MUTbKA Опубликовано 19 октября, 2012 #151 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Я закончил первую партию на Normal+IronMan. Буду еще раз проходить, но на более сложном уровне. P.S.: Казалось бы, игра недлинная, а глянул в стиме - почти 40 часов уже отыграл. Офигеть. Изменено 19 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 октября, 2012 #152 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 ксенонавты и правда тру икс ком, но есть один нюанс (кроме графики) очень тупые и неопасные алиены, аи просто никакой там. Хотя в отличии от икс кома я ее не сразу забросил. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 20 октября, 2012 #153 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 2akyn ксенонавты и правда тру икс ком, но есть один нюанс (кроме графики) очень тупые и неопасные алиены, аи просто никакой там. Хотя в отличии от икс кома я ее не сразу забросил. Полагаю, что просто недописан АИ у них ещё. Как и многое другое. Но во всяком случае, ребята двигаются в правильном направлении. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 20 октября, 2012 #154 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Есть у меня одна большая претензия к игре - с какого-то фига мои солдаты считают "захваченных" пришельцев своими друзьями. Причем сами псионики из-за смерти своих подопечных совершенно не страдают. Глупо потом смотреть, как мои солдаты мажут в противника, так как слезы горечи утраты затмевают им глаза Типа: "Он был таким хорошим мутоном, мы так хорошо его узнали за этот один раунд боя!"... Реально бесит. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 21 октября, 2012 #155 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 2 1 kvolt правильное направление не то слово.... тот самый вкус, тот самый чай, но нужны мало мальски зубастые инопланетяне... но я бы с икскомом тоже бы рекомендовал познакомится, игра хорошая в принципе, конечно если бы ее красоты и аи алиенов к ксенанавтом прикрутить это было бы супер игрой! Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 21 октября, 2012 #156 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 2akyn но я бы с икскомом тоже бы рекомендовал познакомится Рад бы, да не могу. Производители этой игры почему-то вычеркнули огромную аудиторию пользователей ХР из своих списков. Странные люди... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 октября, 2012 #157 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 21kvolt камрад, не довод для 2012 года. особенно с учетом грядущей восьмеризации. по сабжу. два провала в логике, которые склонен считать непростительными: задания совета. сделаны вручную, т.е. труда и логики вложено немало. поэтому их немного. но... даже они шаблонные, хотя для "ручной сборки" можно было бы придумать что-то поинтереснее. и, к тому же, не учли разрабы обстановку. в первые месяцы у меня то ли заданий было меньше одного в месяц, то ли ощущение такое из-за новизны всего. и именно эти, первые задания, и показались более интересными. а теперь... в небе висит чужая база, мои бойцы в допотопном рейнджере, но в невидимой броне и с плазмой добивают недостающие оружейные компоненты, мир на оперативной карте ласково подмигивает голубыми отметками спокойствия - и тут на тебе! задача совета! первый человек сбежал из плена чужих и надо его отконвоировать... и выходят мои бойцы, лениво покашливая тупоумием на мелкие кучки вонючек... вот если бы такие задания выдавались в самом начале гораздо чаще, когда еще и спутников мало, и объекты на вес золота, и награду давали уникальным плюсом, а не по стандартной ставке (ну, например, какие-то научные бонусы или инфа), было бы гут и не так скушно, чем раздача раз в месяц. просьбы членов совета. ваще абзац. во-первых, не сбалансированы, если за 2 цели предлагают то 57 копеек, то 5 инженеров. а потом - 3 инженеров за 3 чужих двигла! совершенно дурно. во-первых, легальное читерство, от которого нет возможности сразу отказаться - выбор только ага, уже или погодите чуток. во-вторых, неравноценные вещи соседствуют не только в наградах: у меня просят не только восполнимые вещи, которые я могу сделать сам, но и уникальные, которые не производятся. к слову в оригинале, изучив технологию я сам мог клепать двигло и навкомпы, а тут живу мародерством, что обижает. иногда просьбы компа вообще бесят своей абсурдностью, которую выдает генератор. сначала я надеялся, что там хотя бы какие-то условия прописаны, как в миссиях на очистку городов (бонусы и опасность разные, города всегда те же), но тут полный рендом и маразм. еще из надоедливых нелогичных мелочей, о чем уже писали: ну уж если я оглушил вражину, но он нам уже ничего нового не скажет, то превратите его сразу в труп! в этом плане первый х-ком был интереснее, поскольку внутри каждой расы можно было похватать разных по ролям бойцов, внешне неотличимых, и они после допроса, если не ошибаюсь, аккуратно превращались в трупы. ну и как фаната микроменеджмента, меня раздражает, что на складе рядом с полезным оборудованием валяются невостребованные ништяки. в прежних играх я их продал/кинул на дальнюю базу и не думаю. а тут все перед глазами. и не избавиться... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 октября, 2012 #158 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Производители этой игры почему-то вычеркнули огромную аудиторию пользователей ХР из своих списков. пользователи ХР преувеличивают размеры своей секты Изменено 21 октября, 2012 пользователем Snark Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 21 октября, 2012 #159 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 2Snark пользователи ХР преувеличивают размеры своей секты laugh.gif У меня на новой работе из 4 человек в бригаде 2 яблочника и 2 ХРшника . И ни одного семочкина! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 октября, 2012 #160 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 21kvolt Есть такая штука относительно геймеров: http://store.steampowered.com/hwsurvey Windows XP 32 bit 11.89% -0.71% Ну и динамика как видим идет вниз... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 октября, 2012 #161 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2Maxim Suvorov Русский второй по распространенности Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2012 Автор #162 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2Maxim Suvorov Очень понравилось, что в плане приложений стим установлен у 100%. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 22 октября, 2012 #163 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я тут начал на сложном уровне без сохранений - это нечто. Несколько миссий все ОК, а потом обязательно провал. Ибо одна ошибка - один труп, а когда бойцов остается трое - это уже не то, часто алиены просто лезут в атаку и давят числом, остановить их не хватает огневой мощи, и гранат не хватает... В итоге все кончается плохо - бойцов не вырастишь, страны краснеют и все плохо. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2012 Автор #164 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2MUTbKA сложный, это какой? "невозможно" чтоли? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 октября, 2012 #165 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) В общем-то сменю свои первоначальную оценку хком, с удовлетворительно, на хорошо ) Несмотря на минусы играть интересно, конечно на айронмене )) Пока нормал допрохожу, а уж потом классик. Камрады, возник вопрос, в литейной апгрейднул дугометы, аптечки и цель. А купить-сделать их не могу. Старые есть, а новых нет. Читал в инете, что мол, после апгрейда, автоматом старые улучшают свои свойства не меняя внешнего вида, это так? Но что-то аптечка как лечила 4 хп, так и лечит, я в бою проверил. Или она изначально два хп лечила? Насчет дугомета не так уверен, но вроде тоже такой же как и был, только вблизи работает. Цель тоже вроде ничего не подсвечивает. Кто знает, в чем причина? Или то я просто не заметил изменений? п.с. После агрейта аптечек, мне написало что-то типа - Есть неизрасходованные. Это, что значит? И как их выкинуть чтоли? )) Я даже пробовал нанять солдата дать ему это и уволить, нет зараза, увольняет, но старая аптечка снова остается ) Изменено 22 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 22 октября, 2012 #166 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) мне написало что-то типа - Есть неизрасходованные. Это, что значит?Это значит, что заработал бонус от мастерских. Там будет список сэкономленного, если он что-то наэкономят.сложный, это какой? "невозможно" чтоли? Нет, который -1 от невозможно. Изменено 22 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 октября, 2012 #167 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Это значит, что заработал бонус от мастерских. Там будет список сэкономленного, если он что-то наэкономят. Камрада, а не знаешь, почему апгрейды не работают? Я вот подумал, что потому, что не произвел новых типа, вот старые и не улулчшились. Сейчас сделал (несмотря на то, что нафиг не надо) еще по одному дугомету, аптечке и цели и взял на миссию их. Проверю. вдруг теперь заработает. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2012 Автор #168 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2SonarMaster все старые прибамбасы автоматчески считаются апгрейженными(по крайней мере так с станером, прицелом и пистолетами). 2MUTbKA Нет, который -1 от невозможно. он называется "классический" Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 22 октября, 2012 #169 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я тут подумал, что, может, это нормально - проваливать часть миссий на "классике"? Обнаружилось, что миссии не всегда обязательно выполнять до упора - можно честно смыться, и не всегда за это бывает суровая кара. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 октября, 2012 #170 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Не знаю. как у кого, а у меня все предметы проапгрейдились только после того, как я сделал новый такой же точно предмет. То есть до этого, ни аптечка, ни дугомет, ни прицел, несмотря на апгрейд не обновляли свойства в бою. Только после того, как я сделал по одному еще (уже после апгрейда), все имеющиеся в наличии получили положенные плюшки. Забавный баг-небаг-хз, что... Щас еще пистолет лазерный сделаю, а то я пехали тоже апгрейдил. а они как были так и остались хреновыми. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 октября, 2012 #171 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 из багов-небагов я словил забавную шнягу на лоаде сейва: в скрыте альены на твоих не реагируют, и можно наблюдать, как их колбасит от безделья в их ход. и вот, наблюдаю толпу, расставляюсь... чтобы с накрытием... сейвлюсь... и иду спать... все-таки три часа уже... назавтра лоаднул последний сэйв - альены поперли из другого конца карты! жалко, скринов не делал, в последний раз было особенно феерично, когда в одном месте столпились 5 выводков разных мастей, из которых потом только один там в реале оказался. коридоры пришельских кораблей - судя по замыслу, хоели показать всю чужесть, а показали - неумение программеров отображать такие ландшафты. прыгнуть с крюком просто невозможно, зацепы не берутся. потом над переходом не мог пройти, т.к. нет ракурса, при котором ты можешь нажать на нужную тебе позицию - ее закрывают соседние конструкции, через которые - не нажимается. ну и зависон был пару раз на их ходе, когда чужаки просто замедлялись.... и нифига. выгружался. при повторении определенной последовательности действий все то же. меняешь события, и все ок. не понял, то ли от альена зависит (эфки), то ли от ландшафта (бигшипы), то ли просто игра дурит. P.S. забавный глюк/не глюк, но смешно. когда построил камеру глюка, мне сказали, что уже есть куча народу, которая мечтает глюка словить. причем это оказались 3 новобранца, только-только лизнувшие лсд у псимастера. решил, что мне еще рано забивать на игру, стал ловить кайф от тарелкосбития и квестовыполнения. тут решил сходить за глюком, а мне пишут, что у меня нет ни одного наркоши, который достоин. хотя с тех пор от наркоты еще никто не помер, наоборот, из 3 умельцев знатные торчки выросли. кто как думает - отчего оно так? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2012 Автор #172 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2Azhrumm забавный глюк/не глюк, но смешно. когда построил камеру глюка, мне сказали, что уже есть куча народу, которая мечтает глюка словить. причем это оказались 3 новобранца, только-только лизнувшие лсд у псимастера. решил, что мне еще рано забивать на игру, стал ловить кайф от тарелкосбития и квестовыполнения. тут решил сходить за глюком, а мне пишут, что у меня нет ни одного наркоши, который достоин. хотя с тех пор от наркоты еще никто не помер, наоборот, из 3 умельцев знатные торчки выросли. кто как думает - отчего оно так? Ты о чем вообще тут писал? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 октября, 2012 #173 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 2SlipJ ну это про то, как я искал добровольца, чтобы в камеру этого мерзавца, гэллопа, кого-то пихнуть. когда построил, их 3 было. потом - ни одного. хотя никто не помер. вот и предлагаю вам подумать, отчего так (причина забавная оказалась) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 октября, 2012 #174 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Таки у меня это был баг, только, что смотрел стрим, у чела всё атоматом грейдилось. Ну для тех у кого будет так же, как у меня, совет выше пригодится ) Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 23 октября, 2012 #175 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Так в итоге апгрейженные аптечки и пр - они должны по-другому выглядеть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения