X-Com - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Я закончил первую партию на Normal+IronMan. Буду еще раз проходить, но на более сложном уровне. :)

 

P.S.: Казалось бы, игра недлинная, а глянул в стиме - почти 40 часов уже отыграл. Офигеть.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

ксенонавты и правда тру икс ком, но есть один нюанс (кроме графики) очень тупые и неопасные алиены, аи просто никакой там. Хотя в отличии от икс кома я ее не сразу забросил.

Ссылка на комментарий

2akyn

ксенонавты и правда тру икс ком, но есть один нюанс (кроме графики) очень тупые и неопасные алиены, аи просто никакой там. Хотя в отличии от икс кома я ее не сразу забросил.

Полагаю, что просто недописан АИ у них ещё. Как и многое другое. Но во всяком случае, ребята двигаются в правильном направлении.

Ссылка на комментарий

Есть у меня одна большая претензия к игре - с какого-то фига мои солдаты считают "захваченных" пришельцев своими друзьями. Причем сами псионики из-за смерти своих подопечных совершенно не страдают. Глупо потом смотреть, как мои солдаты мажут в противника, так как слезы горечи утраты затмевают им глаза :) Типа: "Он был таким хорошим мутоном, мы так хорошо его узнали за этот один раунд боя!"... Реально бесит.

Ссылка на комментарий

2 1 kvolt правильное направление не то слово.... тот самый вкус, тот самый чай, но нужны мало мальски зубастые инопланетяне...

 

но я бы с икскомом тоже бы рекомендовал познакомится, игра хорошая в принципе, конечно если бы ее красоты и аи алиенов к ксенанавтом прикрутить это было бы супер игрой!

Ссылка на комментарий

2akyn

но я бы с икскомом тоже бы рекомендовал познакомится

Рад бы, да не могу. Производители этой игры почему-то вычеркнули огромную аудиторию пользователей ХР из своих списков. Странные люди...

Ссылка на комментарий

21kvolt

камрад, не довод для 2012 года. особенно с учетом грядущей восьмеризации.

 

по сабжу.

два провала в логике, которые склонен считать непростительными:

задания совета.

сделаны вручную, т.е. труда и логики вложено немало. поэтому их немного. но... даже они шаблонные, хотя для "ручной сборки" можно было бы придумать что-то поинтереснее. и, к тому же, не учли разрабы обстановку. в первые месяцы у меня то ли заданий было меньше одного в месяц, то ли ощущение такое из-за новизны всего. и именно эти, первые задания, и показались более интересными. а теперь... в небе висит чужая база, мои бойцы в допотопном рейнджере, но в невидимой броне и с плазмой добивают недостающие оружейные компоненты, мир на оперативной карте ласково подмигивает голубыми отметками спокойствия - и тут на тебе! задача совета! первый человек сбежал из плена чужих и надо его отконвоировать... и выходят мои бойцы, лениво покашливая тупоумием на мелкие кучки вонючек...

вот если бы такие задания выдавались в самом начале гораздо чаще, когда еще и спутников мало, и объекты на вес золота, и награду давали уникальным плюсом, а не по стандартной ставке (ну, например, какие-то научные бонусы или инфа), было бы гут и не так скушно, чем раздача раз в месяц.

 

просьбы членов совета.

ваще абзац. во-первых, не сбалансированы, если за 2 цели предлагают то 57 копеек, то 5 инженеров. а потом - 3 инженеров за 3 чужих двигла! совершенно дурно. во-первых, легальное читерство, от которого нет возможности сразу отказаться - выбор только ага, уже или погодите чуток. во-вторых, неравноценные вещи соседствуют не только в наградах: у меня просят не только восполнимые вещи, которые я могу сделать сам, но и уникальные, которые не производятся. к слову в оригинале, изучив технологию я сам мог клепать двигло и навкомпы, а тут живу мародерством, что обижает. иногда просьбы компа вообще бесят своей абсурдностью, которую выдает генератор. сначала я надеялся, что там хотя бы какие-то условия прописаны, как в миссиях на очистку городов (бонусы и опасность разные, города всегда те же), но тут полный рендом и маразм.

 

еще из надоедливых нелогичных мелочей, о чем уже писали: ну уж если я оглушил вражину, но он нам уже ничего нового не скажет, то превратите его сразу в труп! в этом плане первый х-ком был интереснее, поскольку внутри каждой расы можно было похватать разных по ролям бойцов, внешне неотличимых, и они после допроса, если не ошибаюсь, аккуратно превращались в трупы.

ну и как фаната микроменеджмента, меня раздражает, что на складе рядом с полезным оборудованием валяются невостребованные ништяки. в прежних играх я их продал/кинул на дальнюю базу и не думаю. а тут все перед глазами. и не избавиться...

Ссылка на комментарий
Производители этой игры почему-то вычеркнули огромную аудиторию пользователей ХР из своих списков.

пользователи ХР преувеличивают размеры своей секты :lol:

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2Snark

пользователи ХР преувеличивают размеры своей секты laugh.gif

У меня на новой работе из 4 человек в бригаде 2 яблочника и 2 ХРшника ;). И ни одного семочкина! :D

Ссылка на комментарий

21kvolt

 

Есть такая штука относительно геймеров:

 

http://store.steampowered.com/hwsurvey

 

Windows XP 32 bit 11.89% -0.71%

 

Ну и динамика как видим идет вниз...

Ссылка на комментарий

Я тут начал на сложном уровне без сохранений - это нечто. Несколько миссий все ОК, а потом обязательно провал. Ибо одна ошибка - один труп, а когда бойцов остается трое - это уже не то, часто алиены просто лезут в атаку и давят числом, остановить их не хватает огневой мощи, и гранат не хватает...

 

В итоге все кончается плохо - бойцов не вырастишь, страны краснеют и все плохо.

Ссылка на комментарий

В общем-то сменю свои первоначальную оценку хком, с удовлетворительно, на хорошо )

Несмотря на минусы играть интересно, конечно на айронмене ))

Пока нормал допрохожу, а уж потом классик.

 

Камрады, возник вопрос, в литейной апгрейднул дугометы, аптечки и цель.

А купить-сделать их не могу.

Старые есть, а новых нет.

Читал в инете, что мол, после апгрейда, автоматом старые улучшают свои свойства не меняя внешнего вида, это так? Но что-то аптечка как лечила 4 хп, так и лечит, я в бою проверил. Или она изначально два хп лечила? Насчет дугомета не так уверен, но вроде тоже такой же как и был, только вблизи работает. Цель тоже вроде ничего не подсвечивает.

Кто знает, в чем причина? Или то я просто не заметил изменений?

 

п.с. После агрейта аптечек, мне написало что-то типа - Есть неизрасходованные. Это, что значит? И как их выкинуть чтоли? )) Я даже пробовал нанять солдата дать ему это и уволить, нет зараза, увольняет, но старая аптечка снова остается )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
мне написало что-то типа - Есть неизрасходованные. Это, что значит?
Это значит, что заработал бонус от мастерских. Там будет список сэкономленного, если он что-то наэкономят.
сложный, это какой? "невозможно" чтоли?

Нет, который -1 от невозможно. Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Это значит, что заработал бонус от мастерских. Там будет список сэкономленного, если он что-то наэкономят.

 

Камрада, а не знаешь, почему апгрейды не работают? Я вот подумал, что потому, что не произвел новых типа, вот старые и не улулчшились. Сейчас сделал (несмотря на то, что нафиг не надо) еще по одному дугомету, аптечке и цели и взял на миссию их. Проверю. вдруг теперь заработает.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster все старые прибамбасы автоматчески считаются апгрейженными(по крайней мере так с станером, прицелом и пистолетами).

2MUTbKA

Нет, который -1 от невозможно.

он называется "классический" :)

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, что, может, это нормально - проваливать часть миссий на "классике"? Обнаружилось, что миссии не всегда обязательно выполнять до упора - можно честно смыться, и не всегда за это бывает суровая кара.

Ссылка на комментарий

Не знаю. как у кого, а у меня все предметы проапгрейдились только после того, как я сделал новый такой же точно предмет.

То есть до этого, ни аптечка, ни дугомет, ни прицел, несмотря на апгрейд не обновляли свойства в бою.

Только после того, как я сделал по одному еще (уже после апгрейда), все имеющиеся в наличии получили положенные плюшки. Забавный баг-небаг-хз, что...

Щас еще пистолет лазерный сделаю, а то я пехали тоже апгрейдил. а они как были так и остались хреновыми.

Ссылка на комментарий

из багов-небагов я словил забавную шнягу на лоаде сейва: в скрыте альены на твоих не реагируют, и можно наблюдать, как их колбасит от безделья в их ход.

и вот, наблюдаю толпу, расставляюсь... чтобы с накрытием... сейвлюсь... и иду спать... все-таки три часа уже... назавтра лоаднул последний сэйв - альены поперли из другого конца карты! жалко, скринов не делал, в последний раз было особенно феерично, когда в одном месте столпились 5 выводков разных мастей, из которых потом только один там в реале оказался.

 

коридоры пришельских кораблей - судя по замыслу, хоели показать всю чужесть, а показали - неумение программеров отображать такие ландшафты. прыгнуть с крюком просто невозможно, зацепы не берутся. потом над переходом не мог пройти, т.к. нет ракурса, при котором ты можешь нажать на нужную тебе позицию - ее закрывают соседние конструкции, через которые - не нажимается.

 

ну и зависон был пару раз на их ходе, когда чужаки просто замедлялись.... и нифига. выгружался. при повторении определенной последовательности действий все то же. меняешь события, и все ок. не понял, то ли от альена зависит (эфки), то ли от ландшафта (бигшипы), то ли просто игра дурит.

 

P.S. забавный глюк/не глюк, но смешно. когда построил камеру глюка, мне сказали, что уже есть куча народу, которая мечтает глюка словить. причем это оказались 3 новобранца, только-только лизнувшие лсд у псимастера. решил, что мне еще рано забивать на игру, стал ловить кайф от тарелкосбития и квестовыполнения.

тут решил сходить за глюком, а мне пишут, что у меня нет ни одного наркоши, который достоин. хотя с тех пор от наркоты еще никто не помер, наоборот, из 3 умельцев знатные торчки выросли. кто как думает - отчего оно так?

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

забавный глюк/не глюк, но смешно. когда построил камеру глюка, мне сказали, что уже есть куча народу, которая мечтает глюка словить. причем это оказались 3 новобранца, только-только лизнувшие лсд у псимастера. решил, что мне еще рано забивать на игру, стал ловить кайф от тарелкосбития и квестовыполнения.

тут решил сходить за глюком, а мне пишут, что у меня нет ни одного наркоши, который достоин. хотя с тех пор от наркоты еще никто не помер, наоборот, из 3 умельцев знатные торчки выросли. кто как думает - отчего оно так?

Ты о чем вообще тут писал?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

ну это про то, как я искал добровольца, чтобы в камеру этого мерзавца, гэллопа, кого-то пихнуть. когда построил, их 3 было. потом - ни одного. хотя никто не помер. вот и предлагаю вам подумать, отчего так (причина забавная оказалась)

Ссылка на комментарий

Таки у меня это был баг, только, что смотрел стрим, у чела всё атоматом грейдилось.

Ну для тех у кого будет так же, как у меня, совет выше пригодится )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.