжелая плазма и прочие вкусности были очень кстати ) Ну почему они не сделали такого же в новом икскоме, нафига было резать то, что резать не надо было.

 

Скажи мне, как пострадавший от нового X-кома тоже пострадавшему, какие изменения обещают? Все же игрушка очень хороша на нынешнем унылом в целом фоне... может в нее все же можно будет играть после этих поправок?

 

Почему же обещают, их уже официально сделали.

Теперь мод Вторая волна доступен полностью в лицензии, можно его включить полностью или частями, изменений там масса. Ну, а ежели еще новое дополнение купить за 5 баксов, то вообще )

 

Damage Roulette-Русская рулетка *Урон, который наносит оружие, варьируется в большом диапазоне

New Economy-Новая экономика *Совет распределяет финансирование случайным образом

Not Created Equally-Все люди разные *Стартовые характеристики новобранцев создаются рандомно

Red Fog-Красный туман *Раны, полученные бойцом, снижают характеристики до момента полного излечения

Hidden Potential-Скрытый потенциал *Когда боец получает новое звание, его характеристики распределяются случайным образом

Absolutely Critical-Максимальный эффект *Атака с фланга гарантирует критический урон

The Greater Good-Большая польза *Открыть псионику можно только допросив пришельца с этим даром

Marathon-Марафон *Игра будет длиться гораздо дольше

Results Driven-Плачевный результат *Чем выше уровень паники в стране, тем меньше она выделяет денег в конце отчетного месяца

High Stakes-Высокие ставки *Награда за выполненную миссию похищения пришельцами распределяется случайным образом

Diminishing Returns-Инфляция *Каждый спутник обходится дороже предыдущего

More Than Human-Сверхчеловек *Пси-способности встречаются очень редко

Кроме того....

*Е-115 - запасы Элерия со временем сокращаются

*Веерное отключение - уровень энергопотребления всех зданий повышен

*Тяжелая утрата - снаряжение и оружие погибшего солдата пропадает

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Вообщем, если это всё активировать, то реально будет жесткач )

Да ну, нафиг оно надо. Ничего толкового опять нет, но мало, видимо, было рандома - ещё нагнали. И к этому ещё "Марафон"... Меня даже нынешняя версия в тоску вогнала, куда ж ещё больше этой анархистской тягомотины??

 

Жесткач ради жесткача - не интересно.

Ссылка на комментарий

А это дополнение:

 

Enemy Unknown: Slingshot Pack

$4.99 USD В КОРЗИНУ

Об игре

В этом новом наборе связанных миссий Совета вы встретите загадочного оперативника триад, собьете с курса инопланетный корабль и сразитесь с пришельцами в небе над Китаем. В набор также включены дополнительные возможности по настройке внешности и новый боец с уникальным голосом и предысторией.

 

Да ну, нафиг оно надо. Ничего толкового опять нет, но мало, видимо, было рандома - ещё нагнали. И к этому ещё "Марафон"... Меня даже нынешняя версия в тоску вогнала, куда ж ещё больше этой анархистской тягомотины??

 

Ну я не могу сказать, что я устал, игра достаточно короткая, но на безумной-айроне можно устать от эмоционального напряжения во время каждой битвы. Я этого избежал, так как игра безумную с одним рестартом, т.е. мысль о том, что можно еще раз переиграть, успокаивала. А играть перестал потому, что вообщем-то прошел игру, классик-айрон, безумная-1 рестарт. Играть безумную-айрон так и не решился. НЕ увидел большого смысла.

Новые плюшки... Ну не сказал бы, что тут чисто рандома больше, тут больше дополнительных трудностей.

Вообщем, поиграю точно. Только не знаю еще брать ли доппак или нет... Склоняюсь к тому, чтобы брать. Гулять, так по полной, игра мне в принципе понравилась, удовольствия много получил. Теперь новый вызов, пройти классик-айрон со всеми включенными плюшками, а потом, если доставит, то безумную с одним рестартом, как в былые времена ) Айрона на безуме все-таки же боюсь, да еще со второй волной это билет в психушку ))

Ссылка на комментарий

Главная проблема всех Уфошек - сюжет. Он всегда добавляет интереса и погружения при первом прохождении, но настолько же убивает интерес при повторном прохождении, когда уже все повороты известны и знаешь, чего ждать.

 

"Чистая и честная" стратегия может очень долго не надоедать (я тут глянул в стиме, сколько часов провел в Civ V - это ж ужас), а сюжетные РПГ, даже самые-самые лучшие - ну максимум 3 раза можно пройти, потом уже все равно зубы сводит, даже если игра очень нравится.

 

UFO тут где-то посередине, но раз за разом начинать новую партию тут может только конченный маньяк. И даже самая первая Enemy Unknown тут все равно не исключение...

Ссылка на комментарий
"Чистая и честная" стратегия может очень долго не надоедать (я тут глянул в стиме, сколько часов провел в Civ V - это ж ужас), а сюжетные РПГ, даже самые-самые лучшие - ну максимум 3 раза можно пройти, потом уже все равно зубы сводит, даже если игра очень нравится.

 

НЕ совсем соглашусь с вами камрад, если в сюжет вставлен интересный геймплей с разными вариантами развития, то такие игры можно по сотне раз переигрывать. Первый х-ком, как раз из таких. Из прочего можно серию Диабло вспомнить (уж там вообще четкое следование по сюжету). Во этом новом х-коме мне лично не хватает широты, так сказать. Обрезанный он какой-то.

Зачем ограничили кол-во солдат в команде 4-мя (потом больше, но даже десятки нет)?

Зачем ограничили кол-во баз одной?

Зачем убрали атаки пришельцев на базу и её оборону?

Зачем порезали экипировку солдата?

Зачем вставили не совсем доставляющую привязку оленей к уровню развития игрока (пусть бы себе усиливались с течением времени, чем выше уровень сложности, тем быстрее)?

Зачем обрезали торгово-промышленную часть, ведь это же было интересно?

Короче в общем и целом вместо глобальной мощной игры, вышла неплохая качественная игруха действительно на несколько раз. Ну потом выходим патч-мод и допник и можно еще пару раз пройти.

А жаль. Надежда есть на этих, ксенонавтом или как они там. Но честно говоря, они какие-то странноватые... Особенно для 2013 года.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

В этом новом наборе связанных миссий Совета вы встретите загадочного оперативника триад, собьете с курса инопланетный корабль и сразитесь с пришельцами в небе над Китаем.

Т.е. ещё одна миссия сопровождения, автобой истребителя (либо постройка какой-то убервафли в подземелье) и сражение аля-база? :D Отстой.

Ну не сказал бы, что тут чисто рандома больше, тут больше дополнительных трудностей.

Ещё можно сделать, чтобы один из солдат каждый раунд превращался в цыплёнка, выстрелы попадали в своих, а алиен с последним оставшимся хитом регенерировал и кастовал на себя "bless" :D И такого "жесткача" можно добавлять сколько угодно.

Ссылка на комментарий
если в сюжет вставлен интересный геймплей с разными вариантами развития, то такие игры можно по сотне раз переигрывать.
Ну как хороший сюжет может быть с сотней вариантов, это нереально. Даже в РПГ, где есть сюжетные развилки, это реиграбельности не сильно много добавляет.
Первый х-ком, как раз из таких.
Да ладно? Там же сюжет тот же самый был, по сути. Отличия минимальны.

 

Зачем ограничили кол-во солдат в команде 4-мя (потом больше, но даже десятки нет)?
Это понятно - баланс. Больше солдат - быстрее перерабатываются кучки алиенов. Для "масштабных сражений" потребовалось бы полностью переботать тактический бой.

 

Но, если честно, кол-во солдат меня удовлетворяет, их нормальное количество. 4-6 персов - это некий стандарт, что в JA и им подобных, что в "партийных" РПГ, начиная от BG и заканчивая DA.

 

Зачем ограничили кол-во баз одной?

Зачем убрали атаки пришельцев на базу и её оборону?

Это явно взаимосвязанные вещи - если нет атак на базы, то и не нужно их делать много разных - нынешняя модель полностью годная.

 

Зачем вставили не совсем доставляющую привязку оленей к уровню развития игрока (пусть бы себе усиливались с течением времени, чем выше уровень сложности, тем быстрее)?
Это тенденция индустрии, во многих РПГ теперь тоже так. Так гораздо проще отбалансировать игру. Тенденция печальная, но четкая.

 

Зачем обрезали торгово-промышленную часть, ведь это же было интересно?
Я не очень уверен, что это было так уж интересно - произвел, продал, произвел, продал. Просто еще один источник денег, не вижу тут какой-то особенной глубины.

 

Короче в общем и целом вместо глобальной мощной игры, вышла неплохая качественная игруха действительно на несколько раз.
Однако и оригинальная "глобальная мощная игра" тоже была игрой на несколько раз. Первый UFO производил сильное впечатление, но тем не менее тоже хватило не сильно надолго - я прошел ее несколько раз и забросил. И про эту игру было ясно, что пройду несколько раз и заброшу. Все так же.

 

Игра действительно упрощена, но я не уверен, что она стала хуже. Меньше микроменеджмента, да, но это вполне годный римейк, с учетом новых веяний. Какого-то отторжения или вздохов "раньше трава была зеленее" у меня лично нет до сих пор.

 

А жаль. Надежда есть на этих, ксенонавтом или как они там. Но честно говоря, они какие-то странноватые... Особенно для 2013 года.
Говорят, там AI тупой, и они с этим борятся, но вроде как не слишком успешно. И проект так и не релизнулся до сих пор. Я, тем не менее, буду пробовать ее, когда она все же выйдет.

 

Там-то вроде как будет все то, что не хватает обсуждаемой игре, но смогут ли игроки массово в нее рубиться сильно дольше, проходить больше раз, чем обсуждаемый проект? Я вот не уверен, я думаю, что все будет точно так же, и так же, как с оригинальным UFO.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Ну как хороший сюжет может быть с сотней вариантов, это нереально. Даже в РПГ, где есть сюжетные развилки, это реиграбельности не сильно много добавляет.

 

Ну я же вам указал в пример серию Диабло, сюда же можно Джагедалиансы добавить, сюда же Фоллауты, новые относительно Ведьмак и Скайрим, и еще много признанных народом хитов ) Везде на лицо достаточно жестко привязанный к игре сюжет, что совершенно не мешает реиграбельности, главное грамотно всё сделать, чтобы в рамках сюжеты имело достаточно много вариантов для развития.

 

Да ладно? Там же сюжет тот же самый был, по сути. Отличия минимальны.

 

Если вы про нло против наших, то да. А так отличий хватает. Первая УФО нравилась и нравится своей свободой действий (пусть иногда и не глубокой).

 

Это понятно - баланс. Больше солдат - быстрее перерабатываются кучки алиенов. Для "масштабных сражений" ™ потребовалось бы полностью переботать тактический бой.

 

Кстати, вот эту черту новой боевки, типа "группы оленей по три", я бы тоже отнес к минусам. Думаю убрать это было бы не сложно, и тогда уже против 14 солдат можно было бы 30-40 пришельцев выставить.

Или просто делать их посильнее. В общем, бой в УФО первой мне больше нравится масштабностью так сказать действия. В новой версии красиво и интересно, но масштаба не чувствую.

 

Это явно взаимосвязанные вещи - если нет атак на базы, то и не нужно их делать много разных - нынешняя модель полностью годная.

 

Да в новой версии все годное и всё одно к одному. Речь то не о том, я про то, что урезали всё. что можно было урезать, для простоты что-ли ) Там чуть-чуть, здесь немного, тут слегка, и постепенно отрезали половину игры )

 

Т.е. ещё одна миссия сопровождения, автобой истребителя (либо постройка какой-то убервафли в подземелье) и сражение аля-база?  Отстой.

 

Но игра-то неплохая, и это пожалуй единственный путь её расширения-обновления.

Так сказать повод пройти еще раз.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
сюда же можно Джагедалиансы добавить, сюда же Фоллауты,
В остальное я не играл, а это как раз из этой же серии - 2-3 раза и хватит. Ну Фоллаут - может, 4 раза. :)
А так отличий хватает.
Ну каких отличий? Тот же сюжет - вот пришельцы, злые, потихоньку захватываем образцы, изучаем, потом вроде нащупали гнездо вражины, напали, победа? Нет, все дальше, и только потом находим логово зверя и давим его в зародыше. Игра ж не зря называется так же, как родоначальник серии - ибо это римейк.
В общем, бой в УФО первой мне больше нравится масштабностью так сказать действия. В новой версии красиво и интересно, но масштаба не чувствую.
Ну я лучше сыграю 3 "маленьких" боя, чем 1 "масштабный". А так разницы никакой, просто темп игры разный. Сейчас модно делать все сравнительно быстро, но часто. :)

 

Группы плохи только тем, что игрок (на высоких уровнях сложности) боится зацепить "лишнюю" группу ненароком, и потому сидит тихо и маневрирует мало. Вот это реально фигово. Но когда карта будет изначально заполнена сонмами вражин - маневра все равно не будет, пока карта не расчистится. Посему тоже - шило на мыло...

 

Это как в серии игр от CA, давшей название форуму и фичи с "размером отрядов". Что 10 человек в отряде, что 500 - смысл тот же, мало что меняется. Хотя кого-то прет, когда трупы в 5 слоев на земле лежат, и они без этого не считают игру достойной. :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Что 10 человек в отряде, что 500 - смысл тот же, мало что меняется

 

Не скажи :) чем больше мяса на поле, тем больше потери. для игры, где пестуешь солдатиков - это существенно

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Но игра-то неплохая, и это пожалуй единственный путь её расширения-обновления.

Так сказать повод пройти еще раз.

Да какой же это повод, увеличивать количество однотипных сражений? Мне это Даун оф Вор второй напомнило. Игра прекрасна, но зачем-то включили генератор назойливых побочных миссий, которые все на одно лицо и откровенно портят игру. Не, сначала они кажутся вполне себе годными, шмот, опыт, держат в напряжении... Но когда в тот же дэфенс сыграешь раз пять - откровенно надоедает. И уж тут выбирай - или позолить космической гопоте резвиться на вспомогательных базах, сосредоточившись на сюжетке, или вступать в эпическо-геморройную схватку по бесконечной зачистке одних и тех же карт. И вполне логично, что в дальнейших играх серии этот бред был безжалостно похерен на корню, хотя многое переходило из игры в игру и эволюционировало. А здесь вот нет - наоборот, нате вам ещё больше эдакого :D

Ссылка на комментарий

Слушайте, ну вы разворчались :) Х-com лучшая игра прошлого года. Однотипность сражений характерна вообще для жанра стратегий, а вы все ругаетесь и ругаетесь. Да, однодневка, но ведь 99 % современных и классических игр таковы, что делать

Ссылка на комментарий
Зачем ограничили кол-во солдат в команде 4-мя (потом больше, но даже десятки нет)?

Зачем ограничили кол-во баз одной?

Зачем убрали атаки пришельцев на базу и её оборону?

Зачем порезали экипировку солдата?

Зачем вставили не совсем доставляющую привязку оленей к уровню развития игрока (пусть бы себе усиливались с течением времени, чем выше уровень сложности, тем быстрее)?

Зачем обрезали торгово-промышленную часть, ведь это же было интересно?

2SonarMaster

 

Вся эта операция-кастрация для того, чтобы разрабам было легче сделать ИИ, который мог бы так напрячь игрока, как напрягает его новый Х-сом. Сначала это приятно поражает ( что и требовалось разрабам ), а потом тебе нужно покупать адд-оны ( что и требовалось разрабам ) чтобы было интересно продолжать играть.

 

Сейчас длинные и разнообразно проходимые игры сильно не в моде по экономическим причинам.

Ссылка на комментарий
Вся эта операция-кастрация для того, чтобы разрабам было легче сделать ИИ, который мог бы так напрячь игрока, как напрягает его новый Х-сом. Сначала это приятно поражает ( что и требовалось разрабам ), а потом тебе нужно покупать адд-оны ( что и требовалось разрабам ) чтобы было интересно продолжать играть.

 

Положа руку на ногу никогда не ждал и не жду от ИИ ничего особенного. Что меня лично напрягло жестоко в хкоме новом, так это частые и роковые промахи моих бедолаг, а так же частые и снова роковые попадания вражин )) Впрочем... я оговорился... промаХ и попаданиЕ )) Вот так будет точнее, потому, что когда на последнем (и самом интересном) уровне сложности судьба задания (а часто и всей игры) зависит от одного выстрела. Вот это как-то напрягает своей... странностью что-ли )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Я, будучи математиком по образованию, подверг проверке рандом а Х-соме ( понятное дело только со стороны игрока, так как олени не сообщают с какой вероятностью они собираются поразить цель ) и нашел его совершенно правдивым. Просто свойство человеческого сознания таково, что пресловутый "здравый смысл" противится Теории вероятностей, которую я так люблю.

Ссылка на комментарий
Я, будучи математиком по образованию, подверг проверке рандом а Х-соме ( понятное дело только со стороны игрока, так как олени не сообщают с какой вероятностью они собираются поразить цель ) и нашел его совершенно правдивым. Просто свойство человеческого сознания таково, что пресловутый "здравый смысл" противится Теории вероятностей, которую я так люблю.

 

Я тоже математик по образованию и когда 4 бойца имея 65 процентов вероятность попадания мажут один за другим в оленя, я конечно понимаю, что четыре раза сработали те самые 35 )) Но это на определенном этапе напрягает ))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.