X-Com - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

добил флагман пришельцев. имхо, слили концовку. невнятные бормотушки... вялые пострелушки... тупая мультяшка... во всяком случае, после этого желания проходить заново нет. как-то оригинал с мстителем и марсианской базой мне больше по сердцу...

Ссылка на комментарий

Мне интересно... есть ли среди нас убер-человек, который прошел на классике при влюченном айронмене?

 

У меня все попытки в конечном итоге заканчивались одной провальной миссией, где я терял лучших 3/4 бойцов и после этого оправится уже не удавалось.

Ссылка на комментарий
Мне интересно... есть ли среди нас убер-человек, который прошел на классике при влюченном айронмене?

 

Сейчас допрохожу на обычной сложности-айронмен (та что на одну ниже классика-высокой).

Особых сложностей не было, видел на стримах, как парни проходили классик-айронмен, думаю тоже смогу ) А вот импосибл-айронмен, это действительно уберчеловек должен быть )

 

добил флагман пришельцев. имхо, слили концовку. невнятные бормотушки... вялые пострелушки... тупая мультяшка... во всяком случае, после этого желания проходить заново нет. как-то оригинал с мстителем и марсианской базой мне больше по сердцу...

 

если это был классик=айронмен, то да, особого смысла нет, хотя импосиблом побаловаться можно, если нервы в порядке ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Сейчас допрохожу на обычной сложности-айронмен (та что на одну ниже классика-высокой).

Особых сложностей не было, видел на стримах, как парни проходили классик-айронмен, думаю тоже смогу ) А вот импосибл-айронмен, это действительно уберчеловек должен быть )

2SonarMaster

 

Разница очень велика... я бы сказал качественная. Обычная сложность вообще не представляет никакой проблемы в отличие от классической, про импоссибл вообще, на мой взгляд, речь не идет.

 

Причем, я раза три уходил уже очень далеко на классическом уровне и... как я уже говорил, одна неудачная операция - и все... сливай воду.

 

Однако, соглашусь, что это возможно, учитывая, что сейчас на планете Земля живет 6 млрд. человек ))) и есть маньяки, которые хорошо играют в Х-сом... посмотрим есть ли они среди нас?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Анонсировано первое дополнение к XCOM: Enemy Unknown

Издательство 2K анонсировало первое дополнение к стратегии XCOM: Enemy Unknown, передает Eurogamer. Оно будет носить название Slingshot Content Pack.

В DLC войдут новые миссии от Совета и три карты к ним. Как пишет портал, во время выполнения заданий игроку придется встретиться с загадочным оперативником китайской триады, сбить с курса корабль инопланетян, а затем сразиться с внеземными захватчиками в небе над Китаем. В дополнение войдет и новый член команды с уникальной внешностью и историей. Оно также добавит в игру новые возможности для изменения персонажей.

 

DLC выйдет для Xbox 360, PS3 и PC. Его цена и точная дата релиза пока не называются.

 

2K также объявило о начале продаж Elite Soldier Pack. Ранее этот контент был доступен только для тех, кто предзаказал игру. В него входят дополнительные виды брони, а также рекрут-блондин, стилизованный под солдата из оригинальной XCOM. Elite Soldier Pack обойдется геймерам в 400 MS Points или в 5 долларов.

 

XCOM: Enemy Unknown, разработанная студией Firaxis, поступила в продажу в США 9 октября. В Европе игра вышла на три дня позже.

http://lenta.ru/news/2012/10/24/xcom/

Ссылка на комментарий
Однако, соглашусь, что это возможно, учитывая, что сейчас на планете Земля живет 6 млрд. человек ))) и есть маньяки, которые хорошо играют в Х-сом... посмотрим есть ли они среди нас?

 

Уже два стрима видел, где прошли игру на классике-айроне, наши русские парни, одного даже ник помню tornis вроде как.

Что же вот-вот буду пробовать, прямо не терпится ))

А на импосибле парень пытается пройти, 60 попыток себе выделил, 30 уже завалил...

 

По поводу дополнения... Эх... Не хватает стратегической борьбы...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Я прошел на нормале+ironman - там бывали обидные сливы бойцов, и был даже один проигрыш миссии, но в целом несложно.

 

А на классике (в русской версии это зовется сложный режим) - там да, тяжко. Трупов море, лазарет тоже забит, проигранных миссий с потерей всех оперативников уже три (а это ведь самое начало).

 

Но зато есть и один террор с криссалидами, успешно вытащенный с 12-ю спасенными гражданскими командой из 4-х зеленых новичков - я даже и не надеялся, что что-то выйдет...

 

Я пока продолжаю, несмотря на потери. В этой игре потери и проигрыши не так жестко штрафуются, ИМХО, как в оригинале. И мне кажется, что вытащить игру можно.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Я прошел на нормале+ironman - там бывали обидные сливы бойцов, и был даже один проигрыш миссии, но в целом несложно.

 

Тоже там же играл. Только пару человек хороших потерял бойцов (майора, капитана и трех новичков) и миссии не проигрывал. Самая сложная и опасная миссия была по штурму дредноута. когда всю команду накрыло артиллерией робота. причем я так и не понял как, я его не видел вообще )) А мои как назло в узком месте кучно стояли. и досталось конечно. Потом еле вытащил. чтобы без потерь.

Последняя миссия была, как мне кажется, слегка смазанной и как-то даже легкой. Хотя конечно у меня в ней были все полковники, из которых три псионика высшего ранга. Может поэтому.

И последний момент, когда неожиданно материализовали три эфириала и два элитных мутона, а потом после двух выстрелов снайпера в центрального, вся группа исчезла... Как-то... )

Да и вообще игра слишком коротка.

Но это нормал, классик обещает быть более захватывающим.

 

п.с. Купил лицензию всё-таки, игра стоит своих денег.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
А на классике (в русской версии это зовется сложный режим) - там да, тяжко. Трупов море, лазарет тоже забит, проигранных миссий с потерей всех оперативников уже три (а это ведь самое начало).

2MUTbKA

 

Можешь начинать новую игру... дальше будет еще веселее, криссалиды - фигня, вот когда пойдут берсерки с плазмой, то новички просто ничего не смогут сделать ...

 

Классический уровень требует практической безошибочности, а ее довольно трудно добиться, но, безусловно, возможно. Просто нужно реально засесть за это дело.

Ссылка на комментарий

Выработал общий принцип сохранения команды: на каждую легкую операцию идет половина лопухов. :)

Хотя лопухи конечно понятие относительное: с последним призывом получил русскую снайпершу Алису Селезневу с базовой меткостью 89... :)

З.Ы. Это второе прохождение. Оно с модом "Вторая волна" и опциями рандомные базовые статы, рандомные повышения статы и марафон.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

с последним призывом получил русскую снайпершу Алису Селезневу с базовой меткостью 89...

Не правильно используешь - это же псионик с миелофоном :)

Ссылка на комментарий

Приобщился к стимовцам наконец-то )) Красота )) Скачивалось часа три, теперь после второго запуска хком не дает начать игру, пишет обновление, однако 0 сек осталось и кнопка играть не активна, это оно так обновляется? ))) Интересно надолго ли )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster сделай ему проверку целостности файлов игры. Или рестартани стим - тоже помогает частенько.

Ссылка на комментарий

Да, если все плохо - то партия заканчиватся. Я лелеял надежду, что удастся укрепиться, подкопить вооружения и все такое, но алиены меня опередили. В первой же миссии, в которой я смог задействовать лазерные винтовки - меня встретили мутоны. Все в панике, все плохо.

 

P.S.: Я тут заметил, что дефолтные бойцы на сложном уровне совсем хилые - 5 hp, а покупные по $15 - по 7 hp. Сначала я думал, что это какая-то наука дала бонус, а я не заметил, но в новой игре сразу же нанял одного лишнего бойца, прямо на старте - и он явился крепкий и выносливый. Это баг или так задумано?

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Это баг или так задумано?

баг вроде.

В первой же миссии, в которой я смог задействовать лазерные винтовки - меня встретили мутоны

У меня мутоны когда появились - у меня даже лазерных винтовок не было. Марафон затягивает все исследования

Ссылка на комментарий
Я тут заметил, что дефолтные бойцы на сложном уровне совсем хилые - 5 hp, а покупные по $15 - по 7 hp. Сначала я думал, что это какая-то наука дала бонус, а я не заметил, но в новой игре сразу же нанял одного лишнего бойца, прямо на старте - и он явился крепкий и выносливый. Это баг или так задумано?

 

Есть такая тема. Считаю про себя, что это вот мол, жили не тужили, качались как могли, а тут на тебе уфошки, и теперь вся первая смена не очень, зато вторая воспитанная с учетом новых потребностей - круче. Если есть бабки, мол, вперед. Я при первой возможности увольняю всех хиляков и нанимаю 5-6 новичков с 7хп.

Хотя, между нами девочками, это скорее для успокоения, эффекта от тех 2 хп лишних немного, бойцы поначалу ссыкуны и при резком спаде хп паника, да и криты алиены отвешивать горазды.

 

А еще советуют на высокой сложности проходить таки обучение, скучновато, но бонусом идет спутник и денег тоже дают, плюс те самых хиляки прокачиваются таки.

 

Недавно заметил, что если убить сектоида которые прокачивает другого с помощью пси, то второй умирает тоже от короткого замыкание в моске.

 

И конечно явно, что выбор региона для размещения дает дополнительную сложность.

Самая приятная Сев.Америка и далее вниз сложность игры увеличивается, так как стартовый бонус всё хуже и хуже.Потом конечно всё это нивелируется, но самое сложное в х-коме, имхо, достойно отыграть дебют и войти в хорошую колею. И конечно сразу начать подстраховку, т.е. раскачку не только основных солдат, ибо их убьют рано или поздно. У меня блин промахи случались при 100 процентах точности стрельба в упор, причем иногда два солдата подряд мазали. Что уж тут скажешь ))

В общем, играю на высокой-терминатор, десятая попытка где-то.

 

 

А между тем очередной стример проходит игру на той же сложности, причем он не самый дотошный и внимательный игрок (Miker с портала GoodGame.ru), а между тем базу алиенов уже вынес и дальше продвигается. Везет ему, но все же.

Так, что всё таки вполне проходима игра высоком-терминаторе.

 

п.с. Камрады, а кто знает, что дает нажатие на значок глобуса в центре управления и сканирование в таком режиме?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Камрады, а кто знает, что дает нажатие на значок глобуса в центре управления и сканирование в таком режиме?

Ничего.

У меня пока нормально проходится на классик+ЖЧ. Потерял только одного сержанта, хотя масса народа были тяжело ранены. Уже есть ударная группу полковников, и еще десяток сержантов-лейтенантов. Все страны кроме Китая под колпаком. Китай покинул проэкт. Основное, чего я сейчас опасаюсь - это крупных тарелок, так как истребители имеют довольно слабое вооружение, и если появится что-то размером с батлшип - я даже не представляю, что я буду с ним делать.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

если появится что-то размером с батлшип - я даже не представляю, что я буду с ним делать.

Блин, накаркал. -4 истребителя с вооружением и Канада в шоке. А этой сволочи хоть бы хны. :(

Ссылка на комментарий

Я уже тоже добрался до штурма базы алиенов (но пока не штурмовал, как раз собираюсь). База уже отстроена, есть топовая броня (пока что не для всех), несколько разных плазма-ганов, окучена школа офицеров и половина литейного цеха.

 

Полковник пока что только один. Истребители пока еще убогие. Вся земля уже накрыта спутниками, но Канада и США вышли из проекта.

 

Я думаю поднакопить сил/оборудования, и только потом штурмовать базу.

Ссылка на комментарий

истребитель с плазмой и плюшками типа спутникового наведения могут сбивать крупные корабли. А пока наделаешь истребителей следующего поколения игра заканчивается :)

Ссылка на комментарий

Чё так с деньгами какая-то засада. Базу в Африке сразу поставить почему-то не дали. Поставил в Европу, потом накрыл Южную Америку. Там два надо, на Африку три. Сделал пару лишних жилетов - так их канадцы купили, всех бесполезных трат - три мед пакета. 4 лазерных оружия в ассортименте, мастерская, две электростанции, два модуля, три лифта, три самолёта, более ничего не закуплено - всё время на нулях... Никак не развиться.

Ссылка на комментарий

Мало денег - надо окучивать богатые страны + Африку (30% бонус).

 

Чтобы оружие и оборудование было дешевым - надо много инженеров.

 

Но денего все равно все время не хватает, кроме эндшпиля игры, когда часто не хватает трофейных материалов (науки и проекты часто начинают требовать их в больших кол-вах).

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.