Damian Опубликовано 31 октября, 2012 #251 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 2SonarMaster п.с. Зато тактическая часть супер. Хотелось бы всё таки адекватных укрытий и какой-то бОльшей определённости в действиях, которая в джаггеде решалась очками. Типа, на тридцатку пробежал, на полтинник прицелился и т.д. Тут же - рандом... Даж когда процент высокий пишут - это для отвода глаз, в реальности всё не так. Экшн. Где-то удачно вписалось, где-то хочется логики Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 31 октября, 2012 #252 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Что за комплект? Титановая ЕМНИП. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 31 октября, 2012 #253 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Хотелось бы всё таки адекватных укрытий и какой-то бОльшей определённости в действиях, которая в джаггеде решалась очками. Типа, на тридцатку пробежал, на полтинник прицелился и т.д. Тут же - рандом... Даж когда процент высокий пишут - это для отвода глаз, в реальности всё не так. Экшн. Где-то удачно вписалось, где-то хочется логики Согласен, но мне кажется именно это и "оживляет" бой ) Делая его менее серым что-ли, более реальным ) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 октября, 2012 #254 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) А мне хотелось бы наконец, чтобы солдат или олень будучи раненым соответственно терял свои характеристики ( передвижение и меткость например ). А то получается, что ему один шаг до могилы, а он фигачит как новенький. Главное нетрудно это сделать... Изменено 31 октября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2012 #255 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 2ZardoZ Тогда для игрока против толп алиенов потеря ранение одного-двух будет вызывать ливинообразный процесс потери команды Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 октября, 2012 #256 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) 2Snark А меня такой не выходит собрать, всего одна тётка в общаке, да и та штурмовик, а у меня их и так оч много. в этом и суть челенджа, мужиков увольняем и набираем новобранцев. Мне до второй снайперши пришлось 20 новобранцев принять. -200 денег. upd: а не, есть один штурмовик из России, угадай как зовут Изменено 31 октября, 2012 пользователем Snark Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 октября, 2012 Автор #257 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 2ZardoZ А мне хотелось бы наконец, чтобы солдат или олень будучи раненым соответственно терял свои характеристики ( передвижение и меткость например ). А то получается, что ему один шаг до могилы, а он фигачит как новенький. Главное нетрудно это сделать... Есть в опциях "второй волны" Преймущества бойцов поддержки не только в аптечках. На последнем уровне он получает возможность делать два перехвата за ход. Когда бой идет во многом оборонительный 2-3 саппорта могут перевалить кучу народу. А еще они умеют делать перехват при стрельбе, чего не умеет больше вообще никто. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 31 октября, 2012 #258 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 2SonarMaster Согласен, но мне кажется именно это и "оживляет" бой ) Делая его менее серым что-ли, более реальным ) Оживляет, но не везде. как я уже писал - где-то весьма удачно, но не всегда. Скажем, зная, что в ответной атаке альены обязательно по тебе засадят, выбежав из темноты, и не иметь ничего, чтобы им воспрепятствовать, хотя ты и в укрытии и в боеготовности и ваще... Как-то вот тут обидно бывает А вот устрашения мне нравятся. Там как раз ломишься всеми вперёд и тут уж другого не дано. Эдакий вариант штыковой Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 31 октября, 2012 #259 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 2Snark Мне до второй снайперши пришлось 20 новобранцев принять. -200 денег. Так у меня отродясь такой суммы не было - до сих пор побираюсь, не могу плазмой вооружиться upd: а не, есть один штурмовик из России, угадай как зовут Мужик? Не знаю Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 октября, 2012 #260 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тогда для игрока против толп алиенов потеря ранение одного-двух будет вызывать ливинообразный процесс потери команды 2Maxim Suvorov Разумеется надо балансировать по-другому, но это не проблема. Просто я всегда за то, чтобы было "как в жизни", а не так как удобнее для гейм-дизайнера. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 октября, 2012 #261 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тогда для игрока против толп алиенов потеря ранение одного-двух будет вызывать ливинообразный процесс потери команды Ну и ничего страшного. В первом Хкоме можно было всю команду за ход потерять и ничего такого Кстати, скучаю по автопушкам с фугасными снарядами Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 октября, 2012 #262 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Вообще оружейный арсенал новой игры, прямо скажем, бедный... полная стандартизация, никаких вариаций на тему...кастомизация оружия ограничивается наличием прицела... и все... Это реально скучно. Изменено 31 октября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 31 октября, 2012 #263 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В первый раз сегодня столкнулся с явлением, когда алиены открывают запертую дверь и радостной гурьбой вбегают в комнате, где мой отряд еще только готовиться занять позицию )) Пришлось спешно валить всеми наружу так же быстро, как до того забежали внутрь. Со стороны выглядело бы смешно, бравые икскомовцы забежали внутрь вражеской тарелки и через минуту врассыпную обратно выпрыгивают )) Блин, как я ненавижу миссии по разминированию, такой гемор нереальный. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 31 октября, 2012 #264 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 2ZardoZ Вообще оружейный арсенал новой игры, прямо скажем, бедный... полная стандартизация Тоже, кстати, да. Опять же, ячейки разнообразить, развести по специальностям. Штурмовику чтоб под гранаты, снайперу прицел, тяжпеху какой-нить боезапас, поддержке стимуляторы какие-нить. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 октября, 2012 #265 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Тоже, кстати, да. Опять же, ячейки разнообразить, развести по специальностям. Штурмовику чтоб под гранаты, снайперу прицел, тяжпеху какой-нить боезапас, поддержке стимуляторы какие-нить. Фигня, я хочу пару автопушек и крошить очередями Помню какой был кайф в том самом первом. Зажигательные снаряды тоже весьма работали. Делали такой филиал преисподней под ногами лунатиков Изменено 31 октября, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 ноября, 2012 #266 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) У меня вот вопрос такой - можно ли брать в плен крисалидов и кибердисков? На крисалида как-то раз с дугомётом прыгнул - а мне пишет: "нет целей..." Пришлось вместо этого засадить ему в жбан при 100%, благо там штурмовик был и пронесло. К кибердиску же так соваться не охота вовсе, не знаючи. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 ноября, 2012 #267 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 2Damian можно ли брать в плен крисалидов и кибердисков? Нет. Зомби (тех, что делают криссалиды) и сектоподов тоже. В общем, если при выборе дугомёта вокруг врага синей окружности не появилось - взять его в плен нельзя. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 ноября, 2012 #268 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 2xtal От же блин. А чего ж они тогда на вскрытии кибердиска жалуются, что-то типа, мол, этож не целая особь, вот кабы её... Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 1 ноября, 2012 #269 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я вот не понимаю - в шахматах тоже нет очков действия и "нормальных укрытий" - но вроде ничего так игра? Или Massive Assault из более свежего можно вспомнить. Тут та же история - некоторая простота правил не означает простоты тактики. Тактика тут как раз даже поизощренней будет, чем в JA2. P.S.: У меня вчера впервые случился террор, выполненный на оценку "отлично". Отдал вражинам только трех гражданских, прорубаясь сквозь здания во встречном бою. Штурмовики с перком "безусловная автопальба по близкоподбежавшим" с шотганами обеспечили безопасность такого стиля (от выбегающих отовсюду криссалидов), а висящий в воздухе полковник-снайпер свалил сектопода с двух выстрелов за 1 ход. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 ноября, 2012 #270 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 2MUTbKA Я вот не понимаю - в шахматах тоже нет очков действия и "нормальных укрытий" - но вроде ничего так игра? Нуу, сравнили В шахматах, если по правильному играть, просчитывается несколько ходов вперёд, а "укрытия" обусловлены разменом качества. Здесь же такого нет. Если не жертвовать фигуры Кстати, если уж по аналогиям - мне ХСOM больше шашки напоминает У меня вчера впервые случился террор, выполненный на оценку "отлично". Терроры мне тоже нравятся в таком подходе - я выше об этом писал. Но тут тактики нет. Есть "бей-беги" и адреналин. ....................... Ну и вдобавок, чтобы не складывалось впечатление некоей огульной критики игры, просто подчеркну - мне игра нравится, причём именно своей ностальжи по джаггеду. И то, что ей так удалось вернуть эту атмосферу бесспорно заслуживает всяческих комплиментов. А всяческие "пожелания" - это явление нормальное, применимое к любому хиту. Ну вот не хватает мне чуток тактического разнообразия и основательности ведения боевых действий в обычных боёвках, чтож теперь? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 ноября, 2012 #271 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Кстати, если уж по аналогиям - мне ХСOM больше шашки напоминает "чапаева" она напоминает p.s. ах да. Штурмовика из России зовут так же как и меня (но это мне похоже жениться пора ) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 ноября, 2012 #272 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 2Snark "чапаева" она напоминает Ну да, с элементами Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 2 ноября, 2012 #273 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Только наладилась игра на классике-айроне, как на тебе, сначала промахивается ракетой тяж с меткостью приличной да еще и прицелом. Из-за этого промаха мутон ранит одного из команды и тот убивает другого. Затем лишившись нормальной поддержке в следующей миссии команда всем скопом ложиться в лазарет. И тут же акция устрашения в которой все алиены - крисалиды, 11 особей )) На неопытных бойцов идет поток жуков, прямо звездный десант, мои мажут в упор, как лохи ) Команда теряет четвертых, куча крисалидов впереди, я решаю бежать (спасти полковника снайпера и капрала тоже снайпера, впрочем им думаю пожертвовать), но где мать его, зона высадки. В поисках этой зоны отбегаю аж на край карты, зоны нет, НО... ни крисалиды, ни зомбаки не видят моих снайпов, а я их вижу. Дальше, как в тире. Правда, периодически, наиболее любопытные крисы бросаются к моим снайпам и те отбиваются пистолетами. В итоге таки вытягиваю эту миссию, 6 гражданских даже спасаю, убито 27 крисалидов. Но все равно ситуация аховая, в том плане, что могу потерять четыре страны разом. И тут на тебе еще дредноут сваливается на голову, чудом его сбиваю на бафах, теперь вот буду штурмовать, в команде два полных новичка, но есть и два полковника. Если возьму без особых потерь, шансы вырастут, но блин такая жесть... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 2 ноября, 2012 #274 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) 2SonarMaster Я тебе говорил, что Классик с айронменом - это нечто... тут надо быть мастером обороны и отступления чтобы просто прожить подольше. У меня все нет возможности продолжить игру... думаю, что выиграть будет трудно. P.S. у меня была игра, где все просто шло офигенно и я пошел как раз штурмовать дредноут... из 6-ти ветеранов остались в живых два. Оправится так и не удалось. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 ноября, 2012 #275 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Я тебе говорил, что Классик с айронменом - это нечто... тут надо быть мастером обороны и отступления чтобы просто прожить подольше. Я так и делал, но просто в тот момент, как начался кризис, очень крутым себя почувствовал, в отряде одни ветераны, полканы, да майоры, уже все с лазерами, в броне, ни одного солдата вообще не потеряно, ни одна страна не вышла из договора. И , можно сказать, полез вперед, и тут на тебе один за другим нокдауны )) Теперь снова осторожничаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения