SlipJ Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор #451 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 2Damian Пробовал на классике, опять же. Показалось, что не особо ценно. Ну, со всеми апгрейдами и у пистолета выходит дамаг как у винтовки. А точность и шанс крита выше, в купе со способностью снайпера "опортунист" - выходит нехилая жесть. Да и на своем ходу - практически гарантированое попадание в обьект за полным укрытием. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 27 ноября, 2012 #452 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 2SlipJ Ну, со всеми апгрейдами и у пистолета выходит дамаг как у винтовки. А точность и шанс крита выше, в купе со способностью снайпера "опортунист" - выходит нехилая жесть. Да и на своем ходу - практически гарантированое попадание в обьект за полным укрытием. И отдать за пистолет(винтовку) +10 к меткости и +10 к защите на возвышении - самое снайперское "всё"? Мобильному же пистолет вообще не нужен. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 ноября, 2012 #453 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Камрады, так, кто-нибудь уже прошел импосибл-айрон лицезнию? А кто еще пытается? Я что-то уже вряд ли потяну )) После продождения импосибла с одним рестартом понял, что айрон вытащить очень тяжко стандартным путем по крайней мере. Тут нужны финты ушами, типа пропуска лазеров и сходу на плазму. ну и везение. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 ноября, 2012 #454 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 2SonarMaster Не знаю как насчет лицензии... но пиратку пройти реально - это видно. Я два раза подходил очень близко к такому прогрессу, что меня уже трудно было бы остановить... но чуть чуть не везло и все рушилось. Думаю, что если иметь неделю свободного времени ))) то пройти можно. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 ноября, 2012 #455 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) 2SonarMaster Судя по описаниям: http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=826623 Все мучаю импосибл)) Пока прошел базу пришельцев. Небольшой гайд собственного опыта может кому интересно. Берем базу в США. 1) 1 месяц. - Прокручиваем месяц и смотрим в каких странах миссии с похищениями. Если нет ни одной у Латиносов переигрываем)) Должна быть 1 миссия в латинской одна в северной. - Выпадают латиносы, игнорим их всегда, чтобы они летели в красное. - Северную (мексы, канада), тоже игнорим ибо глобалка у нас есть, одну из этих стран на вылет. - Первое на что нужны деньги это на лифты, нужно углубиться на 2 уровня, с первого дня строим лифты. - Покупаем спутник. - Выполняем похищения, у меня так было: 1 похищение: Канада, Бразилия, Япошки, - берем япошек и рандомим 200 р. приз. 2 похищение: Нигерия, Англия, Австралия, - берем англов и рандомим 4 инж. Итак 4 страны в красном, Канада, Негры, Австралия, Бразалия. - В первом месяце нужно на 3м уровне построить энергетик, стой стороны где на 3-4 уровне пар. - Рандомим Негров на ВИПА, спутник в Бразалию. Канада и Австралия на вылет. Собственно больше мы никого не должны потерять. 2) 2 месяц. При другом рандоме не как у меня, или если хотите спасать азию, можно сделать чтобы в начале месяца было 10 инженеров. Но у меня было 9, ну пофиг. - Прокручиваем месяц, смотрим какие страны, и где миссия устрашения. Пройдя её снижается паника на 2 по всему континенту. Мне повязло выпала Африка, так что я их жестко игнорил весь месяц. - покупаем 3 спутника. - Опять нужно чтобы одна из миссий была латины. 1 похищение: Делаем тоже самое кидаем латинов, кого нужно спасаем, рандомим 4 инж. - Строим спутниковый модуль, рядом с первым +3 спутника. 2 похищение: Аналогично, нужно просто посчитать кто упадет в красное и кого спасать спутниками. - Строим изолятор, школу, мастерскую, энергетик рядом с первым. - Кидаем спутник латиносам получаем глобалку "мгновенных допросов и вскрытий" очень экономит время)) - Кидаем остальные спутники, защищаем все самолетами. Никто не вылетает все чики пики. 3) Ну и дальше в том же духе, Мне свезло на 3м месяце я кинул все 3 спутника в Африку и получил глобалку 30% доходов. В конце 3го месяца можно лететь на базу пришельцев, а можно и не лететь)) Страны уже потерять невозможно, я полетел на базу в начале 4го месяца. Импос на Айроне - это что-то за гранью. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 27 ноября, 2012 #456 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) 2Damian Штурмовик не плох. Но имхо, ему самому нужен свет smile3.gif Он же уничтожает конкретные цели, как живая ракета. Далее, в качестве разведчика, во-первых он не всегда может наугад подбежать близко к цели, чтобы нанести максимальный урон и задействовать перк тоже уже не сможет, тогда как снайперу наоборот нужно расстояние. Ну я делал так - выскакивает и бежит на пол-дальности, останавливаясь где удобно, не обязательно за укрытием. Если наскочит на изготовившегося противника - то молниеносные рефлексы его спасут. По засвету отстреливается снайпер и все прочие, кто могут, после чего штурмовик убегает обратно туда, где он был изначально (ну, если всех алиенов не перебили). Если есть опасность контратаки - тогда Run & Gun и в Overwatch опять же в том месте, где он сидел. То есть мои штурмовики всегда действовали как разведка, и как засада первой линии. А дальний забег и выстрел в упор - это только тогда, когда уже надо убивать самых последний алиенов, когда уже точно он не наскочит ни на кого непредвиденного. А то это ж сплошь и рядом было - выбегаешь так убивать алиена, убиваешь, но только ВНЕЗАПНО оказывается, что там неподалеку еще кто-то сидит, а ты встал сильно далеко поперед всего отряда, укрытие тебя никак не спасает от этих новых алиенов, в итоге - штурмовик капут. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 ноября, 2012 #457 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Импос на Айроне - это что-то за гранью. 2Maxim Suvorov Вот эту грань и пытаемся перейти ))) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 27 ноября, 2012 #458 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 2MUTbKA По засвету отстреливается снайпер и все прочие, кто могут, после чего штурмовик убегает обратно туда, где он был изначально Ну так и что имеем - засветив, он стреляет не всегда и снайпер сделает это лучше. А рефлексы - это когда враг тебя уже видел и сел в оборону. А то это ж сплошь и рядом было - выбегаешь так убивать алиена, убиваешь, но только ВНЕЗАПНО оказывается, что там неподалеку еще кто-то сидит, а ты встал сильно далеко поперед всего отряда, укрытие тебя никак не спасает от этих новых алиенов, в итоге - штурмовик капут. Поэтому штурмовик бежит последним и в крайнем случае На самом деле в любом раскладе много вариантов - от мгновенной атаки до бегства, всё от диспозиции зависит. И да, надо держать в уме, как бы не сагрить себе ещё оленей. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор #459 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 2Damian Мобильному же пистолет вообще не нужен. Мобильный получает штраф -10 на ВСЕ выстрелы. Так что ты не только нивилируешь бонус от высоты, но и получаешь штраф вообще на все. Кроме того, бонус высоты это конечно хорошо, но в массе ситуаций он не нужен. Либо бой ведется в городской застройке и враг на первом этаже, либо еще какая нибудь байда. А броня архангела уступает по тактическим характеристикам стелсу почти во всем (я уже расписывал) . Так что в конечном итоге архангел+мобильный+высотный уступает стелсу+пистолет+стрельба по чужому свету и в меткости, и в тактической гибкости, и в защищенности, и в шансе крита, и в возможности вывести бойца из под огня. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 ноября, 2012 #460 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Я склоняюсь к пистолету - надеюсь, что это поможет разрулить ситуацию на старте, когда просто необходимо предложить что-то неординарное : снайпер становится универсальным солдатом: и ближний и дальний бой... мне кажется, что именно мобильный снайпер в первую очередь должен иметь нормальный пистолет, а может быть и оба, так как если есть высота, то снайпы и так рулят, а есть карты где им приходится тяжко... Если сравнить пистолет и снайперку, то у снайперки 5 дамаг и хедшот с таким же дамагом и увеличенным критом, а пистолет - дамаг 4, точность та же, да еще и бесконечные патроны, а если в цеху сделать апгрейды, то он еще сильнее будет. Просто исходя из опыта, у меня снайпер постоянно бегает с пистолетом и частенько стреляет из него. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 ноября, 2012 #461 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 2SlipJ Мобильный получает штраф -10 на ВСЕ выстрелы. Так что ты не только нивилируешь бонус от высоты, но и получаешь штраф вообще на все. Вот и получаем, что сверху уже этого минуса нет. Плюс с перком на боеготовность у него не минусуется овервотч из снайперки. А броня архангела уступает по тактическим характеристикам стелсу почти во всем (я уже расписывал) . Ну, тут у меня другой опыт. И именно с двумя снайперами. Так что в конечном итоге архангел+мобильный+высотный уступает стелсу+пистолет+стрельба В конечном итоге я тогда возьму штурмовика или тяжа, а снайпер - это снайпер Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 ноября, 2012 #462 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Тоже не соглашусь, по своему опыту судя, архангел просто имба броня, взлёт и зависание с отстрелом всего, что есть на карте это жесть. Как правило, архангел появляется, когда снайперы уже имеют двойной выстрел и вообще раскачаны по самое не хочу. Призрак тоже интересный вариант, но посылать снайперов на импосибле вперед, рука дрогнуть может ) Да и зачем такие сложности, насчет крита из невидимости, у меня снайпер критуют очень часто и без этого, там и хедшот же, и прицел крит увеличивает, и палача взять можно, если уж очень надо. Имхо, лучше и надежнее стандарт, взлет снайперами, вперед шив или штурм в призраке, засветка целей и привет лунатикам. Немного сложнее при штурме тарелок... Возможно тут призрачный снайперы и рулят. Хотя я справлялся и такими, там так выстроены корабли, что есть где засесть. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 ноября, 2012 #463 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 2SonarMaster Да и зачем такие сложности, насчет крита из невидимости, Тем более, что перк-то даёт всего +2 к пистолету. Если без этого перка пистоль в литейке раскачать, то разница практически и не заметна и никто не мешает его юзать без перка. Опять же, на классике я сравнил двух снайперов с перком и без на уровне плазменных пистолетов. И какой-то весомой разницы не выявил. На уровне обычных пушек да, наверное где вместо урона в 1-2 хита будет 3-4 с хорошей меткостью, оно вроде бы и ничего. Но с развитием персонажа-снайпера становится малоценным, имхо. Ведь самое главное - это по максимуму использовать сильные стороны класса. Ну зачем я вместо 2-х двойных с одним хэдшотом буду делать один выстрел из пистолета?! Я буду планировать так, чтобы были два выстрела. Мобильнику же он вовсе не нужен - иначе не нужен сам мобильник. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 28 ноября, 2012 #464 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну так и что имеем - засветив, он стреляет не всегда и снайпер сделает это лучше.Зато он гарантированно отстанется жив, а снайпер может там "подвиснуть". Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 ноября, 2012 #465 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 2MUTbKA Зато он гарантированно отстанется жив, а снайпер может там "подвиснуть". Почему? Первым же стрелять не обязательно. Если обстрел пойдёт не удачно, он так же убежит назад. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор #466 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 2SonarMaster 2Damian хозяин - барин. Многообразие тактик - радует. Поясню свою позицию: допустим снайпера заметили, что при массовой атаке бывает (особенно на импосибле). Защита снайпера в архангеле, который висит высоко 40 = +20 за уклонение, +20 за высоту(10 перк + 10 высота). Защита в стелсе без самого режима за малым/большим укрытием 60 = 40(навык "низкий профиль") + 20 (если на холме - то еще больше). В полтора раза выше. Плюс снайпер, если надо валить просто уходит в стелс - и иди ищи его потом... При этом этот уровень защиты сохраняется даже если заваруха идет в крупном здании и стрелять приходится с первого этажа по первому этажу (со второго уже нифига не видно) или если бой идет внутри корабля. Еще при этом, если снайпер не умеет стрелять по чужому целеуказанию (взят снапшот), то он гарантировано оказывается в такой ситуации. Т.е. долго он не проживет - айронмен ошибок не прощает, а они будут при таком близком маневрировании. Еще момент почему снапшот - плохой вариант: итак 1 на 1 столкнулись снайпер и хз-кто-не-умрет-от-первого-выстрела. Они оба друг друга видят. Единственный шанс снайпера - отступить как можно дальше и встать на овервотч. Потому как если снайпер выстрелит и не убьет - гарантировано получит плюху. А если цель начнет приближаться, то мы довольно быстро получим штрафы к меткости из снайперки. Вобщем сочетание снайпер и ближний бой (особенно мне как снайперу) - отвратительно. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 ноября, 2012 #467 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Всё, в общем-то, верно, но призрак имеет всего четыре заряда, это как-то смущает. Кроме того, снайперы сами по себе не воют, у меня они обычно стреляют издалека и держатся позади четырех человек основной группы, которая и принимает на себя ближних товарищей и вообще идет достаточно далеко впереди. Причем тройкой, а перед ней еще и штурм в призраке, т.е. расстояние до снайперов очень приличное. Да и огневая мощь настолько высока, что не пробиться через это всё. Из-за такой тактики, архангелы рулят просто безбожно. По сути карая, черт знает откуда. Для рестарта миссии по второму разу у меня было всегда только две причины. Первая пошел не в том направлении. Их всегда два, одно правильное и легкое, второе неправильное и тяжелое. Это так бросается в глаза, когда имеешь возможность переиграть один раз. Просто кардинальная разница. И вторая причина нереальная везучесть алиена дающего крит с края карты сквозь фулукрытие, далее паника, стрельба по своим и потери. Если же паники нет, и боец выдержал попадание, то далее всё обычно ок. Полечили, благо две поддержки с собой и вперед. Еще бывала такая штука, сидят мои в овервотче, подходит алиен, они не стреляют, а она гасит. Как это работает, я так и не понял точно. По моему когда он из-за укрытия выглядывает чтоль... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор #468 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 2SonarMaster Всё, в общем-то, верно, но призрак имеет всего четыре заряда, это как-то смущает. Кроме того, снайперы сами по себе не воют, у меня они обычно стреляют издалека и держатся позади четырех человек основной группы, которая и принимает на себя ближних товарищей и вообще идет достаточно далеко впереди. Причем тройкой, а перед ней еще и штурм в призраке, т.е. расстояние до снайперов очень приличное. Да и огневая мощь настолько высока, что не пробиться через это всё. Из-за такой тактики, архангелы рулят просто безбожно. По сути карая, черт знает откуда. В таком случае давать снайперу снапшот - потеря снайпера, потому как он такой не нужен. Я согласен, брать навык пистолета не обязательно, но снапшот - точно лишний. Еще бывала такая штука, сидят мои в овервотче, подходит алиен, они не стреляют, а она гасит. Как это работает, я так и не понял точно. По моему когда он из-за укрытия выглядывает чтоль... Это бывает, когда они заканчивают ход в первой видимой точке. Овервотч срабатывает, когда бойцы/альены двигаются из видимой в видимую. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 ноября, 2012 #469 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) 2SlipJ В таком случае давать снайперу снапшот - потеря снайпера, потому как он такой не нужен. Я согласен, брать навык пистолета не обязательно, но снапшот - точно лишний. Сам по себе, без стационарного, снайпер со снапшотом конечно менее востребован, чем коллега. Но в связке с ним он рулит. Ну вот рулит, и всё тут Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор #470 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Кто нибудь уже прикупил дополнение? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 декабря, 2012 #471 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Оу. а что уже вышло, надо глянуть Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 декабря, 2012 #472 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Честно говоря, подустал. Прохожу на морально-волевых, из принципа, по миссии за вечер и то не всегда. Всё-таки оч большое напряжение, много рутины. А чуть схалявишь - и получай полную авоську. Начинать снова уже не буду. Однакож эту, наверное, дойду - бои теперь не сложнее, чем на классике, на террорах летуны всех мастей и мутоны тупят просто эпически, не стреляя в открытых бойцов, в двух шагах - если есть рядом гражданские. И снапшот с зоной поражения рулит , что ни говорите - какой ещё юнит с разбегу может вынести 4 юнита (и это не предел!) и перезарядиться? Из забавных моментов - пришёл заказ на 4 плазмера, за почти 2000 тугриков. Я на это дело повёлся, денег-то нет совсем, высчитал, что после изготовки останусь где-то с +1500 в плюсе, сдал ВСЕ наличные, кровью и потом добытые. И... Смог сделать только один (вместо него пушку сделал, правда) Элерия не было Вобщем, на следующий гоп-стоп весь цвет движа (трое полканов - две поддержки и штурм, окромя снайперов с плазмой, ещё одного штурмовика с пушкой и тяжей, у которых обычные пулемёты и сами они в больничке) отправился с лёгкими плазмерами, коих, хорошо хоть, имелось в достатке И в итоге - посреди месяца с этой прорвой денег, я ничего не могу сделать, мне везде нужен элерий Наулучшал, разве что, офицерскую школу. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 декабря, 2012 #473 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Давай камрад, должен же кто-то пройти импосибл-айронмен из форумчан ) Но не расслабляйся, так-то оно так, миссии все после мидла вроде не сложные, но на самом деле, бывают очень неприятные эпизоды. Самая легкая миссия - последняя. Там уже очень сложно не пройти. А до неё могут быть сюрпризы, а терроры это да, не слишком сложные. Разминирования, вот где очень-очень неприятно. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 декабря, 2012 #474 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 2SonarMaster Но не расслабляйся, так-то оно так, миссии все после мидла вроде не сложные, но на самом деле, бывают очень неприятные эпизоды. Я вот, кстати, не совсем понимаю в чём дело, может быть кажется... Но как-то заметно легче стало. Опять выдался промежуточный момент, как с переходом на плазму, теперь - до постройки гиперволновой хрени, на которую я подзабил, мир опять "подвис". Гвардов нет. Тяжёлые летуны только появились. Миссии - странные. Дают миссию - явное разминирование. Сообщение из совета, кладбище. Я уже готовлюсь к хардкору, только цена смущает - что-то типа 20 или 30$. А вот фиг там хардкор. Карта на разминирование - а бомбы нет и надо тупо отловить 12 дохляков, без добавок по ситуации... Что это? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор #475 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 2Damian напомни, у тебя пиратка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения